Чебоксарские троллейбусы ищут спасения в республиканском бюджете
Троллейбусное управление задолжало за электричество 86 миллионов. Между тем за 10 месяцев троллейбусы перевезли более 12-ти миллионов льготников, не получив за это никакой компенсации.
Посмотреть фото
Как сообщается на сайте мэрии, на льготных перевозках ЧТУ ежегодно теряет более сотни миллионов рублей: в прошлом году из доходов организации «выпало» 130,6 миллиона рублей.
Сейчас, когда поставщик пытается ограничить подачу электричества, предприятие особо нуждается в компенсации.
Кроме того, отмечается, что троллейбусному управлению пришлось на свои деньги закупить терминалы для безналичной оплаты (по ЕТК) на 8,5 миллиона рублей, а обслуживание их ежегодно обходится в 5,7 миллиона.
Долгов по зарплате перед сотрудниками троллейбусного управления нет.
По данным администрации, на троллейбусы приходится 62% всех пассажироперевозок в городе.
Ситуацию обсудили на совещании в мэрии. Члены рабочей группы согласились, что отсутствие оборотных денег на оплату потребленного электричества может привести к остановке предприятия. Рабочая группа считает, что троллейбусникам нужно помочь деньгами из республиканского бюджета.
И вообще тема про долги троллейбусного предприятия, а у стада в голове маршрутка сидит. Хочется человеку ехать в маршрутке пусть едет, хочется в троллейбусе пусть едет. Вас все что ли под дулом автомата запихивают в маршрутки? Побурчат, а потом садятся в маршрутки Лицемеры пустоголовые
Есть и проездной на все маршруты и на все дни (аналог чебоксарского) — 50€ У нас просто халява ) Правда тут и бензин дороже, и транспорт не советских времён.
Троллейбусное управление задолжало за электричество 86 миллионов. Между тем за 10 месяцев троллейбусы перевезли более 12-ти миллионов льготников
получается 86 млн. рублей это долг за 10 месяцев или за всё время?
1 наверно 12 млн. не льготников, а пассажиров среди льготников. просто не совсем верное слово. они могут использовать транспорт не по особой нужде и цифра повышается. 12 млн. это - [число льготников] х [число средних поездок 1-го льготника]. данные же только по Чебам и Новчику. Т.е. у 1-го льготника может набраться 40 поездок, а у другого - 1. 2 скорее всего нужно менять систему, чтобы расходы на эл-во были ниже. троллейбусы вне часов пик и поздним вечером ездиют практически пустые, но экслуатируются так же как и в то время. Как вариант поднимут плату за проезд неработающему слою населения. 3 за "маршрутками"/микроавтобусами - будущее. вне часа пик их доля перевозки должна будет стать самой высокой.
p.s. в ведущих странах троллейбусы это по сути даже не второй план. есть трамваи, но и там они не так нагружены, как у нас. в некоторых городах типа Майами так вообще обществ. транспорта вовсе нет. p.p.s. а дальше лучше не будет, т.к. население старше 50 лет будет медленно увеличиваться, а в целом оно медленно, но верно сокращается.
quote=SmashingWheel,Dec 9 2016, 22:31] Зачем ЧТУ тогда отдавало эти проездные в долг?!
[/quote] А его не спрашивали, просто обязали на уровне Республики, а потому обязаны были компенсировать выпадающие доходы от перевозки, но вот минфин ЧР грубо нарушая закон "забыл" включить данные расходы в бюджет, депутаты не поправили нарушение, а потому минфин ЧР считает, что не обязан оплачивать данные расходы, вне зависимости от того, что там предусмотрено в ГК РФ и БК РФ, так как их за данные нарушения по УК РФ еще не тянут (а вот если все же потянут, то может быть и подумают, но не факт что заплатят).
Цитата(Твоя Машина @ Dec 10 2016, 01:40)
получается 86 млн. рублей это долг за 10 месяцев или за всё время?
1 наверно 12 млн. не льготников, а пассажиров среди льготников. просто не совсем верное слово. они могут использовать транспорт не по особой нужде и цифра повышается. 12 млн. это - [число льготников] х [число средних поездок 1-го льготника]. данные же только по Чебам и Новчику. Т.е. у 1-го льготника может набраться 40 поездок, а у другого - 1. 2 скорее всего нужно менять систему, чтобы расходы на эл-во были ниже. троллейбусы вне часов пик и поздним вечером ездиют практически пустые, но экслуатируются так же как и в то время. Как вариант поднимут плату за проезд неработающему слою населения. 3 за "маршрутками"/микроавтобусами - будущее. вне часа пик их доля перевозки должна будет стать самой высокой.
p.s. в ведущих странах троллейбусы это по сути даже не второй план. есть трамваи, но и там они не так нагружены, как у нас. в некоторых городах типа Майами так вообще обществ. транспорта вовсе нет. p.p.s. а дальше лучше не будет, т.к. население старше 50 лет будет медленно увеличиваться, а в целом оно медленно, но верно сокращается.
86 млн. - долг предприятия за все время, а вот 130 млн. долг перед ЧТУ только за 1 год (Новочебоксарскому должны отдельно еще). 1. Так с нового года только 60 поездок на всех видах льготных маршрутов в месяц будет, но из этих денег выделяют и за перевозку по ЖД, поездки в пригород, а там цена поездки гораздо больше чем цена поездки по городу. 2. К чему приводят фантазии о том, что бы транспорт ходил реже "не возя воздух" хорошо видно на примере Чувашавтотранса. Когда транспорт ходит не регулярно или с большими перерывами, то народ просто не ждут его, а садится на то что приходит первым, а соответственно от льготных проездных отказываются даже пенсионеры. Обязанность по перевозке пассажиров не только в часы пик закреплена законом. 3. Вне часа пик все виды транспорта ходят реже, ибо не хотят "возить воздух". 4. (ваш p.s. ) перепад высот в городе и холмы с большими уклонами в Чебоксарах отсутствуют??? Ах нет, очень даже присутствуют - значит наземный рельсовый транспорт на трассе с большими перепадами высот запустить просто невозможно, массовое же строительство мостов с малыми уклонами будет просто золотым, даже легкое метро будет дешевле.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(mif27 @ Dec 10 2016, 02:24)
Так с нового года только 60 поездок на всех видах льготных маршрутов в месяц будет, но из этих денег выделяют и за перевозку по ЖД, поездки в пригород, а там цена поездки гораздо больше чем цена поездки по городу.
НПАПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту постановления Кабинета Министров Чувашской Республики «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2013 г. № 566 и признании утратившими силу некоторых постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики»
Настоящий проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики подготовлен Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – Минтранс Чувашии). Проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики предусматривает отмену карт для безналичной оплаты проезда льготными категориями граждан (далее также – льготная карта). Внесение изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2013 г. № 566 и признании утратившими силу некоторых постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики» обусловлено следующим. Меры социальной поддержки, устанавливаемые законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, являются расходными обязательствами субъектов РФ и устанавливаются такие меры исходя из возможностей бюджета субъекта Российской Федерации. В Чувашской Республике право на приобретение льготной карты является дополнительной мерой социальной поддержки населения. В целях сокращения расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, обусловленных перевозкой льготных категорий граждан, 23 марта 2016 г. принято постановление Кабинета Министров Чувашской Республики № 80 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2013 г. № 566», предусматривающее ограничение с 1 января 2017 г. количества поездок по льготной карте в течение месяца до 60. Оператором системы безналичной оплаты проезда ООО «Единая транспортная карта» модернизировано программное обеспечение для перехода на ограничение числа поездок. Вместе с тем проведенный анализ показал, что ограничение числа поездок приведет к тому, что обладатели льготных карт, пользующиеся городским транспортом, откажутся от их приобретения и будут приобретать безлимитный проездной билет на троллейбус – объем выручки от реализации льготных карт снизится, что ухудшит финансовое состояние ГУП ЧР «Чувашавтотранс». В этой связи наиболее целесообразным является решение о полной отмене льготной карты. С принятием настоящего постановления будут признаны утратившими силу постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 марта 2016 г. № 80 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2013 г. № 566», постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 09 июня 2016 г. № 227 «О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 марта 2016 г. № 80». Проект постановления затрагивает интересы оператора системы безналичной оплаты проезда ООО «Единая транспортная карта», обязанности которого изменяются в связи с отменой льготной карты. Проект постановления согласован с ним без замечаний.
Проект постановления не устанавливает новые и не изменяет ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также не устанавливает, не изменяет и не отменяет ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в связи с этим в отношении проекта постановления оценка регулирующего воздействия не проводится. Принятие указанного проекта постановления Кабинета Министров Чувашской Республики не потребует выделения дополнительных средств из республиканского бюджета Чувашской Республики.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики
Сам езжу на авто, а когда спешки нет и нет необходимости заехать в "1000" мест целенаправленно езжу на троллейбусе!!!
какой-то странный автолюбитель, однако. Из какой-то сказки, сразу видно
Цитата(4eptoBcku @ Dec 9 2016, 15:17)
у нас в городе нет интервалов больше 20 минут, ну 25 минут это прямо край
Есть, есть, . О каком комфорте ты тут постоянно написываешь, никак не пойму? О каком таком пятиминутном интервале ты тут фантазируешь постоянно? Ты с логикой видимо вообще не дружишь? Автобусы и так пустые ходят, и так интервал у них увеличен, а ты предлагаешь вообще сделать так, чтобы в автобусе было 5-6 человек? И где в таком случае прибыльность? И каким образом они не станут такими же банкротами как и троллейбусы?
Общественный транспорт убыточен во всех городах мира.
Виртуальные аналитики, особенно некоторые на форуме "Зарулем", такие аналитики, от души коры мочат
Сообщений: 1 202
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Что называется, пример из жизни. Ехал в 22 автобусе. Водитель и кондуктор, закончив сменный рейс не смогли собрать необходимую сумму. Водитель чертыхаясь, жаловался диспетчеру на то, что возил всю смену "воздух" и сделать кассовый сбор в размере 4000 рублей на этом маршруте не возможно. Собрали только чуть больше половины плана. Большинство пассажиров "льготников" едут в кредит за счёт республиканского бюджета. Так как в дотируемом бюджете "лишних" денег нет, то ужесточение социальной политики будет продолжено в виде введения ограничения по количеству дотируемых поездок в общественном транспорте. В месяц бесплатно можно будет проехаться не более 60 раз.
