Деньги на ремонт региональных дорог хотят резко сократить
В этом году на региональные, местные и муниципальные дороги федеральный бюджет выделяет 84 миллиарда. В следующем году финансирование могут сократить в два раза (42 млрд), в 2019 – почти в четыре раза (23,5 миллиарда), – пишут "Ведомости" со ссылкой на проект бюджета на ближайшие три года.
Фото из архива
На сегодняшний день примерно 61% региональных дорог не соответствует нормативам. Путин поручил к 2017 году довести долю нормальных дорог до 50%. Сообщалось, что сейчас ремонт и содержание региональных дорог финансируется лишь на 15% от норматива.
При этом федеральный бюджет не только сократит поддержку, но и отберет часть денег, из которых формируются дорожные фонды: в 2017 году регионы будут получать уже не 88% топливных акцизов, а только 61,7%, в 2018 г. – 57,4%, в 2019 г. – 60,2%. По оценке издания, за три года регионы могут недополучить 450 млрд руб.
При этом в дорожные фонды направят дополнительные 40 миллиардов – но получат деньги лишь 34 региона, Чувашии за эти деньги еще предстоит побороться.
В Минтрансе говорят, что вопрос о финансировании региональных дорог в проработке. Там отмечают, что в этом году регионам выделили 10,85 миллиарда с "Платона" (Чувашии не досталось) и 12,1 миллиарда рублей на строительство и ремонт уникальных дорожных сооружений (Чувашии перепало 68,5 миллионов).
Федеральная поддержка сокращается, но сами регионы тратят деньги из дорожных фондов не только на дороги, – отмечает член комитета Госдумы по транспорту Сергей Тен.
У регионов забирают деньги, но дают больше свободы: собирать штрафы, повышать транспортный налог и бороться за деньги "Платона". Центр, видимо, решил, что спасение утопающих – дело рук самих утопающих, цитирует издание некоего финансового консультанта.
Регионы могут поднять транспортный налог, прекратить нецелевое использование дорожных фондов и найти для них дополнительные источники доходов. Но это не решит проблем: региональные дороги, которые не получают финансирования даже на текущий ремонт, просто разрушаются, – говорит директор Института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин.
если 17 год повторит 17 год прошлого века, то я не удивлюсь
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
"Чувашии за эти деньги еще предстоит побороться. " - поэтому так дороги делают, выкидывая на ветер (в снег и слякоть) деньги - чтобы потом сказать - не сокращайте нам, видите как у нас плохо с дорогами ?
Нищую республику оставить на самообеспечение и разрешить ставить радары это очень умно. Представляю картину будущего- дорог в Чувашии нет, зато в местах, где возможно разогнаться больше 60 км/ч под каждым кустом в каждую сторону радар на ограничение в 20 км/ч. Я вот никак что то не пойму, раньше кричали что введут акциз на топливо и вырученные деньги пойдут на строительство дорог и транспортный налог отменят. Потом на обычных трассах поставили будки со шлагбаумами, где берут деньги за проезд по дороге, которая изначально была бесплатной. Затем ввели платон, сказали что деньги, опять же, пойдут на дороги. На сегодняшний день имеем следующее- дороги хреновые, акциз ввели - транспортный налог не отменили, топливо очень дорогое, что было бесплатным стало платным, еще и платон ввели. С одной овцы можно содрать только одну шкуру, но в нашем правительстве дерут 4!
Сообщение отредактировал FeSS1992 - Nov 10 2016, 14:38