Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Dec 9 2016, 11:15 
Отправлено #151


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Чебоксарские троллейбусы ищут спасения в республиканском бюджете

Троллейбусное управление задолжало за электричество 86 миллионов. Между тем за 10 месяцев троллейбусы перевезли более 12-ти миллионов льготников, не получив за это никакой компенсации.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение


Как сообщается на сайте мэрии, на льготных перевозках ЧТУ ежегодно теряет более сотни миллионов рублей: в прошлом году из доходов организации «выпало» 130,6 миллиона рублей.

Сейчас, когда поставщик пытается ограничить подачу электричества, предприятие особо нуждается в компенсации.

Кроме того, отмечается, что троллейбусному управлению пришлось на свои деньги закупить терминалы для безналичной оплаты (по ЕТК) на 8,5 миллиона рублей, а обслуживание их ежегодно обходится в 5,7 миллиона.

Долгов по зарплате перед сотрудниками троллейбусного управления нет.

По данным администрации, на троллейбусы приходится 62% всех пассажироперевозок в городе.

Ситуацию обсудили на совещании в мэрии. Члены рабочей группы согласились, что отсутствие оборотных денег на оплату потребленного электричества может привести к остановке предприятия. Рабочая группа считает, что троллейбусникам нужно помочь деньгами из республиканского бюджета.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+8  
13 Страницы « < 9 10 11 12 13 >  
Ответить Создать тему

Чебоксарские троллейбусы ищут спасения в республиканском бюджете

demfi
post Dec 10 2016, 23:07 
Отправлено #152


Завсегдатай



Сообщений: 657



Цитата(Cterra @ Dec 10 2016, 22:49)
Каким образом определили что троллейбусники перевезли за 10 мес. 12 000 000 льготников, при том, что в Чебоксарах 500 000 населения?

12 000 000 /10 мес. = 1 200 000 в месяц /30 дней = 40 000 льготников в день / 18 часов работы = 2 222 человек каждый час днем и ночью пользуются льготами. КАЖДЫЙ ЧАС! каждый день! 10 месяцев! В любую погоду троллейбусы города везут 2 222 льготника!

Это верные цифры?
*

немного не так- вы считает в идеале- а сколько бабулек ездит постоянно с пересадками??? это же вы не учитываете
Profile CardPM
  0/+2  
Волшебник
post Dec 10 2016, 23:55 
Отправлено #153


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Cterra @ Dec 10 2016, 22:49)
Каким образом определили что троллейбусники перевезли за 10 мес. 12 000 000 льготников, при том, что в Чебоксарах 500 000 населения?

12 000 000 /10 мес. = 1 200 000 в месяц /30 дней = 40 000 льготников в день / 18 часов работы = 2 222 человек каждый час днем и ночью пользуются льготами. КАЖДЫЙ ЧАС! каждый день! 10 месяцев! В любую погоду троллейбусы города везут 2 222 льготника!

Это верные цифры?
*

В Москве вон официально около 15 млн. человек живет. А метро ежедневно перевозит 7,5 млн. человек.
Profile CardPM
  0/+1  
Волшебник
post Dec 11 2016, 00:09 
Отправлено #154


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(SmashingWheel @ Dec 9 2016, 22:31)
Подождите, льготник не может просто так сесть в тралик, махнуть удостоверением и ехать. Там же вроде надо каждый месяц получать проездной (который будет действовать только вместе с коркой), либо отказаться и брать деньгами.

Зачем ЧТУ тогда отдавало эти проездные в долг?!

P.S. Вот вам сфоткал ценник на проезд в Риге
Есть и проездной на все маршруты и на все дни (аналог чебоксарского) — 50€
У нас просто халява ) Правда тут и бензин дороже, и транспорт не советских времён.
*

Ну не такая уж и халява получается.

Исходные данные:

1. Курс евро 65 рублей.
2. Стоимость единого проездного на троллейбус и автобус стоит 1050 рублей.
3. Стоимость единого проездного в Риге 50 евро или 3250 рублей.
4. Средняя зарплата в Риге 800 евро примерно. Или 50 тыс. руб.
5. Средняя зарплата в Чебоксарах 20 тыс. руб. примерно.

Если взять 3250 рублей и поделить на 50/20 = 1300 рублей против 1050 рублей стоимость единого проездного с учетом средней зарплаты. Правда я тут еще не посчитал налоги. У нас НДФЛ 13% удерживается, а в Латвии 23%.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Dec 11 2016, 00:13 
Отправлено #155


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Cterra @ Dec 10 2016, 22:49)
Каким образом определили что троллейбусники перевезли за 10 мес. 12 000 000 льготников, при том, что в Чебоксарах 500 000 населения?

12 000 000 /10 мес. = 1 200 000 в месяц /30 дней = 40 000 льготников в день / 18 часов работы = 2 222 человек каждый час днем и ночью пользуются льготами. КАЖДЫЙ ЧАС! каждый день! 10 месяцев! В любую погоду троллейбусы города везут 2 222 льготника!

Это верные цифры?
*

У нас в городе 19 маршрутов троллейбусов. Если допустить, что в среднем на каждом маршруте 10 троллейбусов (где-то больше, а где-то меньше), то 190 троллейбусов одновременно ездят по городу. Если в каждом троллейбусе едит один льготник и средняя его поездка 20 минут, то в час 190 поездок льготников проезжает. А если 10 льготников в одном троллейбусе, то 1900 поездок в час по всем маршрутам и троллейбусам. Теоретически возможно.
Profile CardPM
  0/+3  
mif27
post Dec 11 2016, 00:29 
Отправлено #156


Завсегдатай



Сообщений: 560



Цитата(Cterra @ Dec 10 2016, 22:49)
Каким образом определили что троллейбусники перевезли за 10 мес. 12 000 000 льготников, при том, что в Чебоксарах 500 000 населения?
....
Это верные цифры?
*

Самым простым способом: льготники ездят по картам, использование которых при поднесении к валидатору (мобильному терминалу кондуктора) фиксируется в ООО "ЕТК", как и в случае если кто-то пользуется обычной картой ЕТК или банковской картой типа "Тройки". При этом с платежных карт происходит списание денежных средств с последующим направлением перевозчику, а вот по льготникам фиксируется проезд, но вот с перечислением денег за данный проезд перевозчику есть проблема - минфин ЧР, "совершенно случайно", не предусмотрел в бюджете выделение средств на покрытие данных расходов, хотя и был обязан сделать это в полном объеме. А потому получается, что льготник деньги на карту положил/перечислил, проезд осуществлен, а вот минфин ЧР деньги не перечислил и оплата перевозчику за проезд не дошла.

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -1/+4  
kra_crown
post Dec 11 2016, 01:01 
Отправлено #157


Завсегдатай



Сообщений: 562



Цитата(Baron @ Dec 10 2016, 08:14)
какой-то странный автолюбитель, однако. Из какой-то сказки, сразу видно yes.gif

Есть, есть, . О каком комфорте ты тут постоянно написываешь, никак не пойму? О каком таком пятиминутном интервале ты тут фантазируешь постоянно? Ты с логикой видимо вообще не дружишь? Автобусы и так пустые ходят, и так интервал у них увеличен, а ты предлагаешь вообще сделать так, чтобы в автобусе было 5-6 человек? И где в таком случае прибыльность? И каким образом они не станут такими же банкротами как и троллейбусы?

Общественный транспорт убыточен во всех городах мира.


*


То то и оно. Видать, с маршрутчиков навар депутация имеет.. А чтобы финансировать, так денег нет.
В стране огромное количество полезных ископаемых, а зарплаты у бюджетников мелкие. Такие же мелкие и дотации в регионы (но не совсем, т.к. на некоторые дотации, вполне можно и дороги сделать и транспорта общественного закупить).
Общественный транспорт с льготными проездами нужен для стариков нашей богатейшей ресурсами страны, которые всю жизнь работали на её благо, а получают пенсии, как жители стран 3-го мира.
Profile CardPM
  0/0  
METRA
post Dec 11 2016, 01:18 
Отправлено #158


Гуру



Сообщений: 5 855
Ил-2


Цитата(mif27 @ Dec 11 2016, 00:29)
Самым простым способом: льготники ездят по картам, использование которых при поднесении к валидатору (мобильному терминалу кондуктора) фиксируется в ООО "ЕТК", как и в случае если кто-то пользуется обычной картой ЕТК или банковской картой типа "Тройки". При этом с платежных карт происходит списание денежных средств с последующим направлением перевозчику, а вот по льготникам фиксируется проезд, но вот с перечислением денег за данный проезд перевозчику есть проблема - минфин ЧР, "совершенно случайно", не предусмотрел в бюджете выделение средств на покрытие данных расходов, хотя и был обязан сделать это в полном объеме. А потому получается, что льготник деньги на карту положил/перечислил, проезд осуществлен, а вот минфин ЧР деньги не перечислил и оплата перевозчику за проезд не дошла.
*

Скорее всего, тех кто по ЕТК ездит так же в льготники записали, за них возможно так же компенсация из бюджета предусмотрена, поскольку они дешевле ездят.

