Разбор: Для чего до 60 км/ч ограничили скорость на дороге Чебоксары-Хыркасы?
В начале ноября на участке между «Контуром» и трассой М7 (так называемый Западный подъезд к Чебоксарам) появились новые знаки, которые поставили в тупик многих водителей.
Справа начало населённого пункта, а слева – конец? Это ошибка? Посмотреть фото
За ответом на этот вопрос мы напрямую обратились в ФКУ «Управление федеральных автодорог «Прикамье» – именно это ведомство обслуживает данную дорогу федерального значения.
По словам представителя «Прикамья», знаки на этом участке стоят верно, и они появились здесь совсем не случайно.
За последнее время западный подъезд к Чебоксарам (официальное название этой дороги) – один сплошной очаг ДТП. Основная проблема – резкий рост количества наездов на пешеходов.
Последней каплей терпения стал печальный случай, когда на глазах отца прямо на зебре погиб 12-летний мальчик, возвращавшийся со школы.
Именно после этого на комиссии по безопасности дорожного движения совместно с ГИБДД было принято решение установить новые знаки 5.23.2 «Начало населённого пункта» и 5.24.2 «Конец населённого пункта».
Знаки хоть и одинаковые по смыслу, но действуют они отрезками
Принцип работы этих знаков прост: они вне существующих границ населённых пунктов ограничивают скорость движения до 60 км/ч.
Все изменения внесены в проект автодороги, и знаки вполне легальны. Сейчас «Прикамье» рассматривает возможность установить информационный щит, где дополнительно предупредят водителей о введенном скоростном ограничении.
Перед въездом в Казань действуют правила населенного пункта, все спокойно ездят. Аварийность я думаю на том отрезке вообще минимальна. Ну плюс еще камер установлено много. Я за ограничение скорости от Хыркасов и до с камерами через каждое определенное расстояние. В Казани это работает, превышают очень мало. В основном все едут спокойно. А так ограничение без камер не поможет, все равно будут гонять.
Сообщение отредактировал Денис212121 - Nov 15 2016, 08:15
Перед въездом в Казань действуют правила населенного пункта, все спокойно ездят. Аварийность я думаю на том отрезке вообще минимальна. Ну плюс еще камер установлено много. Я за ограничение скорости от Хыркасов и до с камерами через каждое определенное расстояние. В Казани это работает, превышают очень мало. В основном все едут спокойно. А так ограничение без камер не поможет, все равно будут гонять.
Двумя руками за! Скорости 80 на этом участке (60+20) вполне достаточно, с этими коварными (скользкими) поворотами (для новичков) и частыми пешеходами
Перед въездом в Казань действуют правила населенного пункта, все спокойно ездят. Аварийность я думаю на том отрезке вообще минимальна. Ну плюс еще камер установлено много. Я за ограничение скорости от Хыркасов и до с камерами через каждое определенное расстояние. В Казани это работает, превышают очень мало. В основном все едут спокойно. А так ограничение без камер не поможет, все равно будут гонять.
там не превышают не потому что там камер много, а потому что там в разы колхозанов меньше! и народ существенно культурнее
Ну мне так не кажется. Мне не понятно зачем сам знак 40 в Хыркассах на трассе выставили, там вроде никого не сбивали еще. А так идея больше похожа на костыль, много аварий-вот вам не пешеходный переход со светофором или надземный переход, а знак и парочка радаров за ними. Так вообще можно отлично с авариями бороться, по всей трассе поставил знак 40, и коси хорошо бабло и уменьшай аварийность. Бред конечно, у нас никто нее хочет вкладывать деньги в нормальные, человеческие решения, проще сделать хрень, а если сделать хрень и поиметь на этом деньги, то это вообще красота. Дорога должна быть дорогой, особенно на этом участке. Я считаю что правильно было бы поставить там светофор, а скорость не ограничивать.
Согласен полностью. Чему тут удивляться! Не забывайте в какой стране живете! Сами подумайте зачем государству заботиться и переживать сбили кого то или нет, т.к это только личная трагедия для близких а государству все равно. Привяжите эти действия с указаниями с верху максимально повысить свои бюджеты т.к. только на ремонт дорог в новом бюджете заложена сумма в два раза меньше чем было до этого. Вот вам и ответ с какой целью это делается и под каким благим предлогом. Вот они и ищут всевозможные пути пополнения. Наезды на пешеходов это не уменьшит т.к. дебилы были и будут пока прав их не лишат. Вот вам свежий пример мужик как он говорит ехал 30 км/час и все равно сбил женщину с тремя детьми. http://forum.zarulem.ws/?showtopic=649212 Таким макаром можно и в городе до 40 км/час ограничит раз при разрешенных 60 км/час наезды не уменьшаются. Маразм. Я сотый раз повторяюсь лучший антирадар это соблюдение скоростного режима и пдд. Уже давно езжу без антирадара и не одного штрафа. А на эти деньги лучше купить регистратор.
Сообщение отредактировал FANTOM_777_ - Nov 15 2016, 11:04
Представитель Прикамья путается в знаках, он дважды сказал о знаках 5.23.1 (...ОДИН). Хотя в теме речь идёт о знаках 5.23.2 (...ДВА).
фрагмент ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»:
Если я не ошибаюсь, то знаки 5.23.2 и 5.24.2 несколько лет назад уже стояли в районе коллективных садов между Хыркасами и "Чайкой" (ныне Жемчужина Чувашии). Их, по-видимому, демонтировали, когда знак "Чебоксары" переносили в Хыркасы. Получается, что вернулись к прежнему. Только теперь "зона застройки" начинается сразу после Чандрово.
Сообщение отредактировал IvAS - Nov 15 2016, 11:33
Все изменения внесены в проект автодороги, и знаки вполне легальны
Есть у меня большое подозрение, что поставлены они не по нормативам. Мало того, как только их поставили, без всяких предупреждений, понатыкали несколько передвижных камер на этом участке
Так и не понял че он говорил. Написанное под видео не могли ему дать на бумажке! А вообще куда проще ограничить скорость и все, тут мозгов много не надо. А чтоб по госту , как положено, оснастить пешеходные переходы - на это не хватило. Только чего- толи денег, толи мозгов. За сбитого пацана кто то ответил из дорожников? Сомневаюсь. Весь мир увеличивает скорость, строит надземные, подземные переходы. Минимизирует контакт автомобиля с переходами. Мы же просто ограничиваем скорость. Печально.
Сообщение отредактировал Skvepens - Nov 15 2016, 12:29