В Чебоксарах мотоциклист разбился в ДТП с участием «Газели»
Авария произошла днём 23 августа на Эгерском бульваре. Посмотреть фото
Предварительно, водитель грузовой «Газели» с номером В311НО21 при левом повороте в сторону улицы Кукшумская не пропустил мотоциклиста, который ехал от магазина "Шупашкар" в сторону Альгешево.
В результате ДТП молодой человек, находившийся за рулём мотоцикла, скончался на месте происшествия.
Сообщений: 22 523
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(jan @ Aug 26 2016, 13:40)
Слово "обязан" — это рекомендация? Повторюсь, речь идёт не о полосе, а о положении на проезжей части.
Вся правая полоса, даже если она единственная для движения в одну сторону, является соответствующим крайним положением на проезжей части. Не понимаю, чего вам непонятно насчёт рекомендаций? Где в ПДД сказано, что водитель обязан поворачивать так "чтобы между машиной и бордюром велосипедист не пролез"?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Вся правая полоса, даже если она единственная для движения в одну сторону, является соответствующим крайним положением на проезжей части.
А почему только правая? Может, вся правая сторона проезжей части, пусть даже две полосы? Тогда вам такой вопрос: как думаете, почему автор Правил использовал словосочетание "положение" вместо "полоса"? А вот с Penguinator согласен, критерий не определен. Поэтому и привел пример, как нам в автошколе объясняли этот критерий.
Сообщений: 22 523
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(jan @ Aug 26 2016, 14:13)
А почему только правая? Может, вся правая сторона проезжей части, пусть даже две полосы?
Я и три полосы для движения направо видел. О чём спор-то? Что автобус оставил себе пространство для поворота с учётом своих габаритов, двигаясь по единственной правой полосе, не нарушив при этом ни одного из пунктов ПДД, даже тех, которые вы привели?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Спор о том, что "положение" и "полоса" - не одно и то же, и если в Правилах написано "положение", то надо понимать именно так.
Цитата(Septerrianin @ Aug 26 2016, 17:47)
Что автобус оставил себе пространство для поворота с учётом своих габаритов, двигаясь по единственной правой полосе, не нарушив при этом ни одного из пунктов ПДД, даже тех, которые вы привели?
В том-то и дело, что нарушил. Пересмотрите ещё раз: он занял не крайнее правое, а крайнее левое положение перед поворотом, габариты ему позволяли взять правее (мотоцикл влез спокойно), поворот там достаточно пологий. На стоп-кадре всё прекрасно видно.
Сообщений: 22 523
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(jan @ Aug 26 2016, 18:32)
Пересмотрите ещё раз: он занял не крайнее правое, а крайнее левое положение перед поворотом, габариты ему позволяли взять правее (мотоцикл влез спокойно), поворот там достаточно пологий. На стоп-кадре всё прекрасно видно.
1. Он занял крайнее правое положение для поворота с учётом своих габаритов. 2. Если бы мотоцикл там пролез - видео бы не было. 3. На стоп-кадре всё прекрасно видно.
4. Бессмысленный спор и оффтоп закончен.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Septerrianin, 5. В том-то и дело, что мотоцикл пролез, и только после того, как увидел маневр автобуса, нажал на тормоза (на стоп-кадре хорошо видно) и отстал. 6 По двум стоп-кадрам видно, что автобус пошел в поворот слева направо.
Вся правая полоса, даже если она единственная для движения в одну сторону, является соответствующим крайним положением на проезжей части. Не понимаю, чего вам непонятно насчёт рекомендаций? Где в ПДД сказано, что водитель обязан поворачивать так "чтобы между машиной и бордюром велосипедист не пролез"?
Текст в Конвенции о дорожном движении:
1. Перед поворотом направо или налево для выезда на другую дорогу или для въезда в придорожное владение водитель должен, не нарушая положений пункта 1 статьи 7 и статьи 14 настоящей Конвенции. a) Если он намерен выехать с дороги со стороны, соответствующей направлению движения, - приблизиться, насколько это возможно, к краю проезжей части дороги, соответствующему этому направлению, и затем выполнить возможно более короткий маневр;
Пункт Правил регулирует действия водителя перед совершением поворота или разворота. Обратить внимание нужно, что требуется занять крайнее положение на проезжей части, а не соответствующую полосу. Это обусловлено тем, что в пределах одной полосы возможно движение более чем в один ряд (например, мотоциклов). Таким образом, перед совершением маневра положение транспортного средства должно быть максимально крайним, чтобы исключить возможность одновременного движения прямо и движения по направлению поворота или разворота.
1. Перед поворотом направо или налево для выезда на другую дорогу или для въезда в придорожное владение водитель должен, не нарушая положений пункта 1 статьи 7 и статьи 14 настоящей Конвенции. a) Если он намерен выехать с дороги со стороны, соответствующей направлению движения, - приблизиться, насколько это возможно, к краю проезжей части дороги, соответствующему этому направлению, и затем выполнить возможно более короткий маневр;
Пункт Правил регулирует действия водителя перед совершением поворота или разворота. Обратить внимание нужно, что требуется занять крайнее положение на проезжей части, а не соответствующую полосу. Это обусловлено тем, что в пределах одной полосы возможно движение более чем в один ряд (например, мотоциклов). Таким образом, перед совершением маневра положение транспортного средства должно быть максимально крайним, чтобы исключить возможность одновременного движения прямо и движения по направлению поворота или разворота.
все это очень субъективно зы. поворотник у автобуса маршрута №7 был включен давно
Сообщение отредактировал Penguinator - Aug 26 2016, 23:22
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Спор о том, что "положение" и "полоса" - не одно и то же, и если в Правилах написано "положение", то надо понимать именно так.В том-то и дело, что нарушил. Пересмотрите ещё раз: он занял не крайнее правое, а крайнее левое положение перед поворотом, габариты ему позволяли взять правее (мотоцикл влез спокойно), поворот там достаточно пологий. На стоп-кадре всё прекрасно видно.
- "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Спор о том, что "положение" и "полоса" - не одно и то же, и если в Правилах написано "положение", то надо понимать именно так.В том-то и дело, что нарушил. Пересмотрите ещё раз: он занял не крайнее правое, а крайнее левое положение перед поворотом, габариты ему позволяли взять правее (мотоцикл влез спокойно), поворот там достаточно пологий. На стоп-кадре всё прекрасно видно.
Надеюсь у тебя нет машины и тебя мы не увидим за рулём. Мотоциклист в принципе не имел права обгонять автобус на участке, где обгон запрещён, стоит знак обгон запрещён в начале этой дороги. Если бы мотоциклист залезь под автобус, то водитель автобуса был бы +100500 раз прав да же по всем нормам ПДД.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Aug 27 2016, 14:34
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!