--------------------
Единственная ошибка — это думать, что только с твоей колокольни видна вся правда. Глухой всегда считает, что те, кто танцует, сумасшедшие. © Буддийская мудрость.
Profile CardPM
  -1/+1  
Cterra
post Dec 11 2016, 08:53 
Отправлено #159


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 557



Цитата(demfi @ Dec 10 2016, 23:07)
немного не так- вы считает в идеале- а сколько бабулек ездит постоянно с пересадками??? это же вы не учитываете
*

Почему не учитываю? Льготники - это не только "бабульки"...
Каждая бабулька куда то едет, при этом, согласно цифр, каждый час в троллейбусе едет 2 222 льготника...
Цитата(Волшебник @ Dec 10 2016, 23:55)
В Москве вон официально около 15 млн. человек живет. А метро ежедневно перевозит 7,5 млн. человек.
*

Население Москвы на 1 января 2016 года составляет 12 330 126 человек, но при этом там еще и гости столицы, однако они не льготники. И там турникеты, которые достаточно точно считают пассажиров. Тролл. перевозят и простых людей за деньги. Мы с вами говорим о льготниках...Кстати, офиц.население Москвы и количество перевезенных пассажиров льготников примерно совпадает. Это к вопросу о масштабе цифры...
Цитата(Волшебник @ Dec 11 2016, 00:13)
У нас в городе 19 маршрутов троллейбусов. Если допустить, что в среднем на каждом маршруте 10 троллейбусов (где-то больше, а где-то меньше), то 190 троллейбусов одновременно ездят по городу. Если в каждом троллейбусе едит один льготник и средняя его поездка 20 минут, то в час 190 поездок льготников проезжает. А если 10 льготников в одном троллейбусе, то 1900 поездок в час по всем маршрутам и троллейбусам. Теоретически возможно.
*

Но 2 222 человек по статистике должны ездить каждый час, с 5 утра до 23 ч. ночи. Я вот себе этой картины представить пока не могу...А так, на линию, вроде бы 180 машин выходит...

Если не ошибаюсь, то именно троллейбусники "протянули" всеобщее увеличение цен на проезд, ибо они подняли, а маршрутчики - нет, и тролл. стал катастрофически быстро терять клиентов, особенно на фоне войны таксистов, когда поездка по НЧК в такси стоила 40 р. (4 человека) а тролл.- 11 р. И люди быстро поняли удобство перемещения на такси по городу...

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Dec 11 2016, 08:55 
Отправлено #160


Завсегдатай



Сообщений: 560



Цитата(METRA @ Dec 11 2016, 01:18)
Скорее всего, тех кто по ЕТК ездит так же в льготники записали, за них возможно так же компенсация из бюджета предусмотрена, поскольку они дешевле ездят.
*

Возможно все, но если только льготников, то в льготников вероятно записали всех кто ездит по льготам, в т.ч. СТУДЕНТОВ и ШКОЛЬНИКОВ, у которых тоже льготные проездные (разницу в цене проездных также должен закрывать минфин).
Иначе если более 130,6 млн руб. поделить на 14 руб, то получаем порядка 9329000 перевезенных пассажиров льготных категорий (а не 12 млн), таким образом видно, что часть денег была закрыта. Если говориться, что республика за своих льготников (ветеранов труда Чувашии и прочих) ничего не перечислила, то получается, что разницу закрыли именно за счет покупки проездных, в ином случае с перевозки 12 млн льготников разница составляла бы 168 млн рублей.
Если же учитывали все выпадающие доходы от установления регулируемой цены на проезд ниже нормативного уровня рентабельности, то там вообще от конкретного количества перевезенных граждан определенной категории сравнивать не корректно, там расчеты гораздо сложнее и сразу по нескольким показателям идут.

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/+2  
Cterra
post Dec 11 2016, 09:01 
Отправлено #161


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 557



В каждом тролл./автобусе есть терминал ЕТК, значит можно проблемы решить так:

1. Троллейбусники продают городу поездки, в среднем 20 шт. на одного льготника.
2. Город покупает поездки и платит троллейбусникам в кассу сразу, в начале месяца.
3. Выдает льготникам поездки на карты ЕТК.
4. По итогам месяца анализирует поездки (время, маршруты, даты, кол-во поездок), а излишки поездок переносит на другой месяц.
5. Недостающее количество поездок докупает у троллейбусников.

Скажите, насколько сложна такая схема и ПОЧЕМУ в руководстве города или ТУ до сих пор её не реализовали?

