Цитата(09125 @ Oct 12 2017, 14:20)
интересно, чем гетт может нравиться больше если водители одни и теже, таксопарки подключашки теже
Много букв, чукча не писатель, но надеюсь после этого Вам многое будет понятно:
Водители и пассажиры те-же, но программа и условия РАЗНЫЕ.
Яшина прога провоцирует как водителей, так и пассажиров на кидание в друг друга кирпичами.
При заказе по Яше, пассажир весьма решителен, судя по удобному приложению, очень комфортно заказать машину по минимально возможной для региона цене. Настолько минимальной, что если будет даже на 10 рублей ниже, здравомыслящий водитель не поедет (редкая морковка для водителя и досада пассажира, цена бывает до утроенной). Во время получения заказа, водитель не видит куда надо будет отвести пассажира, не знает стоимость поездки и каким образом с ним будут рассчитываться. Так же, водитель не может позвонить пассажиру на расстоянии далее 2 км, усугубляет дополнительная функция "пассажиру не звонить" с возможностью связаться со стороны водителя только после 5 мин. бесплатного ожидания. При этом пассажир в праве отказаться от поездки даже через 5 мин ожидания прибывшего за 3 км водителем и считается вполне нормальным за это не платить. Добавьте частое требование подачи машины точно к подъезду, где нет место для остановки и даже нет сквозного проезда. В отместку пассажиру, водитель практически без особого ограничения имеет возможность отказаться от поездки в любое время, не получая от пассажира низкой оценки.
В Гет программе пассажир не получает убитые авто и более уверен в ценах, так как цена поездки существенно не изменяется. Водитель с момента получения заказа может позвонить пассажиру, зная имя и даже видеть фото (если пассажир установил это в программе), так же водитель видит куда надо будет отвести пассажира и сколько наличными или безналичными он за это сможет получить. По программе водитель должен приехать приблизительно к указанному месту, где пассажир видя по карте авто идет к нему. Бесплатное ожидание 3 мин. (далее деньги идут не водителю, дабы его не соблазнять), в случае отказа пассажиром от поездки -Гет оплачивает водителю за ложный вызов. Водитель не может делать за день более 2-ух отказов от поездок. Оценка водителю влияет на его возможности получения бонусов и доплат. Уважительно относясь к водителю, пассажиры получают взаимное уважение от водителей, что стимулирует их на более щедрые чаевые. При таком раскладе обе стороны остаются довольными поездкой гораздо более, чем по проге Яши.
У-ф-ф-ф, вот это я по печатать. Прошу не перепечатывать и не цитировать. Спорить, убеждать и доказывать не буду.