Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Dec 9 2016, 11:15 
Отправлено #121


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 922



Чебоксарские троллейбусы ищут спасения в республиканском бюджете

Троллейбусное управление задолжало за электричество 86 миллионов. Между тем за 10 месяцев троллейбусы перевезли более 12-ти миллионов льготников, не получив за это никакой компенсации.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение


Как сообщается на сайте мэрии, на льготных перевозках ЧТУ ежегодно теряет более сотни миллионов рублей: в прошлом году из доходов организации «выпало» 130,6 миллиона рублей.

Сейчас, когда поставщик пытается ограничить подачу электричества, предприятие особо нуждается в компенсации.

Кроме того, отмечается, что троллейбусному управлению пришлось на свои деньги закупить терминалы для безналичной оплаты (по ЕТК) на 8,5 миллиона рублей, а обслуживание их ежегодно обходится в 5,7 миллиона.

Долгов по зарплате перед сотрудниками троллейбусного управления нет.

По данным администрации, на троллейбусы приходится 62% всех пассажироперевозок в городе.

Ситуацию обсудили на совещании в мэрии. Члены рабочей группы согласились, что отсутствие оборотных денег на оплату потребленного электричества может привести к остановке предприятия. Рабочая группа считает, что троллейбусникам нужно помочь деньгами из республиканского бюджета.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+8  
13 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить Создать тему

Чебоксарские троллейбусы ищут спасения в республиканском бюджете

NikoDim
post Dec 9 2016, 17:32 
Отправлено #122


Пользователь



Сообщений: 55
Москвич 412


Цитата(lexa2121 @ Dec 9 2016, 17:10)
в СССР были планы объединить чебоксарскую и НЧК-тролл. сети, но они не осуществились
что мешает сделать это сейчас собственно ??
*

Там столбов мало, а по городу много. Начальство ЧТУ вместо того, чтобы оптимизировать и улучшить обслуживание населения, сдает каждый столб в аренду провайдерам. Так что, если при банкротстве столбы за ними останутся, то начальству выгодно: не надо содержать работников или потом могут передать какому-то сыночку, типа Мередиан
Profile CardPM
  0/0  
федя 107
post Dec 9 2016, 17:33 
Отправлено #123


Гуру



Сообщений: 1 881
Из: Чебоксары



Цитата(4eptoBcku @ Dec 9 2016, 17:18)
Сейчас между городами шоссе во всех смыслах, два надземных перехода, так что остановок не будет по любому. А гонять троллейбус на такие расстояния без остановок никому и никак невыгодно.
Может быть когда-нибудь новый город сильно разрастется и шоссе превратят в обычную дорогу.
*

1. Остановки там можно сделать как минимум две - Пихтулино и Типсирма;
2. Новый город уже готовиться к приему первых контактных сетей троллейбусников: установлены опоры сети и подготовлено разворотное кольцо.
Так что медленно но верно подтягиваюся две системы, проблема была другая: это высоковольтные ЛЭП от ГЭС, где то была тема про это, пора наверное ее поднимать, как и тему по объединению городов))))
Profile CardPM
  0/+3  
mif27
post Dec 9 2016, 18:03 
Отправлено #124


Завсегдатай



Сообщений: 552



Цитата(METRA @ Dec 9 2016, 11:41)
Что значит помочь? Так то эти деньги обязаны быть компенсированы троллейбусникам и скорее всего были заложены в бюджет, а вот куда они делись, это другой вопрос, пусть чиновники у себя в карманах посмотрят.
П.С. Такими темпами и ЧТУ скоро по миру пустят.
*

Их "совершенно случайно забыли". Хотя о том, что заложить расходы при установлении льгот были обязаны - знали прекрасно (им напоминали об этом даже весьма жесткими способами). Но экономия средств и красивые показатели ведут к хорошим премиям чиновникам - в несколько окладов.
Цитата(МихаНЧК @ Dec 9 2016, 11:54)
А я думаю числа перепутали. 26% только перевозят.
*

Идет речь об отчетности. Маршрутчикам для занижения налогообложения никак не выгодно показывать у себя большой пассажиропоток.
Цитата(Волшебник @ Dec 9 2016, 13:20)
Город не хочет платить за льготников троллейбусному управлению. У троллейбусного управления нет денег платить за электричество.
*

Город не должен, обязана платить республика в лице минфина ЧР.
Цитата(lexa2121 @ Dec 9 2016, 17:10)
в СССР были планы объединить чебоксарскую и НЧК-тролл. сети, но они не осуществились
что мешает сделать это сейчас собственно ??
*

Там ЛЭП от ГЭС идет, если проводить троллейбусную сеть, то надо либо как подземную часть дороги строить либо опоры ЛЭП гораздо более высокие ставить над дорогой. Когда развязку с Вяткой строили решили съэкономить, а это теперь последствия той "экономии".


