он все равно опустит разговор до унитазов и там задавит.
Да я понял уже что он не про вазы только в гугле чета читал и еще в каком-то журнале... Спорить я ни с кем не собираюсь, все равно бестолку... Обычному человеку, который принимает решение о изменении стоковой программы управления надо знать только что обычная программа - усредненная, рассчитана так, чтобы был запас по использованию бензина с октановым числом от 92 до 98, к примеру, также упор сделан на экологию - это и прогрев ката, обеднение смеси в переходных режимах и т.д. Нестоковая "мощностная" прошивка уже не допускает использование октанового числа меньше определенного, часто она под экологические нормы Е2, с удалением ката и лямбды его контроля. УЗО сдвинуто для диапазона не 92-98, а 98 - 102. Перепускной клапан турбины перепускает не 50 на 50, а 70 на 30 или 90 на 10. Если заправлять требуемый бензин и вовремя обслуживать, то ресурс двигателя существенно не измениться. Некоторые думают что после чипа надо всегда ездить в режиме "ракета" то так движок конечно протянет меньше. Но если со стоковой программой всегда делать "ракету" он протянет не больше.
Сообщение отредактировал Raleks - Aug 5 2016, 22:54
Типичный пример: BMW F10 520 и 528 модель. Они оба с 2 литровым абсолютно одинаковым по железу турбированным мотором. 520 на выходе 184 лс а 528 245 лс. По цене разница у них больше чем 250000 руб. Так вот при вмешательстве шиночиповщиков достигаем показания 245 и более лс и за гораздо меньшие денежки. И таких примеров много.
я б свою дуську прошил бы, а то бесит тупостью электронная газулька, тапку утопил в пол, а она думает как бы экологию не изгадить, а мне пинок под зад нужен экстренно. останавливает, что машина на гарантии и стоимость прошивки.
Артел, когда ты валишь тапку в пол, никогда расход не уменьшится. В городском режиме расход останется прежним.
У вас в пунктах перечислено что: - расход бензина уменьшается -мощность увеличивается - нагрузка на узлы если не уменьшается то остается прежней по факту всегда надо чем то жертвовать если увеличиваем мощь не вредя экологии, то расход бензина должен увеличится. Если мощь увеличили то и нагрузка на узлы вырастет, физику никто не отменял. А вообще у вас тут не реклама а антиреклама какая то получается. Написали бы честно что так и так хотите мощь надо чем то жертвовать кто хочет приедет. А так кто хотел приехать но не знал подводных камней теперь узнают и могут не приехать
Была мысля когда-то чипануть дизельный 184-сильный Спортейдж с 400 Н/м прошивкой от Кстовчанина. Обещали аж 225 сил и 450 момента. Хорошо, что до меня это успел сделать мой товарищ на такой же машине - прихода не было. Кстовчанин только отмахивался, что-то втирал про неисправную машину (с пробегом около 10000). Вот и вся техподдержка. Для тех,.кто не знает, Кстовчанин работает в АДАКТе и занимается только дизелями. Как и Паулюс, занимающийся в АДАКТе же бензинками
У вас в пунктах перечислено что: - расход бензина уменьшается -мощность увеличивается - нагрузка на узлы если не уменьшается то остается прежней по факту всегда надо чем то жертвовать если увеличиваем мощь не вредя экологии, то расход бензина должен увеличится. Если мощь увеличили то и нагрузка на узлы вырастет, физику никто не отменял. А вообще у вас тут не реклама а антиреклама какая то получается. Написали бы честно что так и так хотите мощь надо чем то жертвовать кто хочет приедет. А так кто хотел приехать но не знал подводных камней теперь узнают и могут не приехать
А ещё они умалчивают о том, что некоторые производители чуть что - читают ЭБУ, что за прошивка залита, и быстро лишают гарантии чипованных
lakki, Вы всегда используете по максимум мощность машины, думаю нет. Так вот что делается для гражданского тюнинга, меняются характеристики отдачи мотора в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов. Вот вам наглядный пример, авто Дастер 2 литрвый двигатель с заявленный мощностью по паспорту 143 лс. и что мы имеем на самом деле.
Сообщение отредактировал SegaCheb - Aug 7 2016, 00:07