Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Dec 5 2016, 12:52 
Отправлено #76


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 920



В аварии в Югре погибли 10 детей, еще 11 находятся в реанимации

По факту страшного ДТП на трассе Тюмень – Ханты-Мансийск возбуждено уголовное дело по двум статьям. 11 детей на данный момент находится в реанимации, транспортировать их нельзя, состояние тяжелое.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


ДТП произошло 4 декабря, рейсовый автобус столкнулся с грузовиком и двумя легковыми автомобилями. В автобусе везли сборную по спортивной гимнастике, в нем было 29 детей и трое взрослых.

В аварии погибли 10 детей и двое взрослых. 22 пострадавших — 5 взрослых и 17 детей — находятся в больницах Ханты-Мансийска. Из них 11 детей в реанимации.

Три девочки находятся в состоянии крайней тяжести. Их уже прооперировали, состояние стабильное. Пятеро детей в тяжелом состоянии, трое – в среднем, но близки к тяжелому.

Дети получили тяжелейшие травмы головы с переломами основания черепа, вдавленные переломы свода черепа, кровоизлияния в мозг и сопутствующие травмы: скелетные, оскольчатые переломы длинных трубчатых костей, переломы таза. У двух 16-летних девочек разрыв внутренних органов, – пишет РБК со ссылкой на Министра здравоохранения Вероникой Скворцовой.

По ее словам, ближайшие дни – самые главные: «Поскольку у всех имеются серьезные повреждения головного мозга и черепа, самое сложное будет в ближайшие несколько дней, поскольку отек мозга нарастает в течение первой недели и критическим становится на пятые-седьмые сутки, когда возникает максимальный риск различных осложнений. Что касается тренера, которая находится в реанимации, ее состояние критическое. К сожалению, прогноз очень сложный. Повреждены все шесть основных систем, травмы несовместимы с жизнью. Приходится периодически останавливающееся сердце снова, – уточнила министр.

Сейчас лучших врачей собирают в Ханты-Мансийке – транспортировать детей опасно.

По факту происшествия возбудили уголовное дело по статьям «Нарушение ПДД, повлекшее смерть двух или более человек» (часть 5 статьи 264 УК РФ) и «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» (часть 3 статьи 238 УК РФ). В Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, а также Тюменской области 5 декабря объявлено днем траура.

СК сообщил, что перевозка детей не была согласована и что сопровождение в этом случае было обязательно, но его не было. По версии следователей, оба водителя — грузовика и автобуса — «грубо нарушили правила дорожного движения». Известно, что в момент ДТП они были трезвыми.

Водителя автобуса штрафовали семь раз за два года, права он получил 22 года назад. Оба водителя были задержаны и допрошены, как и предприниматель, непосредственно отвечавший за организацию поездки.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+1  
7 Страницы « < 4 5 6 7 >  
Ответить Создать тему

В крупном ДТП в Югре погибли десять детей

loupblanc
post Dec 13 2016, 04:25 
Отправлено #77






Сообщений: 6 568
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(D2MD @ Dec 12 2016, 22:51)
А кто кстати выдал установленное законом разрешение на перемещение подобного груза! Ни местное ГИБДД случайно????
*

ГИБДД выдачей разрешений не занимается, оно только согласовывает, хотя для вас я понимаю разницы нет.
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Dec 15 2016, 10:26 
Отправлено #78






Сообщений: 6 568
607 (II) /Sw/SL/B9


Тут новый поворот в этом деле нашелся
Цитата(znak.com)
К полиции и гаишникам ХМАО появились новые вопросы За полгода до ДТП в ХМАО, где погибли дети, участника аварии лишили прав за пьяную езду
Как следует из документов мирового суда по Октябрьскому району города Уфы (копии есть в распоряжении редакции), в отношении Раиля Саитханова 7 июня 2016 года рассматривалось административное дело. Из решения суда следует, что в отношении него сотрудники Госавтоинспекции составили протокол об административном правонарушении - Саитханов управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. При понятых было проведено медицинское освидетельствование, копию акта Саитханов подписал без замечаний.

Суд, изучив материалы дела, признал Саитханова виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью первой статьи 12.8 КоАП РФ («Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения»).
Отсюда
Это конечно трындец лишенец на негабарите, там надо увольнять половину гаишников и механика работодателя.

Сообщение отредактировал loupblanc - Dec 15 2016, 10:36
Profile CardPM
  0/0  
D2MD
post Dec 15 2016, 10:43 
Отправлено #79


Гуру



Сообщений: 6 090



Цитата
Жители Югры продолжают нести цветы и игрушки на место страшного ДТП, в котором погибли маленькие спортсмены
опубликованное пользователем изображение
Этот мужчина приехал, чтобы помянуть маленькую дочку своего сотрудника, которая погибла в ДТП
опубликованное пользователем изображение
С этого ракурса видно, с какого поворота по левой полосе заходил грузовик, перевозящий вездеход. По правой стороне в сторону Нефтеюганска шел автобус
опубликованное пользователем изображение
С этого ракурса видно, как шел автобус, – там, где идет грузовик. Чуть дальше, после знаков, и произошло первое столкновение
опубликованное пользователем изображение
Одна из первых версий, которую озвучили силовики якобы водитель автобуса пошел на обгон перед знаком «Обгон запрещен». Сам водитель автобуса это не подтверждает. По его словам, он шел ровно и, увидев, впереди четыре фары, как будто кто-то идет на обгон по встречке, ушел ближе к обочине
опубликованное пользователем изображение
Эксперты считают, что водителю в условиях сумерек и плохой видимости могло показаться, что кто-то выехал ему навстречу из-за растянутого поворота, где как раз колонной шли два грузовика
опубликованное пользователем изображение
Сейчас дорогу, где произошло ДТП, чистят от снега до асфальта, видны все ямы
Profile CardPM
  0/+1  
D2MD
post Dec 15 2016, 10:47 
Отправлено #80


Гуру



Сообщений: 6 090



Цитата(loupblanc @ Dec 15 2016, 10:26)
Тут новый поворот в этом деле нашелся  Отсюда
Это конечно трындец лишенец на негабарите, там надо увольнять половину гаишников и механика  работодателя.
*

Я думаю, что надо выставлять полную информацию, а не всякие двусмысленные обрезки. cool.gif
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Dec 15 2016, 10:49 
Отправлено #81






Сообщений: 6 568
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(D2MD @ Dec 15 2016, 10:47)
Я думаю, что надо выставлять полную информацию, а не всякие двусмысленные обрезки. cool.gif
*

Чего тут двусмысленного у водителя трала прав на момент ДТП не было, а в рейсе он был, у меня вопрос как такое может быть? Кто хочет всю портянку читать там ссылка есть.

Сообщение отредактировал loupblanc - Dec 15 2016, 10:50
Profile CardPM
  0/+1  
D2MD
post Dec 15 2016, 10:50 
Отправлено #82


Гуру



Сообщений: 6 090



Цитата
Стали известны новые подробности ДТП под Ханты-Мансийском, в котором погибли 12 человек, в том числе 10 детей. Как сообщили Znak.com источники, знакомые с ситуацией, водитель первого грузовика, перевозившего вездеход, Раиль Саитханов, еще полгода назад был лишен прав и 4 декабря управлял автомобилем, перевозившим технику для сервисной компании «Башнефтегеофизика», по всей видимости, незаконно.

Как следует из документов мирового суда по Октябрьскому району города Уфы (копии есть в распоряжении редакции), в отношении Раиля Саитханова 7 июня 2016 года рассматривалось административное дело. Из решения суда следует, что в отношении него сотрудники Госавтоинспекции составили протокол об административном правонарушении - Саитханов управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. При понятых было проведено медицинское освидетельствование, копию акта Саитханов подписал без замечаний.

Суд, изучив материалы дела, признал Саитханова виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью первой статьи 12.8 КоАП РФ («Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения»).
По решению суда Саитханов должен был заплатить штраф в размере 30 тыс. рублей, а также лишался права управления транспортными средствами сроком на полтора года.

В базе данных судебных приставов Башкортостана этот штраф отражен. Но исполнительное производство было возбуждено только 9 декабря 2016 года – спустя пять дней после того, как произошло ДТП под Ханты-Мансийском.

Получить официальный комментарий в силовых структурах сегодня не удалось. Но источники, знакомые с ситуацией, утверждают, что речь идет об одном и том же водителе – Раиле Саитханове, который, возможно, мог спровоцировать 4 декабря 2016 года ДТП под Ханты-Мансийском, в котором погибли югорские дети и их тренеры.
опубликованное пользователем изображение
Возникает вопрос – как Раиль Саитханов мог проехать несколько постов ГИБДД в Югре без прав? Кто его пропускал? Ведь это не легковой автомобиль, а большегруз, перевозивший тяжелую технику
Напомним, с момента ДТП, 4 декабря, силовые ведомства скрывают информацию от СМИ, кому принадлежит грузовик, перевозивший негабаритный груз, куда именно его должен был доставить водитель. Также до сих пор скрывается, на кого работал в тот день Саитханов.
Ранее источники Znak.com сообщили, что груз принадлежит крупной башкирской сервисной компании «Башнефтегеофизика». Пресс-секретарь компании вначале подтвердил Znak.com эту информацию, а после отказался от своих слов, заявив другим СМИ, что данная техника не принадлежит БНГФ.

Вчера Znak.com стало известно, что в 2011 году водитель Саитханов официально работал на эту компанию. Это следует из решения Челябинского суда, где «Башнефтегеофизика» выступала ответчиком по иску о ДТП, которое спровоцировал ее работник – Саитханов Раиль Фаязович.

При этом силовики все же давали информацию, которая была, скорее всего, в пользу водителя. Например, они считали необходимым сообщить, что все разрешительные документы на перевозку тяжелой техники у Саитханова имелись. Так, 9 декабря на пресс-конференции глава Госавтоинспекции по ХМАО Максим Галушков рассказал, что техника на тягаче соответствовала тем критериям и размерам, которые были указаны в разрешении на перевозку крупногабаритного груза, и не выходила за рамки положенных требований. «Груз соответствовал, маршрут транспортного средства также соответствовал разрешению. С документами у него все было в порядке», – говорил он. Также Галушков заявлял, что данный грузовик проходил пост весового контроля в Сургуте и там никаких нарушений обнаружено не было. Начальник управления МВД по ХМАО Василий Романица тогда подробно объяснял журналистам, как проходят этот контроль.

Также Романица рассказывал, что знает, кому принадлежат грузовики, но из-за тайны следствия эти данные озвучить не может. На вопрос, как был закреплен гусеничный вездеход, генерал сказал: «Как и положено, как было в разрешительных документах». Галушков также ответил на вопрос журналистов, в какой момент был сдвинут на бок трала вездеход. Он заявил, что, по предварительной информации, гусеничный вездеход «сдвинулся в результате ДТП».
На вопрос, почему скрывается информация о фирме, которая владеет грузовиками, Романица спросил: «А насколько необходимо название этой фирмы? Что оно вам дает? Оно меняет суть?». По предварительной информации источников Znak.com, данные грузовики принадлежат Саитханову и его партнеру.

Сейчас возникает вопрос – был ли у него контракт о перевозке груза с «Башнефтегеофизикой»? Ответ на него может дать понимание ситуации, может ли в будущем сервисная компания стать ответчиком по данному ДТП, например, по гражданским искам, которые могут подать родители погибших и пострадавших детей.
опубликованное пользователем изображениеТакже остается вопрос к руководству окружной Госавтоинспекции и полиции, как водитель Саитханов, лишенный прав, без проблем смог передвигаться от Когалыма до Ханты-Мансийска, пройдя по пути несколько постов ГИБДД?
Profile CardPM
  0/0  
D2MD
post Dec 15 2016, 10:51 
Отправлено #83


Гуру



Сообщений: 6 090



Цитата(loupblanc @ Dec 15 2016, 10:49)
Чего тут двусмысленного у водителя трала прав на момент ДТП не было, а в рейсе он был, у меня вопрос как такое может быть? Кто хочет всю портянку читать там ссылка есть.
*

Она битая! pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  
D2MD
post Dec 15 2016, 10:58 
Отправлено #84


Гуру



Сообщений: 6 090



Цитата
опубликованное пользователем изображениеСиловики Югры передали СМИ первый комментарий по опубликованной накануне Znak.com информации о том, что один из участников ДТП под Ханты-Мансийском, в котором погибли 12 человек, в том числе 10 детей, незаконно находился за рулем транспортного средства. Речь идет о водителе грузовика Раиле Саитханове, который был до аварии лишен прав, но при этом свободно на грузовике передвигался по дорогам Югры.

Информационное агентство UgraNews.Ru со ссылкой на свои источники сообщает, что информация о лишении водителя грузовика Volvo Раиля Саитханова водительских прав по итогам правонарушения в июне текущего года была внесена в базу данных ГИБДД только 5 декабря. «До этого времени у него на руках было подлинное водительское удостоверение. 9 декабря информация о нем как о должнике появилась в базе данных судебных приставов. Само правонарушение было совершено еще в июне текущего года. С тем, почему у него на руках было удостоверение, сейчас разбирается главное следственное управление СКР», – говорится в сообщении правительственного агентства.
Как сообщал ранее Znak.com, вопрос о лишении прав Саитханова рассматривался 7 июня текущего года в мировом суде Октябрьского района Уфы. В решении инстанции, которое есть в распоряжении редакции, говорится, что водитель управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. По решению суда Саитханов был лишен прав на полтора года, а также обязан был выплатить штраф в размере 30 тыс. рублей. У Саитханова было 10 суток, чтобы обжаловать этот приговор.

Судя по базе данных судебных приставов, обжаловать решение не удалось. В их системе акт решения суда все же был зарегистрирован, но только 16 ноября 2016 года (в части оплаты штрафа). На эту дату, скорее всего, и можно ориентироваться по части лишения прав водителя. По закону, когда решение суда вступает в законную силу, водитель сам должен сдать права в течение трех дней. Саитханов этого не сделал. Сегодня в пресс-службе УМВД по ХМАО нам подтвердили, что «водитель, когда его останавливали, предъявлял подлинные права».

Эксперты поясняют Znak.com, что даже если водитель не сдал сам права, то это без труда могут выяснить сотрудники ГИБДД. «Не сданные права выявляются на месте сотрудниками ГИБДД, если им будет не лень пробить по базе. То есть в законе так, на практике – сам понимаешь. Срок лишения начинает идти с момента сдачи», – объяснил наш собеседник.

Источник Znak.com в силовых кругах подтвердил, что версия о базе ГИБДД будет озвучиваться и далее.

Между тем новые факты ставят новые вопросы к силовым ведомствам Югры. И это на фоне того, что с самого момента ДТП силовики дали СМИ версию о виновности водителя пассажирского автобуса, перевозящего детей, Марата Зайнуллина.
Через несколько часов после аварии органы дали информацию о штрафах водителя автобуса. Якобы у него за последний год имеется семь штрафов. Потом, правда, информацию поправили – семь штрафов за последние два года. А спустя какое-то время появилась информация о том, сколько штрафов за последние два года было у водителя Раиля Саитханова – 12. Но сейчас уже понятно, что эта информация от ГИБДД, которую распространили все федеральные СМИ, была неточной, так как в ней отсутствовали самые важные подробности. А именно, что водитель грузовика был лишен прав за правонарушение по статье 12.8 КоАП РФ, то есть за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.

И даже если предположить, что силовикам действительно стало известно о лишении прав только 5 декабря, то почему эта общественно значимая информация не прозвучала 9 декабря на пресс-конференции в правительстве ХМАО? Ведь большая часть вопросов журналистов к главе полиции Василию Романице и руководителю регионального управления Госавтоинспекции Максиму Галушкову касалась именно водителя грузовика Раиля Саитханова, перевозившего по дорогам Югры негабаритное нефтяное оборудование.

Кроме того, до сих пор скрывается информация, куда именно Саитханов вез свой груз и на кого именно он работал в момент ДТП. По информации Znak.com, оборудование, которое он перевозил, принадлежит крупной сервисной компании из Башкирии – «Башнефтегеофизика».


Цитата
«Башнефтегеофизика» — крупная сервисная компания, предоставляет весь спектр геолого-геофизических услуг в РФ и за рубежом. Большая часть объемов сейсморазведочных работ предприятия в 2014 году приходилась на Западную Сибирь. На конец 2014 года, сообщал ранее «Коммерсантъ», нидерландская Sibir Holding BV («Сибирь холдинг Б.В.», аффилирована с нефтесервисной компанией Schlumberger [США]) владела 27,86% акций БНГФ. Компании «Три А» и «Геоинкон», принадлежащие членам семьи гендиректора «Башнефтегеофизики» Рустема Адиева, владели суммарно 32,5% акций, тюменское «Геосейс-сервис» (подконтрольно Сергею Гурьеву) — 19,89%. Уставный капитал общества составлял ранее 26,9 млн рублей.


Сообщение отредактировал D2MD - Dec 15 2016, 11:02
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Dec 15 2016, 10:59 
Отправлено #85






Сообщений: 6 568
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(D2MD @ Dec 15 2016, 10:51)
Она битая! pardon.gif
*

Странно, но всю портянку тянуть тоже смысла нет, ГИБДД ответили тому же знаку, что в базу лишенцев его поздно внесли, хотя это тоже вопрос кто и почему поздно внес, но главное каким образом работодатель его в рейс выпустил.
Profile CardPM
  0/0  
D2MD
post Dec 15 2016, 18:09 
Отправлено #86


Гуру



Сообщений: 6 090



Цитата(asds @ Dec 15 2016, 14:04)

Дети, выжившие в ДТП в ХМАО, рассказали, как их пристыдили за просьбу купить им одежду
*

Цитата
Дети, выжившие в аварии под Ханты-Мансийском, где в результате столкновения пассажирского автобуса и двух грузовиков погибло 12 человек, рассказали, как власти помогают больным, передает корреспондент Znak.com. Две девочки, переведенные из реанимации, поделились в социальной сети Periscope, что ребята, которые в ближайшее время ждут выписки из больницы Ханты-Мансийска, столкнулись с проблемой – у них нет верхней одежды. По их словам, представитель социальной службы, которая обещала решать все их бытовые вопросы, отказалась им помочь в этом вопросе.

«Когда привозили нас, то одежду резали [врачи]. И нет одежды. Родители в Нефтеюганске, и некому купить. Не в шортах же ехать и в майке. И знаете, что нам ответили? Что слишком много запросов», – рассказывают девочки Катерина и Злата.Они уточнили, что ранее женщина (вероятно, из соцслужбы) дала свой телефон, сказав, чтобы по всем бытовым вопросам они обращались к ней. «Злата ей позвонила, и вот что ей она ответила», – говорит Катерина. Злата уточнила: «Мы лишь попросили портфели, куртки и сапоги. И все». «А сейчас мы никому не нужны, можем, типа, ехать без ничего. Одежды детям жалко», – комментирует ситуацию Катерина.

На вопрос, почему одежду не могут привезти родители, девочки заявили, что «дорога от Хантов до Нефтеюганска очень дорого стоит».

«Но мои родители, когда узнали про «слишком много запросов», сказали, что все сами купят», – рассказывает Злата.

Девочки также рассказали, что ранее их посещала губернатор ХМАО Наталья Комарова, которая принесла им корзинку фруктов.
Когда материал готовился к публикации, видеоролик с рассказом девочек, пострадавших в аварии, был удален из сети Periscope. По информации источников Znak.com, это произошло после того, как в штабе аварии в Ханты-Мансийском районе узнали о существовании этой записи.


