Пассажир мотоблока погиб в аварии в Ядринском районе
Авария произошла в пятницу, 16 сентября в 18:55 между Ядрином и деревней Канаш Ядринского района.
Посмотреть фото
Предварительно, Honda Civic с номером О801ХС77 врезалась в попутный мотоблок.
В результате 68-летний пассажир мотоблока, находившийся в прицепе, погиб. Еще один пассажир (32 года) получил открытый перелом ноги и рану головы. Управлял мотоблоком 60-летний мужчина – его госпитализировали с закрытым переломом бедра.
За рулем «Хонды» был 29-летний водитель, получивший права 4 года назад. Он был трезв. За 2 года его 20 раз штрафовали за превышение скорости.
31.6. Запрещается дальнейшее движение транспортных средств, в которых: б) в темное время суток или в условиях недостаточной видимости не горят лампы фар или задних габаритных фонарей; Так что пешком попадёте, ничего с вами не случится. Светоотражайки надеть не забудьте.
Написано "лампы". С одной светящейся фарой можно двигаться к месту ремонта. До сих пор я так думал, по крайней мере.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Сообщений: 22 547
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(zix @ Oct 4 2016, 20:45)
Конечно! Безопасную скорость водитель выбирает благодаря своему опыту вождения с оглядкой, чтобы она не превышала максимально разрешенную.
Ну, то есть возвращаемся к исходному моему постулату: "Знаки расставляют, чтобы подсказать водителю, какая скорость на данном конкретном участке является безопасной." И вопрос о том, что делать неуверенному в себе водителю на неисправной машине - побоку.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну, то есть возвращаемся к исходному моему постулату: "Знаки расставляют, чтобы подсказать водителю, какая скорость на данном конкретном участке является безопасной." ...
Неправильный постулат. Рискну показаться назойливым, но повторю свой вопрос, укоротив его немного: А если ночь, пурга, гололед - вы тоже будете использовать максимальную разрешенную скорость как безопасную? Ответьте да или нет, без демагогии.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Сообщений: 22 547
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(zix @ Oct 4 2016, 21:15)
Неправильный постулат. Рискну показаться назойливым, но повторю свой вопрос, укоротив его немного: А если ночь, пурга, гололед - вы тоже будете использовать максимальную разрешенную скорость как безопасную? Ответьте да или нет, без демагогии.
Да, если она является для меня безопасной. Нет, если она не является на меня безопасной.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Делаем вывод о причинах краха образовательной системы в стране. Я полностью следую тому постулату, который мной озвучен.
А как же логика? В современной образовательной системе ее не изучают? По постулату выходит, что максимальная разрешенная скорость всегда равна безопасной.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Как так? В нем же написано - "знаки подсказывают водителю безопасную скорость". Если из этого не следует, что максимальная разрешенная скорость равна безопасной, то нужны какие-то уточнения, не правда-ли?!
Сообщение отредактировал zix - Oct 4 2016, 22:09
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Разумеется. Только вы путаете подсказки с руководством к действию.
Мысль должна выражаться ясно и просто. По возможности. Особенно, когда речь идет о безопасности людей. Своим постулатом вы можете ввести в заблуждение многих водителей-новичков, которые уверуют, что если не превышать скорость, укзанную на знаке, то все будет хорошо. А это ведь далеко не всегда так, и вы это знаете. А почему скрываете с помощью казуистических постулатов?
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Мысль должна выражаться ясно и просто. По возможности. Особенно, когда речь идет о безопасности людей. Своим постулатом вы можете ввести в заблуждение многих водителей-новичков, которые уверуют, что если не превышать скорость, укзанную на знаке, то все будет хорошо. А это ведь далеко не всегда так, и вы это знаете. А почему скрываете с помощью казуистических постулатов?
Сообщений: 22 547
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(zix @ Oct 4 2016, 22:54)
Мысль должна выражаться ясно и просто. По возможности. Особенно, когда речь идет о безопасности людей. Своим постулатом вы можете ввести в заблуждение многих водителей-новичков, которые уверуют, что если не превышать скорость, укзанную на знаке, то все будет хорошо. А это ведь далеко не всегда так, и вы это знаете. А почему скрываете с помощью казуистических постулатов?
Мысль выражена просто и понятно. Почему вы скрываете с помощью каузистических постулатов, что знак ограничения скорости ставится не просто из желания кому-то ограничить скорость - останется на вашей совести. Ведь, те люди, которые убиваются, плюя на ограничения и веря в свою безнаказанность, действуют в полном соответствии с теми постулатами, которые высказываете вы с танком. Что зак ограничения скорости - это всего лишь ограничение максимальной скорости. И что он не является подсказкой о том, что данный участок опаснее предыдущего по тем или иным причинам. Вы можете ввести в заблуждение новичков-водителей, которые уверуют, что если дальше радаров нет, то на знаки ограничений можно не обращать внимание. И всё будет хорошо. А это ведь далеко не всегда так, и вы это знаете.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Хорошо, а давайте я вам как в детском садике задам наводящий вопрос: А для чего ограничивается скорость? и почему на одних участках дороги она ограничивается до 90 км/час, а на других до 40?
Вы с Танком на пару утверждаете - а просто для того, чтобы ограничить. Простите, но это детский лепет.
По-моему, детский лепет это про Вас. Ну не умеете читать - не читайте. Знак ограничивает скорость, но где я писал, что знаки ставят просто так? Но нельзя выбирать скорость глядя только на знаки. Если на улице туман и видимость 5 метров, а знак разрешает 90 км в час, это не значит, что можно ехать 90 км в час.
Мысль выражена просто и понятно. Почему вы скрываете с помощью каузистических постулатов, что знак ограничения скорости ставится не просто из желания кому-то ограничить скорость - останется на вашей совести. Ведь, те люди, которые убиваются, плюя на ограничения и веря в свою безнаказанность, действуют в полном соответствии с теми постулатами, которые высказываете вы с танком. Что зак ограничения скорости - это всего лишь ограничение максимальной скорости. И что он не является подсказкой о том, что данный участок опаснее предыдущего по тем или иным причинам. Вы можете ввести в заблуждение новичков-водителей, которые уверуют, что если дальше радаров нет, то на знаки ограничений можно не обращать внимание. И всё будет хорошо. А это ведь далеко не всегда так, и вы это знаете.
Не надо делать из черного белое и приписывать людям то, чего они не писали. Я писал не о том, что на ограничения нужно плевать, а о том, что кроме знаков есть другие ограничения (погодные условия, состояние дорожного покрытия и т.д.). И ехать из-за них часто приходится с гораздо меньшей скоростью, чем скорость, разрешенная знаками.