Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
17 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

X-Trail vs RAV 4 , Новые из салона

X-Trail или RAV 4 что выбрать?
 
X-Trail [ 33 ] ** [32,04%]
RAV 4 [ 43 ] ** [41,75%]
Другое [ 27 ] ** [26,21%]
Всего голосов: 103
Гости не могут голосовать 
roman72
post Oct 8 2016, 16:04 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Из этих двух выбрал бы X-Trail: комфортабельнее, тише, мягче, салон не из фанеры, полный привод куда адекватнее. Полный привод RAV4 - чисто для галочки: при вывешивании одного колеса машина встает. При этом жесткая, шумная, да еще и не едет.
Да и X-Trail 2.0 не спорт-кроссовер. 2.5 надо брать.
Mazda CX-5 неплохой вариант: едет бодро, отлично рулится, клиренс достаточный, салон приятный.
Тестил 2.5 - очень даже приятный автомобильчик.

На корейцев я бы не смотрел после Витары: клиренс у них пузотерочный.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/+7  
Skite
post Oct 8 2016, 17:01 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(roman72 @ Oct 8 2016, 16:04)
Полный привод RAV4 - чисто для галочки: при вывешивании одного колеса машина встает. При этом жесткая, шумная, да еще и не едет.
*

привод вроде доделали, надо тестить. шумка слабая, 2.5 литра едет очень резво, салон большой, акпп 6-и ступка. на раве электропривод багажника, регулируется наклон задних сидушек, подогрев руля, подогрев переднего стекла, докатка.


Сообщение отредактировал Skite - Oct 8 2016, 17:03

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Trol_l
post Oct 8 2016, 17:39 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 2 221
NSGV 2.0


Цитата(Skite @ Oct 8 2016, 13:31)
Рав 2.5 на акпп. И корейцы и рав стали российской сборки недавно. Корейцы почему то дороже япов.
*

Такой Рав уже 1 850, а у меня потолок 1 700 ,ну плюс-минус чуть-чуть.
В минусы Соренто - это все же очень сомнительная проходимость, хотя, если не шиковать то в 1 695 можно его взять. Если кому интересно про соренто:

roman72, не путаете, случайно с Равом предыдущего поколения? Брал на тест-драйв и предыдущий рав и нынешний. Все, что описано, очень про предыдущий похоже, нынешний посерьезнее будет.
Mazda 2.0 - 1 630, 2.5 - 1 865. То есть все-равно только двушка. На работе у знакомой есть дизельная Mazda cx-5, в ноябре машине три года, конец гарантии, а она этой весной блок управления меняла, а летом, в поездке на юга турбина приказала долго жить. Что-то на этом фоне даже не прокатился на мазде.

Сообщение отредактировал Trol_l - Oct 8 2016, 17:40

--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Profile CardPM
  0/0  
Trol_l
post Oct 8 2016, 17:51 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 2 221
NSGV 2.0


Да, кстати, если учитывать ниссановскую скидку на утилизацию/трейд-ин, то получается, что Х-Трейл 2,5 с вариатором можно взять до 1 700...еще один весомый плюс в пользу икса.
Икс 2,5

--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Profile CardPM
  0/0  
FenИКС
post Oct 8 2016, 18:09 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 1 251
Mazda СХ-5 2,5L


Цитата(Trol_l @ Oct 8 2016, 17:39)
На работе у знакомой есть дизельная Mazda cx-5, в ноябре машине три года, конец гарантии, а она этой весной блок управления меняла, а летом, в поездке на юга турбина приказала долго жить. Что-то на этом фоне даже не прокатился на мазде.
*


на клубном форуме ни разу не читал про такую проблему . . .
имхо, за машиной следить надо
Profile CardPM
  0/0  
Trol_l
post Oct 8 2016, 18:38 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 2 221
NSGV 2.0


Цитата(FenИКС @ Oct 8 2016, 18:09)
на клубном форуме ни разу не читал про такую проблему . . .
имхо, за машиной следить надо
*

Да...и в этом есть правда...но осадочек остался.
Насколько мне известно по другим турбомоторам мазды...турбину они долговечной никогда не умели делать...но турбина мне, конечно, вообще не светит.

