Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы < 1 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

Старые шины , Куда деть?

shewi
post Sep 28 2016, 14:59 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 3 799



Цитата(Penguinator @ Sep 28 2016, 14:45)
я должен был об этом знать?!
*

Но точно не смеяться.

--------------------
Всем, всем море удачи и дачу у моря!
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Sep 28 2016, 15:09 
Отправлено #32


Вечно молодой вечно пьяный



Сообщений: 5 596
Из: Чувашия
Форд К2


Цитата(shewi @ Sep 28 2016, 14:42)
Так это сейчас.
Я же не вчера университет закончил. fool.gif
*

Так надо было запатентовать, щас бабки гребли бы лопатой.

--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Profile CardPM
  0/0  
Penguinator
post Sep 28 2016, 15:45 
Отправлено #33


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(shewi @ Sep 28 2016, 14:59)
Но точно не смеяться.
*

pardon.gif

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Sep 28 2016, 16:18 
Отправлено #34


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(shewi @ Sep 28 2016, 14:35)
Когда заканчивал машфак, дипломный руководитель предлагал темы, одна из них была переработка автопокрышек.
Много раз в последствии пожалел о том, что выбрал другую тему, может дипломный проект в последствии превратился бы в бизнес план.
*

я как то интересовался....
та крошка она нафиг никому у нас не нужна....
нет того выхлопа, что бы мутить бизнес... pardon.gif

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Sep 28 2016, 16:36 
Отправлено #35


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Миха Злобный @ Sep 28 2016, 16:18)
я как то интересовался....
та крошка она нафиг никому у нас не нужна....
нет того выхлопа, что бы мутить бизнес... pardon.gif
*

в инете пишут нужна.
Резиновая крошка – основной продукт переработки шин, самое износостойкое резиновое сырье, имеет широкое применение:
1. Производство травмобезопасной резиновой плитки EcoStep. Резиновая плитка, изготовленная из самого износостойкого резинового сырья, обладает износостойкостью, прочностью, ударопоглощающими, амортизирующими и ортопедическими свойствами. Удельная масса резиновой крошки при производстве резиновой плитки и брусчатки составляет более 80%, следовательно, от качества и свойств резиновой крошки напрямую зависит качество и долговечность резиновой плитки.
2. Напольные покрытия для спортивных площадок и сооружений. Покрытия из резиновой крошки и полимерных связующих для спортивных площадок, баскетбольных, волейбольных, бадминтонных площадок. Антискользящие и безопасные покрытия для входа. В данных видах покрытий используется и резиновая крошка. Добавки резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, делают покрытия более износостойкими и практичными, у них лучше пластичность, они долговечны.
3. Наполнители для спортивного инвентаря. Резиновая крошка применяется в качестве наполнителя мешков и боксерских груш.
4. Футбольные поля с искусственным травяным покрытием засыпают резиновой крошкой фр.1,0 - 2,5 мм. Так на засыпку футбольного поля на стадионе требуется до 100 тонн крошки одинаковой фракции.
5. Укрывной строительный материал. Это кровельный материал в виде совмещения битума с полиуретаном, сверху заливается составом из тиокола с добавлением мелкой очищенной резиновой крошки. Для проведения всего комплекса работ по нанесению покрытий на крышах жилых и производственных строений рекомендуются к применению различные материалы с добавлением резиновой крошки: уклоны (до 90% резиновой крошки), заделка швов (до 50% резиновой крошки), заделка стыков (до 70% резиновой крошки), непосредственно покрытие (до 50% резиновой крошки). Финишный самый стойкий слой с применением резиновой крошки предохраняет все нижележащие слои.
6. Конструктивный фибробетон. Металлический и текстильный корд в определенной пропорции смешивается с резиновой крошкой и добавляется до 50% в сухую цементно-песчаную смесь. Применяется для глубинной заливки фундаментов. Покрытия полов и трапов, в местах интенсивного потока людей. Смешиваются полиуретан с 50% мелкой (фракции менее 3 мм) очищенной резиновой крошкой. Применяется как для закрытых, так и открытых помещений. Фибробетон в силу своих свойств применяется в регионах с суровыми климатическими условиями, в том числе в регионах вечной мерзлоты.
7. Отделочный строительный материал. Тиоколовая (полисульфидная) система, как стандартный материал и крошка (менее 1 мм) образуют стойкий укрывной материал, используя и как отделочный и как декоративный настенный материал.
8. Для дорожного покрытия. Резиновая крошка применяется в дорожных покрытия последнего поколения. В подложку дороги можно закладывать смесь резиновой крупной крошки, металлокорд и текстильный корд до 50% по весу с минеральными добавками. Далее, крошка - как модификатор асфальтобитума (крошка менее 1,5 мм до 10% по объему), именно он является наружным рабочим слоем дорожного полотна. Преимущества очевидны: существенно улучшаются физико-механические характеристики всего покрытия (повышенная стойкость к образованию трещин и упругость вследствие чего увеличивается на 20-30% коэффициент морозоустойчивости), что сказывается положительно на ресурсе, срок службы покрытия дорог увеличивается в 2-3 раза.
9. Восстановление покрышек. Получение регенерата. До 10% массы резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, может быть использовано при восстановлении и изготовлении новых шин. Для изготовления регенерата преимущественно используют резиновую крошку фракции до 2 мм.
10. Для изготовления деталей автомобиля. Бамперы, брызговики, сальники, коврики, корыта для багажного отсека, ручки и т.д. Резиновая крошка малой фракции применяется как добавка в различные автомобильные мастики.
11. Покрытия для мостов. При ремонтах мостов обычно стыки заделываются импортными материалами. Использование резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, в этом направлении позволит применять 100% отечественные материалы вследствие чего получить экономию в масштабах всей страны.
12. Опоры магистральных трубопроводов. При замене существующих опор, расположенных в областях вечной мерзлоты, очень выгодно изготавливать новые бетонные опоры с присутствием резиновой крошки.
13. Обслуживание нефте-, газодобывающие отрасли. Для тампонирования нефтяных скважин при бурении, гидроизоляции зеленых пластов, для изготовления сорбента для сбора нефти и нефтепродуктов с поверхности воды и почвы.

Сообщение отредактировал Skite - Sep 28 2016, 16:38

--------------------
Profile CardPM
  0/+6  
bomber 888rc
post Sep 28 2016, 19:13 
Отправлено #36


