по пять раз тестировал сантафе, соренто, сорентопрайм. да, едет корейский дизель хорошо. а в остальном одни минусы, намного дороже япов, салон покрыт экодермонтином, и все таки он остается корейцем во всем, не мое. не научились еще корейцы делать автомобили, а цены уже задрали выше япов.
видео сними как нибудь. на бензовых обычно слабый фен стоит, долго оттаивает в -30С. сейчас есть обогрев лобового, быстро тает.
На Х3 фен хорошо работает. Был бы еще обогрев лобового - вообще бы рад был
Цитата(Skite)
я это читал. интересуюсь по той причине, что подумываю о дизеле. но народ через одного пишет, что холодно в дизеле (один пишет тепло, другой холодно). смысл в том, что пока не поедешь дизель не прогреется, а чтобы поехать надо как то лед с лобового убрать.
Холодно если фена нет. На холостых двиг прогревается, но не так быстро, как бензиновый (хотя новомодные TSI греются не лучше дизеля): минут через 10-15 стрелка выше 50-ти. Лед обычно скребком убираю: ждать некогда.
Прокатитесь на соренто прайме дизельном. После этого только копить деньги придется, все остальное к покупке рассматривать не будете уже Шумоизоляция, динамика, простор и комплектация в минималке не сравним с обоими вариантами, правда клиренс маловат
Клиренс легковой, полный привод легковой, внешность бегемота...
Цитата(Guest_Михаил_*)
но на трассе исполин-крейсерская 160км/ч.
Пффф.... У кого-то на 14-ке крейсерская скорость 170. Притом, что большинству на ней на 120 уже страшно. На Х3 пробовал 170 (максималка ограничена электроникой на 210) - те же ощущения, что и на 100. Моя крейсерская - 120-130.
Так и запишем. У Романа икса с рук покупать не стОит. Мучает он машинку, вместо того, чтоб в -30 такси вызвать.
В -30 дизель греть надо минут 20 для того, чтобы стрелка с места тронулась. Все это время сидеть мерзнуть? Зачем? Едь плавно, не газуй, держи не более 2000 оборотов (а на дизеле это вполне рабочие обороты) и ничего движку не будет. Да и машина мне для того, чтобы ездить, а не чтобы пылинки с нее сдувать.
Друг после меня на Мазде 6 ездит: пробег под 200, проблем ни с движком, ни с коробкой нет.
Сообщение отредактировал roman72 - Nov 15 2016, 10:14
Свояченица хотела x trial новый, мы его весь облазили просмотрели изучили и если выбирать между ниссаном и тойотой 1. Он больше чем RAV4, и салоне и в багажнике. 2. Комплектация богаче, есть круговой обзор, релинги начиная от 1,4 млн. 3. Дешевле особенно если покупать не в Чебоксарах, в Москве скидки делают хорошие и на выбор прямо со склада можно выбрать цвет и комплектацию.
разве есть там обогрев дворников? там есть обогрев лобового стекла.
Эх, усмотрел В моей комплектации есть подогрев зоны покоя дворников, в более жирной - подогрев всего лобаша. Кстати, вот по поводу прогрева двигателя зимой. Всегда прогреваю двигатель так, а тут еще и более опытные люди подтверждают.
На холостых двиг прогревается, но не так быстро, как бензиновый (хотя новомодные TSI греются не лучше дизеля): минут через 10-15 стрелка выше 50-ти. Лед обычно скребком убираю: ждать некогда.
Здесь Вы не правы! Новые tsi (EA888) прогреваются заметно быстрее бензиновых атмосферников.
В -30 дизель греть надо минут 20 для того, чтобы стрелка с места тронулась. Все это время сидеть мерзнуть? Да и машина мне для того, чтобы ездить, а не чтобы пылинки с нее сдувать.
А при продаже будешь говорить, что грел Поставил бы вебасту, все равно не из своего кармана деньги выложил бы
А при продаже будешь говорить, что грел Поставил бы вебасту, все равно не из своего кармана деньги выложил бы
Никогда при продаже не говорил, что грел. Стандартная Вебаста не встает - нужна какая-то хитрая модель. До кризиса стоила 80тыс. Забил на это дело. Если плачу не наличными, а с р/с предприятия - это не значит, что деньги просто так на этот р/с приходят.
Никогда при продаже не говорил, что грел. Стандартная Вебаста не встает - нужна какая-то хитрая модель. До кризиса стоила 80тыс. Забил на это дело. Если плачу не наличными, а с р/с предприятия - это не значит, что деньги просто так на этот р/с приходят.
