где самые толковые мастера по диагностике и замене масла в акпп?сервисов полно,отзывы противоречивые.
Заменить масло слить залить любой слесарь справится по мурзилке из интернета там смысла переплачивать за крутость сервиса нет, диагностика со сканером это в агрегатку можно на Привокзальной, если неправильно надиагностируют тоже ничего криминального.
Заменить масло слить залить любой слесарь справится по мурзилке из интернета там смысла переплачивать за крутость сервиса нет, диагностика со сканером это в агрегатку можно на Привокзальной, если неправильно надиагностируют тоже ничего криминального.
С заменой фильтра акпп и с адаптацией коробки после замены тоже любой слесарь справится ?
и так по порядку о замене масла в акпп.полная замена производиться на автомобилях на которых есть радиатор охлаждения.масла надо как минимум 1.5 обьёма который в системе.замена производиться на заведённом авто.меняеться около 95 процентов.к машинам оснащённым только теплообменником,чаще всего невозможно подключить аппарат.в таком случае,только частичная замена.с пробки сливаеться от 40 до 60 процентов масла.есть умельцы,которые сливают с пробки.потом отсоединяют трубку охлаждения,заводят авто и выгоняют насосом остатки.очень опасная процедура.насос провернет на сухую и до свидания акпп.теперь об аппаратах для замены масла.цена качественных аппаратов начинаеться примерно от 100 тыщ.а в продаже есть аппараты от 30 тыщ.качественный аппарат исключает ошибку при не правильно выбраном направлении масло.он определяет это автоматически.когда в бочке с новым маслом закончиться жидкость,он автоматически закроеться в кольцо.воздух в систему не попадёт.актуально для некоторых дизилей и машин с автозапуском,которые не глохнут сразу.тепрь о предрасудках что полная замена поднимает всю грязь с коробки и забивает гидроблок.дешевым аппаратом возможно.качественный замеряет давление с которым качает насос коробки,и точно с таким же давлением подает новое масло.то есть идёт обычная циркуляция в системе.так по чему должен забиться гидроблок?и не забываем после замены масла поменять фильтр,если к нему есть доступ.и на последок.всё чаще акпп не имеют щупа.а уровень выставить после замены надо обязательно.каждая акпп имеет разный температурный режим для проверки.при разнице температуры с заявленной в 20 градусов,разница в уровне может достигать до 1.5 литров масла.тепература проверяеться диагностическим прибором.некоторые проверяют приборами для замера температуры.разница с показаниями диагностического прибора 10-15 градусов.да,и ещё.полная замена производиться до 180 тыщ пробега.далее она не рекомендуеться производителями приборов.ну как то так.выбирайте,но аккуратнее
тепрь о предрасудках что полная замена поднимает всю грязь с коробки и забивает гидроблок. так по чему должен забиться гидроблок?
Может все таки не поднимает, а просто свежее масло (моющие свойства лучше) смоет старые отложения со стенок и каналов, а потом это все где нибудь и забьется. извиняйте если не то, сам не специалист.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 15 2019, 11:47
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Может все таки не поднимает, а просто свежее масло (моющие свойства лучше) смоет старые отложения со стенок и каналов, а потом это все где нибудь и забьется. извиняйте если не то, сам не специалист.
Не... там просто поток больше ... и это не предрассудки... Это лотерея. Пичально , что люди не понимают некоторых технических моментов... Считая, что фсЁ в мире вечно, особенно акпп, которые стоят дорого ну и их ремонт и обслуживание не дешего... Потому меняют масло , когда уже почки отказали... А еще и адаптацию требуют... При которой, есть вероятность засрать гидроблок... А кого сделают крайним? Я при адатации коробаса сразу предупреждаю, что это мертвому припарки, лучше станет врядли, более вероятно что станет хуже.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Не... там просто поток больше ... и это не предрассудки... Это лотерея. Пичально , что люди не понимают некоторых технических моментов... Считая, что фсЁ в мире вечно, особенно акпп, которые стоят дорого ну и их ремонт и обслуживание не дешего... Потому меняют масло , когда уже почки отказали... А еще и адаптацию требуют... При которой, есть вероятность засрать гидроблок... А кого сделают крайним? Я при адатации коробаса сразу предупреждаю, что это мертвому припарки, лучше станет врядли, более вероятно что станет хуже.
Это уже крайности. Не все же меняют масло когда уже акпп полумертвая, есть ещё люди меняющие масло планово, раз в 60 т.к. (60, 120, 180, дальше продают авто ) И фильтр меняют, и адаптацию проводят, а коробки ходят и ходят (у вторых владельцев в т.ч.), так что не нужно всех под одну гребенку
Это уже крайности. Не все же меняют масло когда уже акпп полумертвая, есть ещё люди меняющие масло планово, раз в 60 т.к. (60, 120, 180, дальше продают авто ) И фильтр меняют, и адаптацию проводят, а коробки ходят и ходят (у вторых владельцев в т.ч.), так что не нужно всех под одну гребенку
Ну кому как повезет... Каробас можно очень быстро убить... тем более современный , котрый требует адаптаций.... А не старый добрый автомат... Запусти адаптацию,начнут клапана шуршать... И все...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Это уже крайности. Не все же меняют масло когда уже акпп полумертвая, есть ещё люди меняющие масло планово, раз в 60 т.к. (60, 120, 180, дальше продают авто ) И фильтр меняют, и адаптацию проводят, а коробки ходят и ходят (у вторых владельцев в т.ч.), так что не нужно всех под одну гребенку
Не раз встречал отзывы, где люди просто меняли масло в АКП, а потом у начиналась веселая жизнь, заканчивалось все заменой акп или дорогим ремонтом.
Ребят, где толковые специалисты,которые полностью поменяют масло в вариаторе, с прогоном через аппарат. Автомобиль ниссан ноут, правый руль. Емли в чебах нет,рассмотрю казань,йошкар Ола.
Ребят, где толковые специалисты,которые полностью поменяют масло в вариаторе, с прогоном через аппарат. Автомобиль ниссан ноут, правый руль. Емли в чебах нет,рассмотрю казань,йошкар Ола.
Зачем плодить один и тот же вопрос в разных темах?