Дилеру нет ни какого смысла бодаться с клиентом по поводу был чип-тюнинг или нет. Дилеру нужно чтобы клиент приезжал, и пользовался услугами сервиса. Снятие с гарантии (хотя такого термина вообще нет) это прощание с клиентом. Это НЕ выгодно.
есть вопрос, как к человеку работающему у ОД и знающего внутреннюю кухню. если не ездить на ТО1(15000), ТО2(30000) и ТО3(45000) к ОД, сломается акпп на 50 тыс км (по акпп замена масла только на 60 тыс км, других сервисных работ нет). в таком случае заменят акпп по гарантии? или ОД откажет в гарантии в таком случае?
Сообщение отредактировал Skite - Aug 7 2016, 13:14
Skite, сервисная работа есть только одна: проверка эбу коробки на ошибки. Если неисправность не смогут увязать с пропуском этой работы, то должны заменить.
это очень индивидуально. Не на всех авто достигается экономия, и она в любом случае в разы меньше экономии на газе. Я никогда не обещаю экономии топлива при прошивке. Если она появляется, она становится приятным бонусом, но не целью.
А печальные истории, когда дилеры кидали клиентов по гарантии, это дешевое вранье?
Есть такие истории. Что дальше? Ключевое слово здесь "кидали". Вообще, без разбора по полкам такого "кидка" обсуждать его бессмысленно. Каждый клиент преподносит отказ в гарантии как кидалово, не всегда это объективная оценка
А может для начала изучить устройство ДВС, что такое стехиометрическая смесь, УОЗ и какие-такие вредные вещества выделяется(их 3 основных вещества), и когда их больше и когда меньше? Почему увеличивая наполнение цилиндров(больше топлива), мы не получаем адекватного прироста мощности. Да потому-то для мощности нужно и воздуха побольше, а камера сгорания не резиновая. Просто получаем богатую смесь и до 20% топлива просто будет улетать в трубу. Почему задирая УОЗ мы сразу сильно привязаны к ОЧ бензина. Чуть плохой бензин, жара, нагрузка на движок и здравствуй детонация. Год езды на детонации и задиры в движке, привет капиталка. И такие факты есть. Гаражный "разработчик" действительно не связан требованиями, только какими? Он не будет менять тебе движок, турбину и трансмиссию. Слово разработчик здесь вообще не уместно. Есть заводские прошивки, которые товарищи типа Паулюса, Кстовчанина и др.модифицируют. Удачно или нет другой вопрос. В большинстве случаев там нечего модифицировать без потери надёжности, расхода топлива и прочего. Так называемые местные тюнеры, в том числе и я - просто загружальщики этих прошивок. Самое интересное, что многие загружальщики с "10 и 15 летними стажем" не знают базовых основ, элементарных вещей. Свое развитие они видят в покупках большего количество шнурков для охвата большего количества машин. Они не чистят клапаны ЕГР, а раскручивают на прошивку от клапана ЕГР. Не ищут плохие контакты в проводке Датчиков кислорода. а опять раскручивают на прошивку от оного. Ведь так лечить машины выгоднее на порядок, да и не умеют они лечить машины обычным способом. Эти же ушлые прошивальщики портят машины своих клиентов выбивая рабочие каты и сажевые фильтры, предварительно навешав лапши. Да им пальцы надо поотбивать за такие вещи.
Интересно, но практика показывает. Ланос на заводской прошивке и на кастоме типа от Паулюса это две разные машины. На стоке с включенным кондеем с места тяжело тронуться, после прошивки едет как положено. 7 лет кстати уже так ездит, мотор живой. Нынешнюю свою тоже прошил, но из-за пропана. Попутно с евро4 на евро2 откатился. Пропали ошибки со второй лямбды. Очень доволен, всем рекомендую.
