В Чебоксарах мотоциклист разбился в ДТП с участием «Газели»
Авария произошла днём 23 августа на Эгерском бульваре. Посмотреть фото
Предварительно, водитель грузовой «Газели» с номером В311НО21 при левом повороте в сторону улицы Кукшумская не пропустил мотоциклиста, который ехал от магазина "Шупашкар" в сторону Альгешево.
В результате ДТП молодой человек, находившийся за рулём мотоцикла, скончался на месте происшествия.
Он поворачивает налево, он был обязан 100 раз убедиться. Понимаю,что никто не застрахован,все же правила,есть правила....мот пусть и летел,летел по своей полосе...
не забывайте, многие ошибочно думают, что если ты несёшся по своей полосе на запредельных скоростях, при любых ситуациях ты прав. а нужно ли это, ехать на сверхскорости и считать себя правым???
Сообщение отредактировал MAPCUAHUH - Aug 24 2016, 10:27
Он "летел" по своей полосе со скоростью которая не позволяла предотвратить ДТП в случае возникновения препядстявия на дороге. В данном случае газели. А если бы вместо газели на дорогу лось или кабан выскочил они были бы виноваты в ДТП или мотоциклист который ехал с превышением скорости? Газелист винноват что не пропустил мотоциклист виноват в том что возможно превысил скорость. Складывание двух этих факторов привело к летальному исходу. Если бы соблюдался скоростной режим, то возможно можно было бы избежать летального исхода и отделаться всего лишь повреждениями техники
Про аварии авто&мото скажу, что моя глубочайшая убежденность, что скорость не является основным фактором. ГИБДД не даром вину возводит на того, кто совершает маневр. Небезопасный маневр является причиной ДТП. А превышение скорости просто приводит к гибели некоторых участников. Если мотоциклист едет без превышения, то количество опасных ситуаций для него возрастает. Слишком высокая скорость (она индивидуальная) приводит к тому, что сам мотоциклист в опасной для него ситуации не успевает принять решение или принимает неверное решение.
автомобилист в 99,9% времени едет, расслабив булки, забывая о таких участниках движения как мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы. В зеркала смотрит максимум на две машины назад,вперед смотрит также. Мотоциклисту приходится думать за себя и "за того парня". Перестроения передо мной, вклинивания передо мной, перестроения в меня, перестроение без поворотников
а еще все мотоциклисты - это автомобилисты и не надо делать противопоставления если автомобилисту дать скорость и мобильность мотоцикла - он будет ездить также и забудет всю свою критику.
--------------------
"На дорогах есть два типа водителей Одни ездят по правилам Другие нет и пока они мешают ездить друг другу ДТП не прекратятся"
Он поворачивает налево, он был обязан 100 раз убедиться. Понимаю,что никто не застрахован,все же правила,есть правила....мот пусть и летел,летел по своей полосе...
Попробуй заметить таких, если будешь поворачивать налево например, изменишь свои взгляды.
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Про аварии авто&мото скажу, что моя глубочайшая убежденность, что скорость не является основным фактором. ГИБДД не даром вину возводит на того, кто совершает маневр. Небезопасный маневр является причиной ДТП. А превышение скорости просто приводит к гибели некоторых участников. Если мотоциклист едет без превышения, то количество опасных ситуаций для него возрастает. Слишком высокая скорость (она индивидуальная) приводит к тому, что сам мотоциклист в опасной для него ситуации не успевает принять решение или принимает неверное решение.
автомобилист в 99,9% времени едет, расслабив булки, забывая о таких участниках движения как мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы. В зеркала смотрит максимум на две машины назад,вперед смотрит также. Мотоциклисту приходится думать за себя и "за того парня". Перестроения передо мной, вклинивания передо мной, перестроения в меня, перестроение без поворотников
а еще все мотоциклисты - это автомобилисты и не надо делать противопоставления если автомобилисту дать скорость и мобильность мотоцикла - он будет ездить также и забудет всю свою критику.
все грамотно, все логично. И вообще приятно читать на форуму неглупых людей. Тема конечно трагичная и грустная.
А теперь ответьте пжлста, почему на этом участке дороги ограничение 40 км/ч?
Про аварии авто&мото скажу, что моя глубочайшая убежденность, что скорость не является основным фактором. ГИБДД не даром вину возводит на того, кто совершает маневр. Небезопасный маневр является причиной ДТП. А превышение скорости просто приводит к гибели некоторых участников. Если мотоциклист едет без превышения, то количество опасных ситуаций для него возрастает. Слишком высокая скорость (она индивидуальная) приводит к тому, что сам мотоциклист в опасной для него ситуации не успевает принять решение или принимает неверное решение.
автомобилист в 99,9% времени едет, расслабив булки, забывая о таких участниках движения как мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы. В зеркала смотрит максимум на две машины назад,вперед смотрит также. Мотоциклисту приходится думать за себя и "за того парня". Перестроения передо мной, вклинивания передо мной, перестроения в меня, перестроение без поворотников
а еще все мотоциклисты - это автомобилисты и не надо делать противопоставления если автомобилисту дать скорость и мобильность мотоцикла - он будет ездить также и забудет всю свою критику.
"Если мотоциклист едет без превышения, то количество опасных ситуаций для него возрастает." А если превышает, то ????????????
Почему мотоциклисты не берут 125 кубовые "Мински" и "Совы", а предпочитают современные скоростные байки? А потому, что они дают им то, то приводит к случившемуся.
Сообщение отредактировал гильотин - Aug 24 2016, 11:15
Про аварии авто&мото скажу, что моя глубочайшая убежденность, что скорость не является основным фактором. ....... А превышение скорости просто приводит к гибели некоторых участников.
Согласен. не основной при ДТП но основновной приводящий к тяжким последствиям, инвалидности или смерти.
Цитата(crownnn @ Aug 24 2016, 10:52)
Если мотоциклист едет без превышения, то количество опасных ситуаций для него возрастает.
Наверное все же снжается
Цитата(crownnn @ Aug 24 2016, 10:52)
автомобилист в 99,9% времени едет, расслабив булки, забывая о таких участниках движения как мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы. В зеркала смотрит максимум на две машины назад,вперед смотрит также.
Это глубочайшее заблуждение придуманное мотосообществом
Цитата(crownnn @ Aug 24 2016, 10:52)
а еще все мотоциклисты - это автомобилисты
Тогда почему они в 99,9% ведут себя так беспечно на дороге, едут расслабив булки забывая про остальных участников движения? ( с Ваших слов)
Цитата(crownnn @ Aug 24 2016, 10:52)
Мотоциклисту приходится думать за себя и "за того парня".
Это утверждение справедливо и для автомобилистов, особенно с наступлением мотосезона. Мотоциклистам стоит задуматься в следующий раз когда захочется выкруить ручку газа до отказа и встать на дыбы, стоит ли Ваша жизнь такого беспечного поведения на дороге. Ночью постоянно вижу как носятся байки по Калинина, московскому проспекту, марпосадскому шоссе.
Это глубочайшее заблуждение придуманное мотосообществом
это заблуждение я вижу каждый день ездя с работы домой и обратно на своем четырех колесном друге. Водителей любящих посчитать ворон или поговорить по телефону, уйма.
Цитата(Aleks_N @ Aug 24 2016, 11:16)
Мотоциклистам стоит задуматься в следующий раз когда захочется выкруить ручку газа до отказа и встать на дыбы, стоит ли Ваша жизнь такого беспечного поведения на дороге. Ночью постоянно вижу как носятся байки по Калинина, московскому проспекту, марпосадскому шоссе.
Гоняют не только мото но и Машины, вспомните когда вы видели в последний раз водителя который едет 55-60км ? Все давно ездят 75-79 . А теперь давайте попробуем представить что будет если в стену без торможения на скорости 75 разбить байк, вилку руля сломать можно и на 40км в час.
по поводу поворотов на лево, недавно только дтп тынц Расслабленность и невнимательность + пренебрежении опасными маневрами.
Сообщение отредактировал crownnn - Aug 24 2016, 11:38
--------------------
"На дорогах есть два типа водителей Одни ездят по правилам Другие нет и пока они мешают ездить друг другу ДТП не прекратятся"
Так что спорное утверждение, что мотоциклисту безопаснее двигаться быстрее скорости потока, применимо к МКАД или аналогичным дорогам.
я не пытался применить то что я написал к конкретному случаю ДТП , я пытался объяснить обобщено стратегию езды мото-транспорта в городе. Сам не езжу на мото, много друзей у которых опыт 5+ лет . Чем больше опыт у людей тем более схожие выводы делают мото-владельцы. Да и если вы сами понаблюдаете как они ездят , начнете различать новичков от опытных.
Есть даже такая примета , в первые 2 года не разбился, значит мозги есть и ездить умеешь. (Мото)
--------------------
"На дорогах есть два типа водителей Одни ездят по правилам Другие нет и пока они мешают ездить друг другу ДТП не прекратятся"
ПДД созданы для того, чтоб: 1. регламентировать способы управления т\с и движения по дорогам и пр. 2. иметь возможность определить виновного. но даже там есть абстрактная статья, которая гласит, что водитель, причем без разницы, чем управляющий, должен выбирать скорость движения с учетом дорожной ситуации. на бога надейся, сам не плошай береженого бог бережет что еще сказать? а вы все скорость, маневр, докажи, что он превышал... а толку, если ни тот, и ни другой о себе не позаботились?
не забывайте, многие ошибочно думают, что если ты несёшся по своей полосе на запредельных скоростях, при любых ситуациях ты прав. а нужно ли это, ехать на сверхскорости и считать себя правым???
Так я и не оправдываю превышение,я говорю лишь о том,что автомобилист,совершающий какой либо маневр,тем более с пересечением встречного потока, должен быть на 1000% внимателен. Старая фраза "Не уверен,не обгоняй!" применима и в этой ситуации.....не уверен,не поворачивай!