--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/+2  
ic_влад
post Dec 9 2016, 18:44 
Отправлено #125


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 172
Из: Чувашия, г.Чебоксары
FIAT DOBLO


Варант. Отменить льготный проезд. Установить общий принцип рыночной экономики "заплатил-поехал". Для имеющих право на льготы, установить адресную компенсацию к пенсии в денежном виде, допустим 1000 рублей. Желающие ехать на такси, маршрутке или другом транспорте, для таких будет выбор. А пока общественный транспорт будет возить себе в убыток многомиллионую категорию бесплатно. На каждый сменный рейс дают план 4000 рублей. Сборы фактически ниже. Как результат, возможен, очередной рост оплаты проезда, за счет тех, кто не имеет льгот в новом году до 20 рублей facepalm_ani.gif или перевод муниципального транспорта на коммерческую, безубыточную основу.

Сообщение отредактировал ic_влад - Dec 9 2016, 20:15

--------------------
У машины тоже есть душа.
Profile CardPM
  0/+3  
lexa2121
post Dec 9 2016, 19:00 
Отправлено #126


Гуру



Сообщений: 1 536
Из: СССР



если повысят плату за проезд, скажем из 15 сделают 17, буду ездить по старой цене
пусть ищут лишние 2 рубля в карманах Чубайса
Profile CardPM
  0/0  
Мимо_проходила
post Dec 9 2016, 21:11 
Отправлено #127


Постоялец



Сообщений: 365



Цитата(4eptoBcku @ Dec 9 2016, 14:51)
Я вам открою Америку, если скажу, что главная причина пробок - слишком большое количество автомобилей?
Но почему бы хотя бы не стараться оптимизировать трафик? Среди всех видов общественного транспорта маршрутки засоряют его больше всех.
*

Я знаю, что главная причина пробок - слишком большое количество автомобилей.
Но у нас ведь не будут в ближайшем будущем применять меры против использования личного автотранспорта в городах, правда же? Вы же понимаете, что граждане должны брать авто в кредит, чтобы экономика работала, и покупать дорогой бензин, чтобы компенсировать потери от падения экспорта.
И если раньше на автобусах и троллейбусах можно было доехать по городу в час пик, пускай стоя и битком, но хотя бы относительно быстро, то сейчас, при нынешнем количестве легковых автомобилей, в случае отмены маршруток придется ехать в тех же некомфортных условиях, только в три раза дольше.
Соответственно, появится лишний стимул у граждан для покупки личного легкового автомобиля, потому что маршрутку ждешь две минуты, прыгнул, сел и домчался в тепле, нужный троллейбус ждешь на морозе 15 минут, загрузился, мерзнешь и едешь в два раза дольше.
Замкнутый круг?


Profile CardPM
  -4/+3  
4eptoBcku
post Dec 9 2016, 21:46 
Отправлено #128


Made in Future



Сообщений: 5 185
Из: Будущего



Цитата(Мимо_проходила @ Dec 9 2016, 21:11)
придется ехать в тех же некомфортных условиях, только в три раза дольше.
*
Почему? Адекватная замена маршруток на автобусы разгружает дороги, причем заметно. Средняя скорость потока растет, интервалы выравниваются.

Цитата(Мимо_проходила @ Dec 9 2016, 21:11)
прыгнул, сел и домчался в тепле
*
Маршруткм ездят быстрее по одной простой причине - благодаря тотальному несоблюдению ПДД, что в результате делает поездку очень небезопасной и очень некомфортной. Постоянные метания из полосы в полосу, резкие разгоны и торможения и т.д., ехать в таких условиях - себя не уважать.

Цитата(Мимо_проходила @ Dec 9 2016, 21:11)
Но у нас ведь не будут в ближайшем будущем применять меры против использования личного автотранспорта в городах, правда же?
*
Их уже применяют. Вводятся платные парковки, повышаются тарифы на страховку, налоги растут, штрафы. И дальше этих мер будет все больше и больше.

Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Dec 9 2016, 21:51

--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных.
Заслуженный тошнот и зануда.
Profile CardPM
  -1/+3  
lakki
post Dec 9 2016, 21:51 
Отправлено #129


Гуру



Сообщений: 1 711



Цитата(4eptoBcku @ Dec 9 2016, 17:18)
Сейчас между городами шоссе во всех смыслах, два надземных перехода, так что остановок не будет по любому. А гонять троллейбус на такие расстояния без остановок никому и никак невыгодно.
Может быть когда-нибудь новый город сильно разрастется и шоссе превратят в обычную дорогу.
*

НЮР-СЗР тралики же едут. В час пик 50% из одного конца в другой едет. Если из СЗР пустить в НЧК многие будут садится и выходить в середине маршрута текстильмаш, ТЭЦ, энергозапчасть, мегамол. Атак же будут промежуточные остановки новый город, Пихтулино и т.п.К примеру в Крыму всю жизнь тралики из Симферополя до Ялты и Севастополя и никто не жалуется про убыточность. Просто тут само троллейбусное управление не прокладывает контактную сеть т.к. финансов наверно нет, а городу тоже особо не надо
Profile CardPM
  0/+3  
4eptoBcku
post Dec 9 2016, 21:55 
Отправлено #130


Made in Future



Сообщений: 5 185
Из: Будущего



Цитата(lakki @ Dec 9 2016, 21:51)
Крыму всю жизнь тралики из Симферополя до Ялты и Севастополя и никто не жалуется про убыточность.
*
Убыточность общественного транспорта - это просто факт, она везде. Если никто не жалуется, значит нет проблем с финансированием льготного проезда.

