Скидки молодым и многодетным: в России думают о мерах поддержки автопрома
Минпромторг придумал, как поддержать автопром, всего на это потребуется 60 миллиардов рублей. Среди предлагаемых мер – программы для молодых водителей, покупающих первое авто, и программа для многодетных семей, – пишет «Автостат».
«Большинство молодых водителей, получивших права и в первый раз покупающих автомобиль, выбирают в большинстве своём автомобиль со вторичного рынка, зачастую иномарку. Я считаю, что нужно стимулировать нашу молодёжь приобретать в качестве первого автомобиля российскую машину с большой составляющей российских компонентов. Поэтому наша задача как государства сделать этот автомобиль доступным», – заявил замглавы Минпромторга Александр Морозов (цитата по «Интерфаксу»).
Большой потенциал имеет и автомобилизация многодетных семей. К такому выводу министерство пришло, проанализировав вопрос совместно с Минтрудом.
Также предлагается запустить программу «Российский тягач»: по словам того же Морозова, малый и средний бизнес тоже предпочитает грузовые иномарки, поэтому нужно сломать стереотип и дать возможность людям покупать российские современные высокотехнологичные машины. «Это сегмент, который сегодня успешно конкурирует с железнодорожными перевозками», – отметил замминистра.
А вот программу утилизации автохлама продлевать не планируют. В Минэкономразвития считают, что после прекращения программы будет обвал продаж и чем дальше откладывать ее остановку, тем сильнее будет падение.
Может тогда сразу УАЗ-"минивен" на 10 мест за 640? Многодетные на машину вообще не потянут.
Цитата(Raleks @ Oct 24 2016, 20:26)
Когда эти дебилы поймут, что все что требуется - это сделать машину способную по качеству, комфорту и цене выигрышно смотреться рядом с аналогами других производителей. Остальное рынок сделает сам. Или отменить на отечественные машины транспортный налог, чтобы был реальный стимул.
Этот транспортный налог давно уже отменить надо было, просто это сделать "забыли", когда взамен него акциз на бензин ввели, ну а потом еще Платон придумали, на частичные средства которого строят платные дороги, чтоб потом еще раз "поиметь".
какой из отеч. автопроизводителей выпускает автомобили для многодетных? (соболи не учитываем это "бизнес" мащина ) Была у ВАЗа Надежда. потом кончилась.
Если простимулируют для многодетных Ларгус за 350 тыс., но без права продажи 3 года, будет самое то.
Надеюсь, Вы про комплектацию люкс? Ибо нет здравого смысла в том, чтобы для перевозки детей предлагать авто без противотуманок и то, в котором летом надо ехать с открытыми от жары окнами, глотая пыль. Боюсь, что под эти цели отечественные производители ещё и даунгрейт сделают так, чтобы мало чем отличалось от телеги.
Цитата
«Большинство молодых водителей, получивших права и в первый раз покупающих автомобиль...
Интересны варианты: не имеющие пока ещё прав, но покупающие первый автомобиль; имевшие до этого в собственности автомобиль, но получившие права только сейчас и снова покупающие автомобиль, чтобы теперь уже самому ездить; члены семьи, где уже есть автомобиль(ли), получившие права и впервые покупающие автомобиль...
Сообщение отредактировал Talkabout - Oct 25 2016, 11:07
Надеюсь, Вы про комплектацию люкс? Ибо нет здравого смысла в том, чтобы для перевозки детей предлагать авто без противотуманок и то, в котором летом надо ехать с открытыми от жары окнами, глотая пыль. Боюсь, что под эти цели отечественные производители ещё и даунгрейт сделают так, чтобы мало чем отличалось от телеги.
Скидки 50% на все машины ВАЗа и УАЗа достаточно. А чтоб многодетные не злоупотребляли, если хотят продать машину раньше 3х лет, то должны вернуть государству разницу в цене. Справедливо?
Я думал уже после выборов вообще даже придумывать перестанут, как деньги списать, тупо в чемодан или коробку из под холодильника. Ан нет, показывают народу, что тащить будут открыто.
--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!
а потом брать налог за авто, штрафы, резину менять, расходники менять, а там не дай бог и дтп. "Всё для людей"
забыл страховку,кредит, цены на гсм, акцизы и многое другое! главное народ загнать в кабалу-а потом просто повышай расценки каждый месяц!!!!! и получай живые деньги в бюджет!!!!! офиденная схема побора населения (грамотно все расчитано) а что-хотите попы свои в комфорте возить-платите! купил машину (даже если в кредит) -значит можешь ее в полной мере содержать машина становится роскошью
Сообщение отредактировал Иван Иваныч - Oct 26 2016, 22:26
Автопроизводители просят сохранить господдержку trade in
Ассоциация Европейского бизнеса обратилась в Минпромторг с просьбой продлить господдержку автопродаж по trade in и программы льготного кредитования и лизинга на следующий год, – пишет "Коммерсантъ".
Посмотреть фото
Минпромторг заявлял, что действующие программы поддержки себя изжили, и предложил выделить более 60 миллиардов рублей на адресные программы, например "Первый автомобиль", "Семейный автомобиль" (для семей минимум с тремя детьми), субсидирование спроса для соцработников, "Российский тягач".
В министерстве утверждали, что после прекращения программы обновления автопарка (trade in и утилизации) произойдет обвал продаж, и чем дальше этот момент откладывать, тем тяжелее будет удар. А минэкономики считает, что тотальное стимулирование совсем не мотивирует компании снижать издержки и улучшать качество машин.
Автопроизводители не согласны. АвтоВАЗ не видит признаков восстановления рынка, и считает, что действующие программы необходимо продолжить. В Hyundai согласны, что программа утилизации себя изжила (на нее приходится 11% продаж), а вот trade in и льготным кредитованием пользуются 30% и 35% покупателей соответственно.
В Kia поддерживают любые меры господдержки. Там на продажи по trade in приходится 10%, по программе льготного кредитования - 24%.
За восемь месяцев по программе обновления автопарка продано 263,7 тысячи машин - почти 30% автопродаж. В рамках льготного кредитования реализовано 178,9 тысячи машин, по льготному лизингу — около 30 тысяч авто.