--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Profile CardPM
  0/0  
Sx_4
post Oct 8 2016, 19:23 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 2 502
Т32


Цитата(Trol_l @ Oct 8 2016, 17:51)
Да, кстати, если учитывать ниссановскую скидку на утилизацию/трейд-ин, то получается, что Х-Трейл 2,5 с вариатором можно взять до 1 700...еще один весомый плюс в пользу икса.
Икс 2,5
*

В SE - электропривод багажника (дверь пластик) и складывания зеркал, подогрев лобового, зимой машина быстро прогревается, регулировка задних сидений в продольном направлении, датчики света и дождя
Profile CardPM
  0/0  
FenИКС
post Oct 8 2016, 20:03 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 1 251
Mazda СХ-5 2,5L


Цитата(Trol_l @ Oct 8 2016, 18:38)
Да...и в этом есть правда...но осадочек остался.
Насколько мне известно по другим турбомоторам мазды...турбину они долговечной никогда не умели делать...но турбина мне, конечно, вообще не светит.
*

это проблема была у СХ-7 точнее и осталась она, щас другие решения и технологии.
Profile CardPM
  0/0  
Trol_l
post Oct 8 2016, 21:39 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 2 221
NSGV 2.0


Цитата(Sx_4 @ Oct 8 2016, 19:23)
В SE - электропривод багажника (дверь пластик) и складывания зеркал, подогрев лобового, зимой машина быстро прогревается, регулировка задних сидений в продольном направлении, датчики света и дождя
*

В тоете в комплектации комфорт, тоже все это есть, но, блин, она получается еще дороже.


--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Profile CardPM
  0/0  
Verwirren
post Oct 9 2016, 08:19 
Отправлено #25


Гуру



Сообщений: 1 841
Японамать


Цитата(Trol_l @ Oct 8 2016, 17:51)
Да, кстати, если учитывать ниссановскую скидку на утилизацию/трейд-ин, то получается, что Х-Трейл 2,5 с вариатором можно взять до 1 700...еще один весомый плюс в пользу икса.
Икс 2,5
*

Предыдущий хозяин моей нонешней Витары. Так и поступил, сдал свою в трейд-ин. Доплатил мильЁн и взял себе Х- трейл с движком 2,5.
Мне Ниссан больше нравится , чем Тоёта. Там только за название деньги немалые берут. А надёжность уже не та, что в 90х.
Теперь у меня Витара 2.4 на автомате. Машина не нравится. blush2.gif Жрёт много(город от 15, зимой до 19, трасса 9) , багажник маловат-дурацкая трансформация. Шумная и жёсткая. Запчасти дорогие. Подсветка магнитолы и климата -никакая при солнечном свете вообще ничего не видно. Постоянный полный привод в городе вообще не нужен, если только не стартовать со светофора(тогда дури хватает). На шоссейной резине машины в говнах так же далеко не уедет.
Одно в машине радует, высоко сидишь. Да ещё печка хорошая, салон быстро прогревается.
С радостью бы поменял её на тот же Ниссан Х-трел, даже только на переднем приводе. До этого была Ниссан Примьера П-11е, очень хорошая и надёжная и практичная машина. Поэтому от Ниссана только положительные впечатления.

Profile CardPM
  -1/+2  
Trol_l
post Oct 9 2016, 09:03 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 2 221
NSGV 2.0


Verwirren, да, Витара не такая красивая как конкуренты, все-таки машина с 2005 года не менялась, в то время как ее конкуренты и поколения меняли два раза и рестайлингов кучу прошли. Но, если откинуть визуальное восприятие, садясь в новый Рав или X-Trail, по езде я особой разницы не ощущаю, также едет, также управляется , ниссан еще и кренится как-то неприятно. Но в Витаре посадка немного джиперская, то есть ты возвышаешься над салоном и все вокруг хорошо видешь, в других же как-то утопаешь в салоне по-легковому.
Мне очень нравится моя Витара, меняю машину лишь потому что скопилось немного денег и моя машина с небольшим пробегом и в отличном состоянии еще сможет порадовать следующего владельца. И все же боюсь, что там где без проблем проезжал на Витаре, современные конкуренты спасуют.

--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Profile CardPM
  0/+2  
bomber 888rc
post Oct 9 2016, 13:58 
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 21 487
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Trol_l @ Oct 8 2016, 17:39)
Такой Рав уже 1 850, а у меня потолок 1 700 ,ну плюс-минус чуть-чуть.
В минусы Соренто - это все же очень сомнительная проходимость, хотя, если не шиковать то в 1 695 можно его взять. Если кому интересно про соренто:

*

Здесь ЕСП включили только под конец теста, и имитация блокировки межколесных дифференциалов заработала

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Verwirren
post Oct 9 2016, 14:47 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 1 841
Японамать


Цитата(Trol_l @ Oct 9 2016, 09:03)
Verwirren, да, Витара не такая красивая как конкуренты, все-таки машина с 2005 года не менялась, в то время как ее конкуренты и поколения меняли два раза и рестайлингов кучу прошли. Но, если откинуть визуальное восприятие, садясь в новый Рав или X-Trail, по езде я особой разницы не ощущаю, также едет, также управляется , ниссан еще и кренится как-то неприятно. Но в Витаре посадка немного джиперская, то есть ты возвышаешься над салоном и все вокруг хорошо видешь, в других же как-то утопаешь в салоне по-легковому.
Мне очень нравится моя Витара, меняю машину лишь потому что скопилось немного денег и моя машина с небольшим пробегом и в отличном состоянии еще сможет порадовать следующего владельца. И все же боюсь, что там где без проблем проезжал на Витаре, современные конкуренты спасуют.
*

Красивая, не красивая мне не так и важно. То что Витара это "мужской" автомобиль это несомненно. Тётеньки предпочитают, что нибудь по гламурнее. А то, что для Витары дальше бежать за трактором(относительно других недоджипов) то это факт. yes.gif
Но часто ли вам приходится ездить по говнам? Мне за этот год пришлось только раз включать блокировку дифференциала с понижайкой (лень было лопатой махать).
Profile CardPM
  0/0  
Trol_l
post Oct 9 2016, 19:48 
Отправлено #29


Гуру



Сообщений: 2 221
NSGV 2.0


Цитата(bomber 888rc @ Oct 9 2016, 13:58)
Здесь ЕСП включили только под конец теста, и имитация блокировки межколесных дифференциалов заработала
*

А геометрия? Они Даже не стали ехать до конца.
Verwirren, у меня это чаще происходит, бывали всякие ситуации…и трактора тоже были. И были моменты, когда я благодарил, что у меня именно постоянный полный привод, когда нужен был зацеп с первого оборота колеса. Но вы правы, 99% времени все это мне не нужно, может поэтому не думаю о покупке Патриота. Чаще, чем необходимость в полном приводе, возникает необходимость в достаточной геометрической проходимости, хотя бы для того, чтобы полазить по лесам заволжья и ничего не повредить, ну или, как минимум, не поцарапаться в городе о бордюры.
Не знаю, нравится все-таки икс, но не хватает ему каких то мелочей, которые есть в тоете.

--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Oct 10 2016, 00:10 
Отправлено #30


Гуру



Сообщений: 21 487
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Trol_l @ Oct 8 2016, 10:37)
Сейчас у меня Гранд Витара. Машина очень нравится. Пороги всегда чистые, вне зависимости от внешней чистоты . По поводу бездорожья, можете мне не рассказывать, я не понаслышке знаю куда и сколько буду заезжать, очень жаль что ни одна современная машина не дает такой геометрии и обзорности как у витарика. Зато у обоих кандидатов есть электронные иммитации блокировок.
*

Рав4 так и не научился имитировать. Как и Хайлендер, Венза, NX, RX

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  

17 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения