В ДТП с участием автобуса и «Гранты» пострадал один человек
Авария произошла днём 7 ноября на трассе М7 в Кугесях. Посмотреть фото
Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии, водитель «Гранты» выехал на запрещающий сигнал светофора и совершил столкновение с автобусом «Чебоксары-Козловка».
Предварительно, за медицинской помощью обратился один человек.
Сейчас на месте ДТП работают сотрудники ГИБДД. Движение по федеральной трассе затруднено в обоих направлениях.
Так я и говорю засечь это время и станет понятно на какой светофор поехала гранта, сейчас же оно такое же как при дтп было, то есть одинаковое если кому то это нужно конечно.
Не интересует, на какой сигнал выехал автобус? Сколько времени отводилось ПАЗу на проезд через кольцо и вообще не должен ли быть светофор на том пересечении для проезжающих сквозь кольцо?
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
светофоры для этого и горят - чтобы не анализировать как проехать то или иное место
Какая ещё помеха справа на регулируемом перекрестке? Какой пункт правил нарушил водитель автобуса?
Читайте пдд перед тем как что-то написать, или куда-то поехать.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16) водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Здесь совершенно очевидно, виноват грантовод, нарушил пункт 13.8, если вообще, ждал зелёный, скорее всего, рванул на красно-желтый, то есть, запрещающий сигнал.
Пазовод ни в чём не виноват, просто потому, что перед пересечением проезжих частей нет стоп линии, то есть он обязан был проехав первое пересечение со светофором, проезжать второе без остановки наплевав вообще на всех.
Ну и организатору движения надо вставить, конечно - следовало сделать стоп линию со светофором перед вторым пересечением, тогда бы паз остановился и все были бы счастливы.
Сообщение отредактировал serj - Nov 12 2016, 18:50
Так я и говорю засечь это время и станет понятно на какой светофор поехала гранта, сейчас же оно такое же как при дтп было, то есть одинаковое если кому то это нужно конечно.
Какая ещё помеха справа на регулируемом перекрестке? Какой пункт правил нарушил водитель автобуса?
автобус один перекресток проехал,на второй зеленый светофор не распространяется.(Автобус скорее всего вообще на желтый пролетел,таких сразу надо уволнять по статье)
Если гранта выехала на свой зеленый,то она точно ни в чем не виновата.И пропускать водителей нарушителей она не должна.
Сообщение отредактировал stokman - Nov 12 2016, 16:53
автобус один перекресток проехал,на второй зеленый светофор не распространяется.(Автобус скорее всего вообще на желтый пролетел,таких сразу надо уволнять по статье)
Если гранта выехала на свой зеленый,то она точно ни в чем не виновата.И пропускать водителей нарушителей она не должна.
Какой пункт правил нарушил водитель автобуса, даже если проехал на желтый?
Мне кажется, ты вообще не понимаешь, что такое перекрёсток, дорога и проезжая часть, что из чего состоит и чем друг от друга отличается. Ну почитай определение перекрестка и дорог в пдд, прежде чем писать.
Сообщение отредактировал serj - Nov 13 2016, 01:41
Ну почитай определение перекрестка и дорог в пдд, прежде чем писать.
так это у вас права купленные и читать надо вам подумайте,зачем же перед перекрестком стоит знак главная дорога и движение только прямо только для начала на права честно сдайте
Здесь совершенно очевидно, виноват грантовод, нарушил пункт 13.8, если вообще, ждал зелёный, скорее всего, рванул на красно-желтый, то есть, запрещающий сигнал.
Пазовод ни в чём не виноват, просто потому, что перед пересечением проезжих частей нет стоп линии, то есть он обязан был проехав первое пересечение со светофором, проезжать второе без остановки наплевав вообще на всех. Сдай права туда,где ты их взял.
Сообщение отредактировал ivans979 - Nov 13 2016, 01:53
так это у вас права купленные и читать надо вам подумайте,зачем же перед перекрестком стоит знак главная дорога и движение только прямо только для начала на права честно сдайте
В отличии от тебя я понимаю, что там один перекрёсток, но при движении по М7 два пересечения проезжих частей. И для тех, кому лень открывать книжку я привёл даже текст из книжки, где однозначно говорится о том, что проехав одно пересечение проезжих частей на разрешающий сигнал светофора, водитель ОБЯЗАН проехать все последующие пересечения на данном перекрёстке без остановок, только если перед ними нет стоп-линий.
Для тех, кому лень запоминать ПДД, дам ссылки на пункты правил 6.2 и 6.14, в которых сказано, что жёлтый в случае, если нельзя остановиться без применения экстренного торможения, является разрешающим сигналом, на видео дорога очень скользкая и что-то я сомневаюсь, что автобус при включении желтого мог остановиться до стоп-линии.
В ПДД также написано, что красный - запрещающий сигнал, так что, все, кто трогается на красно-желтый, на мой взгляд, заслуживают по ПАЗику в бочину.
В данном случае стоп-линии нет, а значит водитель автобуса, проехавший светофор на разрешающий сигнал, был просто обязан проехать перекрёсток без остановки - пункт 13.7
Водитель гранты же, нарушил пункт 13.8, а именно, при включении разрешающего сигнала светофора не уступил дорогу автобусу, завершающим движение через перекресток.
Цитата(stokman @ Nov 12 2016, 20:44)
смотрите видео и все увидите
Не отвечаешь, так как: 1. не знаешь правил. 2. Даже если прочитаешь пдд, всё равно не поймёшь, что там написано, так как не понимаешь даже 2х пунктов, которые я процитировал выше. 3. нет такого пункта, который бы нарушил водитель автобуса.
если это один перекресток,с двумя пересечениями проезжих частей,то тогда зачем там стоит знак главная дорога?
понятно, что велосипедисту это не особо интересно, но вдруг у Вас когда-нибудь получится превратиться в автомобилиста... Существует нормативный документ, регламентирующий применение технических средств организации дорожного движения (знаков, разметки, светофоров) - ГОСТ Р52289-2004*. Так вот в этом документе по данному вопросу сказано буквально следующее:
Цитата
5.3.2 Знак 2.1 "Главная дорога" устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.
В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак размером 350х350 мм.
В населенных пунктах знак допускается не устанавливать на противоположной примыканию стороне перед примыканием второстепенной дороги к главной.
Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой. В населенных пунктах знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных пунктов - предварительно на расстоянии 150-300 м до перекрестка и перед перекрестком (рисунок В.4а).
На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.