Чебоксарские троллейбусы ищут спасения в республиканском бюджете
Троллейбусное управление задолжало за электричество 86 миллионов. Между тем за 10 месяцев троллейбусы перевезли более 12-ти миллионов льготников, не получив за это никакой компенсации.
Посмотреть фото
Как сообщается на сайте мэрии, на льготных перевозках ЧТУ ежегодно теряет более сотни миллионов рублей: в прошлом году из доходов организации «выпало» 130,6 миллиона рублей.
Сейчас, когда поставщик пытается ограничить подачу электричества, предприятие особо нуждается в компенсации.
Кроме того, отмечается, что троллейбусному управлению пришлось на свои деньги закупить терминалы для безналичной оплаты (по ЕТК) на 8,5 миллиона рублей, а обслуживание их ежегодно обходится в 5,7 миллиона.
Долгов по зарплате перед сотрудниками троллейбусного управления нет.
По данным администрации, на троллейбусы приходится 62% всех пассажироперевозок в городе.
Ситуацию обсудили на совещании в мэрии. Члены рабочей группы согласились, что отсутствие оборотных денег на оплату потребленного электричества может привести к остановке предприятия. Рабочая группа считает, что троллейбусникам нужно помочь деньгами из республиканского бюджета.
Не бесплатно, а льготно,есть разница. Вы что предлагаете лишить льгот инвалидов и ветеранов?
Может вы читаете какой то другой пост, но здесь четко написано: "Между тем за 10 месяцев троллейбусы перевезли более 12-ти миллионов льготников, не получив за это никакой компенсации." Компенсаций НЕ было, значит ЧТУ перевезло всех БЕСПЛАТНО.
Сообщение отредактировал CTyDeHT - Dec 11 2016, 13:33
Ну вообще все логически продумано. 1. Щаз подведут под то, что надо повышать проезд снова. Госпожа Альбина Егорова уже походу "изучает" материалы о повышении стоимости проезда, скажем, с 1 февраля 2017 года. Для этого был осуществлен вброс инфы о долгах троллейбусниках типо иначе МУП будет закрыто и блабла. 2. Подорожает проезд и на маршрутках вдогонку. Опять же депутатам это выгодно, ибо половину маршрутов в Чебоксарах "держат" чиновники разных уровней. И на межгороде и пригороде.
Выходит всем, кто в теме, это выгодно, все они получают "бонусы" на новый год, кроме простых жителей города
В конечном итоге у нас самый дорогой проезд в Поволжье и много-много недовольных работой местных органов власти. Ибо это показатель их неэффективности.
Маршрутки, думаю я, против повышения, ибо как только в троллах дороже, люди пересаживаются в маршрутки, а с учетом недорогого такси (Гетт, Яндекс) поездки на такси по 3-4 человека становятся выгоднее чем гор.транспорт...
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Город - не город - минфин это уже детали. Важна суть схемы.
Как раз и важно. Ладыков с Енилиной в контрах, и поэтому МУП получил практически 0, а Чувашавтотранс вместо 100% от перевезенных, хоть процентов 30-70 пусть с задержкой все же получает.
Цитата(SmashingWheel @ Dec 11 2016, 10:02)
Спасибо за расчёты, и правда почти одинаково, и даже дороже, ибо 50 евро покрывает троллейбус + трамвай + автобус.
Как они умудряются тогда такую красоту покупать P.S. И кстати видно что дороги-то так себе — колея, заплатки (
Не верно. В Чувашии в стоимость входят не только внутригородские перевозки, а еще и пригородные: автобусы и локобусы (электрички), а там билеты из-за расстояний совсем не 14-20 рублей за одну поездку. То что зимой они не такие востребованные не означает что в садово-дачный сезон они ездят с малой нагрузкой.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Как раз и важно. Ладыков с Енилиной в контрах, и поэтому МУП получил практически 0, а Чувашавтотранс вместо 100% от перевезенных, хоть процентов 30-70 пусть с задержкой все же получает.
Бюджет и платежи не должны зависить от отношений начальников и управленцев!
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
CTyDeHT, разговор о компенсации за льготы. Льгота - это как скидка, а не как подарок. Проездные за 100 руб для ветеранов и т.д. Бесплатно может ездить только президент . Ладно, на счёт президента не знаю, но всю бесплатность отменили давным-давно. Льготность и ту выветривают -> студентам в прошлом году отменили компенсации.
Троллейбусники медленно тонут, а вот автобусникам звиздец - з/п не платят, ни на что не хватает, после богданов никаких обновлений парков, что уж говорить про автовас - маршруты отменяют, расписания сокращают. Ситуация хуже. Но новостей про них нет.
Это самый худший вариант общественного транспорта вообще в принципе. Зло в чистом виде. Последствия некомпетентности и коррупции.
Кто еще не знает, маршрутчики в конце 2000 подняли бюджет. С них налогов дерут как с хозяев машин, так и со всех водителей, плюс с хозяина маршрута дерут все. Маршрутки дали жизнь многим автомагазинам, сервиса, автомойкам и тд. А вот по поводу банкротства ,датами ЧТУ переводят, а вот кто в их карман залезть -это прокурор должен разбираться. И как они запчасти с закупать. И какая зарплата у директоров. И почему они в ДТП всегда правы, значит проплачивают, но с каких денег?
Кто еще не знает, маршрутчики в конце 2000 подняли бюджет. С них налогов дерут как с хозяев машин, так и со всех водителей, плюс с хозяина маршрута дерут все. Маршрутки дали жизнь многим автомагазинам, сервиса, автомойкам и тд. А вот по поводу банкротства ,датами ЧТУ переводят, а вот кто в их карман залезть -это прокурор должен разбираться. И как они запчасти с закупать. И какая зарплата у директоров. И почему они в ДТП всегда правы, значит проплачивают, но с каких денег?
Может быть они и подняли там что то, возможно до сих пор кому то что то поднимают. Но маршрутки как временная мера должныть были умереть или остаться на малозагруженных маршрутах на окраинах. А у нас что то пошло не так и теперь этот дикий вид транспорта у нас - основной.