Почему-то на этом форуме принято обосрать любое дело. Некрасиво это смотрится, обычно подобным недугом страдают люди невостребованные по жизни. Таким образом они видимо пытаются отомстить ей, злодейке... Ты ведь не такой?
да ветер в спину есть желание-пусть занимается! только все коммерсы начинают плакаться на жизнь вот это не красиво нет не одного примера, кто занимается убыточным бизнесом в противном случае он его ликвидирует, я думаю, это из той серии. Затраты на оборудование и т. д. не оправдывают себя. Вот он и вынужден пиариться в этой теме. Но это утопия, не те методы раскручивания....
--------------------
Ищу работу. Большой опыт в сфере коммерции и бизнеса.
Вывод: Если решились, то чипуйте у проверенных людей, проверенными прошивками. Гугл вам в помощь. За Серегу ничего плохого сказать не могу. Да, дорого - человек за эту сумму несет гарантии. Требуйте гарантии соизмеримо цене.
О какой гарантии тут идет речь? Только если гарантию того, что он залил прошивку. А за последствия смены прошивки вряд-ли он несет гарантию материальную. Если только рискует потерять имидж среди клиентов.
О какой гарантии тут идет речь? Только если гарантию того, что он залил прошивку. А за последствия смены прошивки вряд-ли он несет гарантию материальную. Если только рискует потерять имидж среди клиентов.
Тут можно только гарантию того что прошивка будет стабильно работать на исправном моторе. Отрабатывать прирост мощности и эластичности - правда без стенда измерения только жопомером. Что не будет провалов, дерганий, затупов, даблстартов и т.п.
Стоимость ЭБУ двигателя иномарки представляешь? На бюджетном ино это 25-35 тыр. На премиум в два раза больше. Летальное повреждение при разборе, или програмный завал кто компенсирует? Правильно, исполнитель.
ты гений прошивки сам пишешь и оборудование сам разработал? ты тупо их покупаешь и впариваешь да...крутой бизнес!
Вообще, степень разделения труда это показатель развития отрасли. Можно только порадоваться, что есть отдельные настройщики прошивок, разработчики оборудования и разработчики софта для редактирования, ну и конечные исполнители рядом с авто. Пока так, то сфера развивается.
Стоимость ЭБУ двигателя иномарки представляешь? На бюджетном ино это 25-35 тыр. На премиум в два раза больше. Летальное повреждение при разборе, или програмный завал кто компенсирует? Правильно, исполнитель.
Шансы повредить ЭБУ при перепрошивке крайне малы.
Цитата(Raleks @ Aug 9 2016, 00:42)
Тут можно только гарантию того что прошивка будет стабильно работать на исправном моторе. Отрабатывать прирост мощности и эластичности - правда без стенда измерения только жопомером. Что не будет провалов, дерганий, затупов, даблстартов и т.п.
А как прошивальщик определит, что мотор исправен? Он же диагностику то не делает. А только прошивку.
Почему-то на этом форуме принято обосрать любое дело. Некрасиво это смотрится, обычно подобным недугом страдают люди невостребованные по жизни. Таким образом они видимо пытаются отомстить ей, злодейке... Ты ведь не такой?
я те могу сказать в чем дело - дело в чувашском менталитете я вот серегу знаю, нормальный пацан, свое дело знает, и мне помогал и не раз! и знакомым моим помогал всегда и никому не отказывал. Естественно не беплатно, но результат всегда тот что был нужен!
мне вот абсолютно фиолетово откуда все берется. цены на все это дело я знаю, и знаю за что тут деньги берутся. Могу и по своей работе судить... у нас один "паяльник" для ноутбуков 200 рублей стоит.... даже больше....
я те могу сказать в чем дело - дело в чувашском менталитете я вот серегу знаю, нормальный пацан, свое дело знает, и мне помогал и не раз! и знакомым моим помогал всегда и никому не отказывал. Естественно не беплатно, но результат всегда тот что был нужен!
мне вот абсолютно фиолетово откуда все берется. цены на все это дело я знаю, и знаю за что тут деньги берутся. Могу и по своей работе судить... у нас один "паяльник" для ноутбуков 200 рублей стоит.... даже больше....
Я не стал акцентировать внимание на менталитете из соображений политкорректности.
ДО 40% прибавки имеется ввиду двигатель с турбонаддувом. Приставка ДО подразумевает верхний предел. На НЕКОТОРЫЕ машины есть варианты "злых" прошивок с подобным приходом. Обычно их редко льют массово из-за необходимости доработки "железа" (интеркуллер, впуск-выпуск, доп. радиаторы, иные валы и ПГ, турбина и т.п.) и тонкой подгонки прошивки под компоненты конкретного авто.
не понимаю я эти потуги сделать из тазика самолет. хочешь самолет? покупай изначально самолет. если даже предположить, что на турбовом добавится +40%, то опять готовь деньги, только уже на ремонт трансмиссии, порвет ее скоро. особенно веселят +10% к атмосферникам, прям полетит овощ.
Я не стал акцентировать внимание на менталитете из соображений политкорректности.
а я вот сказал. чего скрывать факты то.... у нас любит народ в чужой карман смотреть вапще просто убиывает сей факт....
мне вот ваще пофиг как народ зарабатывает. частники они и есть частники меня лично колышит только то куда закапываются триллиарды бюджетных средств....