Из этих двух выбрал бы X-Trail: комфортабельнее, тише, мягче, салон не из фанеры, полный привод куда адекватнее. Полный привод RAV4 - чисто для галочки: при вывешивании одного колеса машина встает. При этом жесткая, шумная, да еще и не едет. Да и X-Trail 2.0 не спорт-кроссовер. 2.5 надо брать. Mazda CX-5 неплохой вариант: едет бодро, отлично рулится, клиренс достаточный, салон приятный. Тестил 2.5 - очень даже приятный автомобильчик.
На корейцев я бы не смотрел после Витары: клиренс у них пузотерочный.
Рав 2.5 на акпп. И корейцы и рав стали российской сборки недавно. Корейцы почему то дороже япов.
Такой Рав уже 1 850, а у меня потолок 1 700 ,ну плюс-минус чуть-чуть. В минусы Соренто - это все же очень сомнительная проходимость, хотя, если не шиковать то в 1 695 можно его взять. Если кому интересно про соренто:
roman72, не путаете, случайно с Равом предыдущего поколения? Брал на тест-драйв и предыдущий рав и нынешний. Все, что описано, очень про предыдущий похоже, нынешний посерьезнее будет. Mazda 2.0 - 1 630, 2.5 - 1 865. То есть все-равно только двушка. На работе у знакомой есть дизельная Mazda cx-5, в ноябре машине три года, конец гарантии, а она этой весной блок управления меняла, а летом, в поездке на юга турбина приказала долго жить. Что-то на этом фоне даже не прокатился на мазде.
Сообщение отредактировал Trol_l - Oct 8 2016, 17:40
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Да, кстати, если учитывать ниссановскую скидку на утилизацию/трейд-ин, то получается, что Х-Трейл 2,5 с вариатором можно взять до 1 700...еще один весомый плюс в пользу икса. Икс 2,5
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
На работе у знакомой есть дизельная Mazda cx-5, в ноябре машине три года, конец гарантии, а она этой весной блок управления меняла, а летом, в поездке на юга турбина приказала долго жить. Что-то на этом фоне даже не прокатился на мазде.
на клубном форуме ни разу не читал про такую проблему . . . имхо, за машиной следить надо
на клубном форуме ни разу не читал про такую проблему . . . имхо, за машиной следить надо
Да...и в этом есть правда...но осадочек остался. Насколько мне известно по другим турбомоторам мазды...турбину они долговечной никогда не умели делать...но турбина мне, конечно, вообще не светит.
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Да, кстати, если учитывать ниссановскую скидку на утилизацию/трейд-ин, то получается, что Х-Трейл 2,5 с вариатором можно взять до 1 700...еще один весомый плюс в пользу икса. Икс 2,5
В SE - электропривод багажника (дверь пластик) и складывания зеркал, подогрев лобового, зимой машина быстро прогревается, регулировка задних сидений в продольном направлении, датчики света и дождя
Да...и в этом есть правда...но осадочек остался. Насколько мне известно по другим турбомоторам мазды...турбину они долговечной никогда не умели делать...но турбина мне, конечно, вообще не светит.
это проблема была у СХ-7 точнее и осталась она, щас другие решения и технологии.
В SE - электропривод багажника (дверь пластик) и складывания зеркал, подогрев лобового, зимой машина быстро прогревается, регулировка задних сидений в продольном направлении, датчики света и дождя
В тоете в комплектации комфорт, тоже все это есть, но, блин, она получается еще дороже.
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Да, кстати, если учитывать ниссановскую скидку на утилизацию/трейд-ин, то получается, что Х-Трейл 2,5 с вариатором можно взять до 1 700...еще один весомый плюс в пользу икса. Икс 2,5
Предыдущий хозяин моей нонешней Витары. Так и поступил, сдал свою в трейд-ин. Доплатил мильЁн и взял себе Х- трейл с движком 2,5. Мне Ниссан больше нравится , чем Тоёта. Там только за название деньги немалые берут. А надёжность уже не та, что в 90х. Теперь у меня Витара 2.4 на автомате. Машина не нравится. Жрёт много(город от 15, зимой до 19, трасса 9) , багажник маловат-дурацкая трансформация. Шумная и жёсткая. Запчасти дорогие. Подсветка магнитолы и климата -никакая при солнечном свете вообще ничего не видно. Постоянный полный привод в городе вообще не нужен, если только не стартовать со светофора(тогда дури хватает). На шоссейной резине машины в говнах так же далеко не уедет. Одно в машине радует, высоко сидишь. Да ещё печка хорошая, салон быстро прогревается. С радостью бы поменял её на тот же Ниссан Х-трел, даже только на переднем приводе. До этого была Ниссан Примьера П-11е, очень хорошая и надёжная и практичная машина. Поэтому от Ниссана только положительные впечатления.
Verwirren, да, Витара не такая красивая как конкуренты, все-таки машина с 2005 года не менялась, в то время как ее конкуренты и поколения меняли два раза и рестайлингов кучу прошли. Но, если откинуть визуальное восприятие, садясь в новый Рав или X-Trail, по езде я особой разницы не ощущаю, также едет, также управляется , ниссан еще и кренится как-то неприятно. Но в Витаре посадка немного джиперская, то есть ты возвышаешься над салоном и все вокруг хорошо видешь, в других же как-то утопаешь в салоне по-легковому. Мне очень нравится моя Витара, меняю машину лишь потому что скопилось немного денег и моя машина с небольшим пробегом и в отличном состоянии еще сможет порадовать следующего владельца. И все же боюсь, что там где без проблем проезжал на Витаре, современные конкуренты спасуют.
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Такой Рав уже 1 850, а у меня потолок 1 700 ,ну плюс-минус чуть-чуть. В минусы Соренто - это все же очень сомнительная проходимость, хотя, если не шиковать то в 1 695 можно его взять. Если кому интересно про соренто:
Verwirren, да, Витара не такая красивая как конкуренты, все-таки машина с 2005 года не менялась, в то время как ее конкуренты и поколения меняли два раза и рестайлингов кучу прошли. Но, если откинуть визуальное восприятие, садясь в новый Рав или X-Trail, по езде я особой разницы не ощущаю, также едет, также управляется , ниссан еще и кренится как-то неприятно. Но в Витаре посадка немного джиперская, то есть ты возвышаешься над салоном и все вокруг хорошо видешь, в других же как-то утопаешь в салоне по-легковому. Мне очень нравится моя Витара, меняю машину лишь потому что скопилось немного денег и моя машина с небольшим пробегом и в отличном состоянии еще сможет порадовать следующего владельца. И все же боюсь, что там где без проблем проезжал на Витаре, современные конкуренты спасуют.
Красивая, не красивая мне не так и важно. То что Витара это "мужской" автомобиль это несомненно. Тётеньки предпочитают, что нибудь по гламурнее. А то, что для Витары дальше бежать за трактором(относительно других недоджипов) то это факт. Но часто ли вам приходится ездить по говнам? Мне за этот год пришлось только раз включать блокировку дифференциала с понижайкой (лень было лопатой махать).
Здесь ЕСП включили только под конец теста, и имитация блокировки межколесных дифференциалов заработала
А геометрия? Они Даже не стали ехать до конца. Verwirren, у меня это чаще происходит, бывали всякие ситуации…и трактора тоже были. И были моменты, когда я благодарил, что у меня именно постоянный полный привод, когда нужен был зацеп с первого оборота колеса. Но вы правы, 99% времени все это мне не нужно, может поэтому не думаю о покупке Патриота. Чаще, чем необходимость в полном приводе, возникает необходимость в достаточной геометрической проходимости, хотя бы для того, чтобы полазить по лесам заволжья и ничего не повредить, ну или, как минимум, не поцарапаться в городе о бордюры. Не знаю, нравится все-таки икс, но не хватает ему каких то мелочей, которые есть в тоете.
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Сейчас у меня Гранд Витара. Машина очень нравится. Пороги всегда чистые, вне зависимости от внешней чистоты . По поводу бездорожья, можете мне не рассказывать, я не понаслышке знаю куда и сколько буду заезжать, очень жаль что ни одна современная машина не дает такой геометрии и обзорности как у витарика. Зато у обоих кандидатов есть электронные иммитации блокировок.
Рав4 так и не научился имитировать. Как и Хайлендер, Венза, NX, RX