Может кому то выгодно всё время выпрашивать деньги из бюджета, а кому то всё время отказывать в этом?

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/+1  
mif27
post Dec 11 2016, 09:11 
Отправлено #162


Завсегдатай



Сообщений: 560



Цитата(Cterra @ Dec 11 2016, 09:01)
В каждом тролл./автобусе есть терминал ЕТК, значит можно проблемы решить так:

1. Троллейбусники продают городу поездки, в среднем 20 шт. на одного льготника.
2. Город покупает поездки и платит троллейбусникам в кассу сразу, в начале месяца.
3. Выдает льготникам поездки на карты ЕТК.
4. По итогам месяца анализирует поездки (время, маршруты, даты, кол-во поездок), а излишки поездок переносит на другой месяц.
5. Недостающее количество поездок докупает у троллейбусников.

Скажите, насколько сложна такая схема и ПОЧЕМУ в руководстве города или ТУ до сих пор её не реализовали?

Может кому то выгодно всё время выпрашивать деньги из бюджета, а кому то всё время отказывать в этом?
*

ЧТУ (как и Чувашавтотранс) продает не городу - льготы установлены на уровне республики и их оплата обязанность минфина республики.
Схема очень простая, но минфин ЧР отказывается ее признавать даже в части оплаты по факту после перевозки по итогам квартала.

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/+1  
Cterra
post Dec 11 2016, 09:28 
Отправлено #163


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 557



Цитата(mif27 @ Dec 11 2016, 09:11)
ЧТУ (как и Чувашавтотранс) продает не городу - льготы установлены на уровне республики и их оплата обязанность минфина республики.
Схема очень простая, но минфин ЧР отказывается ее признавать даже в части оплаты по факту после перевозки по итогам квартала.
*

Город - не город - минфин это уже детали.
Важна суть схемы.

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
SmashingWheel
post Dec 11 2016, 10:02 
Отправлено #164


Status Red



Сообщений: 739
Тазище


Цитата(Волшебник @ Dec 11 2016, 00:09)
Ну не такая уж и халява получается.
*


Спасибо за расчёты, и правда почти одинаково, и даже дороже, ибо 50 евро покрывает троллейбус + трамвай + автобус.

Как они умудряются тогда такую красоту покупать
опубликованное пользователем изображение

P.S. И кстати видно что дороги-то так себе — колея, заплатки (


--------------------
Lorem ipsum dolor sit amet
Profile CardPM
  0/0  
Baron
post Dec 11 2016, 10:16 
Отправлено #165


Гуру



Сообщений: 8 341
Из: Чебоксары



Цитата(Cterra @ Dec 11 2016, 09:01)
Может кому то выгодно всё время выпрашивать деньги из бюджета, а кому то всё время отказывать в этом?
*

Ну вообще все логически продумано.
1. Щаз подведут под то, что надо повышать проезд снова. Госпожа Альбина Егорова уже походу "изучает" материалы о повышении стоимости проезда, скажем, с 1 февраля 2017 года. Для этого был осуществлен вброс инфы о долгах троллейбусниках типо иначе МУП будет закрыто и блабла.
2. Подорожает проезд и на маршрутках вдогонку. Опять же депутатам это выгодно, ибо половину маршрутов в Чебоксарах "держат" чиновники разных уровней. И на межгороде и пригороде.

Выходит всем, кто в теме, это выгодно, все они получают "бонусы" на новый год, кроме простых жителей города good.gif

В конечном итоге у нас самый дорогой проезд в Поволжье и много-много недовольных работой местных органов власти. Ибо это показатель их неэффективности.

Сообщение отредактировал Baron - Dec 11 2016, 10:18

--------------------
Клянусь своей треуголкой!
Profile CardPM
  -1/+3  
Igorek28
post Dec 11 2016, 12:24 
Отправлено #166


Пользователь



Сообщений: 30



Цитата(CTyDeHT @ Dec 10 2016, 16:33)
ЧТУ было бы вполне прибыльным предприятием, если бы не те 12 миллионов людей перевезенных бесплатно!
*

теоретически прибыльность не должна зависеть от льготников. Здесь есть, думается, ряд других моментов. Например, как пишут весь сыр бор якобы от электроэнергии. А какой тариф для ЧТУ, а правильный ли он. Ведь тарифы у нас повышаются не понятно по каким правилам, как и для всего населения. Все должно быть научно и экономически обоснованно.
Profile CardPM
  -2/+1  

13 Страницы « < 9 10 11 12 13 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения