Разбор: Для чего до 60 км/ч ограничили скорость на дороге Чебоксары-Хыркасы?
В начале ноября на участке между «Контуром» и трассой М7 (так называемый Западный подъезд к Чебоксарам) появились новые знаки, которые поставили в тупик многих водителей.
Справа начало населённого пункта, а слева – конец? Это ошибка? Посмотреть фото
За ответом на этот вопрос мы напрямую обратились в ФКУ «Управление федеральных автодорог «Прикамье» – именно это ведомство обслуживает данную дорогу федерального значения.
По словам представителя «Прикамья», знаки на этом участке стоят верно, и они появились здесь совсем не случайно.
За последнее время западный подъезд к Чебоксарам (официальное название этой дороги) – один сплошной очаг ДТП. Основная проблема – резкий рост количества наездов на пешеходов.
Последней каплей терпения стал печальный случай, когда на глазах отца прямо на зебре погиб 12-летний мальчик, возвращавшийся со школы.
Именно после этого на комиссии по безопасности дорожного движения совместно с ГИБДД было принято решение установить новые знаки 5.23.2 «Начало населённого пункта» и 5.24.2 «Конец населённого пункта».
Знаки хоть и одинаковые по смыслу, но действуют они отрезками
Принцип работы этих знаков прост: они вне существующих границ населённых пунктов ограничивают скорость движения до 60 км/ч.
Все изменения внесены в проект автодороги, и знаки вполне легальны. Сейчас «Прикамье» рассматривает возможность установить информационный щит, где дополнительно предупредят водителей о введенном скоростном ограничении.
Бред. Давайте на м7 тоже ограничим 60, там же тоже постоянно пешеходов сбивают. А лучше во всей стране ограничим 60, того глядишь смертность на дорогах уменьшится в 5 раз (*сарказм*)
да, пусть "населенный пункт" стоит! Там все равно упираешься в тех, кто выше 70-80-ти не едет, раньше можно было обогнать, а щас смысла нет, обогнал, и дальше уперся. лучше спокойно паровозом вместе с потоком.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Nov 14 2016, 21:17
Бред. Давайте на м7 тоже ограничим 60, там же тоже постоянно пешеходов сбивают. А лучше во всей стране ограничим 60, того глядишь смертность на дорогах уменьшится в 5 раз (*сарказм*).
В зоне населенных пунктов скорость как раз и ограничена.
Цитата(blast.net @ Nov 14 2016, 21:07)
Лучше бы перед пешеходными переходами ограничили скорость.
Осталось лежаков сантиметров под двадцать перед каждым пешеходном переходом и с двух сторон наделать! И полный порядок будет! Будем ездить окружными дорогами! Снизим аварийность на этом участке!
в нас.пунктах на загруженных участках и федералках знаки, светофоры не решение. пешеход вообще не должен попадать на дорогу, только подземный или наземный переход
Сообщение отредактировал sorin - Nov 14 2016, 21:57
Первая мысль-левый знак воткнули наоборот.а так,меня левый знак ваще не смутил,я его и не заметил бы,если чо ...похожее
Так-то, советую перечитать ПДД прежде, чем в следующий раз обвинять людей в некомпетентности. Знаки вполне корректны и не отменяют друг друга. Судя по фотографии, знаки установлены с левой стороны проезжей части. Согласно ПДД знак 5.19.2 "Пешеходный переход" ставится с левой стороны дороги в дальней стороне пешеходного перехода (иными словами "за пешеходным переходом"), указывая на фактическое завершение зоны пешеходного перехода. Ну а знак под ним 3.10 "Движение пешеходов запрещено" начинает свое действие непосредственно за знаком, т.е. в данной ситуации ЗА пешеходным переходом. Очевидно, ситуация на данном месте того потребовала.
Именно после этого на комиссии по безопасности дорожного движения совместно с ГИБДД было принято решение установить новые знаки 5.23.2 «Начало населённого пункта» и 5.24.2 «Конец населённого пункта».
Знаки хоть и одинаковые по смыслу, но действуют они отрезками
Принцип работы этих знаков прост: они вне существующих границ населённых пунктов ограничивают скорость движения до 60 км/ч.
они правда такие наивные чтоли? благоустраивали бы лучше остановки и ПП глядишь и лучше бы ситуация была... статистика не такой печальной бы была. а то в одном месте ПП прямо из остановки вырастает. в другом. ПП вобще освещен только с одной стороны. сиди и угадывай. не крадется ли там где-нибудь "суслик"(палки не кидать. перед пп в зоне плохой видимости скорость сбавляю), но все равно не люблю я это ощущение "неизвестности".
они правда такие наивные чтоли? благоустраивали бы лучше остановки и ПП глядишь и лучше бы ситуация была... статистика не такой печальной бы была. а то в одном месте ПП прямо из остановки вырастает. в другом. ПП вобще освещен только с одной стороны. сиди и угадывай. не крадется ли там где-нибудь "суслик"(палки не кидать. перед пп в зоне плохой видимости скорость сбавляю), но все равно не люблю я это ощущение "неизвестности".
Дальним посветите за метров 50 от пешеходного перехода. Всегда так делаю, когда есть сомнения. Лучше убедиться, чем потом разбираться с последствиями. Но вообще, конечно, согласен надо облагораживать подобные места, знаками, фонарями.. Да и пешеходы, если честно, должны сами заботиться о безопасности- светоотражатели носить. А не в черных куртках и штанах по обочинам шариться.
Как всегда пузатые люди с авторитетными харями решили в кабинетах и нашли самый лучший способ, как срубить больше бабла. Искренне жаль мальчика. Очень не хотелось бы, чтобы эта ситуация не преследовала корыстные цели, прикрывшись афишой борьбы за безопасность движения, а реально использовалась для поиска оптимального и лучшего решения. Дети кое кого как ездили с нарушениями, так и будут. При скорости 150 при любом раскладе одно наказание за превышение более 60 кмч. Тут на лицо не проблема превышения скорости, а культура проезда пешеходных переходов. Я в сятракассах на ПП минут 10 не мог дорогу перейти через М-7. Хотя ограничение 70. Для кого??? Стоял ждал пока появится возможность. Даже мысль была телефон достать и снимать. Однозначно данное решение не выход из ситуации, а способ пополнения бюджета. Это большой камень в окно ГИБДД. Не смешите народ!!! Чем дальше, тем больше идиотские решения ради показухи!!! Для тех кто думает, что я гонщик: Обломитесь! Езжю без антирадара и без штрафов за превышение. И буду ездить в Хыркассы как и большинство обычных водителей (много времени не потеряю) со скоростью потока со скоростью 60+20
Сообщение отредактировал Memory - Nov 14 2016, 22:56
Сейчас «Прикамье» рассматривает возможность установить информационный щит, где дополнительно предупредят водителей о введенном скоростном ограничении.
Как и все у нас. Срерва лшрагичение и наказание а потом родумав предупреждение.... Печально....
Способ содрать с народа мани придумали, теперь в благодарность получат способ освоить бюджет в форме установки информационного табло. Смешно! Стояли знаки 70 перед ПП. Эти наивные .... думают , что скорость 60 - это решение! Какая разница! Если некоторые забивали на 70, как будто одумаются при ограничении 60. По логике какая то там "общественность" при следующем "резонансном" событии должна потребовать ограничение до 50. Это не решение. Гаи в таких местах 24 часа не дежурит и всех не фиксирует. Отсутствует профилактика и предупредительные мероприятия со стороны сооьвнтсвующиз структур. Это и есть показатель работы. Ато привыкли лапшу на уши вешать...
Сообщение отредактировал Memory - Nov 14 2016, 23:18
Осталось только местным активистам раздать по знаку ограничение 60 км и пусть по всей дороге размахивают ими,у них кроме кирпича нет похоже знаков,вело дорожка там есть,велосипеды в прокат даст им их коллега.Или они только гаишников могут троллить?
Сообщение отредактировал tranporter - Nov 14 2016, 23:22