Маршрутка «Чебоксары-Канаш» вылетела с трассы, пострадали 12 пассажиров
Очередная авария с участием общественного транспорта произошла 4 ноября в 6:30 в Цивильском районе на 15 км трассы А151 недалеко от села Чурачики. Посмотреть фото
Фото: Пресс-служба МВД по ЧР
Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в пресс-службе МВД по Чувашии, 37-летний водитель «Газели» при движении в сторону Канаша не справился с управлением и совершил опрокидывание в кювет.
В результате пострадали все пассажиры – 12 человек, включая одного ребёнка.
По предварительным данным, причиной аварии могла стать «летняя резина», установленная на колёсах маршрутки.
Сейчас по факту аварии правоохранительные органы проводят проверку.
А смысл тогда нелегалом быть? лучше уж официально делиться и легально ездить.
Кто-то говорил, что вокзал 30-35%(?) стоимости проданного билета через них себе забирает. Да и кроме этого там условия сотрудничества не лояльные пользоваться их услугами (штрфуют за малейший косяк (задержки, грязное авто, итд, итп), выплаты задерживают, комиссия конская (30-35%). Монополист считай.
...Да и кроме этого там условия сотрудничества не лояльные пользоваться их услугами (штрфуют за малейший косяк (задержки, грязное авто, итд, итп)...
Вот звери С чего это они? Может, капризные пассажиры не хотят об маршрутки пачкаться и диспетчерам мозг выносить начинают, если их рейс задерживается? Отличная реклама автовокзалу. Плюс маршрутки уходят каждые 10-15 минут, часто полупустые, а частник будет ждать до посинения, пока под завязку свой транспорт не забьет. А чтоб пойманные пассажиры не сбежали, денег с них соберет заранее и пойдет других клиентов сватать, и будешь сидеть в этой маршрутке, как дурак.
20% комиссия с билета за пассажира и 50% с багажа забирает себе автовокзал. Если перевозчик применяет общий режим налогообложения, то еще НДС 18%. у нелегала данных расходов нет
«По предварительным данным, на автобусе была всесезонная резина, водитель не соблюдал скоростной режим. У водителя автобуса не было договора страхования пассажиров. Кроме того, по данным управления государственного автодорожного надзора, у водителя нет лицензии на перевозку пассажиров, нет технического осмотра. Предварительно рейс выполнялся под видом «заказных». Дорога в месте ДТП была обработана жидким реагентом».
4 человека доставлены в Больницу скорой медицинской помощи, 1 пассажир – в Городскую клиническую больницу № 1, 3 человека – в Чебоксарскую центральную районную больницу. 1 ребенок госпитализирован в Республиканскую детскую клиническую больницу.
походу никто кроме передних не пристегивался? порой в газельках даже передний средний не пристегивается. я в такую погоду обязываю всех пристегнуться (летом тоже, но в особых условиях особо критично) вот бабушку вез в деревню. на нее ремень не дотянулся. пришлось ее назад посадить, трехточечный вытянуть, пропустить через него двухточечный и двухточечным пристегнуть трехточечный. может не совсем правильно, но лучше чем совсем не пристегивать (хотя гибдд не трогают, елси ремень физически не дотягивается (крупногабаритный пассажир). и двери закрываю из салона не все. только где бабушка (с ее стороны) с другой открытую оставляю. и на дальнюю поездку замок багажника отпираю (хетчбек) как никак тоже дверь. в случае дтп может помочь пострадавших вытащить. я несу ответственность за своих пассажиров! за их жизни и здоровье! и делаю все возможное (с учетом ужасной погоды) чтобы даже в случае дтп было максимально безопасно. а вот водители общественного транспорта несут ответственность за много людей. они обязаны максимально ответсственно отнестись к вопросу безопасности. Не думаю, что ктото из пассажиров ругался бы, если ы водитель в начале поездки повернулся в салон и сказал "Уважаемые пассажиры, дорога сегодня не летная, очень опасная. Всех прошу пристегнуться ремнями безопасности. если кто самостоятельно не может, попросите о помощи соседа или меня. А если ктото не хочет пристегиваться, пусть поймут что на время поездки Я несу ответственность за ваши жизни! Блатоту свою показывать не стоит! Перед богом все равны! из системы безопасности в машине имеется только "ремень" и "иконка" Я когда таксовал именно так и гворил пассажирам. Все пристегивались а самым блатным "тыже аккуратно едешь, а с гаишниками сам договорюсь" говорил чтобы в начале поездки мне на панель выложили 5тр на случай "не договорился" типа норм доедем - заберешь. Все пристегивались как миленькие!!!!
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
Тоже не могу понять этого... наверно кто то из верхушки покрывает весь этот бизнес. На дорогах уже сил нет терпеть беспредела от этих барыг.
к сожалению, государству важнее решать геостратегические задачи. транспортное обслуживание отдали на уровень регионов, а еще хуже муниципалитетов. вот и получается: вечером после рейсов где-нибудь деревне ремонтируют свой фургон при помощи молотка, а утром уже везут полный салон пассажиров, не нужны ни предрейсовые осмотры, ни разрешение механика. некоторым табличка "заказной" открывает все дороги. давайте и дальше "не кошмарить" бизнес
Подготовьте меня к этому. Что я должен знать о пассажироперевозках ,чтобы профессионально вопросы задавать?
а) Есть лицензия или нет; б) Есть ОСГОП и реквизиты договора или нет; в) Есть карта маршрута или нет; а в случае если "ехали все родственники на свадьбу" вопросы должны задавать МВД пострадавшим пассажирам типа: а) цель поездки и пункт отправления и назначения - свадьба обычно проходит по одному адресу; б) билет есть на проезд -он же -подтверждает право на выплату по ОСГОП пострадавшему; Далее компетентным надо выбрать либо нарушение лицензионных условий, либо осуществление деятельности без лицензии и предоставление услуг с риском для жизни - последнее больнее!