Не, я к тому, что по карману не ударит, да и на р/с, думаю, сильно не отразилось бы. Но зато удобство использования существенно повысится. Это у ОД такая цена? Мне 4 года назад дилер предлагал установить то ли за 80, то ли за 90, причём эбершпехер, не вебасто. Поехал к ОД Вебасто, там котёл той же мощности плюс GSM-модуль обошлись в 41500, установка "бесплатно". Отцу на их55 поставили котёл помощнее, но компактнее и без модуля - около 50000 получилось
Не, я к тому, что по карману не ударит, да и на р/с, думаю, сильно не отразилось бы. Но зато удобство использования существенно повысится.
Ну по идее да, не обеднею... Но, блин, короткие пробеги - аккум не будет успевать заряжаться... От дома до школы - 3-4км, от школы до офиса - еще 3км. В обед обратно: 3+3. После обеда - еще 6-7. Вечером - еще 6-7. Сядет аккум.... А он умный: отключает при разряде всю электронику, даже печку... И просто так не зарядишь: после снятия его надо прописывать в системе, иначе авто не заведется... В общем гемор тот еще...
Цитата(bomber 888rc)
Это у ОД такая цена? Мне 4 года назад дилер предлагал установить то ли за 80, то ли за 90, причём эбершпехер, не вебасто. Поехал к ОД Вебасто, там котёл той же мощности плюс GSM-модуль обошлись в 41500, установка "бесплатно". Отцу на их55 поставили котёл помощнее, но компактнее и без модуля - около 50000 получилось
Да, цена дилера. У BMW все довольно сложно: стандартные модели без допиливания и подключения дополнительных модулей не встают, а спецмодель гораздо дороже... Вчера вечером порыл тырнет: неофициалы вроде как около 50т.р. продают, плюс установка. В принципе ценник реальный, задумался... Но, блин, короткие пробеги....
Ну по идее да, не обеднею... Но, блин, короткие пробеги - аккум не будет успевать заряжаться... От дома до школы - 3-4км, от школы до офиса - еще 3км. В обед обратно: 3+3. После обеда - еще 6-7. Вечером - еще 6-7. Сядет аккум.... А он умный: отключает при разряде всю электронику, даже печку... И просто так не зарядишь: после снятия его надо прописывать в системе, иначе авто не заведется... В общем гемор тот еще... Да, цена дилера. У BMW все довольно сложно: стандартные модели без допиливания и подключения дополнительных модулей не встают, а спецмодель гораздо дороже... Вчера вечером порыл тырнет: неофициалы вроде как около 50т.р. продают, плюс установка. В принципе ценник реальный, задумался... Но, блин, короткие пробеги....
У меня пробеги ещё короче, но чаще. Тоже какая-то умная система контроля целостности аккумулятора есть, но, видимо, не такая умная, готова дружить с любым Штатный аккумулятор 90/750 умер примерно после 60000 км. Нынешний 95/830 ещё бодро крутит и после более чем 100000 км на нём. За получасовой цикл прогрева в самые морозы заряд падал примерно на 0,8-0,9 В. По идее никаких модулей не нужно. Котёл поставят по установочной карте, которая у дилера Вебасты есть на каждый автомобиль. Протянут линию топливную, врежутся в бак, врежутся в систему охлаждения, напрямую подадут питание на блок управления котлом, выведут пульт с таймером в салон. Разве что только GSM-модуль понадобится для дистанционного запуска, отключения, проверки заряда и т.д. Но и он не зависит ни от одной из систем автомобиля, разве что только от аккумулятора. У меня Старлайн А20 вроде, дешевейший модуль, работает у меня только на котёл, больше ни к чему не привязан. А можно посадить на допканал сигналки, если ставил её. Главное не подключать к вебасте блок комфорта, управляющий климатом. Вот эта приблуда точно прикончит аккумулятор при коротких поездках, не прогревая толком ни двигатель, ни салон
Главное не подключать к вебасте блок комфорта, управляющий климатом. Вот эта приблуда точно прикончит аккумулятор при коротких поездках, не прогревая толком ни двигатель, ни салон
Так без нее салон греться не будет.
Цитата(lacoste_plaza)
наверное велика вероятность что лобовуха треснет
С чего бы? Воздух же не раскаленный с первых секунд идет Теплеет постепенно. Да и зачем только на лобовуху направлять и ставить на максимум? 3-я зима, стекло цело. Не видел ни одной свежей BMW с треснувшим стеклом, да и на бмвклаб не пишут об этом.