не понимаю я эти потуги сделать из тазика самолет. хочешь самолет? покупай изначально самолет. если даже предположить, что на турбовом добавится +40%, то опять готовь деньги, только уже на ремонт трансмиссии, порвет ее скоро. особенно веселят +10% к атмосферникам, прям полетит овощ.
И не поймешь, это болезнь. Каждому свое... Тут не в покупке самолета дело, тут дело в душевном наслаждении самого процесса Про коробку согласен, при феншуйной сборке 250 л.с. потолок, далее уже шаманить надо (если про тазы/вазы речь вести).
не понимаю я эти потуги сделать из тазика самолет. хочешь самолет? покупай изначально самолет. если даже предположить, что на турбовом добавится +40%, то опять готовь деньги, только уже на ремонт трансмиссии, порвет ее скоро. особенно веселят +10% к атмосферникам, прям полетит овощ.
Полетит - не полетит.. те же самые 5-10% может и не ощутишь, но крутящий будет очевиден (правда только на ручке, а автомате не так чувствуется - бублик гасит). Люди всегда чем-то увлекаются: кто-то марки собирает, кто-то в спортивную секцию ходит, кто-то турботазы собирает. Суть не в самолете, а в самом процессе и его результате... своими руками и мозгами. Средняя цена с учетом материалов и работ по полной переделки таза на турбо (двигатель, подвеска, трансмиссия, салон) 200-300 тыс. И там прирост не до 40%, а до 300% доходит.
на тазы начали ставить турбины? когда-то шил 15ху. приход был. не в динамике, а ездовом комфорте. пропали дерганья и затупы.
все эти прошивки для атмосферника обычное плацебо. ну было 106 л.с, стало виртуальных 110, не отличишь. была когда то давно стоковая ваз21099i, не тупила, легко по трассам 170 ходила.
В самом начале моего пути, так сказать, некий Володя (думаю, знают его многие) мне на восьмидырочный аппарат залил прошку. Быстрее ничего не поехало, но стало работать что ли как-то ровнее и дерготня меньше стала, когда сцепление на первой отпускаешь. По расходу ничего не скажу. А так, разумеется, быстрее авто не станет, не коснувшись низа или головы. Чудес не бывает. На наших ведерках во всяком случае.
Сообщений: 22 547
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(SILENT THE BOY @ Aug 8 2016, 21:00)
Там, например, около 5 рублей за полную откатку автомобиля. Но, там, простите, и опыта поболее. И очередь на год вперед....
О как. А лохи-то не знают, даже тазы ездят обкатывать в другие города, где ценники за онлайн начинаются от 15. От 5 килобаксов за ПОЛНУЮ обкатку иномарки я ещё поверю. Цена космос, конечно, но за 5 килорублей никто даже мараться не станет. Амортизация диностенда дороже выйдет при обкатке. Хотя, мож потому и сферическая очередь в вакууме на не менее сферический год вперёд, что за хлеб с водой люди работают.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 547
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Волшебник @ Aug 9 2016, 07:28)
Шансы повредить ЭБУ при перепрошивке крайне малы.
О, так ты ещё и в прошивке всех современных блоков нынче шаришь? А то я помню, что в прошлом году ты даже работу тормозных механизмов очень слабо себе представлял. Молодец, вырос за год, уважуха
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
все эти прошивки для атмосферника обычное плацебо. ну было 106 л.с, стало виртуальных 110, не отличишь. была когда то давно стоковая ваз21099i, не тупила, легко по трассам 170 ходила.
итоговый результат не только в цифрах, разница будет ощущаться на разных оборотах, например, на низах лучше тянуть будет. Тут пробовать надо, а так говорить много чего можно. Лошади они ваще ничо не показывают, возьми атмо 150 лс и турбо 150лс, лошади те же, а момент и его распределение по оборотам разный
О как. А лохи-то не знают, даже тазы ездят обкатывать в другие города, где ценники за онлайн начинаются от 15. От 5 килобаксов за ПОЛНУЮ обкатку иномарки я ещё поверю. Цена космос, конечно, но за 5 килорублей никто даже мараться не станет. Амортизация диностенда дороже выйдет при обкатке. Хотя, мож потому и сферическая очередь в вакууме на не менее сферический год вперёд, что за хлеб с водой люди работают.
Давай опустим стоимость работ. Это дело такое, у каждого свой имидж, так сказать, и ценообразование. Диностенд нужен, пожалуй, на корчах диких, которые нереально настроить на трассе.
Встречный вопрос: куда ехать катать тазы на тюнинге (более того, на газу), если в Чебоксарах не катают их? Вот и приходится кататься куда подальше (коли зашел разговор).
Сообщение отредактировал SILENT THE BOY - Aug 9 2016, 12:01
Сообщений: 22 547
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(SILENT THE BOY @ Aug 9 2016, 12:01)
Давай опустим стоимость работ. Это дело такое, у каждого свой имидж, так сказать, и ценообразование. Диностенд нужен, пожалуй, на корчах диких, которые нереально настроить на трассе.
Встречный вопрос: куда ехать катать тазы на тюнинге (более того, на газу), если в Чебоксарах не катают их? Вот и приходится кататься куда подальше (коли зашел разговор).
Мощностной (а не инерционный) диностенд нужен для полной, как ты выразился, обкатки. Инерционным стендом и на трассе ты настроишь лишь часть каждой из карт. Ибо чтобы их настроить полностью понадобится неделя времени с катанием по самой разнообразной местности. А иначе половина карты будет построена теоретическими расчётами, а это увы, уже не полная обкатка, а так - на глазок. Так что корчи, не корчи, но если хочешь нормальный онлайн, то мощностной стенд необходим.
В общем, всех жаждущих онлайна буду отправлять к тебе за координатами чуваков, которые это за 5 рублей делают. Очередь у них на два года вперёд выстроится.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 547
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(vanyamn @ Aug 9 2016, 11:59)
итоговый результат не только в цифрах, разница будет ощущаться на разных оборотах, например, на низах лучше тянуть будет. Тут пробовать надо, а так говорить много чего можно. Лошади они ваще ничо не показывают, возьми атмо 150 лс и турбо 150лс, лошади те же, а момент и его распределение по оборотам разный
С лохами, гонящимися за лошадьми, иногда очень просто можно поступить. отсечку отодвинул подальше - в ряде случаев мощность на стенде подымется. Только вот в поведении авто при этом ничего не поменяется. Но у нас половина "тюнеров" такие. Им циферки лошадок важнее, чем приёмистость двигателя и реальная динамика авто.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Давай опустим стоимость работ. Это дело такое, у каждого свой имидж, так сказать, и ценообразование. Диностенд нужен, пожалуй, на корчах диких, которые нереально настроить на трассе.
Встречный вопрос: куда ехать катать тазы на тюнинге (более того, на газу), если в Чебоксарах не катают их? Вот и приходится кататься куда подальше (коли зашел разговор).
в чебоксарах катают тоже только... )))) НИКАК.... вообще никак... мы ж не просто так в Ульяновск к нормальным пацанам катаемся и им деньги платим...