А ещё они умалчивают о том, что некоторые производители чуть что - читают ЭБУ, что за прошивка залита, и быстро лишают гарантии чипованных
У каждого производителя свой подход к данному вопросу. Чуть что - читать ЭБУ, это надо очень хитрое ПО для дилерской диагностики. Как работник дилерской сети Рено, могу сказать, что за 3.5 года работы, запрос журнала репрога ЭБУ двигателя был пару раз, в виде принт-скрина из окна виндовс (знаете программу Photoshop?) И это когда были реально спорные случаи по выходу из строя ДВС. Дилеру нет ни какого смысла бодаться с клиентом по поводу был чип-тюнинг или нет. Дилеру нужно чтобы клиент приезжал, и пользовался услугами сервиса. Снятие с гарантии (хотя такого термина вообще нет) это прощание с клиентом. Это НЕ выгодно.
Сообщение отредактировал MORZE701 - Aug 7 2016, 00:39
Артел, когда ты валишь тапку в пол, никогда расход не уменьшится. В городском режиме расход останется прежним.
Да не, меня не скорость интересует, а чтобы при той же манере езды расход упал. Да так, чтобы 8 тыр, потраченных на ПО, отработал за год-два. Иначе какой смысл? Выгоднее ГБО ставить. В месяц на бензин трачу 4 тыр, к примеру. В тырнете видел рекламу, экономия бензина 50% при большей динамике авто. Не ваша, случаем?
Сообщение отредактировал Артел - Aug 7 2016, 03:41
...... - расход бензина уменьшается ..... по факту всегда надо чем то жертвовать если увеличиваем мощь не вредя экологии, то расход бензина должен увеличится.....
расход не увеличится при ТОЙ ЖЕ манере езды, если ты сначала тошнил, а потом после чипа начнёшь валить, само собой у тебя расход больше станет, только чип тут не при чём будет. Просто чип даст тебе запас по мощности, когда он тебе действительно нужен будет
расход не увеличится при ТОЙ ЖЕ манере езды, если ты сначала тошнил, а потом после чипа начнёшь валить, само собой у тебя расход больше станет, только чип тут не при чём будет. Просто чип даст тебе запас по мощности, когда он тебе действительно нужен будет
Если не хватает мощности автомобиля, то это говорит о том что водитель выжимает из двигателя все что можно, пусть только при трогании с места или обгоне. Теперь мощность добавляется и соответственно что бы ее получить нужно сжечь больше бензина. Так или иначе если эта мощность будет сниматься с двигателя будет расходоваться большее количество топлива, значит расход бензина увеличивается. А если не снимать эту мощность то смысл всех этих манипуляций с чипованием
Если не хватает мощности автомобиля, то это говорит о том что водитель выжимает из двигателя все что можно, пусть только при трогании с места или обгоне. Теперь мощность добавляется и соответственно что бы ее получить нужно сжечь больше бензина. Так или иначе если эта мощность будет сниматься с двигателя будет расходоваться большее количество топлива, значит расход бензина увеличивается. А если не снимать эту мощность то смысл всех этих манипуляций с чипованием
глупо полагать, что машины 100лс и 500 лс при максимальной нагрузке будут жрать одинаково при прочих равных. Вопрос стоял в том, что одинаковая манера при чипе и без не увеличивает расход, а чип позволит, например, более уверенно обогнать, когда это надо. Запас есть - более безопасный обгон! А если нужна действительно экономия - берите газ
Ни в коем случае не хочу никого обидеть. На мировых автогигантах, как Хундай или Вольксваген совсем школьники сидят что ли? Инженер на заводе, с высшим образованием, команда инженеров даже лучше сказать, создает наиболее оптимальные прошивки, для автомобилей с учетом всех условий и параметров автомобиля. Я думаю, что довольно смело сказано, что чип-тюнинг в гараже - изменение рабочих характеристик двигателя, раскроет лучше его работу.
Ты сейчас повторил чье-то распространенное заблуждение, и даже наверно думаешь, что это твое личное мнение Так вот, автор этого мнения видимо не в курсе, чем отличается заводской разработчик прошивок от гаражного. А отличие есть. Гаражный не связан экологическими требованиями типа Евро.
За счет чего прирост до 40% мощности у турбированных авто? Допустим, бензин.
За счет ресурса двигателя, турбины и расхода топлива, а также снижения экологичности выхлопа. Ну и удорожания стоимости эксплуатации машины.
Цитата(SegaCheb @ Aug 5 2016, 16:37)
Zam, приезжайте в гости к нам, мы вам расскажем и покажем что делает автопроизводитель. Сейчас миром авто правят маркетологи, а не инженеры.
Не только маркетологи, но еще и экологи.
Цитата(придурокъ @ Aug 5 2016, 18:16)
Ты еще забыл. Что естественно за счет снижения ресурса двигателя... Вспомним , как горели моторы Тигуанов? И что сделали конструкторы? Тоже самое было и с Субару Трибека. Вообще непонимаю турбовых бензомоторов для гражданской езды. Лычше атмосферник сопоставимой мощности большего рабочего объёма.
Турбина имеет преимущество - у нее крутящий момент одинаковый на любых оборотах, кроме турбоямы.
Цитата(Raleks @ Aug 5 2016, 18:46)
Хрень городишь. Какой мотор у тига и трибеки дефорсировали? И при чем тут чип?
А чип при том, что в нем хранится алгоритм управления двигателем. В том числе давление наддува, время впрыска. Что определяет мощность двигателя.
Цитата(bomber 888rc @ Aug 6 2016, 23:15)
А ещё они умалчивают о том, что некоторые производители чуть что - читают ЭБУ, что за прошивка залита, и быстро лишают гарантии чипованных
Так можно обратно заводскую прошивку залить при обращении по гарантии.
Цитата(SegaCheb @ Aug 7 2016, 00:02)
lakki, Вы всегда используете по максимум мощность машины, думаю нет. Так вот что делается для гражданского тюнинга, меняются характеристики отдачи мотора в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов. Вот вам наглядный пример, авто Дастер 2 литрвый двигатель с заявленный мощностью по паспорту 143 лс. и что мы имеем на самом деле.
Так мощность мотора завод изготовитель дает часто в идеальных условиях:
1. Холодный воздух. 2. Идеальное топливо. 3. Новый обкатанный мотор.
Цитата(lakki @ Aug 7 2016, 08:56)
Если не хватает мощности автомобиля, то это говорит о том что водитель выжимает из двигателя все что можно, пусть только при трогании с места или обгоне. Теперь мощность добавляется и соответственно что бы ее получить нужно сжечь больше бензина. Так или иначе если эта мощность будет сниматься с двигателя будет расходоваться большее количество топлива, значит расход бензина увеличивается. А если не снимать эту мощность то смысл всех этих манипуляций с чипованием
Есть еще КПД двигателя. Чипование может его повысить. Но не намного. На 5%-10%
Небольшой вброс. Заводские прошивки не зря такими делаются(помимо евро), помимо экологии это еще какая-то гарантия что двигатель не развалится после херового бензина. Сколько "шитых" приор да и не только ездит с детоном(хотя чел не подозревает, ну подумаешь, какие-то пальцы там стучат), ну изменили уоз, где-то добавили топлива и что? С наддувом так же. Какие 40%? Где распечатки со стендов? Это что надо будет в бак лить потом? Степень сжатия нынешних турбо авто далеко не 7-8 единиц как у большинства турботазов. Вспомнилось, когда мне было лет 13-15, бытовало мнение что в ниссане скайлайне с завода дожно быть ~600лс, типа на заводе искусственно уменьшили мощность, потом то понял что всё это брехня, так же как и все влажные сказки про шиночип. Как сливали все эти 40% честным 140 силам со стенда так и сливают.
Ты сейчас повторил чье-то распространенное заблуждение, и даже наверно думаешь, что это твое личное мнение Так вот, автор этого мнения видимо не в курсе, чем отличается заводской разработчик прошивок от гаражного. А отличие есть. Гаражный не связан экологическими требованиями типа Евро.
А может для начала изучить устройство ДВС, что такое стехиометрическая смесь, УОЗ и какие-такие вредные вещества выделяется(их 3 основных вещества), и когда их больше и когда меньше? Почему увеличивая наполнение цилиндров(больше топлива), мы не получаем адекватного прироста мощности. Да потому-то для мощности нужно и воздуха побольше, а камера сгорания не резиновая. Просто получаем богатую смесь и до 20% топлива просто будет улетать в трубу. Почему задирая УОЗ мы сразу сильно привязаны к ОЧ бензина. Чуть плохой бензин, жара, нагрузка на движок и здравствуй детонация. Год езды на детонации и задиры в движке, привет капиталка. И такие факты есть. Гаражный "разработчик" действительно не связан требованиями, только какими? Он не будет менять тебе движок, турбину и трансмиссию. Слово разработчик здесь вообще не уместно. Есть заводские прошивки, которые товарищи типа Паулюса, Кстовчанина и др.модифицируют. Удачно или нет другой вопрос. В большинстве случаев там нечего модифицировать без потери надёжности, расхода топлива и прочего. Так называемые местные тюнеры, в том числе и я - просто загружальщики этих прошивок. Самое интересное, что многие загружальщики с "10 и 15 летними стажем" не знают базовых основ, элементарных вещей. Свое развитие они видят в покупках большего количество шнурков для охвата большего количества машин. Они не чистят клапаны ЕГР, а раскручивают на прошивку от клапана ЕГР. Не ищут плохие контакты в проводке Датчиков кислорода. а опять раскручивают на прошивку от оного. Ведь так лечить машины выгоднее на порядок, да и не умеют они лечить машины обычным способом. Эти же ушлые прошивальщики портят машины своих клиентов выбивая рабочие каты и сажевые фильтры, предварительно навешав лапши. Да им пальцы надо поотбивать за такие вещи.