В аварии в Югре погибли 10 детей, еще 11 находятся в реанимации
По факту страшного ДТП на трассе Тюмень – Ханты-Мансийск возбуждено уголовное дело по двум статьям. 11 детей на данный момент находится в реанимации, транспортировать их нельзя, состояние тяжелое.
Посмотреть фото
ДТП произошло 4 декабря, рейсовый автобус столкнулся с грузовиком и двумя легковыми автомобилями. В автобусе везли сборную по спортивной гимнастике, в нем было 29 детей и трое взрослых.
В аварии погибли 10 детей и двое взрослых. 22 пострадавших — 5 взрослых и 17 детей — находятся в больницах Ханты-Мансийска. Из них 11 детей в реанимации.
Три девочки находятся в состоянии крайней тяжести. Их уже прооперировали, состояние стабильное. Пятеро детей в тяжелом состоянии, трое – в среднем, но близки к тяжелому.
Дети получили тяжелейшие травмы головы с переломами основания черепа, вдавленные переломы свода черепа, кровоизлияния в мозг и сопутствующие травмы: скелетные, оскольчатые переломы длинных трубчатых костей, переломы таза. У двух 16-летних девочек разрыв внутренних органов, – пишет РБК со ссылкой на Министра здравоохранения Вероникой Скворцовой.
По ее словам, ближайшие дни – самые главные: «Поскольку у всех имеются серьезные повреждения головного мозга и черепа, самое сложное будет в ближайшие несколько дней, поскольку отек мозга нарастает в течение первой недели и критическим становится на пятые-седьмые сутки, когда возникает максимальный риск различных осложнений. Что касается тренера, которая находится в реанимации, ее состояние критическое. К сожалению, прогноз очень сложный. Повреждены все шесть основных систем, травмы несовместимы с жизнью. Приходится периодически останавливающееся сердце снова, – уточнила министр.
Сейчас лучших врачей собирают в Ханты-Мансийке – транспортировать детей опасно.
По факту происшествия возбудили уголовное дело по статьям «Нарушение ПДД, повлекшее смерть двух или более человек» (часть 5 статьи 264 УК РФ) и «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» (часть 3 статьи 238 УК РФ). В Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, а также Тюменской области 5 декабря объявлено днем траура.
СК сообщил, что перевозка детей не была согласована и что сопровождение в этом случае было обязательно, но его не было. По версии следователей, оба водителя — грузовика и автобуса — «грубо нарушили правила дорожного движения». Известно, что в момент ДТП они были трезвыми.
Водителя автобуса штрафовали семь раз за два года, права он получил 22 года назад. Оба водителя были задержаны и допрошены, как и предприниматель, непосредственно отвечавший за организацию поездки.
Длину чего? На фото смотрите внимательно, ликбез бесплатный даю. Все, что не выступает за пределы прицепа все в габарите , прицеп как видим на раздвижной. Длина МТЛБ 7,2 метра всего за ним на прицепе еще места метра 2,5-3 осталось.
Сообщение отредактировал loupblanc - Dec 7 2016, 12:55
З.Ы. Судя по вашим картинкам, автобус сначала въехал в тягач, который в габарите, снес ему кусок бампера, зеркало и стекло и только потом зацепил негабаритный груз, при этом сохранился знак жестянка негабаритный груз, который устанавливают ровно по ширине груза.
Судя по всему, тягач снес автобус выступающими траками, автобус лишь задом снес тягачу зеркало. Это отлично видно на фото тягача. Если бы автобус въехал мордой в тягач, у того были бы существенные повреждения, а не касательное. Так что можно говорить о том, что это тягач снес автобус выступающим грузом. Тягач стоит целехонек. На в первый день в каментах к новостям писали, что шел сильный снег, дорога была заснежена по обочинам, машины ехали прижимаясь к центру и навстречу еще светили фары тягача. То есть тягач был как комбайн с сенокосилкой поперек дороги. Можно объехать если его заметишь, по обочине, которой не было. При чем тут водитель автобуса, вообще не понятно. Сразу видно, что у организации тягача очень волосатые ручонки. Причем читал больше десятка новостных сайтов, нигде не пишут про МТЛБ на тягаче. Будто не было его, и все. ЗЫ. Сейчас просматриваю еще ролик, так там начальник УМВД по ХМАО вашу версию озвучивает - автобус зацепился за зеркало, и его развернуло. Такой бред может изобрести только очень заинтересованное лицо.
Сообщение отредактировал Артел - Dec 8 2016, 04:06
Артел, еще раз прошу посмотреть на знак установленный на трале его положено ставить по ширине груза, и автобус имеющий прямоугольное сечение не может зацепить гусеницу не задев знака. Но речь не о том, а все же о полной безграмотности тех кто делал первые заявления касательно правил перевозок детей грузов и вообще ПДД, это все плоды нашего времени непрофессионалов.
Артел, еще раз прошу посмотреть на знак установленный на трале его положено ставить по ширине груза, и автобус имеющий прямоугольное сечение не может зацепить гусеницу не задев знака. Но речь не о том, а все же о полной безграмотности тех кто делал первые заявления касательно правил перевозок детей грузов и вообще ПДД, это все плоды нашего времени непрофессионалов.
Это такая хрень полосатая? Вообще ниачем. Болтается где-то под пузом. Или вы будете утверждать, что автобус зеркалом снес МТЛБ? Причем снес ювелирно, не оцарапав сам тягач.
Сообщение отредактировал Артел - Dec 8 2016, 12:59
Это такая хрень полосатая? Вообще ниачем. Болтается где-то под пузом. Или вы будете утверждать, что автобус зеркалом снес МТЛБ? Причем снес ювелирно, не оцарапав сам тягач.
Вам говорят, что эта хрень полосатая в соответствии с ПДД вывешивается под самой выступающей частью груза и снеся груз нельзя не снести и эту полосатую хрень! Особенно автобусом - так как он имеет форму кирпича и нет выступающих в одном месте и отсутствующих в другом частей (как грузовая платформа у грузовика например!).
Вам говорят, что эта хрень полосатая в соответствии с ПДД вывешивается под самой выступающей частью груза и снеся груз нельзя не снести и эту полосатую хрень! Особенно автобусом - так как он имеет форму кирпича и нет выступающих в одном месте и отсутствующих в другом частей (как грузовая платформа у грузовика например!).
а как автобус снес МТЛБ? что делал автобус на встречке? дорога тут достаточно широкая, чтобы разъехаться даже трем ТС: каждый день ездим на автобусе на работу
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
P.S. Водитель негабарита неприкасаемый какой-то, никто ничего про него не слышал, никто ничего не знает.
Да уж! Работягу крайним сделают, а организаторы государственного мероприятия которые не подумали о том как со всего ХМАО детишки должны бесплатно материализоваться на соревнования в областном центре будут и дальше намазывать свое масло на бутерброд и к следующим соревнования опять нагнут очередного частника который бесплатно на своем маршрутном драндулете повезет в качестве спонсорской помощи новых детишек! Театр начинается с вешалки, а соревнования с трансфертов!
а как автобус снес МТЛБ? что делал автобус на встречке? дорога тут достаточно широкая, чтобы разъехаться даже трем ТС: каждый день ездим на автобусе на работу
Официальная версия от гаишников - зеркалом зацепился. Читайте каменты от проезжавших там, они отписывались насчет дорожных условий в тот день.
"Сопровождение" такого груза обычно едет в кабине тягача в виде хорошо забашленного чина из известной госконторы. Зачастую отставного. Поэтому до сих пор не сказано, чей тягач, чья метла, кто сопровождал. Зато очень много сказано всякого бреда, что и настораживает... https://vk.com/xmaodtp
Сообщение отредактировал хобот - Dec 10 2016, 03:26
Выступая на TV зам ГИБДД РФ Швецов признал, что при ширине проезжей части 6 м и негабаритном грузе 3м 40см, с учетом габарита автобуса 2.5м, для разъезда оставалось 10см, что по его мнению этого недостаточно. Швецов прекрасно знал, что в темное время суток, в сложных дорожных условиях, при заснеженной обочине, у водителя автобуса разъехаться с негабаритом не было никаких шансов. Т.е. другими словами единственная причинно-следственная связь трагедии это грубое нарушение Правил перевозки негабаритного груза, а не наличие уведомления ГИБДД и т.д. Выдача разрешений на перевозку негабаритного груза является процедурой платной и не дешевой. А так как не было автомобиля сопровождения с проблесковым маячком, то возникает вопрос в законности выдачи разрешения на его перевозку. И почему должностные лица выдавшие разрешение не обеспечили безопасность дорожного движения при его транспортировке.
хобот,повторюсь для негабарита до 3,5 м сопровождения не требуется и почему 3,4 уже если по ттх с прошлой страницы 3,2?
ВоВо Ночь. Метель. Ширина дороги 6 метров. Обочина в сугробах. Едет колона с крупногабаритном грузом, который явно не помещается на своей полосе, и совершено без всякого сопровождения и обозначения! И никто не виноват! А кто кстати выдал установленное законом разрешение на перемещение подобного груза! Ни местное ГИБДД случайно???? Тогда понятно - почему водитель автобуса крайний!