Разбор: Для чего до 60 км/ч ограничили скорость на дороге Чебоксары-Хыркасы?
В начале ноября на участке между «Контуром» и трассой М7 (так называемый Западный подъезд к Чебоксарам) появились новые знаки, которые поставили в тупик многих водителей.
Справа начало населённого пункта, а слева – конец? Это ошибка? Посмотреть фото
За ответом на этот вопрос мы напрямую обратились в ФКУ «Управление федеральных автодорог «Прикамье» – именно это ведомство обслуживает данную дорогу федерального значения.
По словам представителя «Прикамья», знаки на этом участке стоят верно, и они появились здесь совсем не случайно.
За последнее время западный подъезд к Чебоксарам (официальное название этой дороги) – один сплошной очаг ДТП. Основная проблема – резкий рост количества наездов на пешеходов.
Последней каплей терпения стал печальный случай, когда на глазах отца прямо на зебре погиб 12-летний мальчик, возвращавшийся со школы.
Именно после этого на комиссии по безопасности дорожного движения совместно с ГИБДД было принято решение установить новые знаки 5.23.2 «Начало населённого пункта» и 5.24.2 «Конец населённого пункта».
Знаки хоть и одинаковые по смыслу, но действуют они отрезками
Принцип работы этих знаков прост: они вне существующих границ населённых пунктов ограничивают скорость движения до 60 км/ч.
Все изменения внесены в проект автодороги, и знаки вполне легальны. Сейчас «Прикамье» рассматривает возможность установить информационный щит, где дополнительно предупредят водителей о введенном скоростном ограничении.
Это где у нас на этом участке дороги проходит "жилая застройка" в каком месте? Можно было установить знак "Ограничение скорости" за 150 метров перед П.П., и сразу за переходом снять ограничение, до следующего П.П. Это как раньше в городе перед каждым П.П. "СТОП"и люди исполняли требования этого знака, хотя он согласно ПДД никак не связан с П.П.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Ну мне так не кажется. Мне не понятно зачем сам знак 40 в Хыркассах на трассе выставили, там вроде никого не сбивали еще. А так идея больше похожа на костыль, много аварий-вот вам не пешеходный переход со светофором или надземный переход, а знак и парочка радаров за ними. Так вообще можно отлично с авариями бороться, по всей трассе поставил знак 40, и коси хорошо бабло и уменьшай аварийность. Бред конечно, у нас никто нее хочет вкладывать деньги в нормальные, человеческие решения, проще сделать хрень, а если сделать хрень и поиметь на этом деньги, то это вообще красота. Дорога должна быть дорогой, особенно на этом участке. Я считаю что правильно было бы поставить там светофор, а скорость не ограничивать.
Бред. Давайте на м7 тоже ограничим 60, там же тоже постоянно пешеходов сбивают. А лучше во всей стране ограничим 60, того глядишь смертность на дорогах уменьшится в 5 раз (*сарказм*). Лучше бы перед пешеходными переходами ограничили скорость.
Сообщение отредактировал blast.net - Nov 14 2016, 21:15