Сообщение отредактировал ic_влад - Dec 10 2016, 17:36
НПАПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту постановления Кабинета Министров Чувашской Республики «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2013 г. № 566 и признании утратившими силу некоторых постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики»
Настоящий проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики подготовлен Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – Минтранс Чувашии). Проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики предусматривает отмену карт для безналичной оплаты проезда льготными категориями граждан (далее также – льготная карта). Внесение изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2013 г. № 566 и признании утратившими силу некоторых постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики» обусловлено следующим. Меры социальной поддержки, устанавливаемые законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, являются расходными обязательствами субъектов РФ и устанавливаются такие меры исходя из возможностей бюджета субъекта Российской Федерации. В Чувашской Республике право на приобретение льготной карты является дополнительной мерой социальной поддержки населения. В целях сокращения расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, обусловленных перевозкой льготных категорий граждан, 23 марта 2016 г. принято постановление Кабинета Министров Чувашской Республики № 80 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2013 г. № 566», предусматривающее ограничение с 1 января 2017 г. количества поездок по льготной карте в течение месяца до 60. Оператором системы безналичной оплаты проезда ООО «Единая транспортная карта» модернизировано программное обеспечение для перехода на ограничение числа поездок. Вместе с тем проведенный анализ показал, что ограничение числа поездок приведет к тому, что обладатели льготных карт, пользующиеся городским транспортом, откажутся от их приобретения и будут приобретать безлимитный проездной билет на троллейбус – объем выручки от реализации льготных карт снизится, что ухудшит финансовое состояние ГУП ЧР «Чувашавтотранс». В этой связи наиболее целесообразным является решение о полной отмене льготной карты. С принятием настоящего постановления будут признаны утратившими силу постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 марта 2016 г. № 80 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2013 г. № 566», постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 09 июня 2016 г. № 227 «О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 марта 2016 г. № 80». Проект постановления затрагивает интересы оператора системы безналичной оплаты проезда ООО «Единая транспортная карта», обязанности которого изменяются в связи с отменой льготной карты. Проект постановления согласован с ним без замечаний. Проект постановления не устанавливает новые и не изменяет ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также не устанавливает, не изменяет и не отменяет ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в связи с этим в отношении проекта постановления оценка регулирующего воздействия не проводится. Принятие указанного проекта постановления Кабинета Министров Чувашской Республики не потребует выделения дополнительных средств из республиканского бюджета Чувашской Республики. Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики
Я читал его тут. До конца года его принять вряд ли успеют + в нем куча нарушений законодательства и даже если примут в данной редакции, то получат проблемы с прокуратурой и партийными активистами
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Как так?! Типа денег нет в бюджете, но вы держитесь?? ЧТУ было бы вполне прибыльным предприятием, если бы не те 12 миллионов людей перевезенных бесплатно! Эй чиновничье братство, вы ведь сами говорите о там, что маршрутки это не очень хорошо,тогда зачем лишать ЧТУ денег на обновление парка и убивать его?
Что тут думать, изначально городской бюджет на год был сформирован халтурно. Маршруты и расписание троллейбусов в Чебоксарах отличные, тут менять ничего не нужно. Достаточно в любом другом городе пожить на окраине, чтобы понять насколько нам повезло. Нужно менять систему финансирования, а не с ЧТУ сражаться
Это самый худший вариант общественного транспорта вообще в принципе. Зло в чистом виде. Последствия некомпетентности и коррупции.
Если бы Вы знали как и кем продаются маршруты!? Кто владеет самыми прибыльными маршрутами и какие у них отношения(в том числе и родственные и т. д.) с администрацией!? Состояние 30% маршруток, стиль вождения водителей основной массы маршруток, увеличение загруженности улиц из-за движения массы маршруток, уход от налогов(из-за скрытой системы оплаты труда водителей), уменьшение потока пассажиров на троллейбусных линиях. Еще что- то надо для подтверждения вышесказанного. Значит кто то во власти имущих заинтересован что бы в ближайшее время объявить -общественный транспорт не покрывает затраты из-за малого пассажиропотока и подлежит ликвидации. В настоящее время место маршруток на улицах где нет(или не хватает) общественного транспорта.
Каким образом определили что троллейбусники перевезли за 10 мес. 12 000 000 льготников, при том, что в Чебоксарах 500 000 населения?
12 000 000 /10 мес. = 1 200 000 в месяц /30 дней = 40 000 льготников в день / 18 часов работы = 2 222 человек каждый час днем и ночью пользуются льготами. КАЖДЫЙ ЧАС! каждый день! 10 месяцев! В любую погоду троллейбусы города везут 2 222 льготника!
Это верные цифры?
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe