Трасса «Чебоксары-Сурское» является дорогой республиканского значения, и она располагается ближе всего к столице региона. Впрочем, это не значит ровно ничего.
После сильнейшего снегопада к утру автомобилисты вместо дороги на Чебоксары обнаружили только направление пути, а самих дорожников сотрудники ГИБДД не могут найти со вчерашнего вечера, и телефоны их не отвечают.
Дорогу засыпало полностью
Начиная от Горьковского поворота можно увидеть примерно такую картину. Как отмечают оптимисты, зато красиво. Посмотреть фото
Показать ещёЧто касается дороги, здесь можно найти только ледяную корку, накат, колею и гололедицу, а у остановок общественного транспорта ещё хуже: огромные сугробы! Посмотреть фото
Примечательно, что вместо дорожной техники «Чувашупрдор» в такую погоду решил использовать РАДАРЫ! Браво! Пожалуй, это эффектный и изощрённый способ борьбы с последствиями разгула снегопада. Посмотреть фото
Единственный очищенный участок на многокилометровом отрезке удалось найти только у весового контроля – пункта, принадлежащего Чувашскому управлению автодорог (именно эта организация в ответе за региональные трассы). Посмотреть фото
К счастью, пока обошлось без ДТП с пострадавшими, но периодически вдоль обочин можно увидеть следы вылетевших с трассы машин.
Но, как говорится, ещё не вечер: сегодня вместо «плюсовой» температуры ожидаются заморозки до -12 градусов. Последствия могут быть печальными.
Единственную дорожную технику удалось найти совершенно случайно у Чиганар. По словам водителя, он работает в некоем «Меридиане» и якобы только недавно появился на трассе. При этом он не знает не только о своих коллегах (выехали ли они на очистку), но и где вообще находится их база. Правда, уже спустя пару минут спецтехника пропала, и больше её уже никто не видел.
Может, просто заблудился? Посмотреть фото
А пока сотрудники ГИБДД дежурят на трассе и стараются не выпускать большегрузы на опасный участок. В районе обеда полицейские даже организовали спецоперацию: выловили на федеральной трассе М7 несколько «посыпалок» и затащили их на «Чебоксары-Сурское». Это, конечно, не совсем правильно, но положение критическое, и радует, что хоть кто-то пытается что-то изменить. Посмотреть фото
К сожалению, это далеко не первая подобная ситуация, но пока местные власти стоят в стороне и по неизвестной причине стараются проблему не замечать.
Впрочем, загадкой пока остаётся и то, кто же именно стоит за дорожной компанией «Меридиан», бросившейся «содержать» дороги сразу в нескольких районах республики вместо обанкротившегося «Чувашавтодора», и есть ли у них на это техника.
кто мне ответит, примет мое обращение в воскресный вечер в 17-00???
ГИБДД обязаны принять, так как они являются надзорным органом в области безопасности дорожного движения. Выслать экипаж, запротоколировать факт отсутствия обработки дороги, составить административный протокол в отношении организации, обслуживающей данную трассу.
Лентяи эти дорожники. Я и то вчера в 10 часов ночи перед сном вышел, смел снег с машины (боялся примерзнет при похолодании) и почистил лопатой снег вокруг (чтобы дворник с утра не ругался)
Я вчера возле дома (частный сектор) снег 2 раза очищал в 19 и в 22 часа, потому как понимаю что намерзнет, накатают, потом мучаться буду раздалбывая снег. А так потом зимой в снегопады легче будет расчищать, место для свала снега готовлю И позавчера чистил, и сегодня буду...
ГИБДД обязаны принять, так как они являются надзорным органом в области безопасности дорожного движения. Выслать экипаж, запротоколировать факт отсутствия обработки дороги, составить административный протокол в отношении организации, обслуживающей данную трассу.
По закону - обязаны, по факту - культурно посылают, убеждая что это не к ним. Все экипажи заняты, оформляют ДТП. Людей мол не хватает. А ДТП из-за того, что дороги не чистят. Замкнутый круг. Разгребают последствия, а не причины.
ООО "Меридиан" - конечный бенефициар (владелец) - небезизвестный господин Угаслов. Дорожным строительством у него руководит небезызвестный господин Волков - не далее как несколько лет назад вынужденно оставивший должность генерального директора ОАО "Чувашавтодор", в связи с тем, что отбыл в места, не столь отдаленные на 3 года. 3 года пролетели довольно быстро, выйдя "на волю" господин Волков ощутил в себе недюжинные силы и потребность в продолжении славной карьеры дорожника и устроился к Угаслова на это перспективное направление. Участвуя в конкурсах на содержание, эти два "профессионала" рассчитывали на приобретение у основного кредитора Сбербанка техники банкротящегося Чувашавтодор. Но, как мы видим, технику им никто не продал, а покупать свою за полную стоимость нет то ли средств, то ли желания. Учитывая фамилии и приближённостью к Главе Чувашии, последствия от неисполнения ими контрактов по содержанию на себе будут ощущать все водители, но никак не они и никак не ООО "Меридиан". Как там в песне было? Думайте сами, решайте сами... нужны нам такие дорожники и глава или как?
всех дорожников на зимнее время переподчинить дпс что бы каждый экипаж гонял вместе со своими снега уборками и будет спрос а сейчас обмен телефонами и кто куда
Впрочем, загадкой пока остаётся и то, кто же именно стоит за дорожной компанией «Меридиан», бросившейся «содержать» дороги сразу в нескольких районах республики вместо обанкротившегося «Чувашавтодора», и если ли у них на это техника.
А в чём загадка?! С сайта госзакупок находим контракт на содержание между КУ"Чувашупрдор" и ООО "Меридиан". За ООО "Меридаин" стоит подпись "Ген. директор ООО «Управляющая компания «Стратегия 21» Угаслов Александр Николаевич.