О, так ты ещё и в прошивке всех современных блоков нынче шаришь? А то я помню, что в прошлом году ты даже работу тормозных механизмов очень слабо себе представлял. Молодец, вырос за год, уважуха
Если гугл подключен, он тебе еще и за космические корабли расскажет.
Да, на четырке. Известен случай и 290 км/ч. Дальше не удалось, потому что коробка не позволяет. И, кстати, руль крути не крути в это время - машина едет прямо.
Да, на четырке. Известен случай и 290 км/ч. Дальше не удалось, потому что коробка не позволяет. И, кстати, руль крути не крути в это время - машина едет прямо.
Насчет тазика не знаю, а вот взять шкоду скаут А5 1,8Т, то приход от прошивки со 152 до 210 лс. Из доработок требуется только замена сцепления от ауди s3. На выходе получается совершенно другая машина. Это не трогая катализатор и впуск-выпуск. Надежность не страдает, практически каждая вторая машина чипована и есть пробеги уже за 200... Или тигуан 2.0Т - приход от прошивки со 170 до 240 лс. Ничего не трогается, все остается в стоке. Едут они несравнимо. Взять форд куга первой генерации 2,5Т - 200 лс. Двигатель устанавливается на фокус ст - 225 лс., различные Volvo - 200 - 249 лс. Двигатель - один конструктивно. Иная прошивка и куга уже имеет 240 лс., можно побольше, но все упирается в момент перевариваемый автоматом. На фокусе СТ с механикой с этого же двигателя снимают 300+. Туарег 1-й рестайл 3.0 дизель 224 лс., после прошивки около 300. До и после прошивки прошивки - разные машины. Позже производитель сам поднял мощность этого же мотора до 245 и сделал программно урезаную версию 204 лс. Примеров - масса.
это НАДДУВ! там все рулит бустконтроллер.... как выставишь так и поедет повышая давление мы заталкиваем больше воздуха и можем спалить больше горючки на цикл... вот те и мощность и момент.... я в этом случае сам оправдаю такой чип тюнинг. ибо вешать январь на такое авто на поведнев никто не будет, а 150 лошадей на повседнев это очень мало....
это НАДДУВ! там все рулит бустконтроллер.... как выставишь так и поедет повышая давление мы заталкиваем больше воздуха и можем спалить больше горючки на цикл... вот те и мощность и момент.... я в этом случае сам оправдаю такой чип тюнинг. ибо вешать январь на такое авто на поведнев никто не будет, а 150 лошадей на повседнев это очень мало....
Я в курсе что наддув. Из опыта чиповки атмосферных моторов у меня только фокус 3 с 2.0 GDI 150 лс. Машина была первой в россии куплена и первой же чипована. На ней обкатывалась прошивка - делали в москве, корректировали по инету. До и после катали на диностенде - приход был 19 лс. и 25 нм, минус полсекунды до сотни. Но удобство управления тягой изменилось кардинально, движок стал эластичным и живым во всем диапазоне. ЗЫ: Пробег той машины, кстати, сейчас 270 тыс. км. С движком еще ничего серьезного не делали.
Сообщение отредактировал Raleks - Aug 9 2016, 21:52
Да, на четырке. Известен случай и 290 км/ч. Дальше не удалось, потому что коробка не позволяет. И, кстати, руль крути не крути в это время - машина едет прямо.
а куда делать бардовая чепырка из города? живая? в прошлом году все изображала из себя самалет, явно доработанная.
Красивее канеш станет, но, имхо, не для наших дорог направлений с ямами... Много приходится по всяким "дырам" ездить... В этом году больше 4-х штук отдал за правку литья... ЗЫ: наоборот с 15-х на 14-е перелазить к зиме собираюсь.
Балин, облом... Давил сёдня тапку, давил... Так больше [spoiler=185][/spoiler] нифиха не едет... Видать ветер встречный...
ты еще очень сильно удивишься, когда твои 185 км в час превратятся с телеметрией в 175... и то максимум.. хочешь хоть примерно узнать свою скорость реальную тут математиком надо быть через диагностику смотришь реальное количество оборотов двигателя, дальше делишь на передаточные числа передачи и главной пары, замеряешь реальную длинну окружности колеса итд.... в итоге получишь реальную скорость автомобиля....
на фурах например все это настраивается.... калибровка тахографа и все такое...
Добавлю: то же самое касается и разговоров о времени разгона автомобиля по китайским часам/секундомерам и мобильникам. Как правило, специальные приборы с GPS огорчают владельцев при замере (я молчу про телеметрию )
ты еще очень сильно удивишься, когда твои 185 км в час превратятся с телеметрией в 175... и то максимум...
Доказывать ничего и никому не хочу и не буду, добавлю только одно, кроме старлайновской телеметрии скорость контролировалась радар-детектором с GPS, который казал также 185, и видеорегистратором с GPS, но он у меня почему-то скорость выше чем 179 не кажет. Всё что выше 179 кажет прочерками. А так летом по сухой трассе быстрее 140 предпочитаю не ездить.
Доказывать ничего и никому не хочу и не буду, добавлю только одно, кроме старлайновской телеметрии скорость контролировалась радар-детектором с GPS, который казал также 185, и видеорегистратором с GPS, но он у меня почему-то скорость выше чем 179 не кажет. Всё что выше 179 кажет прочерками. А так летом по сухой трассе быстрее 140 предпочитаю не ездить.
туфта все это а не измерение повесь рейслоджик, или даже хотя бы -gtech какой нибудь.... на крайняк расчитай по передачам... калькулятором... будешь сильно сильно удивлен...