В Чебоксарах мотоциклист разбился в ДТП с участием «Газели»
Авария произошла днём 23 августа на Эгерском бульваре. Посмотреть фото
Предварительно, водитель грузовой «Газели» с номером В311НО21 при левом повороте в сторону улицы Кукшумская не пропустил мотоциклиста, который ехал от магазина "Шупашкар" в сторону Альгешево.
В результате ДТП молодой человек, находившийся за рулём мотоцикла, скончался на месте происшествия.
К сожалению, высокая скорость не всегда позволяет доехать быстро до нужного места. При этом, двигаясь с разрешенной скоростью, всегда правильно можно оценить складывающуюся дорожную ситуацию и при возникновении опасности, можно избежать дорожно-транспортное происшествие.
Если даже ты и прав на все 100 %, лучше пропустить нарушителя и спокойно ехать дальше до нужного пункта...
Соболезнования родным и близким мотоциклиста, водителю газели справедливого решения по факту ДТП.
ПДД созданы для того, чтоб: 1. регламентировать способы управления т\с и движения по дорогам и пр. 2. иметь возможность определить виновного. но даже там есть абстрактная статья, которая гласит, что водитель, причем без разницы, чем управляющий, должен выбирать скорость движения с учетом дорожной ситуации. на бога надейся, сам не плошай береженого бог бережет что еще сказать? а вы все скорость, маневр, докажи, что он превышал... а толку, если ни тот, и ни другой о себе не позаботились?
согласен. надо помнить что мы управляем ТС повышенной опасности.
--------------------
"На дорогах есть два типа водителей Одни ездят по правилам Другие нет и пока они мешают ездить друг другу ДТП не прекратятся"
Так я и не оправдываю превышение,я говорю лишь о том,что автомобилист,совершающий какой либо маневр,тем более с пересечением встречного потока, должен быть на 1000% внимателен. Старая фраза "Не уверен,не обгоняй!" применима и в этой ситуации.....не уверен,не поворачивай!
на 1000% должны быть внимательны все участники движения, не зависимо от того, что они делают в текущий момент и какой маневр совершают.
Гоняют не только мото но и Машины, вспомните когда вы видели в последний раз водителя который едет 55-60км ? Все давно ездят 75-79 .
Вот честно один или два раза видел байк, ито круизер, который ехал в потоке со скоростью потока. Ниразу не видал спортивного байка который бы со светофора "неулетал"
Вот честно один или два раза видел байк, ито круизер, который ехал в потоке со скоростью потока. Ниразу не видал спортивного байка который бы со светофора "неулетал"
что то я не понимаю, вы сравниваете динамику авто и мото, или среднею их скорость по городу?
--------------------
"На дорогах есть два типа водителей Одни ездят по правилам Другие нет и пока они мешают ездить друг другу ДТП не прекратятся"
если ограничение 60, то разрешается ехать 75-79 км\ч. что здесь не так?
если вы перечитаете ПДД то за привешенный свыше 5-19 км\ч вас имеют право остановить и поругать, просто ДПС не до этого . А штрафы предусмотрены за привешенные от 20км\ч
Сообщение отредактировал crownnn - Aug 24 2016, 12:11
--------------------
"На дорогах есть два типа водителей Одни ездят по правилам Другие нет и пока они мешают ездить друг другу ДТП не прекратятся"
на 1000% должны быть внимательны все участники движения, не зависимо от того, что они делают в текущий момент и какой маневр совершают.
поменьше выпендрежа в жизни и на дороге
Кто ж спорит про внимательность,да все должны быть в тонусе,но совершая маневр нужно оценить все вокруг,может я конечно зануда, но я делаю именно так...
Вы счтаете что если спортбайк улетел с светофора то у него средняя скорость будет ниде автомобильной?
байк если даже аккуратно будет разгоняться все равно быстрее машины уедет со светофора. (даже если газ на 1/4 выжать) Динамика у этих ТС разная. Вы на своей Машине будете ехать на первой передаче в течении 10 сек если у вас обороты уже 5000 ?
Байк улетает со светофора если визг шин стоит, вот это да, такие выпендрежники долго не ездят.
Сообщение отредактировал crownnn - Aug 24 2016, 12:32
--------------------
"На дорогах есть два типа водителей Одни ездят по правилам Другие нет и пока они мешают ездить друг другу ДТП не прекратятся"
Согласно ч. 1 п.10.1 ПДД водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. Мотоциклист превысив установленное ограничение скорости, что и не обеспечивала ему возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил, и в момент возникновения опасности для движения, а именно, поворащивающего налево водителя Газели, не имея технической возможности предотвратить ДТП -совершает столкновение. Возможно, если мотоциклист двигался с разрешенной скоростью ДТП удалось бы предотвратить. В данном случае присутствует причинно-следственной связи между превышением мотоциклистом установленного скоростного режима и фактом ДТП. Со стороны газелиста нарушение п.13.12 ПДД РФ, при повороте налево водитель безрельсового тс обязан уступить дорогу тс, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо. Еще видеться нарушение в виде пересечения сплошной линии разметки, в желании срезать поворот. Можно было в данной ситуации настаивать на обоюдной вине водителей, но приминительно к УК нести уголовную отвественность водителю Газели все равно придется.
Сообщение отредактировал lest - Aug 24 2016, 12:36
если ограничение 60, то разрешается ехать 75-79 км\ч. что здесь не так?
Согласно Правилам, в населенных пунктах - разрешенная скорость 60 км/час. Всё остальное это превышение. То есть, нарушение ПДД. Просто есть "нештрафуемое окно" в 20 км/час, чем все и пользуются. Кстати, если попадешь в ДТП (например, с пешеходом) и выяснится, что ты ехал, со скоростью свыше 60 км/час, то тебе это впишут как косяк, что не в твою пользу повлияет на решение суда. И никаких "разрешенных" 75-79 км/час.
Согласно ч. 1 п.10.1 ПДД водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. Мотоциклист превысив установленное ограничение скорости, что и не обеспечивала ему возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил, и в момент возникновения опасности для движения, а именно, поворащивающего налево водителя Газели, не имея технической возможности предотвратить ДТП -совершает столкновение. Возможно, если мотоциклист двигался с разрешенной скоростью ДТП удалось бы предотвратить. В данном случае присутствует причинно-следственной связи между превышением мотоциклистом установленного скоростного режима и фактом ДТП. Со стороны газелиста нарушение п.13.12 ПДД РФ, при повороте налево водитель безрельсового тс обязан уступить дорогу тс, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо. Еще видеться нарушение в виде пересечения сплошной линии разметки, в желании срезать поворот. Можно было в данной ситуации настаивать на обоюдной вине водителей, но приминительно к УК нести уголовную отвественность водителю Газели все равно придется.
Не разу не видел что бы ГАИ давала абаюдку если у ТС двигающийся по своему направлению с превышением поймав в лоб со встречки кого либо.
--------------------
"На дорогах есть два типа водителей Одни ездят по правилам Другие нет и пока они мешают ездить друг другу ДТП не прекратятся"