Чебоксарские троллейбусы ищут спасения в республиканском бюджете
Троллейбусное управление задолжало за электричество 86 миллионов. Между тем за 10 месяцев троллейбусы перевезли более 12-ти миллионов льготников, не получив за это никакой компенсации.
Посмотреть фото
Как сообщается на сайте мэрии, на льготных перевозках ЧТУ ежегодно теряет более сотни миллионов рублей: в прошлом году из доходов организации «выпало» 130,6 миллиона рублей.
Сейчас, когда поставщик пытается ограничить подачу электричества, предприятие особо нуждается в компенсации.
Кроме того, отмечается, что троллейбусному управлению пришлось на свои деньги закупить терминалы для безналичной оплаты (по ЕТК) на 8,5 миллиона рублей, а обслуживание их ежегодно обходится в 5,7 миллиона.
Долгов по зарплате перед сотрудниками троллейбусного управления нет.
По данным администрации, на троллейбусы приходится 62% всех пассажироперевозок в городе.
Ситуацию обсудили на совещании в мэрии. Члены рабочей группы согласились, что отсутствие оборотных денег на оплату потребленного электричества может привести к остановке предприятия. Рабочая группа считает, что троллейбусникам нужно помочь деньгами из республиканского бюджета.
Автобусы и троллейбусы на порядок оптимальнее маршруток, независимо от качества дорожной инфраструктуры. Вы еще скажите "сначала пенсию поднимите, а потом маршрутки запрещайте".
Независимо от дорожной инфраструктуры. Совсем что ли ку ку? То есть пофигу какие дороги, троллейбус оптимальнее Представляю сколько будет добираться от одной остановки до другой от таких дорог. Ах да, ещё пустите сперва между городами троллейбус. Но передвигаясь на машине легко рассуждать , личная неприязнь к маршруткам не повод убирать их. Комментаторы такие комментаторы
Тут же автомобилисты Им проблемы безлошадных не видны,им маршрутки на дорогах мешают,вот и все.
За всех не говорите уж. Я рассуждаю с совершенно практической точки зрения, тем более что транспортом пользуюсь довольно часто, несмотря на наличие авто.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Это опыт многих городов, где работают грамотные управленцы, и это простейшая логика. Засилие маршруток в городе с населением свыше 100 тыс. - главный признак некомпетентности местных властей и их сговора с частными перевозчиками.
Ну во власть вам дорога, мозги у вас имеются значит, дерзайте Решайте проблему, или просто поумничать зашли.
Тут же автомобилисты Им проблемы безлошадных не видны,им маршрутки на дорогах мешают,вот и все.
Маршрутки можно оставить, но только на длинных маршрутах и с БОЛЬШОЙ разницей по цене, как СССР - троллейбус 5 коп., маршрутка 20 коп. Кому надо быстро поедут, но основной транспорт только большой вместительности, автобусы и троллейбусы гармошки не зря придумали.
Независимо от дорожной инфраструктуры. Совсем что ли ку ку? То есть пофигу какие дороги, троллейбус оптимальнее
Конкретно в нашем городе нет совершенно никакой разницы. Везде без проблем ездят и маршрутки, и троллейбусы. В чем ваш аргумент, можете разъяснить-то внятно? Или только "совсем чтоль ку-ку" умеете?
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
За всех не говорите уж. Я рассуждаю с совершенно практической точки зрения, тем более что транспортом пользуюсь довольно часто, несмотря на наличие авто.
Да ладно. Мечтать о новых троллейбусах и автобусах при многомиллионном долге,практичность ?
Да ладно. Мечтать о новых троллейбусах и автобусах при многомиллионном долге,практичность ?
Практичность со стороны загруженности дорог, безопасности перевозок и регулярности сообщения. Крупный общественный транспорт практически нигде не является прибыльным, увы. И Чебоксары - не исключение.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Маршрутки можно оставить, но только на длинных маршрутах и с БОЛЬШОЙ разницей по цене, как СССР - троллейбус 5 коп., маршрутка 20 коп. Кому надо быстро поедут, но основной транспорт только большой вместительности, автобусы и троллейбусы гармошки не зря придумали.
Т.е. пассажиры, пользующиеся длинными маршрутами не имеющие альтернативы (тралики автобусы), должны будут платить больше,так поняла?
Нужно деньги с маршрутчиков собрать т.к. они льготников не перевозят
Скажи спасибо что еще маршрутки есть, они и без таких как ты умных, по уши повязаны на расходы. Со всех сторон поборы у них теперь тот же самый терминал етк. Если подсчитать все расходы связанные с владением маршрутки, то машина на хозяина работает только одну неделю в месяце. И это его сомнительная прибыль да ещё и без учета амортизации. Вся остальная сумма оставшегося месяца идет на расходы (аренда маршрута, то, налоги, ремонт, + .уева туча поборов). Так что не стоит гнать на маршрутки без них в некоторые части города ты бы хрен доехал. Деньги гребут только хозяева так называемых золотых маршрутов. А остальные существуют на грани выживания.
Сообщение отредактировал FANTOM_777_ - Dec 9 2016, 12:39
FANTOM_777_, предприниматели не могут годами заниматься бесприбыльным бизнесом, так что не надо здесь про их нищенское положение рассказывать. Да, бизнес непростой, но вполне прибыльный, раз уж и на взятки хватает.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.