Мощностной (а не инерционный) диностенд нужен для полной, как ты выразился, обкатки. Инерционным стендом и на трассе ты настроишь лишь часть каждой из карт. Ибо чтобы их настроить полностью понадобится неделя времени с катанием по самой разнообразной местности. А иначе половина карты будет построена теоретическими расчётами, а это увы, уже не полная обкатка, а так - на глазок. Так что корчи, не корчи, но если хочешь нормальный онлайн, то мощностной стенд необходим.
В общем, всех жаждущих онлайна буду отправлять к тебе за координатами чуваков, которые это за 5 рублей делают. Очередь у них на два года вперёд выстроится.
7а трассе и в городе можно откатать 99% режимных точек, опыт настройщика откатает то что рядом на глазок и даже со 100% попаданием в смесь. остальные точки просто тупо не нужны... если ты сам онлайн катал машину хоть раз то прекрасно знаешь что все выкатывается
насчет координатов чуваков. они и без тебя поверь там без работы не сидят, я бы даже сказал зашиваются по полной....
С лохами, гонящимися за лошадьми, иногда очень просто можно поступить. отсечку отодвинул подальше - в ряде случаев мощность на стенде подымется. Только вот в поведении авто при этом ничего не поменяется. Но у нас половина "тюнеров" такие. Им циферки лошадок важнее, чем приёмистость двигателя и реальная динамика авто.
она поднимается далеко не всегда... при больших оборотах бывает чаще всего такое что воздуха в горшок больше не заходит из за кислого тухлого впуска. нужны нормальные трубы, нормальный ресивер, нужно дорабатывать башку чтобы заставить мотор уметь сосать больше воздуха... ну и наконец валы... без валов на тазу просто нечего делать, все стоковые тазовалы тухляк для пенсионеров.... на верхах орет, а не едет....
ради интереса прокатись на Ваниной (SILENT THE BOY) четырке, у него обычный городской атмо, ни грамма не боевой корч! да на валах. без них просто никак...
Сообщений: 22 547
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(хой @ Aug 9 2016, 12:27)
7а трассе и в городе можно откатать 99% режимных точек, опыт настройщика откатает то что рядом на глазок и даже со 100% попаданием в смесь. остальные точки просто тупо не нужны... если ты сам онлайн катал машину хоть раз то прекрасно знаешь что все выкатывается
Ну-ну. Особенно на машинах, где карт больше 250. И все нужны.
Цитата
насчет координатов чуваков. они и без тебя поверь там без работы не сидят, я бы даже сказал зашиваются по полной....
Я не о том. Я про то, что не надо рассказывать сказки про такие ценники.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Aug 9 2016, 12:32
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Я не о том. Я про то, что не надо рассказывать сказки про такие ценники.
Поздравляю с эпик фейлом тогда . Именно за такую сумму люди едут на настройку с Поволжья, Ростова, Казахстана и Тюмени даже. Корчи там подороже чуть в цене, но не за космические. Это не Влас прудов, до его цен как до Китая раком (правда, ни одной настроенной им машины никто так и не видел).
А чуваков отправляй, всех настроят, всех примут Кстати, львиная доля тазов в Ульяновске и настраивается чебоксарских, на тюненхе которые.
Что вы завели спор на пустом месте? Сказал человек такую цену, пусть к нему и обращаются за контактами. И у нас есть прошивальщики, которые солярис и рио за 2 рубля (со слов автовладельцев) прошивают, за 300 рублей (так перекупы говорят, информация не подтвержденная) пробег на некоторых иномарках мотают. Цена - дело каждого. Только в цену надо и риск, и свои знания закладывать. Знаю трех человек, которые свои турботазы в Ульяновске откатывали (Калина, Приора и 8-ка). Сначала присылают правленную прошку, на ней откатывают, вроде, 1000км, потом настраиваться едут. Настраивают при езде. Ценник во всех случаях был 10000руб. Последний (8-ка) месяца три назад ездил настраиваться. Ни у кого проблем не было. Лично этого человека не знаю, но в турбоклаб он известен и люди к нему едут.
Да и, в самом деле, что ж вы спор такой завели. Хотят люди чипануться, пусть чипуются. Заводские прошивки далеко не идеальны. Заплатки чуть ли не каждый месяц выходят, по детонации, по холодному запуску и пр. А тем, кто прошивает - несите ответственность за то, что льете. Мало просто залить, надо знать, как машина устроена, как работает, чем дышит. И как правильно Серега заметил - надо и диагностику сделать: может, что и не в порядке, тогда и прошивать нефиг.
паспортные данные, полученные в идеальных условиях на треке, говорят об обратном..
Вы инженер-испытатель на треке? Подозреваю что нет. Ща на моём новом ведре по паспорту максималка 177, лично разгонялся до 185. И подозреваю, что небольшой запас по скорости ещё был, но, балин, страшно на такой скорости на тазу...
не понимаю я эти потуги сделать из тазика самолет. хочешь самолет? покупай изначально самолет. если даже предположить, что на турбовом добавится +40%, то опять готовь деньги, только уже на ремонт трансмиссии, порвет ее скоро. особенно веселят +10% к атмосферникам, прям полетит овощ.
Насчет тазика не знаю, а вот взять шкоду скаут А5 1,8Т, то приход от прошивки со 152 до 210 лс. Из доработок требуется только замена сцепления от ауди s3. На выходе получается совершенно другая машина. Это не трогая катализатор и впуск-выпуск. Надежность не страдает, практически каждая вторая машина чипована и есть пробеги уже за 200... Или тигуан 2.0Т - приход от прошивки со 170 до 240 лс. Ничего не трогается, все остается в стоке. Едут они несравнимо. Взять форд куга первой генерации 2,5Т - 200 лс. Двигатель устанавливается на фокус ст - 225 лс., различные Volvo - 200 - 249 лс. Двигатель - один конструктивно. Иная прошивка и куга уже имеет 240 лс., можно побольше, но все упирается в момент перевариваемый автоматом. На фокусе СТ с механикой с этого же двигателя снимают 300+. Туарег 1-й рестайл 3.0 дизель 224 лс., после прошивки около 300. До и после прошивки прошивки - разные машины. Позже производитель сам поднял мощность этого же мотора до 245 и сделал программно урезаную версию 204 лс. Примеров - масса.