--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных.
Заслуженный тошнот и зануда.
Profile CardPM
  0/+2  
Иван Иваныч
post Dec 9 2016, 21:58 
Отправлено #131


Гуру



Сообщений: 2 004



Цитата(4eptoBcku @ Dec 9 2016, 21:55)
Убыточность общественного транспорта - это просто факт, она везде. Если никто не жалуется, значит нет проблем с финансированием льготного проезда.
*

с Н.Г. стоимость проезда повышают! думаешь это не поможет? unknw.gif

--------------------
Ищу работу. Большой опыт в сфере коммерции и бизнеса.
Profile CardPM
  0/0  
4eptoBcku
post Dec 9 2016, 22:00 
Отправлено #132


Made in Future



Сообщений: 5 185
Из: Будущего



Цитата(Иван Иваныч @ Dec 9 2016, 21:58)
с Н.Г. стоимость проезда повышают! думаешь это не поможет? unknw.gif
*
Не в два раза же. Обычное повышение, связанное с инфляцией. Топливо и электричество дорожает же тоже.

--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных.
Заслуженный тошнот и зануда.
Profile CardPM
  0/0  
AtlonX2
post Dec 9 2016, 22:24 
Отправлено #133


Продвинутый



Сообщений: 117



убрать маршрутки, и оставить троллейбусы и автобусы, развелось их, сами чиновники имеют эти маршрутки, вот и не становиться их меньше. маршрутки только сплошняком ПДД нарушают, часто поворот с не той полосы, то авария, то еще какое нибудь нарушение.
Долой их с города.
Profile CardPM
  -1/+3  
SmashingWheel
post Dec 9 2016, 22:31 
Отправлено #134


Status Red



Сообщений: 739
Тазище


Подождите, льготник не может просто так сесть в тралик, махнуть удостоверением и ехать. Там же вроде надо каждый месяц получать проездной (который будет действовать только вместе с коркой), либо отказаться и брать деньгами.

Зачем ЧТУ тогда отдавало эти проездные в долг?!

P.S. Вот вам сфоткал ценник на проезд в Риге
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Есть и проездной на все маршруты и на все дни (аналог чебоксарского) — 50€
У нас просто халява ) Правда тут и бензин дороже, и транспорт не советских времён.

Сообщение отредактировал SmashingWheel - Dec 9 2016, 22:35

--------------------
Lorem ipsum dolor sit amet
Profile CardPM
  0/+1  
kra_crown
post Dec 9 2016, 22:42 
Отправлено #135


Завсегдатай



Сообщений: 561



Личного авто у меня нет, езжу на маршрутках, всё как бы устраивает. Водилы-маршрутчики выглядят гораздо опытнее и проворнее автомобилистов, привозят всегда вовремя если торопишься. Я как-то, всё равно, понимаю недовольство автовладельцев.
Но. Сколько раз я замечал, что из за маршруток троллейбусы стоят перед зелёным светофором, когда 2 ряда маршруток перед остановками пытаются выстроить себе траекторию для посадки-высадки пассажиров.
Я как-то, всё равно, понимаю недовольство автовладельцев.

Будущее троллейбусного транспорта выглядит немного безнадёжно, если не сокращать маршрутки. Троллейбусы сейчас гораздо медленнее ездят, чем раньше, по понятной причине.

Profile CardPM
  -2/+2  
kra_crown
post Dec 9 2016, 23:02 
Отправлено #136


Завсегдатай



Сообщений: 561



Цитата(AtlonX2 @ Dec 9 2016, 22:24)
убрать маршрутки, и оставить троллейбусы и автобусы, развелось их, сами чиновники имеют эти маршрутки, вот и не становиться их меньше. маршрутки только сплошняком ПДД нарушают, часто поворот с не той полосы, то авария, то еще какое нибудь нарушение.
Долой их с города.
*

Самый правильный подход.
АвтоВАС на ладан дышит, своим сотрудникам (водителям автобусов соответственно) месяцами не дают зарплату, они становятся маршрутчиками.
Если у троллейбусного управления нет долгов перед сотрудниками, то это, как сказано в посте на первых страницах, - отрадно. А вот с автобусным транспортом дело хуже.
Отменить маршрутки - их водители переквалифицируются в водителей автобусов или таксистов..
Автобусов должно быть много: городские - среднего размера (типа ЛиАЗа, или импортных, которые в 90-е гоняли), так и малые проворные (размером с ПАЗик, но современнее и манёвреннее), главные заменители маршруток.
Так будет больше порядка на дорогах: никто не будет мешать друг другу (разве, что автобусы и тралики будут немного толпиться на остановках).
Profile CardPM
  -1/+3  

13 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения