Скидки молодым и многодетным: в России думают о мерах поддержки автопрома
Минпромторг придумал, как поддержать автопром, всего на это потребуется 60 миллиардов рублей. Среди предлагаемых мер – программы для молодых водителей, покупающих первое авто, и программа для многодетных семей, – пишет «Автостат».
«Большинство молодых водителей, получивших права и в первый раз покупающих автомобиль, выбирают в большинстве своём автомобиль со вторичного рынка, зачастую иномарку. Я считаю, что нужно стимулировать нашу молодёжь приобретать в качестве первого автомобиля российскую машину с большой составляющей российских компонентов. Поэтому наша задача как государства сделать этот автомобиль доступным», – заявил замглавы Минпромторга Александр Морозов (цитата по «Интерфаксу»).
Большой потенциал имеет и автомобилизация многодетных семей. К такому выводу министерство пришло, проанализировав вопрос совместно с Минтрудом.
Также предлагается запустить программу «Российский тягач»: по словам того же Морозова, малый и средний бизнес тоже предпочитает грузовые иномарки, поэтому нужно сломать стереотип и дать возможность людям покупать российские современные высокотехнологичные машины. «Это сегмент, который сегодня успешно конкурирует с железнодорожными перевозками», – отметил замминистра.
А вот программу утилизации автохлама продлевать не планируют. В Минэкономразвития считают, что после прекращения программы будет обвал продаж и чем дальше откладывать ее остановку, тем сильнее будет падение.
Считаю, что надо отказать этим чебурекам, хочу отметить обнаглевший автоваз. Это не скидки, а полная чушь. Утилизации 20к??? Да я гнилой жигуль пацанам во дворе продам за эти 20 копеек, Трейдин 40к? Да на кой он нужен, если они заведомо ниже машину оценивают, чем пе продать можно. Лада финанс может и нужно кому, НО Для обычных людей, желающих купить авто за нал где скидки? Так что пора им прикрывать это безобразие
Сообщение отредактировал bur1dza - Nov 8 2016, 12:48
Это не скидки, а полная чушь... Для обычных людей, желающих купить авто за нал где скидки? Так что пора им прикрывать это безобразие
Если бы не было спроса на такую услугу, то и услуги бы не было. Другое дело, что было бы полезно пересмотреть закон о рекламе, может быть, и запретить называть субсидии и прочие компенсации - скидкой. Почему то РЖД не додумались ещё до "скидка до 70%. (а далее мелким шрифтом или скороговоркой) совокупный размер скидки посчитан для одновременного выполнения условий: вы ветеран войны, вы же студент и на улице лето, вы же многодетная мать и т.п.".
Считаю, что надо отказать этим чебурекам, хочу отметить обнаглевший автоваз. Это не скидки, а полная чушь. Утилизации 20к??? Да я гнилой жигуль пацанам во дворе продам за эти 20 копеек, Трейдин 40к? Да на кой он нужен, если они заведомо ниже машину оценивают, чем пе продать можно. Лада финанс может и нужно кому, НО Для обычных людей, желающих купить авто за нал где скидки? Так что пора им прикрывать это безобразие
Почему обнаглел Автоваз? А кто купил акции автоваза и сейчас ими владеет? Не рено ли с ниссаном? Зачем иностранщине отдали государственное предприятие с массовыми сокращениями работников, так как позакрывали профильные предприятия, потихоньку смести автоваз. Почему про это никто не думает? Какие там откаты теперь? Почему не напишут правду?
Давно уже пора отменять эту так называемую "господдержку", а по сути кредитный лохотрон. Конечно, говорят они: люди начинают покупать авто, сохраняются рабочие места (на автозаводах, на предприятиях производящие комплектующие к авто, ну и манагеры в салонах и банках). Типа все довольны... А по мне так все это чушь. Очередная попытка получить хорошую статистику на короткую перспективу, отчитаться начальству, срубить бабла за хорошие показатели и потом хоть потоп. Никто не хочет вливать деньги государства в "реальный сектор экономики"(тут я имею ввиду прямую помощь гос-ва заводам, предприятиям, улучшение качества образования и т.д и т.п.) потому что эффект будет не молниеносный, а спустя некоторое время. Но эффект то будет намного качественней... Грустно, что все все понимают и всем на это...
Утилизацию и trade in продлят как минимум на три месяца
Программы обновления автопарка собирались закрыть, заменив их скидками для молодых водителей и многодетных родителей. Но нет: программы утилизации и trade in продлят как минимум на первый квартал 2017 года. Об этом заявил министр промышленности Денис Мантуров.
Как сообщают «Ведомости», от узкосегментированных программ («Первый автомобиль», «Автомобиль для многодетной семьи», «Русский тягач») власти также не отказываются. Размер поддержки автопрома и ее формат почти согласованы, – отметил Мантуров.
Ранее в правительстве пророчили обвал продаж после прекращения программы обновления автопарка. И предлагали не тянуть: чем дальше этот момент откладывать, тем тяжелее будет удар. В минэкономики отмечали, что тотальное стимулирование совсем не мотивирует компании снижать издержки и улучшать качество машин.
Ассоциация европейского бизнеса направила в Минпромторг письмо с просьбой сохранить программы утилизации и trade in.