Скидки молодым и многодетным: в России думают о мерах поддержки автопрома
Минпромторг придумал, как поддержать автопром, всего на это потребуется 60 миллиардов рублей. Среди предлагаемых мер – программы для молодых водителей, покупающих первое авто, и программа для многодетных семей, – пишет «Автостат».
«Большинство молодых водителей, получивших права и в первый раз покупающих автомобиль, выбирают в большинстве своём автомобиль со вторичного рынка, зачастую иномарку. Я считаю, что нужно стимулировать нашу молодёжь приобретать в качестве первого автомобиля российскую машину с большой составляющей российских компонентов. Поэтому наша задача как государства сделать этот автомобиль доступным», – заявил замглавы Минпромторга Александр Морозов (цитата по «Интерфаксу»).
Большой потенциал имеет и автомобилизация многодетных семей. К такому выводу министерство пришло, проанализировав вопрос совместно с Минтрудом.
Также предлагается запустить программу «Российский тягач»: по словам того же Морозова, малый и средний бизнес тоже предпочитает грузовые иномарки, поэтому нужно сломать стереотип и дать возможность людям покупать российские современные высокотехнологичные машины. «Это сегмент, который сегодня успешно конкурирует с железнодорожными перевозками», – отметил замминистра.
А вот программу утилизации автохлама продлевать не планируют. В Минэкономразвития считают, что после прекращения программы будет обвал продаж и чем дальше откладывать ее остановку, тем сильнее будет падение.
Программы утилизации и trade-in могут не продлить на 2018
Поддержку автопрома в следующем году урежут. Точно продлят программы «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Русский тягач», «Свое дело», поддержку электрического транспорта, – заявил министр промышленности Денис Мантуров. Об этом пишут "АвтоВести" со ссылкой на ТАСС.
Программы утилизации и trade-in, как и льготные автокредиты, в списке на продление министр не назвал. На поддержку автопрома в следующем году направят 10 миллиардов.
В конце лета Мантуров говорил, что каждый второй автомобиль в России продается с помощью схем господдержки. Ведомство рассчитывает, что до конца года программой воспользуются еще более 85 тысяч россиян, – отмечает издание.
При этом с коммерческим транспортом ситуация хуже: на их продажи приходится всего 1,5 тысячи авто: фермеры и начинающие предприниматели часто не подходят под требования лизинговых компаний в рамках программ «Российский тягач», «Свое дело», «Российский фермер».
Программы утилизации и trade-in могут не продлить на 2018
Ну наконец-то хоть какая-то хорошая новость. А то из-за этих программ в том числе автопроизводители наглеют и наглеют, повышают цены и повышают. Ввели утилизацию: а давайка мы поднимем цены на 50 тысяч. всё равно народ не обеднеет, государство ж ему помогает.
бабки закончились, в этом дело. Теперь все пустят на свежие госпрограммы
о, это еще не закончились. щас вот печатают не подкрепленные ничем 200 и 2000. и вот когда денежки превратятся в фантики, тогда всем достанется. и автозаводам и строителям жилья. оба рынка обрушатся в свободное падение.
но до выборов конечно будут всех резать - в первую очередь банки, хотя и у нас вон банкротят все подряд - но не допустят дефолта. а вот коронация пройдет - тогда запляшем...
Теперь просто салоны будут дешевле оценивать сдаваемую машину.
С чего бы, наоборот, пока была программа утилизация они на этом наживались, то есть оценивали авто дешевле на ту сумму которую потом возместит государство и получалось, что человек получал за старое авто те деньги которые которые салон и так бы заплатил за его авто. Поясню машину приятеля отценили в 600 тыс.руб. плюс 80 за утилизацию итого 680, рыночная цена около 730, до этой программы они забирали в трейд ин на 30-40 тысяч дешевле рынка. Вот как то так)
--------------------
Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - причины!
С чего бы, наоборот, пока была программа утилизация они на этом наживались, то есть оценивали авто дешевле на ту сумму которую потом возместит государство и получалось, что человек получал за старое авто те деньги которые которые салон и так бы заплатил за его авто. Поясню машину приятеля отценили в 600 тыс.руб. плюс 80 за утилизацию итого 680, рыночная цена около 730, до этой программы они забирали в трейд ин на 30-40 тысяч дешевле рынка. Вот как то так)
Так гос субсидия за трейд ин была 40 тыщ, а все что выше уже от производителя. То что было раньше можно и не вспоминать, щас они поумнели это теже перекупы, в ноль себе на б/у работать не будут.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Oct 19 2017, 17:19
Ну наконец-то хоть какая-то хорошая новость. А то из-за этих программ в том числе автопроизводители наглеют и наглеют, повышают цены и повышают. Ввели утилизацию: а давайка мы поднимем цены на 50 тысяч. всё равно народ не обеднеет, государство ж ему помогает.
и где новость хорошая? или ты реально веришь, отменили утилизацию и трейдин и машины сразу на 50к подешевеют, народ же обденел по твоему?)))) И что хорошего, что те кто хотел старую сдать и купить новую не сделает этого или нравится больше старых машин на дорогах?
Скидки по программам "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль" предоставляются только если берешь автокредит. А это подразумевает Каско и страхование жизни по спецтарифам. Примерно половина субсидии уйдет на эти страховки. И не забываем по окончании года подать декларацию и уплатить ндфл с суммы субсидии...
и где новость хорошая? или ты реально веришь, отменили утилизацию и трейдин и машины сразу на 50к подешевеют, народ же обденел по твоему?)))) И что хорошего, что те кто хотел старую сдать и купить новую не сделает этого или нравится больше старых машин на дорогах?
Дорожать не будут так сильно и нагло. Если хочешь сдать свою старую то сдавай быстрее. Если нет, то тебе какая разница будет купить за 700 тысяч новую машину без утилизации или за 750 тысяч по утилизации со скидкой 50 тысяч ?
С покупателей машин по льготным программам хотят взымать налог
По программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» дают скидку в 10%. Вдруг выяснилось, что Минфин считает ее доходом и покупателям придется выплатить налог на сумму до 19 тысяч рублей, пишет «Коммерсантъ».
В условиях программ о налогах ни слова. Тем не менее, всем, кто воспользовался скидкой, в 2018 году придет уведомление на уплату НДФЛ, – следует из письма Минфина.
По данным на 8 октября, по этим программам было куплено около 48 300 авто. Скидку в 10% дают банки, за что впоследствии получают субсидию от государства.
Позиция Минфина такова: организация платит за налогоплательщика в его интересах – это доход в натуральной форме. По Налоговому кодексу он облагается НДФЛ по ставке 13%. Например, покупая авто за 1,45 миллиона руб (а программы распространяются на авто стоимостью до 1,45 млн), доход получается в 145 тысяч и покупателю придется заплатить 18 тысяч 850 рублей. Банк направит уведомление в налоговую, а та пришлет квитанцию.
Минпромторг планирует внести поправки в Налоговый кодекс, чтобы таких коллизий больше не случалось (когда – неизвестно).
Машины по этим программам покупали далеко не самые богатые люди, использовавшие возможность приобрести автомобиль по льготной цене, причем в кредит. Для них 19 тысяч налога через год после покупки – весьма ощутимый расход, на который они не рассчитывали, заметил руководитель проекта ОНФ “За права заемщиков” Виктор Климов.