Гуру



Сообщений: 21 459
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Skite @ Sep 28 2016, 16:36)
в инете пишут нужна.
Резиновая крошка – основной продукт переработки шин, самое износостойкое резиновое сырье, имеет широкое применение:
1. Производство травмобезопасной резиновой плитки EcoStep. Резиновая плитка, изготовленная из самого износостойкого резинового сырья, обладает износостойкостью, прочностью, ударопоглощающими, амортизирующими и ортопедическими свойствами. Удельная масса резиновой крошки при производстве резиновой плитки и брусчатки составляет более 80%, следовательно, от качества и свойств резиновой крошки напрямую зависит качество и долговечность резиновой плитки.
2. Напольные покрытия для спортивных площадок и сооружений. Покрытия из резиновой крошки и полимерных связующих для спортивных площадок, баскетбольных, волейбольных, бадминтонных площадок. Антискользящие и безопасные покрытия для входа. В данных видах покрытий используется и резиновая крошка. Добавки резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, делают покрытия более износостойкими и практичными, у них лучше пластичность, они долговечны.
3. Наполнители для спортивного инвентаря. Резиновая крошка применяется в качестве наполнителя мешков и боксерских груш.
4. Футбольные поля с искусственным травяным покрытием засыпают резиновой крошкой фр.1,0 - 2,5 мм. Так на засыпку футбольного поля на стадионе требуется до 100 тонн крошки одинаковой фракции.
5. Укрывной строительный материал. Это кровельный материал в виде совмещения битума с полиуретаном, сверху заливается составом из тиокола с добавлением мелкой очищенной резиновой крошки. Для проведения всего комплекса работ по нанесению покрытий на крышах жилых и производственных строений рекомендуются к применению различные материалы с добавлением резиновой крошки: уклоны (до 90% резиновой крошки), заделка швов (до 50% резиновой крошки), заделка стыков (до 70% резиновой крошки), непосредственно покрытие (до 50% резиновой крошки). Финишный самый стойкий слой с применением резиновой крошки предохраняет все нижележащие слои.
6. Конструктивный фибробетон. Металлический и текстильный корд в определенной пропорции смешивается с резиновой крошкой и добавляется до 50% в сухую цементно-песчаную смесь. Применяется для глубинной заливки фундаментов. Покрытия полов и трапов, в местах интенсивного потока людей. Смешиваются полиуретан с 50% мелкой (фракции менее 3 мм) очищенной резиновой крошкой. Применяется как для закрытых, так и открытых помещений. Фибробетон в силу своих свойств применяется в регионах с суровыми климатическими условиями, в том числе в регионах вечной мерзлоты.
7. Отделочный строительный материал. Тиоколовая (полисульфидная) система, как стандартный материал и крошка (менее 1 мм) образуют стойкий укрывной материал, используя и как отделочный и как декоративный настенный материал.
8. Для дорожного покрытия. Резиновая крошка применяется в дорожных покрытия последнего поколения. В подложку дороги можно закладывать смесь резиновой крупной крошки, металлокорд и текстильный корд до 50% по весу с минеральными добавками. Далее, крошка - как модификатор асфальтобитума (крошка менее 1,5 мм до 10% по объему), именно он является наружным рабочим слоем дорожного полотна. Преимущества очевидны: существенно улучшаются физико-механические характеристики всего покрытия (повышенная стойкость к образованию трещин и упругость вследствие чего увеличивается на 20-30% коэффициент морозоустойчивости), что сказывается положительно на ресурсе, срок службы покрытия дорог увеличивается в 2-3 раза.
9. Восстановление покрышек. Получение регенерата. До 10% массы резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, может быть использовано при восстановлении и изготовлении новых шин. Для изготовления регенерата преимущественно используют резиновую крошку фракции до 2 мм.
10. Для изготовления деталей автомобиля. Бамперы, брызговики, сальники, коврики, корыта для багажного отсека, ручки и т.д. Резиновая крошка малой фракции применяется как добавка в различные автомобильные мастики.
11. Покрытия для мостов. При ремонтах мостов обычно стыки заделываются импортными материалами. Использование резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, в этом направлении позволит применять 100% отечественные материалы вследствие чего получить экономию в масштабах всей страны.
12. Опоры магистральных трубопроводов. При замене существующих опор, расположенных в областях вечной мерзлоты, очень выгодно изготавливать новые бетонные опоры с присутствием резиновой крошки.
13. Обслуживание нефте-, газодобывающие отрасли. Для тампонирования нефтяных скважин при бурении, гидроизоляции зеленых пластов, для изготовления сорбента для сбора нефти и нефтепродуктов с поверхности воды и почвы.
*

Не, так не пойдет. Надо чтоб ничо не делать и на крузак чтоб хватило smile3.gif

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/+3  
Иван Иваныч
post Sep 28 2016, 19:35 
Отправлено #37


Гуру



Сообщений: 2 004



Цитата(bomber 888rc @ Sep 28 2016, 19:13)
Не, так не пойдет. Надо чтоб ничо не делать и на крузак чтоб хватило smile3.gif
*

крузак много кушает yes.gif не выгодно в кризис его содержать

--------------------
Ищу работу. Большой опыт в сфере коммерции и бизнеса.
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Sep 28 2016, 19:42 
Отправлено #38


Гуру



Сообщений: 21 459
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Иван Иваныч @ Sep 28 2016, 19:35)
крузак много кушает yes.gif не выгодно в кризис его содержать
*

Это не так важно. Кредитов ведь уже понабрал, на несколько заправок хватит smile3.gif

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Иван Иваныч
post Sep 28 2016, 20:14 
Отправлено #39


Гуру



Сообщений: 2 004



Цитата(bomber 888rc @ Sep 28 2016, 19:42)
Это не так важно. Кредитов ведь уже понабрал, на несколько заправок хватит smile3.gif
*

я не набрал!!! а вы уже набрали?

--------------------
Ищу работу. Большой опыт в сфере коммерции и бизнеса.
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Sep 28 2016, 21:49 
Отправлено #40


Гуру



Сообщений: 21 459
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Иван Иваныч @ Sep 28 2016, 20:14)
я не набрал!!! а вы уже набрали?
*

Да, правнукам еще достанется smile3.gif

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
G.V.G
post Sep 28 2016, 22:18 
Отправлено #41


Гуру



Сообщений: 1 421



Ближайший завод по переработке шин в Нижнем Новгороде.Принимают бесплатно.
http://xn-----6kcbimseiacab9a4b4bzaji0e.xn--p1ai/
P.S. Какие-то дельцы приходили к нам в шиномонтаж,предлагали платить им по 50р за шину,а мы должны были брать с клиентов больше...
Profile CardPM
  0/+2  
killgen
post Sep 28 2016, 22:35 
Отправлено #42


Гуру



Сообщений: 2 033



Цитата(Иван Иваныч @ Sep 28 2016, 19:35)
крузак много кушает yes.gif не выгодно в кризис его содержать
*

Так бери дизель, а не бенз, и будет те щастие.
Profile CardPM
  0/0  
Penguinator
post Sep 28 2016, 22:38 
Отправлено #43


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(killgen @ Sep 28 2016, 22:35)
Так бери дизель, а не бенз, и будет те щастие.
*

намного выгоднее бензинового?

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Sep 29 2016, 00:43 
Отправлено #44


Гуру



Сообщений: 2 033



Цитата(Penguinator @ Sep 28 2016, 22:38)
намного выгоднее бензинового?
*

Сам никогда не владел крузаком, да и думаю, что и не буду владеть... biggrin.gif
Одна моя довольно близкая знакомая прошлым летом взяла новый дизельный крузак. Лично мне сказала, что у неё средний расход 10-11 л/100 км. Ездит довольно много, 40000-50000 км в год. 50/50 город/трасса. А у бенза расход под двадцатник. Т.к. машина новая, то траты только на расходку, ну и на осаго с каской, да плюс налоги, которые стоят как половина моей машины (новой). biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Sep 29 2016, 08:39 
Отправлено #45


