Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Диагностика и ремонт пневмоподвески Toyota , Проблемы с пневмоподвеской

parspik
post Oct 25 2016, 17:34
Отправлено #1


Пользователь



Сообщений: 63



Всем доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, есть ли в Чебоксарах/Новочебоксарске мастера с опытом работы по диагностике и ремонту тойотовской пневмы?
Авто Crown UZS131. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал parspik - Oct 25 2016, 17:35
Profile CardPM
  0/0  
k-arina
post Oct 28 2016, 22:05
Отправлено #2


Пользователь



Сообщений: 73



Цитата(parspik @ Oct 25 2016, 17:34)
Всем доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, есть ли в Чебоксарах/Новочебоксарске мастера с опытом работы по диагностике и ремонту тойотовской пневмы?
Авто Crown UZS131. Заранее спасибо.
*

Приезжай к нам на Лесную 3 СТО "Лакреевская"!!! Чем сможем!!! Тел. 465-888

--------------------
СТО Лакреевская 465-888
Profile CardPM
  0/0  
parspik
post Oct 28 2016, 22:25
Отправлено #3


Пользователь



Сообщений: 63



Цитата(k-arina @ Oct 28 2016, 22:05)
Приезжай к нам на Лесную 3 СТО "Лакреевская"!!! Чем сможем!!! Тел. 465-888
*


Нужен мастер диагностики)) в 'минус' датчик какой-то барахлит, а когда тепло все отлично)
Profile CardPM
  0/0  
k-arina
post Oct 29 2016, 15:49
Отправлено #4


Пользователь



Сообщений: 73



Цитата(parspik @ Oct 28 2016, 22:25)
Нужен мастер диагностики)) в 'минус' датчик какой-то барахлит, а когда тепло все отлично)
*

Все посмотрим!!!

--------------------
СТО Лакреевская 465-888
Profile CardPM
  0/0  
puzenok
post Mar 6 2017, 08:45
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 2 075
Из: Сургут



Ну что спасли автора темы? У меня года три назад пневма на прадике забарахлила, не знал куда обратиться...самому пришлось разобраться....Пневма на тойотах очень простая... Ломаются только датчики высоты которые подгнивают от воды либо резистивный слой стирается либо компрессор....всякие клапана на ресиверах крайне редко глючат. Датчики легко смотрятся течстримом, погонять надо машину вверхвниз или даже снятый датчик пошевелить, компрессор можно напрямую включить и поглядеть работает или нет...

На моей нынешней машине гидроподвеска, там конечно посложнее все...

--------------------
ICQ: 81217625
В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Profile CardPM
  0/0  
sinko_lyagas
post Mar 6 2017, 10:09
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 1 394
Inazuma 400


Цитата(puzenok @ Mar 6 2017, 08:45)
Ну что спасли автора темы? У меня года три назад пневма на прадике забарахлила, не знал куда обратиться...самому пришлось разобраться....Пневма на тойотах очень простая... Ломаются только датчики высоты которые подгнивают от воды либо резистивный слой стирается либо компрессор....всякие клапана на ресиверах крайне редко глючат. Датчики легко смотрятся течстримом, погонять надо машину вверхвниз или даже снятый датчик пошевелить, компрессор можно напрямую включить и поглядеть работает или нет...

На моей нынешней машине гидроподвеска, там конечно посложнее все...
*

неужто с5?)

--------------------
Yamaha YBR 125 -> Kawasaki Balius 250 -> Suzuki Inazuma 400 -> Getz -> Citroen C3 Picasso -> еще один Citroen C3 Picasso
Profile CardPM
  0/0  
Серега k511oc
post Mar 7 2017, 16:30
Отправлено #7


Пользователь



Сообщений: 88



Цитата(sinko_lyagas @ Mar 6 2017, 10:09)
неужто с5?)
*

гидроподвека надежнее в разы
Profile CardPM
  0/0  
puzenok
post Mar 8 2017, 05:33
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 2 075
Из: Сургут



Цитата(Серега k511oc @ Mar 7 2017, 16:30)
гидроподвека надежнее в разы
*


ну в общем то да....к примеру пневмобалоны я менял при пробеге сто тысяч и затем через 65 тысяч они тоже уже были не в лучшем виде, походили бы еще конечно, но наличие микротрещин рукава и корозии на конусах смущало, зато стоят копейки, легко диагностируется их работоспособность по внешнему виду и мыльным раствором(травят или нет), ресивер тоже либо прогнил либо нет и датчиков там простых пар-тройка штук(да и вообще отродясь там проблем нет), компрессор тоже стоит не дорого и он либо жужжит, либо нет, если колесо от того же ждипа накачивает легко, значит живой. Вобщим пневма легко диагностируется и чинится за копейки. Есть правдо засада некоторая с регулируемыми темзовскими аммо, которые как правило идут совместно с пневмой, там обрывы проводов бывают, да и стоят такие аммо не дешего, не копейки так скажем. С гидрой, да в теории надежнее, по идеи так то на всех машинах есть гидросистемы, те же тормоза, их узлы то десятками лет служат без замен, но еже ли случись чего дагностировать и ремонтировать все ой как не просто.... узлов потенциальных к ремонту много больше, гидроаккумуляторы(основные и вторичные), исполнительные степмоторы пока не снимешь не поймешь, да и какой из них снимать если авто к примеру закозлило или на жесткость не реагирует, тут есть скрытые такие чисто механические поломки.... так что гидра конечно хороша и кайфова, но возможные проблемы могут вылиться в головняк, при желании самому вникать и экономить... а так то конечно тоже поехал вон в сервис сдал, все на свете поменять полляма встанет.

--------------------
ICQ: 81217625
В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Profile CardPM
  0/0  
puzenok
post Mar 8 2017, 05:41
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 2 075
Из: Сургут



насос гидроподвески как правило тоже внешне без повреждений, однако не качает....и проверить его на коленке тоже не просто, и стоит он вчетверо дороже той же пневмы, зато аммортизаторы стоят копейки, а они в основном в гидроподвеске и накрываются, гидроаккумуляторы тоже конечно дохнут, но уж совсем при жесткой и длительной эксплуатации....ну вобщим как то так....в пневму лично лазил и амма и подушки и компрессор менял, в гидре не лазил, жижу только менял, оба авто эксплуатируются и в городе и на трассе и в морозы до -40....правдо машинка на пневме постарее была, на гидре пятилетка и пробегу сотка, может еще и время не пришло сыпаться ....

--------------------
ICQ: 81217625
В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Profile CardPM
  0/0  
sinko_lyagas
post Mar 27 2017, 10:10
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 1 394
Inazuma 400


Цитата(puzenok @ Mar 8 2017, 05:41)
насос гидроподвески как правило тоже внешне без повреждений, однако не качает....и проверить его на коленке тоже не просто, и стоит он вчетверо дороже той же пневмы, зато аммортизаторы стоят копейки, а они в основном в гидроподвеске и накрываются, гидроаккумуляторы тоже конечно дохнут, но уж совсем при жесткой и длительной эксплуатации....ну вобщим как то так....в пневму лично лазил и амма и подушки и компрессор менял, в гидре не лазил, жижу только менял, оба авто эксплуатируются и в городе и на трассе и в морозы до -40....правдо машинка на пневме постарее была, на гидре пятилетка и пробегу сотка, может еще и время не пришло сыпаться ....
*

так с5 или не с5?) Ибо хочется, но колется)

--------------------
Yamaha YBR 125 -> Kawasaki Balius 250 -> Suzuki Inazuma 400 -> Getz -> Citroen C3 Picasso -> еще один Citroen C3 Picasso
Profile CardPM
  0/0  
puzenok
post Mar 28 2017, 04:57
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 2 075
Из: Сургут



Цитата(sinko_lyagas @ Mar 27 2017, 10:10)
так с5 или не с5?) Ибо хочется, но колется)
*

В тойотной подвесочной теме отписался потому что были и есть такие машинки и с устройством знаком и с реионтом дело имел.....был прадик 120 на пневме, щас lx570 на гидре.

--------------------
ICQ: 81217625
В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Profile CardPM
  0/0  
sinko_lyagas
post Mar 29 2017, 09:56
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 1 394
Inazuma 400


Цитата(puzenok @ Mar 28 2017, 04:57)
В тойотной подвесочной теме отписался потому что были и есть такие машинки и с устройством знаком и с реионтом дело имел.....был прадик 120 на пневме, щас lx570 на гидре.
*

оооооооо) молчу) мне не дорасти до такой тачки) поздравляю)

--------------------
Yamaha YBR 125 -> Kawasaki Balius 250 -> Suzuki Inazuma 400 -> Getz -> Citroen C3 Picasso -> еще один Citroen C3 Picasso
Profile CardPM
  0/0  
parspik
post Apr 2 2017, 19:38
Отправлено #13


Пользователь



Сообщений: 63



Цитата(puzenok @ Mar 6 2017, 08:45)
Ну что спасли автора темы? У меня года три назад пневма на прадике забарахлила, не знал куда обратиться...самому пришлось разобраться....Пневма на тойотах очень простая... Ломаются только датчики высоты которые подгнивают от воды либо резистивный слой стирается либо компрессор....всякие клапана на ресиверах крайне редко глючат. Датчики легко смотрятся течстримом, погонять надо машину вверхвниз или даже снятый датчик пошевелить, компрессор можно напрямую включить и поглядеть работает или нет...

На моей нынешней машине гидроподвеска, там конечно посложнее все...
*


Привет! Так и не доехал я до них, и профильных по японопневме не нашел..
Ошибка "TEMS" пропадает, если заедешь в теплый бокс... код ошибки еще не считывал.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
puzenok
post Apr 3 2017, 04:47
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 2 075
Из: Сургут



Цитата(parspik @ Apr 2 2017, 19:38)
Привет! Так и не доехал я до них, и профильных по японопневме не нашел..
Ошибка "TEMS" пропадает, если заедешь в теплый бокс... код ошибки еще не считывал.
*


Темс и пневма вещи разные....темс это тип подвески регулируемой по жесткости, а пневма это система дорожный просвет меняющая и поддерживающая. Ошибки надо смотреть конечно...по прадоклубу все проблемы темса сходились к обрыву проводков у основания аммо, причем когда он оборван то проблемная сторона жесткая станлвится....попробуй покачай авто на заглушенную, потом на заведенную, там где изменения есть( на заглушенной подвеска распускается, на заведенной на стоячую поджимается, в движении еще жесче, а неисправный аммо при заводке сразу жестким становится) в тот аммо и лезть, может фишка окислилась, может обрыв....вообще течстрим махом все покажет за 2 минуты.

--------------------
ICQ: 81217625
В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Profile CardPM
  0/0  
parspik
post May 2 2017, 22:11
Отправлено #15


Пользователь



Сообщений: 63



Цитата(puzenok @ Apr 3 2017, 04:47)
Темс и пневма вещи разные....темс это тип подвески регулируемой по жесткости, а пневма это система дорожный просвет меняющая и поддерживающая. Ошибки надо смотреть конечно...по прадоклубу все проблемы темса сходились к обрыву проводков у основания аммо, причем когда он оборван то проблемная сторона жесткая станлвится....попробуй покачай авто на заглушенную, потом на заведенную, там где изменения есть( на заглушенной подвеска распускается, на заведенной на стоячую поджимается, в движении еще жесче, а неисправный аммо при заводке сразу жестким становится) в тот аммо и лезть, может фишка окислилась, может обрыв....вообще течстрим махом все покажет за 2 минуты.
*



Всё забывал ответить, так вот сделал самодиагностику:
AS 42 - Неисправность цепи электропривода компрессора ( обрыв или короткое замыкание цепи между электронным блоком управления и электродвигателем компрессора или плохой контакт вывода RM+ в разъёме).
ESC 51 - короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса ( вроде ABS).
TRC 43 - неисправность ABS , обрыв цепи между электронным блоком управления ABS и электронным блоком управления TRC или плохой контакт ( видимо как следствие неисправности ABS).

Если сбросить ошибки, то можно несколько дней проездить без них и компрессор качает, но бывает, что вылезает только ошибка ABS и TRC.

Сообщение отредактировал parspik - May 2 2017, 22:47

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения