Чебоксарские троллейбусы ищут спасения в республиканском бюджете
Троллейбусное управление задолжало за электричество 86 миллионов. Между тем за 10 месяцев троллейбусы перевезли более 12-ти миллионов льготников, не получив за это никакой компенсации.
Посмотреть фото
Как сообщается на сайте мэрии, на льготных перевозках ЧТУ ежегодно теряет более сотни миллионов рублей: в прошлом году из доходов организации «выпало» 130,6 миллиона рублей.
Сейчас, когда поставщик пытается ограничить подачу электричества, предприятие особо нуждается в компенсации.
Кроме того, отмечается, что троллейбусному управлению пришлось на свои деньги закупить терминалы для безналичной оплаты (по ЕТК) на 8,5 миллиона рублей, а обслуживание их ежегодно обходится в 5,7 миллиона.
Долгов по зарплате перед сотрудниками троллейбусного управления нет.
По данным администрации, на троллейбусы приходится 62% всех пассажироперевозок в городе.
Ситуацию обсудили на совещании в мэрии. Члены рабочей группы согласились, что отсутствие оборотных денег на оплату потребленного электричества может привести к остановке предприятия. Рабочая группа считает, что троллейбусникам нужно помочь деньгами из республиканского бюджета.
"Уравняют" всех в правах, и в связи с этим, они будут получать деньги от пассажиров сразу, а не спустя от квартала до 5 лет (если вообще получат) с момента перевозки пассажира, как это сейчас.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Час назад поехал на 4-ке, взял билет как полагается. Траллик бортовой номер 791. Доехали до ост. Площадь республики (сельхоз академия), водитель объявляет, чтоб все выходили и пересаживались на такой же траллик где-то позади, а он, якобы, едет до залива по старому 1-му маршруту... Все вышли (пассажиров было мало, 2 десятка, не более). Точно, подъехал бортовой 897... сели, у нас поспрашивали старые билеты!
Зы Что происходит? Оптимизация в ущерб пассажирам? Укороченный маршрут следования до этого там никто не объявлял...
Сообщение отредактировал Valeriy - Dec 30 2016, 20:19
Час назад поехал на 4-ке, взял билет как полагается. Траллик бортовой номер 791. Доехали до ост. Площадь республики (сельхоз академия), водитель объявляет, чтоб все выходили и пересаживались на такой же траллик где-то позади, а он, якобы, едет до залива по старому 1-му маршруту... Все вышли (пассажиров было мало, 2 десятка, не более). Точно, подъехал бортовой 897... сели, у нас поспрашивали старые билеты!
Зы Что происходит? Оптимизация в ущерб пассажирам? Укороченный маршрут следования до этого там никто не объявлял...
Высадил 20 человек? Да не вышли бы и всё, а тлф. звонок в диспетчерскую помог вам узнать правду...
"Кроме того, отмечается, что троллейбусному управлению пришлось на свои деньги закупить терминалы для безналичной оплаты (по ЕТК) на 8,5 миллиона рублей, а обслуживание их ежегодно обходится в 5,7 миллиона." Все предприниматели и организации покупают кассы, эклз, а теперь и НФД за свой счёт, и обслуживают за свой счет, вот только почему то государство не собирается нам компенсировать эти расходы, да и на минуточку вспомним, что ТУ это не частная лавочка, а значит деньги там не личные, а городские, то бишь не понимаю фразы "купили за свой счёт"...
Сообщение отредактировал Cterra - Jan 2 2017, 11:37
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(Valeriy @ Dec 30 2016, 20:16)
Что происходит?
Может быть была пробка, и (или) отставание от графика, чтоб потом встать в график? Или на речпорт подъехала техничка, чтоб устранить какую либо возникшую тех неисправность?
Цитата(SmashingWheel @ Dec 30 2016, 23:34)
А может и водитель чувствует что что-то идёт не так и вот-вот развалится.
Цитата(SmashingWheel @ Dec 30 2016, 23:34)
в депо пора
4-ка все равно в СЗР едет, что то не стыкуется
Цитата(Cterra @ Jan 2 2017, 11:34)
Да не вышли бы и всё,
Где то когда то слышал, что Вы уважаемый сами в ЧТУ работали, мож посвятите, почему такие отстои случаются?
Может быть была пробка, и (или) отставание от графика, чтоб потом встать в график? Или на речпорт подъехала техничка, чтоб устранить какую либо возникшую тех неисправность? 4-ка все равно в СЗР едет, что то не стыкуется Где то когда то слышал, что Вы уважаемый сами в ЧТУ работали, мож посвятите, почему такие отстои случаются?
У нас такого не было. Если тролл ломался, то честно сообщаешь пассажирам, что машина сломалась и вас заберет следующий троллейбус.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
причем здесь льготники. сколько они на проездных бабла делают.народу перевозят троллейбусы в 100 раз больше чем маршрутки.воровать меньше надо и за маршрутки вообще пасть не открывай.