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(Skite @ Sep 28 2016, 16:36)
в инете пишут нужна.
Резиновая крошка – основной продукт переработки шин, самое износостойкое резиновое сырье, имеет широкое применение:
1. Производство травмобезопасной резиновой плитки EcoStep. Резиновая плитка, изготовленная из самого износостойкого резинового сырья, обладает износостойкостью, прочностью, ударопоглощающими, амортизирующими и ортопедическими свойствами. Удельная масса резиновой крошки при производстве резиновой плитки и брусчатки составляет более 80%, следовательно, от качества и свойств резиновой крошки напрямую зависит качество и долговечность резиновой плитки.
2. Напольные покрытия для спортивных площадок и сооружений. Покрытия из резиновой крошки и полимерных связующих для спортивных площадок, баскетбольных, волейбольных, бадминтонных площадок. Антискользящие и безопасные покрытия для входа. В данных видах покрытий используется и резиновая крошка. Добавки резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, делают покрытия более износостойкими и практичными, у них лучше пластичность, они долговечны.
3. Наполнители для спортивного инвентаря. Резиновая крошка применяется в качестве наполнителя мешков и боксерских груш.
4. Футбольные поля с искусственным травяным покрытием засыпают резиновой крошкой фр.1,0 - 2,5 мм. Так на засыпку футбольного поля на стадионе требуется до 100 тонн крошки одинаковой фракции.
5. Укрывной строительный материал. Это кровельный материал в виде совмещения битума с полиуретаном, сверху заливается составом из тиокола с добавлением мелкой очищенной резиновой крошки. Для проведения всего комплекса работ по нанесению покрытий на крышах жилых и производственных строений рекомендуются к применению различные материалы с добавлением резиновой крошки: уклоны (до 90% резиновой крошки), заделка швов (до 50% резиновой крошки), заделка стыков (до 70% резиновой крошки), непосредственно покрытие (до 50% резиновой крошки). Финишный самый стойкий слой с применением резиновой крошки предохраняет все нижележащие слои.
6. Конструктивный фибробетон. Металлический и текстильный корд в определенной пропорции смешивается с резиновой крошкой и добавляется до 50% в сухую цементно-песчаную смесь. Применяется для глубинной заливки фундаментов. Покрытия полов и трапов, в местах интенсивного потока людей. Смешиваются полиуретан с 50% мелкой (фракции менее 3 мм) очищенной резиновой крошкой. Применяется как для закрытых, так и открытых помещений. Фибробетон в силу своих свойств применяется в регионах с суровыми климатическими условиями, в том числе в регионах вечной мерзлоты.
7. Отделочный строительный материал. Тиоколовая (полисульфидная) система, как стандартный материал и крошка (менее 1 мм) образуют стойкий укрывной материал, используя и как отделочный и как декоративный настенный материал.
8. Для дорожного покрытия. Резиновая крошка применяется в дорожных покрытия последнего поколения. В подложку дороги можно закладывать смесь резиновой крупной крошки, металлокорд и текстильный корд до 50% по весу с минеральными добавками. Далее, крошка - как модификатор асфальтобитума (крошка менее 1,5 мм до 10% по объему), именно он является наружным рабочим слоем дорожного полотна. Преимущества очевидны: существенно улучшаются физико-механические характеристики всего покрытия (повышенная стойкость к образованию трещин и упругость вследствие чего увеличивается на 20-30% коэффициент морозоустойчивости), что сказывается положительно на ресурсе, срок службы покрытия дорог увеличивается в 2-3 раза.
9. Восстановление покрышек. Получение регенерата. До 10% массы резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, может быть использовано при восстановлении и изготовлении новых шин. Для изготовления регенерата преимущественно используют резиновую крошку фракции до 2 мм.
10. Для изготовления деталей автомобиля. Бамперы, брызговики, сальники, коврики, корыта для багажного отсека, ручки и т.д. Резиновая крошка малой фракции применяется как добавка в различные автомобильные мастики.
11. Покрытия для мостов. При ремонтах мостов обычно стыки заделываются импортными материалами. Использование резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, в этом направлении позволит применять 100% отечественные материалы вследствие чего получить экономию в масштабах всей страны.
12. Опоры магистральных трубопроводов. При замене существующих опор, расположенных в областях вечной мерзлоты, очень выгодно изготавливать новые бетонные опоры с присутствием резиновой крошки.
13. Обслуживание нефте-, газодобывающие отрасли. Для тампонирования нефтяных скважин при бурении, гидроизоляции зеленых пластов, для изготовления сорбента для сбора нефти и нефтепродуктов с поверхности воды и почвы.
*

ты сначала попробуй ту крошку запарь...
в Поволжье тока в Челнах ребята шины на переработку берут, и то не напрягаются, т.к. им та переработка нафиг не нужна...
если тока сами привезете, мол тогда возьмем....

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения