Въезд в Чувашию со стороны ГЭС отремонтируют в течение года
25 октября управление автодорог «Прикамье» заключило договор на капитальный ремонт трёхкилометрового участка трассы «Вятка» от Чебоксарской ГЭС до поворота на Сосновку. Всего в аукционе участвовали две компании. Победителем стал «Дорисс», предложивший отремонтировать эту дорогу за 208 млн 643 тысячи 709 рублей и 15 копеек (за счёт федерального бюджета).
Копейка рубль бережёт
Что касается второго участника – «Элитстрой», то они от первоначальной цены (209 млн 692 тысяч 170 рублей) скинули всего 1 рубль и 1 копейку. Именно поэтому и проиграли.
К капитальному ремонту дорожники должны приступить уже в ближайшие дни. Официальная сдача объекта намечена на конец октября 2017.
Ожидается, что в рамках работ сначала отремонтируют правые полосы, а затем возьмутся за левые.
Вторую сторону дороги в районе ГЭС отремонтируют к октябрю
Контракт на ремонт второй половины трехкилометрового участка «Вятки» между ГЭС и поворотом на Сосновку получил «Дорисс». Этот же подрядчик ремонтировал и первую половину трассы в прошлом году. Посмотреть фото
«Дорисс» получил контракт по начальной цене – 157 306 760 рублей, рассчитаться с дорожниками должны в этом году. Все работы должны завершить до 30 сентября.
Пока дорожники заготавливают материалы и занимаются устройством ливневой канализации, писали на сайте «Дорисса» в середине февраля.
Гарантия на верхний слой асфальта составит 4 года, на нижний - 5 лет.
С такими сроками выполнения работ можно не беспокоиться о будущем - пока одну сторону делают, вторую пора начинать ремонтировать. И так до бесконечности.
С такими сроками выполнения работ можно не беспокоиться о будущем - пока одну сторону делают, вторую пора начинать ремонтировать. И так до бесконечности.
ой да ладно, лишь бы сделали нормально, теперь терпеть можно, когда в обе стороны едешь по хорошей дороге. Ещё бы знаки в частности "Обгон запрещён" слепошарые видели.А главное выполняли их требования. Сегодня утром три машины отормаживались перед ублюдком на чёрной тойоте хххх121ААА, видимо членовоз опаздывал, что бы боса забрать из Заволжья.
Сообщение отредактировал klassik393 - Feb 26 2018, 10:14
С такими сроками выполнения работ можно не беспокоиться о будущем - пока одну сторону делают, вторую пора начинать ремонтировать. И так до бесконечности.
Ну пока правая, отремонтированная, сторона в нормальном состоянии. Посмотрим конечно, как через три года будет.
Если правильно понял, в 2017 году ремонт участка длиной в 3 км из ЧР в РМЭ обошелся в 208 млн., в 2018 г. ремонт участка в обратную сторону той же протяженности - 157 млн. Итого имеем более 360 лямов за 6 км. дороги. По золоту ездим, товарищи!
Если правильно понял, в 2017 году ремонт участка длиной в 3 км из ЧР в РМЭ обошелся в 208 млн., в 2018 г. ремонт участка в обратную сторону той же протяженности - 157 млн. Итого имеем более 360 лямов за 6 км. дороги. По золоту ездим, товарищи!
ну участок дороги остался же прежним, так что не за 6 , а за 3 .
ну участок дороги остался же прежним, так что не за 6 , а за 3 .
360 за туда сюда
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Если правильно понял, в 2017 году ремонт участка длиной в 3 км из ЧР в РМЭ обошелся в 208 млн., в 2018 г. ремонт участка в обратную сторону той же протяженности - 157 млн. Итого имеем более 360 лямов за 6 км. дороги. По золоту ездим, товарищи!
Ну если говорить честно, там крутили вертели сильно и ширина знатная
Ну если говорить честно, там крутили вертели сильно и ширина знатная
То что крутили и расширили сильно, это бесспорно. Просто поражает сама сумма - 60 млн. за 1 км.!!!! Если бы это было строительство дороги с нуля, а тут ведь ремонт!
То что крутили и расширили сильно, это бесспорно. Просто поражает сама сумма - 60 млн. за 1 км.!!!! Если бы это было строительство дороги с нуля, а тут ведь ремонт!
Вот прежде чем трендеть, надо знать что там как раз и было все с "нуля". Даже больше получается, по тому как еще и разбирать старое надо... Мимо проезжал часто, видел ЧТО делали. Да и Дорисс организация серьезная.
То что крутили и расширили сильно, это бесспорно. Просто поражает сама сумма - 60 млн. за 1 км.!!!! Если бы это было строительство дороги с нуля, а тут ведь ремонт!
Чаще легче новое построить, чем 1 метр бетона вырубать из под дороги
Почитать форум и рассуждения 75 примерно % писак, складывается мнение что ДАЙТЕ МНЕ БЫСТРО ЧО НИТЬ НАПИСАТЬ, ХОЧУ ВСЕХ ОБОСРАТЬ БЫСТРО !!! Кто вообще знает сколько нужно на демонтаж,монтаж, укладку и разборку чего либо??? Раньше то же думал- Да куль тут делать то !!! Столкнулся со строительством и сметами.... с самими работами.... я бы сказал пистос сколько там интересного Посмотрят китайские ролики как за сутки мост можно построить нам два ярда рук свободных, готовых работать за чашку риса пы.сы сам видел как китайцы без крана дом высотный строили у себя Ща минусаторы минусов наляпают пофиг. Тут все правильные. Предлагаю Вам научить тот же доррис как правильно дороги строить , напишите питицию к ним. Посмотрим грамотный ответ