У каждого производителя свой подход к данному вопросу. Чуть что - читать ЭБУ, это надо очень хитрое ПО для дилерской диагностики. Как работник дилерской сети Рено, могу сказать, что за 3.5 года работы, запрос журнала репрога ЭБУ двигателя был пару раз, в виде принт-скрина из окна виндовс (знаете программу Photoshop?) И это когда были реально спорные случаи по выходу из строя ДВС. Дилеру нет ни какого смысла бодаться с клиентом по поводу был чип-тюнинг или нет. Дилеру нужно чтобы клиент приезжал, и пользовался услугами сервиса. Снятие с гарантии (хотя такого термина вообще нет) это прощание с клиентом. Это НЕ выгодно.
Тем не менее, прецеденты уже есть. Реальные и в Чебоксарах
Интересно, но практика показывает. Ланос на заводской прошивке и на кастоме типа от Паулюса это две разные машины. На стоке с включенным кондеем с места тяжело тронуться, после прошивки едет как положено. 7 лет кстати уже так ездит, мотор живой. Нынешнюю свою тоже прошил, но из-за пропана. Попутно с евро4 на евро2 откатился. Пропали ошибки со второй лямбды. Очень доволен, всем рекомендую.
По Ланосу действительно по отзывам есть приход. Есть и по некоторым другим машинам приход - заводские спецы видимо либо делают большой запас под усредненные показатели либо просто схалтурили. Но в большинстве случаев просто улучшать нечего. При переводе на газ, действительно все замечают приход от прошивок с задранным УОЗ. Ну это понятно. Хорошо также прошивать машины с дефорсированными программно с завода. Фокусы 3, ВАГи с 1.6 моторами, есть еще варианты. Просто заливаешь другую прошивку от более мощной версии. По железу-то все одинаково. Чип-тюнингом это не назову, просто смена одного заводского софта на другой.
Сообщение отредактировал алекс34 - Aug 7 2016, 16:39
Это конкурирующие конторы. Что, не замечал как оф. представитель Паулюса - известный диагност с "15летним стажем" поносит Адакт? Адакт более мощная контора, больше охват авто, лучше сервис, есть интернет магазин прошивок.
Сообщение отредактировал алекс34 - Aug 7 2016, 16:39
По Ланосу действительно по отзывам есть приход. Есть и по некоторым другим машинам приход - заводские спецы видимо либо делают большой запас под усредненные показатели либо просто схалтурили. Но в большинстве случаев просто улучшать нечего. При переводе на газ, действительно все замечают приход от прошивок с задранным УОЗ. Ну это понятно. Хорошо также прошивать машины с дефорсированными программно с завода. Фокусы 3, ВАГи с 1.6 моторами, есть еще варианты. Просто заливаешь другую прошивку от более мощной версии. По железу-то все одинаково. Чип-тюнингом это не назову, просто смена одного заводского софта на другой.
понимаешь в чем прикол из атмо в прицнипе выжать ничего нельзя. если момент воспламенения правильный и смесь в норме то машина будет ехать так как она может. максимум что можно сделать это править переходные режимы... можна увеличить угла на низах, или уменьшить чтобы точку давления сдвинуть в нужную фазу. заставить чипом жрать больше воздуха атмосферный мотор невозможно.
из наддувных моторов можно что то выжать... причем в принципе это делает тупо увеличением давления наддува... в некоторых двигателях те котороые якобы урезаны по давлению нет даже маслофорунок для охлаждения поршней, или еше чего нибудь, маслорадиатора или еще чего нибудь.... как производится? да просто увеличивается давление открытие калитки турбины и все. чего веселого? в том что мы просто тупо увеличиваем количество выхлопных газов которыми дуем через крыльчатку турбины - еще сильнее ее разгоняя. превысим допустимый порог по оборотам - развалим турбос. повалим чуть дольше чем надо - перегреем масло. да и почему то никто не пишет что одинаковы по мотору могут быть движки... а про такую вешь как интеркулер никто не пишет а это очень важная штука в турбомоторе... а он может быть разный на разных модификациях одной модели авто. если он будет хреново воздух охлаждать - мотор тупо не будет нормально ехать - плотность воздуха очень низкая.... на наддувных движках это сильно заметно!