Сообщение отредактировал D2MD - Dec 15 2016, 18:10
Profile CardPM
  0/0  
хобот
post Dec 17 2016, 19:05 
Отправлено #87


Постоялец



Сообщений: 241



Напомним, первый грузовик Volvo, за рулем которого сидел Раиль Саитханов, перевозил на прицепе негабаритный груз – гусеничный вездеход, а также, по предварительным данным, часть бурового оборудования. Предположительно, торчащий левый передний бок вездехода, который, по всей видимости, выходил далеко за пределы габаритов грузовика, задел пассажирский автобус, разрезав его левую сторону. Когда он дошел до двигателя, автобус развернуло поперек дороги и тогда в него врезался следом идущий грузовик Scania. Этот грузовик также вез на прицепе оборудование «Башнефтегеофизики» – сани для буровой установки. В одной из социальных сетей Саитханов выкладывал ранее фотографии обоих грузовиков, в том числе свой портрет на фоне Scania. По его информации, грузовики шли с оборудованием из района Когалыма.
Это цитата.
Что-ж, постепенно вырисовывается картина, похожая на правду...
Жаль, что ее мало кто узнает. Память коротка.
Шакалы на ТВ провыли, служивые доложили, а народ уже обсуждает очередные вбросы-отбросы.
И только родители погибших детей никогда не забудут горе.
Но кого волнуют чужие проблемы? Кому нужна правда? Зачем она? Все равно ничего не изменится и подобные ситуации не исключены в будущем.
Только несколько человек ищет правду. Она нужна нам.
Для понимания кто есть кто в нашем обществе, чего стоят СМИ, чего стоят те, кто с погонами и бегающими глазами говорят публично заведомую ложь.

Сообщение отредактировал хобот - Dec 18 2016, 06:13
Profile CardPM
  0/+1  
хобот
post Dec 18 2016, 07:53 
Отправлено #88


Постоялец



Сообщений: 241



Самый краткий и емкий комментарий:

Всё там понятно. Погрузили вездеход на трал. Поехали. Вездеход начал сползать. Водила трала задумался. Проехал ещё маленько. Вышел - посмотрел. "Ага, сполз немного... Угол торчит, ну жуйсним, теперь уже не сдвинется, так-как нашёл своё место. Не возвращаться-же, время терять на переустановку. Поеду аккуратней, не первый раз!" И поехал ближе к середине дороги, чтоб его не стащило. С торчащим на встречную полосу углом вездехода. Об этот угол и расхерачило автобус. Что подтверждается показаниями водителя автобуса на видео.
Только теперь будут автобусника крепить, чтобы не разворошить ментовское гнездо по крышеванию перевозки негабарита за взятки.

Вот почему глаза бегали...

Пишут люди в теме:

--- Теперь давайте разберёмся с грузом:
-ширина стандартного МТ-ЛБ составляет 285 см, на фото МТ-ЛБВ для болотистой местности (обратите внимание, гусеницы выступают за пределы прикрывающий их сверху щитков), гусеницы у него в сумме прибавили 43 см к ширине, итого 328 см. Вот здесь про модификации.
- негабаритным грузом является любой, который шире 255 см.. Негабаритный груз.
- да он еще и сместился в сторону встречной полосы.
Какие еще у кого вопросы по поводу того, что данный груз является негабаритным?

--- Как негабарит шел с нарушением и без остановок ГИБДД? Да лехко. Зеленый свет называется. Прикормленному высокопоставленному гибону дается пачка бабла и номер машины. Он спускает номер машины на дежурящие экипажи с пометкой не трогать. И все. Так что ГИБДД здесь 100% замешана.

--- Водитель трала является владельцем этого трала и второй фуры, которая автобус порвала. Т.Е. они ехали колонной с негабаритом (1 трал по ширине, 2 фура по высоте), поэтому должно было быть сопровождение. По правилам перевозки перевозка, негабарита в непогоду запрещена.
Очень много возил свою технику такую же по ХМАО, 5000 р - и едешь по зеленке. А вот легально добыть разрешение на перевозку -вспотеешь. т.к. этот бизнес ментам-отставникам принадлежит.

Так что виновные пока на свободе...

Сообщение отредактировал хобот - Dec 18 2016, 11:55
Profile CardPM
  0/+3  
2sv
post Dec 18 2016, 11:22 
Отправлено #89


Постоялец



Сообщений: 314



Цитата(хобот @ Dec 18 2016, 07:53)
Самый краткий и емкий комментарий:

Всё там понятно. Погрузили вездеход на трал. Поехали. Вездеход начал сползать. Водила трала задумался. Проехал ещё маленько. Вышел - посмотрел. "Ага, сполз немного... Угол торчит, ну жуйсним, теперь уже не сдвинется, так-как нашёл своё место. Не возвращаться-же, время терять на переустановку. Поеду аккуратней, не первый раз!" И поехал ближе к середине дороги, чтоб его не стащило. С торчащим на встречную полосу углом вездехода. Об этот угол и расхерачило автобус. Что подтверждается показаниями водителя автобуса на видео.
Только теперь будут автобусника крепить, чтобы не разворошить ментовское гнездо по крышеванию перевозки негабарита за взятки.

Вот почему глаза бегали...

Пишут люди в теме:
Теперь давайте разберёмся с грузом:
-ширина стандартного МТ-ЛБ составляет 285 см, на фото МТ-ЛБВ для болотистой местности (обратите внимание, гусеницы выступают за пределы прикрывающий их сверху щитков), гусеницы у него в сумме прибавили 43 см к ширине, итого 328 см. Вот здесь про модификации.
- негабаритным грузом является любой, который шире 255 см.. Негабаритный груз.
- да он еще и сместился в сторону встречной полосы.
Какие еще у кого вопросы по поводу того, что данный груз является негабаритным?

Как негабарит шел с нарушением и без остановок ГИБДД? Да лехко. Зеленый свет называется. Прикормленному высокопоставленному гибону дается пачка бабла и номер машины. Он спускает номер машины на дежурящие экипажи с пометкой не трогать. И все. Так что ГИБДД здесь 100% замешана.

Водитель трала является владельцем этого трала и второй фуры, которая автобус порвала. Т.Е. они ехали колонной с негабаритом (1 трал по ширине, 2 фура по высоте), поэтому должно было быть сопровождение. По правилам перевозки перевозка, негабарита в непогоду запрещена.
Очень много возил свою технику такую же по ХМАО, 5000 р - и едешь по зеленке. А вот легально добыть разрешение на перевозку -вспотеешь. т.к. этот бизнес ментам-отставникам принадлежит.

Так что виновные пока на свободе...
*

Ну что тут сказать, по всей стране есть местные неприкасаемые царьки. Неприкасаемые, пока из центра за них не возьмутся.

--------------------
"...что за вы люди то не людские..." ©
Profile CardPM
  0/0  
хобот
post Dec 18 2016, 11:59 
Отправлено #90


Постоялец



Сообщений: 241



Цитата(2sv @ Dec 18 2016, 11:22)
Ну что тут сказать, по всей стране есть местные неприкасаемые царьки. Неприкасаемые, пока из центра за них не возьмутся.
*


Центру от них нужно одно - Л О Я Л Ь Н О С Т Ь - залог сохранения статус-кво.
Центр займется ими, если ситуация начнет выходить из-под контроля.
В данном случае они проявили готовность управлять общественным мнением. Но чья-то голова слетит... Для острастки.

Сообщение отредактировал хобот - Dec 18 2016, 12:10
Profile CardPM
  0/0  
Артел
post Dec 18 2016, 15:54 
Отправлено #91


Гуру



Сообщений: 4 287



Цитата(хобот @ Dec 17 2016, 19:05)
Напомним, первый грузовик Volvo, за рулем которого сидел Раиль Саитханов, перевозил на прицепе негабаритный груз – гусеничный вездеход, а также, по предварительным данным, часть бурового оборудования. Предположительно, торчащий левый передний бок вездехода, который, по всей видимости, выходил далеко за пределы габаритов грузовика, задел пассажирский автобус, разрезав его левую сторону. Когда он дошел до двигателя, автобус развернуло поперек дороги и тогда в него врезался следом идущий грузовик Scania. Этот грузовик также вез на прицепе оборудование
*

Все это в первые часы выложили в каментах, но через день все 88 источников СМИ твердили одну и ту же версию от главгаишника, где виноватый был автобус который по его авторитетнейшему мнению зацепился зеркалом за тягач.
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы « < 4 5 6 7 >
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: