теплоемкость охлаждающей жидкости меньше воды , так что ошибаешься
я не про теплоемкость а про "эффект масла" так называемый, который усугубляет последствия. разницу почувствуешь только когда выльешь на тело кипящую воду и масло, нагретое хотя бы до 80 гр
ЗЫ: а про штаны - это не стеб и не шутка над ней в данной ситуации, а необходимая основа оказания первой помощи.. и пофиг в данной ситуации, что с голой жопой бегать будешь и типа над тобой издеваться будут. тут это просто необходимо
Сообщение отредактировал SPWizard - Nov 9 2016, 11:55
я не про теплоемкость а про "эффект масла" так называемый, который усугубляет последствия. разницу почувствуешь только когда выльешь на тело кипящую воду и масло, нагретое хотя бы до 80 гр
ЗЫ: а про штаны - это не стеб и не шутка над ней в данной ситуации, а необходимая основа оказания первой помощи.. и пофиг в данной ситуации, что с голой жопой бегать будешь и типа над тобой издеваться будут. тут это просто необходимо
Сообщение отредактировал ПАШКА_02 - Nov 9 2016, 15:22
во первых у потребителя по ЗПП есть право всё равно сдать туда где покупал, в магазинах не разговаривают ровно до того момента, пока им исковое по почте не приходит.Потом не то что разговаривают - петь начинают.
во вторых данный случай вообще другой, тут нанесён вред здоровью. Правомерно вчинить иск конторе, которая приняла деньги, и обязалась на своём оборудовании за эти деньги научить человека ездить. Если контора позже, после того как урегулирует вопрос с пострадавшей, докажет , что имеет место быть заводской дефект - она уже должна подавать иск к заводу и эти деньги высуживать самостоятельно. Клиент кому платил, и от чьего оборудования пострадал - у того и требует компенсацию.
Это понятно что если сильно захотеть то можно сдать, но часто бывает что вещь ломается за несколько дней до окончания гарантии, а пока письмо и еще бывает юр. адрес где-то в Москве... проще в сервис обратится. А в данном случае я согласен что можно требовать компенсацию в установленном законом порядке. Обратится в эту автошколу, написать заявление на возмещение материального вреда, вреда причиненного здоровью и т.п. Предоставить справки с больнице установленной формы. А что мы тут видим, приходит "хочу посмотреть в глаза", а почему вы ко мне в больницу не приезжали, а почему вы мне не звонили, а почему я лекарства должна покупать на свои деньги... и все это под объективом телекамер и как я понял при первом обращении. Может надо было для начала просто нормально обратится в письменном виде, предоставив какие то документы. Понятно если автошкола была бы заинтересована чтоб замять дело они бы и в больнице прибежали и деньги сами предлагали, но видимо они решили действовать официально: будет обращение - будем работать по нему, будут разногласия решим через суд. Как бы и директор не отказывается от компенсации, просто говорит: "я вот так просто должен дать деньги из своего кармана"?
Да наши вообще не умеют делать шланги. За первый год владения вазом 2 раза поменял все отечественные по кругу в итоге купил метражом итальянские и уже два с половиной года катаюсь без проблем. Есть ещё косяк у ваза- крышки расширительного бачка не стравливающие излишнее давление, лечиться заменой на двух клапанные.
Если бы АвтоВАЗ был Тойетой, то был бы отзыв автомобилей.
Если это заводской дефект, копейки отсудите, если вообще что-то отсудите. Все претензии при заводском браке к заводу. Вон, самсунги взрываются, вы думаете магазин вам что-то компенсирует, если это заводской брак? Магазин или автосалон может только принять ваш товар бракованый обратно, вернуть деньги, но претензии все к изготовителю. Если здесь есть место заводского брака, то автошкола фактически не отвечает.
У Макдональдса вон миллион долларов отсудили из-за "заводского брака".
Ну ну . Если у вас будет заводской брак бытовой электроники вы тоже на завод-изготовитель обращаетесь или всё же в магазин,где была приобретена эта электроника?
Речь идет о компенсации за вред здоровья. Магазин не отвечает за причиненный вред здоровью по вине завода изготовителя. Магазин может только принять товар обратно и вернуть деньги за товар.
Сообщение отредактировал Веsельчак - Nov 16 2016, 18:57
Если бы АвтоВАЗ был Тойетой, то был бы отзыв автомобилей.
Отзывали тут недавно Lada Xray. Разрывались бачки расширительные. Некоторые по несколько раз меняли. Перепрошивали мозги, чтоб датчик вентилятора срабатывал при температуре 98 градусов, а не при 104.
Речь идет о компенсации за вред здоровья. Магазин не отвечает за причиненный вред здоровью по вине завода изготовителя. Магазин может только принять товар обратно и вернуть деньги за товар.
кто вам такое сказал? если причинён моральный или материальный ущерб , то продавец должен компенсировать этот ущерб
Отзывали тут недавно Lada Xray. Разрывались бачки расширительные. Некоторые по несколько раз меняли. Перепрошивали мозги, чтоб датчик вентилятора срабатывал при температуре 98 градусов, а не при 104.
разрывает не от температуры а от давления в системе. Видать косяк с клапанами в крышке ОЖ так и остались.
Отзывали тут недавно Lada Xray. Разрывались бачки расширительные. Некоторые по несколько раз меняли. Перепрошивали мозги, чтоб датчик вентилятора срабатывал при температуре 98 градусов, а не при 104.
XRay отзывают. А Калины нет. А неисправность и там и там одна.
Цитата(DEN 333 @ Nov 16 2016, 20:00)
разрывает не от температуры а от давления в системе. Видать косяк с клапанами в крышке ОЖ так и остались.
А давление растет с температурой. Но клапан должен сбросить избыточное давление. А этого нет. А еще давление может повышаться из-за прорыва картерных газов.
Цитата(grom-grom @ Nov 16 2016, 20:09)
Есть вариант немного ослабить крышку бачка, но чтоб не выбивало. Но лучше, конечно, просто заменить у дилера.
А толку есть менять по 100 раз крышку?
Цитата(koresh1969 @ Nov 16 2016, 19:38)
кто вам такое сказал? если причинён моральный или материальный ущерб , то продавец должен компенсировать этот ущерб
Если продавец государство, то будет оно компенсировать? Автоваз принадлежит государственной кампании Ростех.
Если это заводской дефект, копейки отсудите, если вообще что-то отсудите. Все претензии при заводском браке к заводу. Вон, самсунги взрываются, вы думаете магазин вам что-то компенсирует, если это заводской брак? Магазин или автосалон может только принять ваш товар бракованый обратно, вернуть деньги, но претензии все к изготовителю. Если здесь есть место заводского брака, то автошкола фактически не отвечает.
Самсунги взрываются только у американцев ))) Сами наверно понимаете почему.
про заводской брак не знаю, но была в кафешке, у которой 4 ляма долларов отсудили за обожженные кофем коленки водительницы - она доказала, что крышку неплотно закрыли - кофе в этом маке подают теплым