Чебоксарские троллейбусы ищут спасения в республиканском бюджете
Троллейбусное управление задолжало за электричество 86 миллионов. Между тем за 10 месяцев троллейбусы перевезли более 12-ти миллионов льготников, не получив за это никакой компенсации.
Посмотреть фото
Как сообщается на сайте мэрии, на льготных перевозках ЧТУ ежегодно теряет более сотни миллионов рублей: в прошлом году из доходов организации «выпало» 130,6 миллиона рублей.
Сейчас, когда поставщик пытается ограничить подачу электричества, предприятие особо нуждается в компенсации.
Кроме того, отмечается, что троллейбусному управлению пришлось на свои деньги закупить терминалы для безналичной оплаты (по ЕТК) на 8,5 миллиона рублей, а обслуживание их ежегодно обходится в 5,7 миллиона.
Долгов по зарплате перед сотрудниками троллейбусного управления нет.
По данным администрации, на троллейбусы приходится 62% всех пассажироперевозок в городе.
Ситуацию обсудили на совещании в мэрии. Члены рабочей группы согласились, что отсутствие оборотных денег на оплату потребленного электричества может привести к остановке предприятия. Рабочая группа считает, что троллейбусникам нужно помочь деньгами из республиканского бюджета.
При чем тут маршрутки? METRA, прав раз есть льготы на перевозку, выпадающие доходы перевозчика должны компенсироваться. Неважно от формы собственности, другое дело, что компенсация возможна не всегда денежная.
Цитата(METRA @ Dec 9 2016, 11:52)
Расскажите это жителям районов и мест в городе и за его пределами, куда не ходит другой транспорт (и не пойдет ближайшие лет 30).
А, что сказать жителям районов и мест куда коммерческий перевозчик из за убыточности не полезет?
Сообщение отредактировал loupblanc - Dec 9 2016, 11:54
Расскажите это жителям районов и мест в городе и за его пределами, куда не ходит другой транспорт (и не пойдет ближайшие лет 30).
Я говорю именно про городской общественный транспорт. Само собой, отдаленные и малонагруженные перевозки осуществляются только малым транспортом. В городе маршрутки должны вымереть как вид. В нормальных городах уже вымерли, к слову.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Я говорю именно про городской общественный транспорт. Само собой, отдаленные и малонагруженные перевозки осуществляются только малым транспортом. В городе маршрутки должны вымереть как вид. В нормальных городах уже вымерли, к слову.
В нормальных городах к слову есть надземные и подземные переходы и развязки, многополосные дороги, которые разгружают дорожный поток. У нас же каждые 100 метров переход, бараны пешеходы, чудики водители торопящиеся куда то. Чтобы убрать маршрутки, надо сразу же наладить всё это. Вы сможете? когда вокруг коррупция. Воздух сотрясать и я умею, а закрыть дело нехитрое, но наладить не сможете. Ах да, ещё есть метро, трамваи
Сообщение отредактировал Swarchik21 - Dec 9 2016, 12:15
Некоторые комментаторы, такие комментаторы... Уберёте маршрутки, троллейбусы будут офигевать от забитости и плотности в любое время суток. Ожидания на остановках, толпы людей на остановках, карманники всякие... Оно нам надо? Такое ощущение, что люди раньше на троллейбусах не ездили до прихода маршруток. У нас вечно в стране всё так, если просрать, так просрать полностью. Если сделать, то сделать только что-то косметическое, только для галочки)))
У нас же каждые 100 метров переход, бараны пешеходы, чудики водители торопящиеся куда то.
Автобусы и троллейбусы на порядок оптимальнее маршруток, независимо от качества дорожной инфраструктуры. Вы еще скажите "сначала пенсию поднимите, а потом маршрутки запрещайте".
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Маршрутки должны быть заменены на нормальные автобусы и дополнительные троллейбусы, а не просто быть "убраны". Это настолько очевидно, что не требует на самом деле никаких разъяснений.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Dec 9 2016, 12:19
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Маршрутки должны быть заменены на нормальные автобусы и дополнительные троллейбусы, а не просто быть "убраны". Это настолько очевидно, что не требует на самом деле никаких разъяснений.
у нас в стране все сейчас согласно, логике "денег нет, но вы держитесь". По уму, да ЧТУ нужно начать возить льготников за деньги, а уже потом республиканские власти пусть ломают голову, будут они как-то компенсировать это льготникам или нет уже деньгами (монетизация льгот). Где-то кажется в Краснодаре, когда отменили льготы на проезд - пенсионеры очень быстро подняли хай и вышли на площади - льготы очень быстро вернули. У нас тоже будет очень интересно посмотреть проглотят ли льготники в таком случае положенную им компенсацию или все-таки выйдут на площадь, чтобы попасть во все федеральные новости и Игнатьев, как и в Краснодарском крае вышел извиняться и тут-же бабло вернул. А сейчас получается, правительство Чувашии перекладывает свои проблемы на троллейбусников, а они несчастные из-за муниципального статуса и рыпнуться не могут. В результате троллейбус вполне может сдохнуть, как в очень многих городах - но чуваков во власти, особенно из депутатов, вероятней всего такой расклад очень даже устроит - большинство хозяев маршрутов если не напрямую, то через всяких сват-брат все равно связаны с депутатским корпусом.
Некоторые комментаторы, такие комментаторы... Уберёте маршрутки, троллейбусы будут офигевать от забитости и плотности в любое время суток. Ожидания на остановках, толпы людей на остановках, карманники всякие... Оно нам надо? Такое ощущение, что люди раньше на троллейбусах не ездили до прихода маршруток. У нас вечно в стране всё так, если просрать, так просрать полностью. Если сделать, то сделать только что-то косметическое, только для галочки)))
Тут же автомобилисты Им проблемы безлошадных не видны,им маршрутки на дорогах мешают,вот и все.
Сообщение отредактировал klassik393 - Dec 9 2016, 12:23
Это опыт многих городов, где работают грамотные управленцы, и это простейшая логика. Засилие маршруток в городе с населением свыше 100 тыс. - главный признак некомпетентности местных властей и их сговора с частными перевозчиками.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.