Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
15 Страницы « < 11 12 13 14 15 >  
Ответить Создать тему

Чип-тюнинг от «Диагностика 21». Мифы и реальность

killgen
post Aug 9 2016, 12:26 
Отправлено #181


Гуру



Сообщений: 2 046



Цитата(diman3d @ Aug 9 2016, 11:41)
это при паспортных данных в 160 км/ч smile3.gif
*

И? Я на такой служебной до 184 разгонялся по дороге Шумерля-Алатырь, дело было в 2006 г. Проверялось посредством GPS.


Сообщение отредактировал killgen - Aug 9 2016, 12:29
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Aug 9 2016, 12:27 
Отправлено #182


Начинающий



Сообщений: 12 449
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Septerrianin @ Aug 9 2016, 12:20)
Мощностной (а не инерционный) диностенд нужен для полной, как ты выразился, обкатки. Инерционным стендом и на трассе ты настроишь лишь часть каждой из карт. Ибо чтобы их настроить полностью понадобится неделя времени с катанием по самой разнообразной местности. А иначе половина карты будет построена теоретическими расчётами, а это увы, уже не полная обкатка, а так - на глазок.
Так что корчи, не корчи, но если хочешь нормальный онлайн, то мощностной стенд необходим.

В общем, всех жаждущих онлайна буду отправлять к тебе за координатами чуваков, которые это за 5 рублей делают. Очередь у них на два года вперёд выстроится.
*


7а трассе и в городе можно откатать 99% режимных точек, опыт настройщика откатает то что рядом на глазок и даже со 100% попаданием в смесь. остальные точки просто тупо не нужны...
если ты сам онлайн катал машину хоть раз то прекрасно знаешь что все выкатывается

насчет координатов чуваков. они и без тебя поверь там без работы не сидят, я бы даже сказал зашиваются по полной....
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Aug 9 2016, 12:31 
Отправлено #183


Начинающий



Сообщений: 12 449
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Septerrianin @ Aug 9 2016, 12:23)
С лохами, гонящимися за лошадьми, иногда очень просто можно поступить. отсечку отодвинул подальше - в ряде случаев мощность на стенде подымется.
Только вот в поведении авто при этом ничего не поменяется.
Но у нас половина "тюнеров" такие. Им циферки лошадок важнее, чем приёмистость двигателя и реальная динамика авто.
*


она поднимается далеко не всегда... при больших оборотах бывает чаще всего такое что воздуха в горшок больше не заходит из за кислого тухлого впуска. нужны нормальные трубы, нормальный ресивер, нужно дорабатывать башку чтобы заставить мотор уметь сосать больше воздуха...
ну и наконец валы... без валов на тазу просто нечего делать, все стоковые тазовалы тухляк для пенсионеров.... на верхах орет, а не едет....

ради интереса прокатись на Ваниной (SILENT THE BOY) четырке, у него обычный городской атмо, ни грамма не боевой корч! да на валах. без них просто никак...
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Aug 9 2016, 12:32 
Отправлено #184


Проходимец



Сообщений: 22 547
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(хой @ Aug 9 2016, 12:27)
7а трассе и в городе можно откатать 99% режимных точек, опыт настройщика откатает то что рядом на глазок и даже со 100% попаданием в смесь. остальные точки просто тупо не нужны...
если ты сам онлайн катал машину хоть раз то прекрасно знаешь что все выкатывается
Ну-ну. Особенно на машинах, где карт больше 250.
И все нужны.
Цитата
насчет координатов чуваков. они и без тебя поверь там без работы не сидят, я бы даже сказал зашиваются по полной....
*

Я не о том. Я про то, что не надо рассказывать сказки про такие ценники.

Сообщение отредактировал Septerrianin - Aug 9 2016, 12:32

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Aug 9 2016, 12:33 
Отправлено #185


Проходимец



Сообщений: 22 547
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(хой @ Aug 9 2016, 12:31)
она поднимается далеко не всегда...
*

Внимательно прочитай, что и как я написал. Потом доказывай очевидное.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
SILENT THE BOY
post Aug 9 2016, 12:51 
Отправлено #186


Гуру



Сообщений: 2 043
Из: Чебоксары



Цитата(Septerrianin @ Aug 9 2016, 12:32)
Я не о том. Я про то, что не надо рассказывать сказки про такие ценники.
*


Поздравляю с эпик фейлом тогда biggrin.gif . Именно за такую сумму люди едут на настройку с Поволжья, Ростова, Казахстана и Тюмени даже. Корчи там подороже чуть в цене, но не за космические. Это не Влас прудов, до его цен как до Китая раком rofl.gif (правда, ни одной настроенной им машины никто так и не видел).

А чуваков отправляй, всех настроят, всех примут biggrin.gif Кстати, львиная доля тазов в Ульяновске и настраивается чебоксарских, на тюненхе которые.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Aug 9 2016, 12:58 
Отправлено #187


Проходимец



Сообщений: 22 547
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(SILENT THE BOY @ Aug 9 2016, 12:51)
Поздравляю с эпик фейлом тогда biggrin.gif
*

Ну вот и проверим, как раз человечек скоро нарисуется подходящий. Заодно и посмотрим, насколько полная была обкатка.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Aug 9 2016, 13:48 
Отправлено #188


Начинающий



Сообщений: 12 449
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Septerrianin @ Aug 9 2016, 12:32)
Ну-ну. Особенно на машинах, где карт больше 250.
И все нужны.
Я не о том. Я про то, что не надо рассказывать сказки про такие ценники.
*


ценник он тебе нормальный привел. я то уж знаю smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Aug 9 2016, 13:49 
Отправлено #189


Начинающий



Сообщений: 12 449
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(SILENT THE BOY @ Aug 9 2016, 12:51)
Кстати, львиная доля тазов в Ульяновске и настраивается чебоксарских, на тюненхе которые.
*


очень много машин с чебоксар. подтверждаю.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Aug 9 2016, 13:55 
Отправлено #190


Начинающий



Сообщений: 12 449
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Septerrianin @ Aug 9 2016, 12:58)
Ну вот и проверим, как раз человечек скоро нарисуется подходящий. Заодно и посмотрим, насколько полная была обкатка.
*


опелек чтоль? или гольфец?
Profile CardPM
  0/0  
Dancespeed
post Aug 9 2016, 15:43 
Отправлено #191


Пользователь



Сообщений: 73



Что вы завели спор на пустом месте?
Сказал человек такую цену, пусть к нему и обращаются за контактами. И у нас есть прошивальщики, которые солярис и рио за 2 рубля (со слов автовладельцев) прошивают, за 300 рублей (так перекупы говорят, информация не подтвержденная) пробег на некоторых иномарках мотают. Цена - дело каждого. Только в цену надо и риск, и свои знания закладывать. Знаю трех человек, которые свои турботазы в Ульяновске откатывали (Калина, Приора и 8-ка). Сначала присылают правленную прошку, на ней откатывают, вроде, 1000км, потом настраиваться едут. Настраивают при езде. Ценник во всех случаях был 10000руб. Последний (8-ка) месяца три назад ездил настраиваться. Ни у кого проблем не было. Лично этого человека не знаю, но в турбоклаб он известен и люди к нему едут.

Да и, в самом деле, что ж вы спор такой завели. Хотят люди чипануться, пусть чипуются. Заводские прошивки далеко не идеальны. Заплатки чуть ли не каждый месяц выходят, по детонации, по холодному запуску и пр. А тем, кто прошивает - несите ответственность за то, что льете. Мало просто залить, надо знать, как машина устроена, как работает, чем дышит. И как правильно Серега заметил - надо и диагностику сделать: может, что и не в порядке, тогда и прошивать нефиг.
Profile CardPM
  0/+3  
diman3d
post Aug 9 2016, 16:22 
Отправлено #192


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 080
E160, 1.8 вариатор


Цитата(killgen @ Aug 9 2016, 12:26)
И? Я на такой служебной до 184 разгонялся по дороге Шумерля-Алатырь, дело было в 2006 г. Проверялось посредством GPS.
*
паспортные данные, полученные в идеальных условиях на треке, говорят об обратном..
Profile CardPM
  0/+1  
killgen
post Aug 9 2016, 17:02 
Отправлено #193


Гуру



Сообщений: 2 046



Цитата(diman3d @ Aug 9 2016, 16:22)
паспортные данные, полученные в идеальных условиях на треке, говорят об обратном..
*

Вы инженер-испытатель на треке? Подозреваю что нет. Ща на моём новом ведре по паспорту максималка 177, лично разгонялся до 185. И подозреваю, что небольшой запас по скорости ещё был, но, балин, страшно на такой скорости на тазу... biggrin.gif
Profile CardPM
  -4/0  
SILENT THE BOY
post Aug 9 2016, 18:48 
Отправлено #194


Гуру



Сообщений: 2 043
Из: Чебоксары



killgen, страшно на 6500 оборотах на 5-ой (232 км/ч), вот это млять страшно. А это так, игрушки biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Raleks
post Aug 9 2016, 18:49 
Отправлено #195


Гуру



Сообщений: 5 227



Цитата(Skite @ Aug 9 2016, 09:49)
не понимаю я эти потуги сделать из тазика самолет. хочешь самолет? покупай изначально самолет. если даже предположить, что на турбовом добавится +40%, то опять готовь деньги, только уже на ремонт трансмиссии, порвет ее скоро. особенно веселят +10% к атмосферникам, прям полетит овощ.  biggrin.gif
*

Насчет тазика не знаю, а вот взять шкоду скаут А5 1,8Т, то приход от прошивки со 152 до 210 лс. Из доработок требуется только замена сцепления от ауди s3. На выходе получается совершенно другая машина. Это не трогая катализатор и впуск-выпуск. Надежность не страдает, практически каждая вторая машина чипована и есть пробеги уже за 200... Или тигуан 2.0Т - приход от прошивки со 170 до 240 лс. Ничего не трогается, все остается в стоке. Едут они несравнимо. Взять форд куга первой генерации 2,5Т - 200 лс. Двигатель устанавливается на фокус ст - 225 лс., различные Volvo - 200 - 249 лс. Двигатель - один конструктивно. Иная прошивка и куга уже имеет 240 лс., можно побольше, но все упирается в момент перевариваемый автоматом. На фокусе СТ с механикой с этого же двигателя снимают 300+. Туарег 1-й рестайл 3.0 дизель 224 лс., после прошивки около 300. До и после прошивки прошивки - разные машины. Позже производитель сам поднял мощность этого же мотора до 245 и сделал программно урезаную версию 204 лс. Примеров - масса.
Profile CardPM
  0/0  

15 Страницы « < 11 12 13 14 15 >
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: