Работы на этом участке были начаты всего недели две назад, но основной въезд в Чебоксары за это время успел кардинально преобразиться.
Впрочем, сравните сами – ползунок можно двигать в разные стороны.
Показать ещёСейчас вместо ям и грязи уже на некоторых участках лежит новенький и ровный асфальт. Ещё 10 дней назад в это мало кто мог поверить, но чудеса бывают. Иногда. Посмотреть фото
Почему не расширили эту дорогу? Ответ, к сожалению, прост – бюрократия.
Вурнарское шоссе является региональной трассой со всеми вытекающими. По существующим стандартам, автодорога «Чебоксары-Сурское» признана дорогой второй категории, у которой имеются ряд существенных ограничений.
Из-за дополнительной четвёртой полосы пришлось бы закрыть все «зебры», а вместо них построить надземные переходы или установить у каждого перехода по светофору. В существующих реалиях, согласитесь, это невозможно.
А пока до завершения ремонта Вурнарского шоссе у дорожников есть чуть больше месяца – до конца октября они должны уложить новое покрытие от остановки Газопровод до ж/д переезда у Лапсар, а также выполнить подъездные пути и заменить автопавильоны. Поживём — увидим.
Не понятно, что творится на Вурнарском шоссе Начиная от кольца со стороны города. Сняли старый асфальт, закатали катками грунт. Думал, будут свежий асфальт ложить Сегодня смотрю, привезли перемолотый старый , кидают на грунтовку и закатывают катками Городская администрация вообще контролирует ход работ Журналистам надо репортаж снять уже про такой ремонт немаловажной для республики дороги
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Феерический звиздец... Дорожники есть тут? Поясните технологию пожалуйста. Чего в итоге то ожидать от укатывания перемолотого покрытия?
Разве потом завершающий гладкий слой не уложат? Так же перемалывали старый асфальт на дороге от Майами в Марийку, результат сами видите офигенный в лучшем смысле слова. Не рано ли паникуете.
Сообщение отредактировал klassik393 - Sep 15 2016, 09:17
klassik393, Перемолол, укатал, покрыл новым слоем... наверное так правильно. Уже две недели крошат и трамбуют, где начинали уже опять все выбито колесами.
--------------------
Русские силой могут не только забрать хлеб, но и заставить его съесть
Сообщений: 24 096
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(LesnikAWD @ Sep 15 2016, 09:28)
klassik393, Перемолол, укатал, покрыл новым слоем... наверное так правильно. Уже две недели крошат и трамбуют, где начинали уже опять все выбито колесами.
...и размыто дождем
Цитата(ЭКто @ Sep 9 2016, 09:11)
Не понятно, что творится на Вурнарском шоссе Начиная от кольца со стороны города. Сняли старый асфальт, закатали катками грунт. Думал, будут свежий асфальт ложить Сегодня смотрю, привезли перемолотый старый , кидают на грунтовку и закатывают катками Городская администрация вообще контролирует ход работ Журналистам надо репортаж снять уже про такой ремонт немаловажной для республики дороги
Данная дорога не относится к городу, она находится на балансе Республики
По мне, так на Вурнарском пример "качественной укладки ям поверх асфальта" Старый асфальт не снимали! Езжу каждый день - кошмар какой-то.... Да то, что было в десятки раз лучше, а сейчас какая-то грязь с камнями - деревенская грунтовка и зубодробилка с ямами такой глубины, что берегите колеса Где технадзор?! Где гарантия?! Где мозги?!
Сообщение отредактировал 2102margo - Sep 16 2016, 08:58
ЖОПА - одно слово там полная сейчас, бардак и под дождём же надо всё делать.
Движение автомобилей там не организовано. Знаками как положено, согласно ПДД там ничего не отмечено. Все машины едут там в хаотичном порядке.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Sep 16 2016, 21:14
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Для чего разбили дорогу на Вурнарском шоссе. Разбор
Как гласит народная мудрость, если за окном идёт дождь, значит, где-то кладут асфальт.
Аккурат с приходом осени в Чебоксарах традиционно активизировались дорожники. Но неожиданностью для всех стал ремонт с огромными последствиями на выезде из города – на Вурнарском шоссе. Автопортал ZaRulem.ws решил разобраться в этой истории и расставить точки на «i».
Глядя на следующие фотографии, можно подумать, что в «солнечную» Чувашию вновь пришла весна (со всеми вытекающими), но нет – так начудачили дорожники. Ещё несколько недель назад по этому участку можно было спокойно проехаться: не хайвей, конечно, но таких ям явно не было. Посмотреть фото
Показать ещёНа первый взгляд здесь ничего не происходит. Отчасти это справедливо. Только через километр на обочине можно обнаружить колонну дорожной техники с надписями «Элитстрой». Посмотреть фото
Информации об этом дорожном строительстве в открытых источниках крайне мало (почти ничего). Сами дорожные рабочие говорят о том, что активизировать проект помог федеральный автопробег «Москва-Омск», в рамках которого основной въезд в Чебоксары подвергся острой критике.
В распоряжении ZaRulem.ws оказалась документация, по которой здесь проводится ремонт трассы регионального значения (эта дорога относится к трассе «Чебоксары-Сурское»). Заказчиком выступает Чувашское управление автодорог, стоимость составляет немалых 88 млн рублей. Посмотреть фото
В рамках контракта «Элитстрой» должен отремонтировать участок от кольца по Вурнарскому шоссе до ж/д переезда со стороны Лапсар. Дополнительно они же заменят 4 километра полотна от Горьковского поворота в сторону Ишлей.
Ямы, грязь и камни. Откуда такая странная технология?
Работы на этом участке проводятся методом холодного ресайклинга – это когда перемалывается верхний слой асфальта с добавлением эмульсии (в данном случае битума). После этого укладывается выравнивающий (верхний) слой из мелкозернистого плотного щебнемастичного асфальтобетона на гранитном щебне. Посмотреть фото
Всё было бы идеально (ну, почти), но пошли дожди, которые начали размывать уже перемолотый асфальт. Со слов дорожников, они ежедневно заделывают новые ямы, но в борьбе со стихией они бессильны.
По технологии «холодного ресайклинга» в прошлом году отремонтировали улицы Богдана Хмельницкого, Энгельса и Ярославскую, а в этом по такому же принципу прошлись по многим другим чебоксарским дорогам. Справедливости ради отметим, что сама технология за это время показала себя с хорошей стороны, но теперь что-то пошло не так.
Почему так поздно дорожники приступили к работам?
На это повлияла медлительность заказчика – Чувашупрдора. Возможно, тому виной стало увольнение руководителя ведомства, которого в августе этого года поймали пьяным за рулём служебного авто.
Так или иначе, контракт на выполнение ремонта Вурнарского шоссе был объявлен только в июле, а победителя аукциона выбрали ещё месяц спустя. Следующие несколько недель подписывали различные бумаги и согласовывали работы, а тут внезапно пришла осень.
Когда всё закончится?
По контракту дорожники должны сдать полностью готовый объект до конца октября этого года. По договору они обязались уложить два слоя покрытия, выполнить подъездные пути к остановкам, заменить автопавильоны (всего 7 штук), установить новые дорожные знаки, сигнальные столбики и многое другое.
Посмотреть фото
А не развалится ли всё это?
Загадывать в будущее дело неблагодарное. Если возникнут проблемы, «Элитстрою» придётся исправлять всё по гарантии.
Гарантийный срок на верхний слой асфальта составляет 4 года, на нижний слой на 2 года больше. На дорожные знаки гарантия 7 лет (за исключением механического воздействия), а по сигнальным столбикам – 2 года.
Все эти сроки будут исчисляться с момента подписания акта приёмки, но такими темпами ничего хорошего у дорожников не выйдет.
В любом случае, на этот объект мы ещё вернёмся, а пока лишь стоит надеяться, что асфальт там продержится долго.