Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Dec 9 2016, 11:15 
Отправлено #136


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 922



Чебоксарские троллейбусы ищут спасения в республиканском бюджете

Троллейбусное управление задолжало за электричество 86 миллионов. Между тем за 10 месяцев троллейбусы перевезли более 12-ти миллионов льготников, не получив за это никакой компенсации.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение


Как сообщается на сайте мэрии, на льготных перевозках ЧТУ ежегодно теряет более сотни миллионов рублей: в прошлом году из доходов организации «выпало» 130,6 миллиона рублей.

Сейчас, когда поставщик пытается ограничить подачу электричества, предприятие особо нуждается в компенсации.

Кроме того, отмечается, что троллейбусному управлению пришлось на свои деньги закупить терминалы для безналичной оплаты (по ЕТК) на 8,5 миллиона рублей, а обслуживание их ежегодно обходится в 5,7 миллиона.

Долгов по зарплате перед сотрудниками троллейбусного управления нет.

По данным администрации, на троллейбусы приходится 62% всех пассажироперевозок в городе.

Ситуацию обсудили на совещании в мэрии. Члены рабочей группы согласились, что отсутствие оборотных денег на оплату потребленного электричества может привести к остановке предприятия. Рабочая группа считает, что троллейбусникам нужно помочь деньгами из республиканского бюджета.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+8  
13 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить Создать тему

Чебоксарские троллейбусы ищут спасения в республиканском бюджете

Swarchik21
post Dec 10 2016, 00:01 
Отправлено #137


Гуру



Сообщений: 1 077



И вообще тема про долги троллейбусного предприятия, а у стада в голове маршрутка сидит. Хочется человеку ехать в маршрутке пусть едет, хочется в троллейбусе пусть едет. Вас все что ли под дулом автомата запихивают в маршрутки? Побурчат, а потом садятся в маршрутки biggrin.gif Лицемеры пустоголовые

--------------------
Profile CardPM
  -4/+5  
LURCHER
post Dec 10 2016, 00:50 
Отправлено #138


Гуру



Сообщений: 2 773



Цитата(SmashingWheel @ Dec 9 2016, 22:31)

Есть и проездной на все маршруты и на все дни (аналог чебоксарского) — 50€
У нас просто халява ) Правда тут и бензин дороже, и транспорт не советских времён.
*

качество дорог и зарплаты обсуждать будем? smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Твоя Машина
post Dec 10 2016, 01:40 
Отправлено #139


Продвинутый



Сообщений: 161



Цитата
Троллейбусное управление задолжало за электричество 86 миллионов. Между тем за 10 месяцев троллейбусы перевезли более 12-ти миллионов льготников


получается 86 млн. рублей это долг за 10 месяцев или за всё время?

1 наверно 12 млн. не льготников, а пассажиров среди льготников. просто не совсем верное слово. они могут использовать транспорт не по особой нужде и цифра повышается. 12 млн. это - [число льготников] х [число средних поездок 1-го льготника]. данные же только по Чебам и Новчику. Т.е. у 1-го льготника может набраться 40 поездок, а у другого - 1.
2 скорее всего нужно менять систему, чтобы расходы на эл-во были ниже. троллейбусы вне часов пик и поздним вечером ездиют практически пустые, но экслуатируются так же как и в то время. Как вариант поднимут плату за проезд неработающему слою населения.
3 за "маршрутками"/микроавтобусами - будущее. вне часа пик их доля перевозки должна будет стать самой высокой.

p.s. в ведущих странах троллейбусы это по сути даже не второй план. есть трамваи, но и там они не так нагружены, как у нас. в некоторых городах типа Майами так вообще обществ. транспорта вовсе нет.
p.p.s. а дальше лучше не будет, т.к. население старше 50 лет будет медленно увеличиваться, а в целом оно медленно, но верно сокращается.
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Dec 10 2016, 02:24 
Отправлено #140


Завсегдатай



Сообщений: 552



quote=SmashingWheel,Dec 9 2016, 22:31]
Зачем ЧТУ тогда отдавало эти проездные в долг?!
*
[/quote]
А его не спрашивали, просто обязали на уровне Республики, а потому обязаны были компенсировать выпадающие доходы от перевозки, но вот минфин ЧР грубо нарушая закон "забыл" включить данные расходы в бюджет, депутаты не поправили нарушение, а потому минфин ЧР считает, что не обязан оплачивать данные расходы, вне зависимости от того, что там предусмотрено в ГК РФ и БК РФ, так как их за данные нарушения по УК РФ еще не тянут (а вот если все же потянут, то может быть и подумают, но не факт что заплатят).
Цитата(Твоя Машина @ Dec 10 2016, 01:40)
получается 86 млн. рублей это долг за 10 месяцев или за всё время?

1 наверно 12 млн. не льготников, а пассажиров среди льготников. просто не совсем верное слово. они могут использовать транспорт не по особой нужде и цифра повышается. 12 млн. это - [число льготников] х [число средних поездок 1-го льготника]. данные же только по Чебам и Новчику. Т.е. у 1-го льготника может набраться 40 поездок, а у другого - 1.
2 скорее всего нужно менять систему, чтобы расходы на эл-во были ниже. троллейбусы вне часов пик и поздним вечером ездиют практически пустые, но экслуатируются так же как и в то время. Как вариант поднимут плату за проезд неработающему слою населения.
3 за "маршрутками"/микроавтобусами - будущее. вне часа пик их доля перевозки должна будет стать самой высокой.

p.s. в ведущих странах троллейбусы это по сути даже не второй план. есть трамваи, но и там они не так нагружены, как у нас. в некоторых городах типа Майами так вообще обществ. транспорта вовсе нет.
p.p.s. а дальше лучше не будет, т.к. население старше 50 лет будет медленно увеличиваться, а в целом оно медленно, но верно сокращается.
*

86 млн. - долг предприятия за все время, а вот 130 млн. долг перед ЧТУ только за 1 год (Новочебоксарскому должны отдельно еще).
1. Так с нового года только 60 поездок на всех видах льготных маршрутов в месяц будет, но из этих денег выделяют и за перевозку по ЖД, поездки в пригород, а там цена поездки гораздо больше чем цена поездки по городу.
2. К чему приводят фантазии о том, что бы транспорт ходил реже "не возя воздух" хорошо видно на примере Чувашавтотранса. Когда транспорт ходит не регулярно или с большими перерывами, то народ просто не ждут его, а садится на то что приходит первым, а соответственно от льготных проездных отказываются даже пенсионеры.
Обязанность по перевозке пассажиров не только в часы пик закреплена законом.
3. Вне часа пик все виды транспорта ходят реже, ибо не хотят "возить воздух".
4. (ваш p.s. ) перепад высот в городе и холмы с большими уклонами в Чебоксарах отсутствуют??? Ах нет, очень даже присутствуют - значит наземный рельсовый транспорт на трассе с большими перепадами высот запустить просто невозможно, массовое же строительство мостов с малыми уклонами будет просто золотым, даже легкое метро будет дешевле.

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Dec 10 2016, 06:22 
Отправлено #141


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Цитата(mif27 @ Dec 10 2016, 02:24)
Так с нового года только 60 поездок на всех видах льготных маршрутов в месяц будет, но из этих денег выделяют и за перевозку по ЖД, поездки в пригород, а там цена поездки гораздо больше чем цена поездки по городу.
*

НПАПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
«О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2013 г. № 566 и признании утратившими силу некоторых постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики»

Настоящий проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики подготовлен Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – Минтранс Чувашии). Проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики предусматривает отмену карт для безналичной оплаты проезда льготными категориями граждан (далее также – льготная карта). Внесение изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2013 г. № 566 и признании утратившими силу некоторых постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики» обусловлено следующим.
Меры социальной поддержки, устанавливаемые законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, являются расходными обязательствами субъектов РФ и устанавливаются такие меры исходя из возможностей бюджета субъекта Российской Федерации. В Чувашской Республике право на приобретение льготной карты является дополнительной мерой социальной поддержки населения.
В целях сокращения расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, обусловленных перевозкой льготных категорий граждан, 23 марта 2016 г. принято постановление Кабинета Министров Чувашской Республики № 80 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2013 г. № 566», предусматривающее ограничение
с 1 января 2017 г. количества поездок по льготной карте в течение месяца до 60. Оператором системы безналичной оплаты проезда ООО «Единая транспортная карта» модернизировано программное обеспечение для перехода на ограничение числа поездок. Вместе с тем проведенный анализ показал, что ограничение числа поездок приведет к тому, что обладатели льготных карт, пользующиеся городским транспортом, откажутся от их приобретения и будут приобретать безлимитный проездной билет на троллейбус – объем выручки от реализации льготных карт снизится, что ухудшит финансовое состояние ГУП ЧР «Чувашавтотранс». В этой связи наиболее целесообразным является решение о полной отмене льготной карты.
С принятием настоящего постановления будут признаны утратившими силу постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 марта 2016 г.
№ 80 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2013 г. № 566», постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 09 июня 2016 г. № 227 «О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 марта 2016 г.
№ 80».
Проект постановления затрагивает интересы оператора системы безналичной оплаты проезда ООО «Единая транспортная карта», обязанности которого изменяются в связи с отменой льготной карты. Проект постановления согласован с ним без замечаний.


Проект постановления не устанавливает новые и не изменяет ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также не устанавливает, не изменяет и не отменяет ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в связи с этим в отношении проекта постановления оценка регулирующего воздействия не проводится.
Принятие указанного проекта постановления Кабинета Министров Чувашской Республики не потребует выделения дополнительных средств из республиканского бюджета Чувашской Республики.


Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

М.С. Резников


тут http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=786&id=2353949

Сообщение отредактировал dimanvik - Dec 10 2016, 06:27

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
Baron
post Dec 10 2016, 08:14 
Отправлено #142


Гуру



Сообщений: 8 341
Из: Чебоксары



Цитата(alex-sus @ Dec 9 2016, 14:00)
Сам езжу на авто, а когда спешки нет и нет необходимости заехать в "1000" мест целенаправленно езжу на троллейбусе!!!
*

какой-то странный автолюбитель, однако. Из какой-то сказки, сразу видно yes.gif
Цитата(4eptoBcku @ Dec 9 2016, 15:17)
у нас в городе нет интервалов больше 20 минут, ну 25 минут это прямо край
*

Есть, есть, . О каком комфорте ты тут постоянно написываешь, никак не пойму? О каком таком пятиминутном интервале ты тут фантазируешь постоянно? Ты с логикой видимо вообще не дружишь? Автобусы и так пустые ходят, и так интервал у них увеличен, а ты предлагаешь вообще сделать так, чтобы в автобусе было 5-6 человек? И где в таком случае прибыльность? И каким образом они не станут такими же банкротами как и троллейбусы?

Общественный транспорт убыточен во всех городах мира.

Виртуальные аналитики, особенно некоторые на форуме "Зарулем", такие аналитики, от души коры мочат facepalm_ani.gif

--------------------
Клянусь своей треуголкой!
Profile CardPM
  -3/+5  
ic_влад
post Dec 10 2016, 10:36 
Отправлено #143


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 172
Из: Чувашия, г.Чебоксары
FIAT DOBLO


Что называется, пример из жизни. Ехал в 22 автобусе. Водитель и кондуктор, закончив сменный рейс не смогли собрать необходимую сумму. Водитель чертыхаясь, жаловался диспетчеру на то, что возил всю смену "воздух" и сделать кассовый сбор в размере 4000 рублей на этом маршруте не возможно. Собрали только чуть больше половины плана. Большинство пассажиров "льготников" едут в кредит за счёт республиканского бюджета. Так как в дотируемом бюджете "лишних" денег нет, то ужесточение социальной политики будет продолжено в виде введения ограничения по количеству дотируемых поездок в общественном транспорте. В месяц бесплатно можно будет проехаться не более 60 раз.

Сообщение отредактировал ic_влад - Dec 10 2016, 17:36

--------------------
У машины тоже есть душа.
Profile CardPM
  0/+3  
mif27
post Dec 10 2016, 11:06 
Отправлено #144


Завсегдатай



Сообщений: 552



Цитата(dimanvik @ Dec 10 2016, 06:22)
НПАПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
«О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2013 г. № 566 и признании утратившими силу некоторых постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики»

Настоящий проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики подготовлен Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – Минтранс Чувашии). Проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики предусматривает отмену карт для безналичной оплаты проезда льготными категориями граждан (далее также – льготная карта). Внесение изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2013 г. № 566 и признании утратившими силу некоторых постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики» обусловлено следующим.
Меры социальной поддержки, устанавливаемые законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, являются расходными обязательствами субъектов РФ и устанавливаются такие меры исходя из возможностей бюджета субъекта Российской Федерации. В Чувашской Республике право на приобретение льготной карты является дополнительной мерой социальной поддержки населения.
В целях сокращения расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, обусловленных перевозкой льготных категорий граждан, 23 марта 2016 г. принято постановление Кабинета Министров Чувашской Республики № 80 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2013 г. № 566», предусматривающее ограничение
с 1 января 2017 г. количества поездок по льготной карте в течение месяца до 60. Оператором системы безналичной оплаты проезда ООО «Единая транспортная карта» модернизировано программное обеспечение для перехода на ограничение числа поездок. Вместе с тем проведенный анализ показал, что ограничение числа поездок приведет к тому, что обладатели льготных карт, пользующиеся городским транспортом, откажутся от их приобретения и будут приобретать безлимитный проездной билет на троллейбус – объем выручки от реализации льготных карт снизится, что ухудшит финансовое состояние ГУП ЧР «Чувашавтотранс». В этой связи наиболее целесообразным является решение о полной отмене льготной карты.
С принятием настоящего постановления будут признаны утратившими силу постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 марта 2016 г.
№ 80 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2013 г. № 566», постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 09 июня 2016 г. № 227 «О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 марта 2016 г.
№ 80».
Проект постановления затрагивает интересы оператора системы безналичной оплаты проезда ООО «Единая транспортная карта», обязанности которого изменяются в связи с отменой льготной карты. Проект постановления  согласован с ним без замечаний.
Проект постановления не устанавливает новые и не изменяет ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также не устанавливает, не изменяет и не отменяет ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в связи с этим в отношении проекта постановления оценка регулирующего воздействия не проводится.
Принятие указанного проекта постановления Кабинета Министров Чувашской Республики не потребует выделения дополнительных средств из республиканского бюджета Чувашской Республики.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

М.С. Резников


тут http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=786&id=2353949
*

Я читал его тут. До конца года его принять вряд ли успеют + в нем куча нарушений законодательства и даже если примут в данной редакции, то получат проблемы с прокуратурой и партийными активистами

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -1/0  
Special
post Dec 10 2016, 12:00 
Отправлено #145


Завсегдатай



Сообщений: 524



Цитата(Aleksei @ Dec 9 2016, 11:22)
Всмысле? Собрать деньги с маршрутчиков и отдать их ЧТУ? С какой это стати?
*

А НЕФИГ
Profile CardPM
  -3/+1  
CTyDeHT
post Dec 10 2016, 16:33 
Отправлено #146


Завсегдатай



Сообщений: 508



Как так?! Типа денег нет в бюджете, но вы держитесь??
ЧТУ было бы вполне прибыльным предприятием, если бы не те 12 миллионов людей перевезенных бесплатно!
Эй чиновничье братство, вы ведь сами говорите о там, что маршрутки это не очень хорошо,тогда зачем лишать ЧТУ денег на обновление парка и убивать его?
Profile CardPM
  -1/+4  
grom-grom
post Dec 10 2016, 17:37 
Отправлено #147


Продвинутый



Сообщений: 124
LADA Kalina


Что тут думать, изначально городской бюджет на год был сформирован халтурно. Маршруты и расписание троллейбусов в Чебоксарах отличные, тут менять ничего не нужно. Достаточно в любом другом городе пожить на окраине, чтобы понять насколько нам повезло. Нужно менять систему финансирования, а не с ЧТУ сражаться
Profile CardPM
  0/+5  
TOMMI
post Dec 10 2016, 17:52 
Отправлено #148


Мррррр...

Ока

Сообщений: 1 104
Из: электрического шкафа



Троллейбусное управление это же МУП?
тогда вообще не вижу проблемы...

--------------------
[КАМаЗик] Есть подозрение,что автомобиль Ока - это коробка для сабвуфера. (с)
3D-сканирование 89026605899
Profile CardPM
  0/0  
ВикторФ
post Dec 10 2016, 19:37 
Отправлено #149


Постоялец



Сообщений: 282
ВАЗ 21074-30


Цитата(4eptoBcku @ Dec 9 2016, 11:49)
Это самый худший вариант общественного транспорта вообще в принципе. Зло в чистом виде. Последствия некомпетентности и коррупции.
*


Если бы Вы знали как и кем продаются маршруты!? Кто владеет самыми прибыльными маршрутами и какие у них отношения(в том числе и родственные и т. д.) с администрацией!? Состояние 30% маршруток, стиль вождения водителей основной массы маршруток, увеличение загруженности улиц из-за движения массы маршруток, уход от налогов(из-за скрытой системы оплаты труда водителей), уменьшение потока пассажиров на троллейбусных линиях. Еще что- то надо для подтверждения вышесказанного.
Значит кто то во власти имущих заинтересован что бы в ближайшее время объявить -общественный транспорт не покрывает затраты из-за малого пассажиропотока и подлежит ликвидации.
В настоящее время место маршруток на улицах где нет(или не хватает) общественного транспорта.
Profile CardPM
  0/+4  
Aleksei
post Dec 10 2016, 20:13 
Отправлено #150


Гуру



Сообщений: 2 839



Цитата(TOMMI @ Dec 10 2016, 17:52)
Троллейбусное управление это же МУП?
тогда вообще не вижу проблемы...
*

У города денег нет! pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Dec 10 2016, 22:49 
Отправлено #151


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 464



Каким образом определили что троллейбусники перевезли за 10 мес. 12 000 000 льготников, при том, что в Чебоксарах 500 000 населения?

12 000 000 /10 мес. = 1 200 000 в месяц /30 дней = 40 000 льготников в день / 18 часов работы = 2 222 человек каждый час днем и ночью пользуются льготами. КАЖДЫЙ ЧАС! каждый день! 10 месяцев! В любую погоду троллейбусы города везут 2 222 льготника!

Это верные цифры?

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  

13 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения