Минтранс назвал самых экономически эффективных дорожников
В экономическом соревновании по итогам 9 месяцев первое место занял «Дорисс», второе – СК «Гарант», третье – ООО «СтройКом-21».
Оценивали их по таким показателям, как сокращение или рост дебиторской, кредиторской задолженности, уровень рентабельности к выручке, среднемесячная заработная плата и долги по зарплате и так далее.
– среднемесячный объем выполненных работ и услуг на 1 работающего в действующих ценах (тыс. рублей/чел.); – изменение среднемесячного объема выполненных работ и услуг на 1 работающего в действующих ценах в отчетном периоде к аналогичному показателю за соответствующий период предыдущего года (процентов); – уровень рентабельности к выручке (процентов); – инвестиции в основной капитал на 1 работающего (тыс. рублей/чел.); – среднемесячная заработная плата (рублей); – задолженность по заработной плате работников (месяцев); – изменение среднемесячной заработной платы (процентов); – отношение среднемесячной начисленной заработной платы работников к среднереспубликанскому уровню заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности (процентов); – сокращение (рост) просроченной кредиторской задолженности (процентов); – сокращение (рост) просроченной дебиторской задолженности (процентов); – сокращение (рост) просроченной задолженности в бюджеты всех уровней (процентов); – сокращение (рост) просроченной задолженности в государственные внебюджетные фонды (процентов). – По всем группам в качестве дополнительного показателя, рассматриваемого при определении победителей экономического соревнования, учитывается количество несчастных случаев на производстве. – При наличии несчастных случаев на производстве со смертельным исходом и (или) задолженности по выплате заработной платы работникам организации исключаются из перечня участников экономического соревнования.
Стоит отметить, что «Дорисс» в последнее время много работал за пределами Чувашии, в том числе в Якутии, но выигрывал и крупные контракты в республике, например на капремонт чебоксарских улиц Хузангая, Шумилова, Пролетарской, Валькевича и Декабристов.
СК «Гарант» в этом году прославилась ремонтом колеи на Московском мосту и ремонтом Базового проезда под ледяным дождем (и даже попала на Первый канал). Также организация ремонтировала улицу Ахазова, проспект Айги.
Про ООО «СтройКом-21» известно, что фирма ремонтировала дороги частного сектора в Чебоксарах, дороги в Аликово.
Как сообщает пресс-служба Минтранса, такие соревнования нужны для создания эффективной, конкурентоспособной экономики и улучшения соцзащищенности дорожных рабочих. Победителям выдают дипломы, которые потом учитываются при принятии решения о господдержке и представлении к госнаградам особо отличившихся дорожников.
Подобные соревнования проводятся для организаций сельского хозяйства, организаций ЖКХ и строительных компаний, обрабатывающих производств.
непонятная статистика, где например воддорстрой? или он отказался давать на лапу минтрансу вот и не попал в тройку? про стройком21 вообще первый раз слышу
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Дорисс можно назвать дорожниками, остальные так шараш конторы , по отмыванию денег. В Гаранте например среднемесячная заработная плата это МРОТ , остальное все черная касса , соответственно и налоги у кого то в кармане оседают, так что опять полный бред там пишут
непонятная статистика, где например воддорстрой? или он отказался давать на лапу минтрансу вот и не попал в тройку? про стройком21 вообще первый раз слышу
Это Элитстрой тот же.
Цитата
Победителям выдают дипломы, которые потом учитываются при принятии решения о господдержке и представлении к госнаградам особо отличившихся дорожников.
У нас дорожников без дипломов по моему вообще нет, в каждой захудалой приемной все обклеено благодарственными письмами администраций и дипломами, даже уже не читает их никто.
Сообщение отредактировал loupblanc - Dec 5 2016, 10:52
В Гаранте например среднемесячная заработная плата это МРОТ , остальное все черная касса
такое наверное у 90% всех компаний, и не только в дорожной сфере, а везде куда ни сунься. лично для меня это плюс, т.к. полную белую зарплату я бы получал меньше, ибо там налогов только около 30% удерживается
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Почему вы не хотите создать тему или закрепить в шапке список с информацией когда кем и где были выполнены те или иные дорожные работы? С указанием гарантийного срока и ссылкой на обсуждение того как происходил ремонт?)) Третий раз уже предлагаю ))
А по теме: организацию которую с позором уличили в укладке асфальта в ледянной дождь и показали на 1 канале минтранс назвал "экономически эффективным" и выдает им диплом?