Чебоксарские троллейбусы ищут спасения в республиканском бюджете
Троллейбусное управление задолжало за электричество 86 миллионов. Между тем за 10 месяцев троллейбусы перевезли более 12-ти миллионов льготников, не получив за это никакой компенсации.
Посмотреть фото
Как сообщается на сайте мэрии, на льготных перевозках ЧТУ ежегодно теряет более сотни миллионов рублей: в прошлом году из доходов организации «выпало» 130,6 миллиона рублей.
Сейчас, когда поставщик пытается ограничить подачу электричества, предприятие особо нуждается в компенсации.
Кроме того, отмечается, что троллейбусному управлению пришлось на свои деньги закупить терминалы для безналичной оплаты (по ЕТК) на 8,5 миллиона рублей, а обслуживание их ежегодно обходится в 5,7 миллиона.
Долгов по зарплате перед сотрудниками троллейбусного управления нет.
По данным администрации, на троллейбусы приходится 62% всех пассажироперевозок в городе.
Ситуацию обсудили на совещании в мэрии. Члены рабочей группы согласились, что отсутствие оборотных денег на оплату потребленного электричества может привести к остановке предприятия. Рабочая группа считает, что троллейбусникам нужно помочь деньгами из республиканского бюджета.
Ну там то зимы практически нет. Ты лучше в Новосиб съезди.
Там на улице сейчас 0..5°, так прозябаешь на этом морском ветру, что лучше к нам в мороз, чесслово. Да и вообще не суть, какая разница? Город с реально узкими улочками и с тотальным хаосом на дорогах успешно перешел на автобусы, никаких претензий от местных я не слышал ни разу.
И у нас вполне успешно можно перейти на автобусы и все скажут "спасибо" за это. Конечно, кроме подвязанных чинуш и владельцев маршруток.
Да, некоторые привыкшие к 1-2-минутному интервалу обломятся до 5-10 минут. Жалко их, бедняг.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Там на улице сейчас 0..5°, так прозябаешь на этом морском ветру, что лучше к нам в мороз, чесслово. Да и вообще не суть, какая разница? Город с реально узкими улочками и с тотальным хаосом на дорогах успешно перешел на автобусы, никаких претензий от местных я не слышал ни разу.
И у нас вполне успешно можно перейти на автобусы и все скажут "спасибо" за это. Конечно, кроме подвязанных чинуш и владельцев маршруток.
Да, некоторые привыкшие к 1-2-минутному интервалу обломятся до 5-10 минут. Жалко их, бедняг.
Как ты можешь судить о том что там все довольны по трем поездкам? Только потому что тебе в личной теплой поповозке было там удобно? Да жалко, ради чего потуги, если идет ухудшение условий для главных пользователей ОТ.
Сообщение отредактировал klassik393 - Dec 9 2016, 16:27
Как ты можешь судить о том что там все довольны по трем поездкам? Только потому что тебе в личной теплой поповозке было удобно? Да жалко, ради чего потуги, если идет ухудшение условий для главных пользователей ОТ.
Первая длилась три недели, вторая - две недели, большая часть поездок по городу - на автобусах, в т.ч. из/в аэропорт. Устраивает?
Улучшений больше, чем ухудшений, об этом я уже писал.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Dec 9 2016, 16:32
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Первая длилась три недели, вторая - две недели, большая часть поездок по городу - на автобусах, в т.ч. из/в аэропорт. Устраивает?
Нет. Я до появления маршруток мучилась каждый день 10 лет добираясь с ЮЗР на работу к ж.д. вокзалу. И ...если сейчас не хватает денег содержать то что есть, автобусы троллейбусы, откуда появятся еще на дополнительные новые?
Нет. Я до появления маршруток мучилась каждый день 10 лет добираясь с ЮЗР на работу к ж.д. вокзалу. И ...если сейчас не хватает денег содержать то что есть, автобусы троллейбусы, откуда появятся еще на дополнительные новые?
Местные власти целенаправленно (т.к. многие властьимущие хозяева маршруток) разрушают пассажирские перевозки на автобусах и троллейбусах.
Нет. Я до появления маршруток мучилась каждый день 10 лет добираясь с ЮЗР на работу к ж.д. вокзалу. И ...если сейчас не хватает денег содержать то что есть, автобусы троллейбусы, откуда появятся еще на дополнительные новые?
наверно должны скинуться те, кому мешают маршрутки, т.е. любители передвигаться на личном авто.
Я до появления маршруток мучилась каждый день 10 лет добираясь с ЮЗР на работу к ж.д. вокзалу.
Тогда было тогда. Сравнивать смысла нет. Уже даже беспересадочный троллейбус НЮР-ЮЗР (НЮС-СЗР тоже уже есть) появился, стало больше и маршрутов, и троллейбусов. И интервалы уменьшились. Несмотря на долги, кстати.
К этому я предлагаю добавить грамотную автобусную сеть вместо маршруточного улья. Да, 1-2-минутных интервалов не может быть в этом случае. Но вполне реально добиться нормального человеческого интервала в 10 минут +/-. И выгод здесь значительно больше, чем потерь - как для города, так и для жителей.
Цитата(klassik393 @ Dec 9 2016, 16:33)
И ...если сейчас не хватает денег содержать то что есть, автобусы троллейбусы, откуда появятся еще на дополнительные новые?
Крупный общественный транспорт всегда и везде убыточен. Развивать его - задача администрации. Выбивать деньги, спонсоров и т.д.
А маршрутки не развивают транспорт, они на нем бабло зарабатывают, в ущерб многим важным вещам. К примеру, заставь их всех поголовно ПДД соблюдать - все, кончатся прибыли у всех.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Надо петицию сделать или чего-то такое. Потерять троллейбусы в Чебоксарах - это никуда не годится.
троллейбусы никуда не уйдут. Вы всерьез считаете что кто то осмелиться обесточить контактную сеть? Это скандал федерального уровня, тут и министр транспорта полетит и всякие сити менеджеры. Им государство должно деньги за льготников, деньги не дают. Они в свою очередь не платят за электроэнергию ссылаясь на то что нет денег т.к. им не платят.
Да, но ее могут просто-напросто урезать. Посокращать численность машин, водителей и т.д. А вообще в нашей истории уже есть прецеденты, когда ТУ урезали до такой степени, что оно просто само сдохло.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
в СССР были планы объединить чебоксарскую и НЧК-тролл. сети, но они не осуществились что мешает сделать это сейчас собственно ??
Сейчас между городами шоссе во всех смыслах, два надземных перехода, так что остановок не будет по любому. А гонять троллейбус на такие расстояния без остановок никому и никак невыгодно. Может быть когда-нибудь новый город сильно разрастется и шоссе превратят в обычную дорогу.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Dec 9 2016, 17:20
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.