придурокъ, никто не сомневается что Вы знаете больше всех. Кому интересно шить свои тачки, пускай делают, это их право. То что касается наших прошивок , мы лично знакомы с авторами прошивок и знаем что заливаем и несем за это ответственность.
придурокъ, никто не сомневается что Вы знаете больше всех. Кому интересно шить свои тачки, пускай делают, это их право. То что касается наших прошивок , мы лично знакомы с авторами прошивок и знаем что заливаем и несем за это ответственность.
Ок. тогда назови хотя бы три типичные ошибки при тюнинге унитаза?
Сообщение отредактировал придурокъ - Aug 5 2016, 17:33
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
придурокъ, спасибо что к нашей теме интерес проявляешь. Если есть что писать по теме, пиши,а срать тут не стоит.
А где сру? банальный вопрос, на профпригодность. Ну блесните знаниями. Ну если не знаете погулите(глядишь полезно будет). А то задрало , как то . вы за штопку, бабосы рубите за пять минут работы, а потом клиентосу час приходится доказывать, что зашили не то что нужно. Хотя бы ТРИ примера...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Тут принцип как и с наклейками или с брызговиками Спарко.
Мне вот тоже очень интересен их ответ с точки зрения профпригодности) Ибо поднять мощность до 40% можно только увеличением давления. Причем нехило надо поднять. Гдето на 0.5. И соотвественно давление подняли, а все остальное остается прежним. Будет детонация, перегревы итд. Машина умрет моментально. Собственно интересно что они на это ответят. Или это просто маркетинговый ход, написать так в рекламе) Но ведь они пишут, что щас правят маркетологи, тем самым показывая, что они негативно к этому относятся. Несостыковочка. Ждемс ответа:)
PS. А то вот некоторые люди странные. Чтоб поднять на 0.5 давку меняют радиаторы, ставят кулеры, бензонасосы, укрепляют привода, коробки итд, тратя на это сотни тысяч. А тут хоп и за 6-8 т.р. тебе + 40% абсолютно без проблем:)
Сообщение отредактировал i90che - Aug 5 2016, 18:11
За счет повышения давления наддува, уменьшения начального угла опережения зажигания, обогащения топливной смеси.
Ты еще забыл. Что естественно за счет снижения ресурса двигателя... Вспомним , как горели моторы Тигуанов? И что сделали конструкторы? Тоже самое было и с Субару Трибека. Вообще непонимаю турбовых бензомоторов для гражданской езды. Лычше атмосферник сопоставимой мощности большего рабочего объёма.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ты еще забыл. Что естественно за счет снижения ресурса двигателя... Вспомним , как горели моторы Тигуанов? И что сделали конструкторы? Тоже самое было и с Субару Трибека. Вообще непонимаю турбовых бензомоторов для гражданской езды. Лычше атмосферник сопоставимой мощности большего рабочего объёма.
Никогда не слышал про горение моторов тигуана. Более того, никогда не слышал про турбовые трибеки.