Трасса «Чебоксары-Сурское» является дорогой республиканского значения, и она располагается ближе всего к столице региона. Впрочем, это не значит ровно ничего.
После сильнейшего снегопада к утру автомобилисты вместо дороги на Чебоксары обнаружили только направление пути, а самих дорожников сотрудники ГИБДД не могут найти со вчерашнего вечера, и телефоны их не отвечают.
Дорогу засыпало полностью
Начиная от Горьковского поворота можно увидеть примерно такую картину. Как отмечают оптимисты, зато красиво. Посмотреть фото
Показать ещёЧто касается дороги, здесь можно найти только ледяную корку, накат, колею и гололедицу, а у остановок общественного транспорта ещё хуже: огромные сугробы! Посмотреть фото
Примечательно, что вместо дорожной техники «Чувашупрдор» в такую погоду решил использовать РАДАРЫ! Браво! Пожалуй, это эффектный и изощрённый способ борьбы с последствиями разгула снегопада. Посмотреть фото
Единственный очищенный участок на многокилометровом отрезке удалось найти только у весового контроля – пункта, принадлежащего Чувашскому управлению автодорог (именно эта организация в ответе за региональные трассы). Посмотреть фото
К счастью, пока обошлось без ДТП с пострадавшими, но периодически вдоль обочин можно увидеть следы вылетевших с трассы машин.
Но, как говорится, ещё не вечер: сегодня вместо «плюсовой» температуры ожидаются заморозки до -12 градусов. Последствия могут быть печальными.
Единственную дорожную технику удалось найти совершенно случайно у Чиганар. По словам водителя, он работает в некоем «Меридиане» и якобы только недавно появился на трассе. При этом он не знает не только о своих коллегах (выехали ли они на очистку), но и где вообще находится их база. Правда, уже спустя пару минут спецтехника пропала, и больше её уже никто не видел.
Может, просто заблудился? Посмотреть фото
А пока сотрудники ГИБДД дежурят на трассе и стараются не выпускать большегрузы на опасный участок. В районе обеда полицейские даже организовали спецоперацию: выловили на федеральной трассе М7 несколько «посыпалок» и затащили их на «Чебоксары-Сурское». Это, конечно, не совсем правильно, но положение критическое, и радует, что хоть кто-то пытается что-то изменить. Посмотреть фото
К сожалению, это далеко не первая подобная ситуация, но пока местные власти стоят в стороне и по неизвестной причине стараются проблему не замечать.
Впрочем, загадкой пока остаётся и то, кто же именно стоит за дорожной компанией «Меридиан», бросившейся «содержать» дороги сразу в нескольких районах республики вместо обанкротившегося «Чувашавтодора», и есть ли у них на это техника.
Зима только началась и все проблемы только впереди! Чистить никто не будет, т.к. некому. Все эти фирмочки, выигравшие торги не являются профессионалами-дорожниками и тупо не понимают как содержать дороги, да и вообще что с ними делать. Их впечатлила сумма контракта? А о том, что зимнее содержание редко бывает прибыльным не подумали... А ведь буквально недавно звание "дорожник" было не только обзывательское, как сейчас. Все, что случилось и что еще много раз случится-результат развала ЧувашАвтоДора руководством республики.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Зима только началась и все проблемы только впереди! Чистить никто не будет, т.к. некому. Все эти фирмочки, выигравшие торги не являются профессионалами-дорожниками и тупо не понимают как содержать дороги, да и вообще что с ними делать. Их впечатлила сумма контракта? А о том, что зимнее содержание редко бывает прибыльным не подумали... А ведь буквально недавно звание "дорожник" было не только обзывательское, как сейчас. Все, что случилось и что еще много раз случится-результат развала ЧувашАвтоДора руководством республики.
Вы сами себе противоречите, называя содержание убыточным и сетуете о банкротстве Чувашавтодора, который раньше по указке невзирая на прибыльность и недостаток финансирования содержал местные и республиканские дороги. Не все так просто.
Вы сами себе противоречите, называя содержание убыточным и сетуете о банкротстве Чувашавтодора, который раньше по указке невзирая на прибыльность и недостаток финансирования содержал местные и республиканские дороги. Не все так просто.
Я себе не противоречу. Прибыль получалась за счет содержания и ремонта тех же дорог, на которых убыток зимой... Все взаимосвязано и надо смотреть на несколько лет вперед, а не думать о ежеминутной прибыли. Поэтому я и говорю о звании "Дорожник" а не обычный коммерс-жулик. Ну и справедливости ради нужно заметить, что оплату за зимнее содержание эти коммерсы начнут получать не раньше февраля месяца. Так что сейчас им приходится расходовать "свои кровные".
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
мы то ладно! а вы представьте какие злые сейчас радарщики на дорожников! все в основном тихонько крадутся, радары впустую мерзнут!
Радары надо ставить на мосту от кольца ул.Гражданская на ул.Б.Хмельницкого- вот там они точно покроются инеем. Там не дорога, а танкодром. Одни ямы, выбоины- асфальт там положили точно не дорожники Где хваленный народный фронт, где дорожная инспекция, где все чиновники, отвечающие за дороги? А-у-у-у
а Семенова Елена Николаевна, его дочь ,владелица ДОЛ Жемчужина Чувашии (Чайка) и санаторий Чувашия (50% акций) И по совместительству коммерческий директор ТУС
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...