Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Ищу карбюраторщика на pieburg 2e , пропал холостой ход

ПадоноГ
post Dec 11 2011, 21:35 
Отправлено #1


бухая скатина



Сообщений: 4 693



Цитата(коммуникабельный @ Dec 11 2011, 22:08)
найти? плиз
*

в своё время нае*нулся датчик холостого хода на этомже карбюраторе(ну и по мелочи -неустойчивый хх и т.д.), поиски карбюраторщика в городе Че хотя бы немного знакомого с этим карбом оказались безуспешными. было принято решение поставить солекс, о чём до сих пор жалею. как сейчас незнаю, появились ли спецы по этим карбам?

--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Profile CardPM
  0/0  
жж1
post Dec 11 2011, 23:15 
Отправлено #2


Постоялец



Сообщений: 299
SUZUKI


Карбюраторщиков искал не нашел, путем досконального изучения можно его настроить, запчасти только с аналогичного, самое сложное отрегулировать его на запуск, а после прогрева тот же солекс желаю удачи ! smile.gif

--------------------
No pasarán! (Подумали орги) «Hemos pasado» (сделали стандарты).
Profile CardPM
  0/0  
Serega__M
post Dec 12 2011, 07:06 
Отправлено #3


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 405
Из: гаража автоэлектрик
VAG


трубки вакуумнуе не слетели?

--------------------
электрика- наука о контактах
либо их нет,либо они есть там где не нужно ;)
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Dec 12 2011, 08:12 
Отправлено #4


Гуру

Знаток!

Сообщений: 17 181



У меня на машинке стоит такой же карб, есть куча литературы на него, немецкая (от производителя) и наша. Могу дать. Карб не сложный
Profile CardPM
  0/0  
коммуникабельный
post Dec 12 2011, 15:02 
Отправлено #5


Эксперт



Сообщений: 835
почти пешеход


Цитата(Serega__M @ Dec 12 2011, 08:06)
трубки вакуумнуе не слетели?
*
посмотрю
Profile CardPM
  0/0  
коммуникабельный
post Dec 12 2011, 15:04 
Отправлено #6


Эксперт



Сообщений: 835
почти пешеход


Цитата(Aleks_N @ Dec 12 2011, 09:12)
У меня на машинке стоит такой же карб, есть куча литературы на него, немецкая (от производителя) и наша. Могу дать. Карб не сложный
*

литература есть. нужен совет бывалых
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Dec 12 2011, 15:16 
Отправлено #7


Гуру

Знаток!

Сообщений: 17 181



Цитата(коммуникабельный @ Dec 12 2011, 16:04)
литература есть. нужен совет бывалых
*

Ошибся я. В обед вышел, посмотрел свой карб, у меня Pierburg 2E3. там есть небольшие отличия
Profile CardPM
  0/0  
passatb3mono
post Dec 12 2011, 17:00 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 4 349
Из: Ишлеи
Сценик II


Цитата(Serega__M @ Dec 12 2011, 08:06)
трубки вакуумнуе не слетели?
*

Тоже такое было.... biggrin.gif

--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Profile CardPM
  0/0  
lem_21
post Dec 12 2011, 17:57 
Отправлено #9


Начинающий



Сообщений: 16



Был у меня такой на Пассате В2, неустойчивый ХХ... разбирал по два раза в неделю, перечитал кучу всего потом купил еще один такой (щас на балконе валяется корпус), поставил - таже фигня, разобрал его до винтика все 1 в 1 со старым... blink.gif В общем собрал и машину продал smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Dec 12 2011, 18:20 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(жж1 @ Dec 12 2011, 00:15)
Карбюраторщиков искал не нашел, путем досконального изучения можно его настроить, запчасти только с аналогичного, самое сложное отрегулировать его на запуск, а после прогрева тот же солекс желаю удачи !  smile.gif
*


А чо там на пуске настраивать то??? Вот с х.х. тама бяда... Либо терморегулятор сдохнет и х.х под две тыщи... То система ПХХ. начнет дурить... И х.х. после прогрева прогреве будет пропадать...
Самое простое, это забился топливный жиклер х.х. Он находится под винтом качества смеси(такая хуевина торчит из верхней крышки). Откучиваешь винтик, выдергиваешь эту хреновину(если уплотнительное кольцо хреновое, тоже х.х. небудет). под ней увидиш другую хреновину. Плоской отверткой откручиваешь. Самая маленькая дырдочка в этой хрени и есть топливный жиклер х.х. Убедился шо она идеально чистая, собрал усё в обратном порядке.
Регулировка качества смиси, там через задницу... Т.е. закручиваешь винт - смесь богаче, выкручиваеш - беднее...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
жж1
post Dec 12 2011, 23:07 
Отправлено #11


Постоялец



Сообщений: 299
SUZUKI


Цитата(придурокъ @ Dec 12 2011, 19:20)
А чо там на пуске настраивать то???  Вот с х.х. тама бяда...  Либо терморегулятор сдохнет и х.х под две тыщи... То система ПХХ. начнет дурить... И х.х. после прогрева  прогреве будет пропадать...
Самое простое, это забился топливный жиклер х.х.  Он находится под винтом качества смеси(такая хуевина торчит из верхней крышки). Откучиваешь винтик, выдергиваешь  эту хреновину(если уплотнительное кольцо хреновое, тоже х.х. небудет). под ней увидиш другую хреновину. Плоской отверткой откручиваешь. Самая маленькая дырдочка в этой хрени и есть топливный жиклер х.х. Убедился шо она идеально чистая, собрал усё в обратном порядке.
Регулировка качества смиси, там через задницу... Т.е. закручиваешь винт - смесь богаче, выкручиваеш - беднее...
*

Щё правильно то ка машину надо настраивать (карб) с ЗАПУСКА, если всё путем то далее по инструкции, а если не запускаеться путево какой там х.х. будет, вот так придурокъ, cool.gif

--------------------
No pasarán! (Подумали орги) «Hemos pasado» (сделали стандарты).
Profile CardPM
  0/0  
mngr
post Oct 1 2016, 11:39 
Отправлено #12


Пользователь



Сообщений: 40
vw golf mk2


Ищу карбюраторщика на pieburg 2e. Была у кого такая проблема? Холостой ход не держит. ПОсоветуйте кого нибудь в г. Чебоксары.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Oct 1 2016, 20:14 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(mngr @ Oct 1 2016, 11:39)
Ищу карбюраторщика на pieburg 2e. Была у кого такая проблема? Холостой ход не держит. ПОсоветуйте кого нибудь в г. Чебоксары.
*


Какая проблема??? Это же не 2ее, там все тупо просто, как на обычно карбе, Там обычно проблема с тем что обороты повышены. Но думается, докрутились...
Начни с самого простого., цела ли резинка под карбом. Если цела то откручиваешь , корпус винта качества, смотришь цело резиновое кольцо, выкручиваешь жиклер холостого хода, и прочищаешь , ставиш назад корпус винта качества , пробуешь.

Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 1 2016, 20:27

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+1  
mr_green
post Oct 1 2016, 20:32 
Отправлено #14


Завсегдатай



Сообщений: 521
-


Цитата(придурокъ @ Oct 1 2016, 20:14)
Какая проблема??? Это же не 2ее, там все тупо просто, как на обычно карбе, Там обычно проблема  с тем что обороты повышены. Но думается, докрутились...
Начни с самого простого., цела ли резинка под карбом.  Если цела то откручиваешь , корпус винта качества, смотришь цело резиновое кольцо, выкручиваешь жиклер холостого  хода, и прочищаешь , ставиш назад корпус винта качества , пробуешь.
*

Ну вообще 2ee, это тоже 2е как и 2е2,2е3 smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Oct 1 2016, 20:36 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(mr_green @ Oct 1 2016, 20:32)
Ну вообще 2ee, это тоже 2е  как и 2е2,2е3  smile3.gif
*

Уверен???
Ягляжу ТЫ эксперт, ну сделай , хотя бы примитивный 2е, А 2ее... Да очем с тобой говорить если ты его сравниваешь его с 2е..
Нырни в гугл и успакося... Если канешна хватит мозгов понять в чем разница, причем ГЛОБАЛЬНАЯ...

Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 1 2016, 20:40

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+1  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: