Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
15 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Чип-тюнинг от «Диагностика 21». Мифы и реальность

придурокъ
post Aug 5 2016, 18:51 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Raleks @ Aug 5 2016, 18:46)
Хрень городишь. Какой мотор у тига и трибеки дефорсировали? И при чем тут чип?
*


Ну если я и горожу хрень.. То по Тигуанам, эта инф от официалов(причем на сколько помню хози которые на это не шли расписку давали). А по Субару из какого то автожурнала, где писали про отзывные компании...

Сообщение отредактировал придурокъ - Aug 5 2016, 18:53

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Aug 5 2016, 18:54 
Отправлено #32


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Raleks @ Aug 5 2016, 18:27)
Никогда не слышал про горение моторов тигуана.  Более того, никогда не слышал про турбовые трибеки.
*


Ну и ты погугли...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Raleks
post Aug 5 2016, 18:54 
Отправлено #33


Гуру



Сообщений: 5 227



Цитата(придурокъ @ Aug 5 2016, 18:51)
Ну если я и горожу хрень.. То по Тигуанам, эта инф от официалов(причем на сколько помню хози которые на это не шли расписку давали). А по Субару из какого то автожурнала, где писали про отзывные компании...
*

Конкретно - какие моторы были дефорсированы?
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Aug 5 2016, 19:09 
Отправлено #34


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Raleks @ Aug 5 2016, 18:54)
Конкретно - какие моторы были дефорсированы?
*


Ну если сам не можешь вот пример из нагугленного..
Абсолютно верно. И двигатель обязательно умрет. Потому что мы же самые умные, нам глубоко пофиг на инструкцию по эксплуатации, нам насрать на надписи на лючке бензобака, где большими цифрами (специально для тех, кто не умеет читать) написано 98(95). А это означает, что в машине установлен ТУРБИРОВАННЫЙ бензиновый двигатель, и РЕКОМЕНДОВАННЫЙ производителем бензин - как раз 98, но при его отсутствии допустим и 95. Но смотри по тексту выше, всем несчастным владельцам умерших 1,4 насрать на надписи на лючке бензобака, и в лучшем случае в бак лился 95, а часто и просто 92 ( типа "в России нет 95, все делается из 92 бензина присадками, вот и будем лить чистый бензин") Ну а потом удивляются, схера ли поршни разрушились от детонации (а фигли, в 92 бензине то антидетонационных присадок отродясь не было!).
P.S. Лет несколько назад эта проблема была массовой, но с тех пор поменялись и поставщики поршней и прочей комплектухи, видоизменились сами поршни, сменилась программа управления двигателем на более "холодную", потом сменилась модификация двигателя ( их на Тигуанах несколько , просто турбина - 122 л/с, турбина + компрессор 150 л/с .. ) Ну и никто не отменял рекомендацию ФВ
групп Русс - "в жаркую погоду и в пробках рекомендуем использовать топливо с октановым числом 98 для снижения риска возникновения детонации" (за точность рекомендации не ручаюсь, но смысл надеюсь понятен)


А тут 40% прихода, тока шиночипом... Вот пок гуглил, в одной из тем и Трибека всплыла не отходившая и год...

Я уже мильён раз писал за счет чего приход и почиму.
Приход на некторых режимах, причем чаще связан с моментом переключения с экономичного режима на мощностной. Максимальная мощность увеличивается не намного(это касается атмосферников).
Что касается других характеристик. то будет зависеть от софта и конструкции мотора. К примеру на Бош 7.9.7 + и Приоромоторе приход есть, на этом же контроллере и каломоторе(или к примеру на Спектре восьмого года) прихода нет , хоть усрись. На любых прошках хоть Ледокол , паулюс, Адакт , Мастермотор....
А резервы то есть... Тока тех кто подымал тему , гнобят. А вот я попробовал подслушенное...
Тока панимаеш ли, это только для моего мотора и на мой страх и риск.

Сообщение отредактировал придурокъ - Aug 5 2016, 19:36

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+4  
SegaCheb
post Aug 5 2016, 19:12 
Отправлено #35


Завсегдатай



Сообщений: 486
KTM SXF-350


Цитата(i90che @ Aug 5 2016, 18:07)
Ждемс ответа:)
PS. А то вот некоторые люди странные. Чтоб поднять на 0.5 давку меняют радиаторы, ставят кулеры, бензонасосы, укрепляют привода, коробки итд, тратя на это сотни тысяч. А тут хоп и за 6-8 т.р. тебе + 40% абсолютно без проблем:)
*

Типичный пример: BMW F10 520 и 528 модель. Они оба с 2 литровым абсолютно одинаковым по железу турбированным мотором.
520 на выходе 184 лс а 528 245 лс. По цене разница у них больше чем 250000 руб. Так вот при вмешательстве шиночиповщиков достигаем показания 245 и более лс и за гораздо меньшие денежки. И таких примеров много.

Сообщение отредактировал SegaCheb - Aug 5 2016, 19:32

--------------------
Диагностика, ремонт, программирование, ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, ремонт AirBag, ремонт Easytronic.
89053456321

http://vk.com/diagnostica21
Profile CardPM
  -11/+2  
придурокъ
post Aug 5 2016, 19:33 
Отправлено #36


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(SegaCheb @ Aug 5 2016, 19:12)
Типичный пример: BMW F10 520 и 528 модель.  Они оба с 2 литровым абсолютно одинаковым по железу турбированным мотором.
520 на выходе 184 лс  а  528  245 лс.  По цена разница у них болmit чем 250000 руб. Так вот при вмешательстве  шиночиповщиков достигаем  показания 245 и более  лс и за за гораздо за меньшие денежки. И таких примеров много.
*


А ВЫ уверены, что они одинаковы по железу???
Вы про униТАЗы ответьте.
Чо трудно привести три примера?
Или гугл нИпомогает?
Нипомогает паходу, я попробовал, хрень какую то выдает.
А на утизах моторы тож вроде с виду одинаковы..

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  -1/+6  
придурокъ
post Aug 5 2016, 20:14 
Отправлено #37


Гуру



Сообщений: 8 678



Ну вот и реалии.
А я то думаю, откуда стока косяков. Гугл ниподсказывает, шо и куды шить.
А моторы вроде одинаковые, и ЭБУ вроде одинаковые, и схемы ЭСУД вроде одинаковы...
Если бы только не ВРОДЕ....

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+2  
Raleks
post Aug 5 2016, 20:42 
Отправлено #38


Гуру



Сообщений: 5 227



Цитата(придурокъ @ Aug 5 2016, 19:09)
Ну если сам не можешь вот пример из нагугленного..
Абсолютно верно. И двигатель обязательно умрет. Потому что мы же самые умные, нам глубоко пофиг на инструкцию по эксплуатации, нам насрать на надписи на лючке бензобака, где большими цифрами (специально для тех, кто не умеет читать) написано 98(95). А это означает, что в машине установлен ТУРБИРОВАННЫЙ бензиновый двигатель, и РЕКОМЕНДОВАННЫЙ производителем бензин - как раз 98, но при его отсутствии допустим и 95. Но смотри по тексту выше, всем несчастным владельцам умерших 1,4 насрать на надписи на лючке бензобака, и в лучшем случае в бак лился 95, а часто и просто 92 ( типа "в России нет 95, все делается из 92 бензина присадками, вот и будем лить чистый бензин") Ну а потом удивляются, схера ли поршни разрушились от детонации (а фигли, в 92 бензине то антидетонационных присадок отродясь не было!).
P.S. Лет несколько назад эта проблема была массовой, но с тех пор поменялись и поставщики поршней и прочей комплектухи, видоизменились сами поршни, сменилась программа управления двигателем на более "холодную", потом сменилась модификация двигателя ( их на Тигуанах несколько , просто турбина - 122 л/с, турбина + компрессор 150 л/с .. ) Ну и никто не отменял рекомендацию ФВ
групп Русс - "в жаркую погоду и в пробках рекомендуем использовать топливо с октановым числом 98 для снижения риска возникновения детонации" (за точность рекомендации не ручаюсь, но смысл надеюсь понятен)


А тут 40% прихода, тока шиночипом... Вот пок гуглил, в одной из тем и Трибека всплыла не отходившая и год...

Я уже мильён раз писал за счет чего приход и почиму.
Приход на некторых режимах, причем чаще связан с моментом переключения с экономичного режима на мощностной. Максимальная мощность увеличивается не намного(это касается атмосферников).
Что касается других характеристик. то будет зависеть от софта и конструкции мотора. К примеру на Бош 7.9.7 +  и Приоромоторе приход есть,  на этом же контроллере и каломоторе(или к примеру на Спектре восьмого года) прихода нет , хоть усрись. На любых прошках хоть Ледокол , паулюс, Адакт , Мастермотор....
А резервы то есть... Тока тех кто подымал тему , гнобят. А вот я попробовал подслушенное...
Тока панимаеш ли, это только для моего мотора и на мой страх и риск.
*

Ты говорил про софтовую дефорсировку двигателя, а не про исправление конструктивных косяков вага... Про поршни, кольца и цепи вагов не знают только домохозяйки, но причем здесь чип? 1.4 с двойным наддувом самый проблемный мотор вага, но чип здесь непричем. Тот же 1,8 или 2.0 серии 888 чипуется на ура, без особых проблем с надежностью. Просто чипованный от будет более требователен к состоянию катушек, свечей, ТНВД и топливу. В семье скаут, тигуан 2.0, куга 2,5Т - все чипованные с новья, все на 98. Никто не кашляет и масло не жрет, пробеги разные есть и за соточку. До этого продали туарег 3,0 дизель с пробегом 120 в идеале, тоже чип был с новья. К топливу и обслуживанию надо подходить тщательнее, официалы этому требованию не отвечают, машины обслуживаем сами, благо некоторые члены семьи дипломированные специалисты (форд и мицу).

Сообщение отредактировал Raleks - Aug 5 2016, 22:55
Profile CardPM
  -2/+4  
Raleks
post Aug 5 2016, 20:44 
Отправлено #39


Гуру



Сообщений: 5 227



Цитата(придурокъ @ Aug 5 2016, 19:33)
А ВЫ уверены, что они одинаковы по железу???
Вы про униТАЗы ответьте.
Чо трудно привести три примера?
Или гугл нИпомогает?
Нипомогает паходу, я попробовал, хрень какую то выдает.
А на утизах моторы тож вроде с виду одинаковы..
*

Да железо у этой БМВ одинаковое в обоих случаях. Такая же картина на туареге 3.0 тди с 204 и 245.
Profile CardPM
  0/+3  
придурокъ
post Aug 5 2016, 20:50 
Отправлено #40


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Raleks @ Aug 5 2016, 20:42)
Ты говорил про софтовую дефорсировку двигателя, а не про исправление конструктивных косяков вага... Про поршни, кольца и цепи вагов не знают только домохозяйки, но причем здесь чип? 1.4 с двойным наддувом самый проблемный мотор вага, но чип здесь непричем. Тот же 1,8 или 2.0 серии 888 чипуется на ура, без особых проблем с надежностью. Просто чипованный от будет более требователен к состоянию катушек, свечей, ТНВД и топливу. В семье скаут, тигуан 2.0, куга 2,5Т - все чипованные с новья, все на 98. Никто не кашляет и масло не жрет, пробеги разные есть и за соточку. До этого продали туарег 3,0 дизель с пробегом 120 в идеале, тоже чип был с новья. К топливу и обслуживанию надо подходить тщательнее, официалы этому требованию не отвечают, машины обслуживает сами, благо некоторые члены семьи дипломированные специалисты (форд и мицу).
*

Так то я выделил спИциально...
Пациент доктору:
- Как уберечься от СПИДа?
- Есть хороший способ. Надо надеть презерватив, смазать его подсолнечным маслом, надеть второй, смазать йодом, сверху забинтовать, смазать эпоксидной смолой. И главное - никаких половых контактов.
Надеюсь понял про что я???

Кароче прошить и нИездить.

Сообщение отредактировал придурокъ - Aug 5 2016, 20:58

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  -1/+1  
придурокъ
post Aug 5 2016, 20:55 
Отправлено #41


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Raleks @ Aug 5 2016, 20:44)
Да железо у этой БМВ одинаковое в обоих случаях. Такая же картина на туареге 3.0 тди с 204 и 245.
*


2112, 21124, 21128, 21126, 21127. Железо ОДИНАКОВО???
ВЫ не в состоянии ответить про то какие косяки реально часто встречаются при чиптюнинге униТАЗов.
Более чем уверен, что не знаете без гугла чем отличаются те моторы что я написал.
Но на сто процентов уверены, в том что стоит в бмв и туалете.

Сообщение отредактировал придурокъ - Aug 5 2016, 20:56

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  -4/+1  
Raleks
post Aug 5 2016, 21:12 
Отправлено #42


Гуру



Сообщений: 5 227



Цитата(придурокъ @ Aug 5 2016, 20:55)
2112, 21124, 21128, 21126, 21127. Железо ОДИНАКОВО???
ВЫ не в состоянии ответить про то какие косяки реально часто встречаются при чиптюнинге униТАЗов.
Более чем уверен, что не знаете без гугла чем отличаются те моторы что я написал.
Но на сто процентов уверены, в том что стоит в бмв и туалете.
*

Я с вазом сталкивался последний раз в 2003 году.

Сообщение отредактировал Raleks - Aug 5 2016, 21:13
Profile CardPM
  -2/+1  
Skite
post Aug 5 2016, 21:31 
Отправлено #43


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Raleks @ Aug 5 2016, 21:12)
Я с вазом сталкивался последний раз в 2003 году.
*

он все равно опустит разговор до унитазов и там задавит. biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  -5/+8  
DIMITRIY
post Aug 5 2016, 22:14 
Отправлено #44


Постоялец



Сообщений: 281



Цитата(придурокъ @ Aug 5 2016, 18:16)
Ты еще забыл.
Что естественно за счет снижения ресурса двигателя...
Вспомним , как горели моторы Тигуанов? И что сделали конструкторы?
Тоже самое было и с Субару Трибека.
Вообще непонимаю  турбовых бензомоторов для гражданской езды. Лычше атмосферник сопоставимой мощности большего рабочего объёма.
*


Ты в инете перечитал! про Тигуан имею ввиду. Отличный двигатель просто не для нашего бензина!
Profile CardPM
  0/0  
unkind85
post Aug 5 2016, 22:30 
Отправлено #45


Новичок



Сообщений: 8



У меня автомобиль Kia Sportage 2007 г.в., 2.0L бензин, 141 л.с., 4WD, МКП
Сколько стоит чип-тюниг? Что измениться и какой результат?
Какую прошивку вы используете?
Используете ли вы прошивку от Паулюса?
Profile CardPM
  0/0  

15 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: