Какая нужна экспертиза проверки качества, если имеется факт, исключающий гарантию?
"Факт, исключающий гарантию", это доказанная связь между вашими действиями и возникшем дефектом. Более никаких исключающих факторов НЕТ. По закону надо доказывать связь, а не просто тыкать пальцем на прошивки/сигналки/бензины.
Не знаю ни одного случая, когда при ОЧЕВИДНОМ заводском браке дилер бодался. При очевидном браке все как раз проще. Споры происходят когда виновник дефекта и сам деффект не очевидны. При чем дилеры спорят, когда уверены, что сам завод сочтет это не очевидным.
тут тема есть, как владелец рено меган с ттс бодался года два
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Penguinator, ну во-первых года два вышло из-за судов и прочее, которые очень растянуты во времени. а во-вторых, где там был очевидный дефект? Там несколько раз экспертизу делали, если не ошибаюсь
Т.е. вас не смущает, что у N20B20 в зависимости от индекса автомобиля степень сжатия меняется? Ее тоже при помощи ЭБУ регулируют? Кроме выхлопа (он, правда, к мотору косвенно относится), отличаются поршни и, если не изменяет память, система маслоподачи.
У мотора N20B20 есть 5 вариантов исполнения. Конструктивно все они идентичны, и различаются только софтом, за исключением одного варианта исполнения. Четыре - со степенью сжатия 10 к 1, (245, 218, 184 и 156 лс), а один (N20B20-U0) имеет два варианта исполнения со степенью сжатия 10 к 1 и 11 к 1 при одинаковых 184 лс. В варианте 11 к 1 используются поршня с меньшим объемом углубления в днище поршня. На российский рынок шли обе вариации. Вариант N20B20-U0 с меньшими углублениями тоже чипуется до 245 сил, но при неблагоприятных условиях (жаркая погода, высока нагрузка и нарушения теплового режима двигателя) система контроля детонации уменьшит мощность двигателя, но все равно это будет больше, чем штатные 184 лс. Для полного соответствия заводским параметрам этой вариации двигателя необходима замена поршней. Все остальные моторы с индексами N20B20-O0, N20B20-M0, N20B20-U0, N20B20-U0, имеющие степень сжатия 10 к 1 различаются только залитой программой. В любой из них можно залить штатную программу на 245 сил. Нештатные поднимают планку до 290.
Не знаю ни одного случая, когда при ОЧЕВИДНОМ заводском браке дилер бодался. При очевидном браке все как раз проще. Споры происходят когда виновник дефекта и сам деффект не очевидны. При чем дилеры спорят, когда уверены, что сам завод сочтет это не очевидным.
Ну да, так оно и происходит. Взял клиент крузак, а того в сторону уводит. Посмотрели - развал не выставляется никак. Дилер лесом шлет, у него все "нормально". И такого полно. В СШа где-нить заменили бы без проблем авто, а у нас нет, то дилер "не видит", то завод "не хочет".
Дилер отправляет запрос на ремонт. Завод либо отказывает либо дает согласие. Но откуда дилер без экспертизы знает причину? А экспертиза тоже не дешевое удовольствие, порядка 10-20% от стоимости машины может быть. Есть формальные причины для отказа от гарантии, например, смена прошивки ЭБУ. А есть реальные, например нарушение условий эксплуатации. До экспертизы можно отказать только по формальным признакам. После только по реальным.
Официальный дилер сам не принимает решения серьезные решения на большие суммы денег. Все решения принимает завод-изготовитель или головной офис компании. А брак или не брак понять могут только эксперты после экспертизы.
А дилер вообще брака "не находит". И все. Производителю выгоднее заменить деталь, чем фигней страдать. Ну за исключением редких случаев, когда либо их представитель мудак, либо бренд типо жигулей. И зачем вы фейковое видео выставили? Сами хоть смотрели его? Снят сапог и какой-то мутный диалог. Хоть каменты почитайте к нему, уже год эта фигня висит, народ смешит.
О интересная тема. В принципе задумывался. Автомобиль Suzuki sx4 classic, 4х4 венгр, 1.6. 107лс. 2008г Что почему и что в итоге получится?
Да нихера там ничего не получится. В Москве пытался 3 года назад прошить никто не захотел браться... больно мудреная. Ее даже нормально продиагностировать без дилерского сканера невозможно.
Да нихера там ничего не получится. В Москве пытался 3 года назад прошить никто не захотел браться... больно мудреная. Ее даже нормально продиагностировать без дилерского сканера невозможно.
Это зависит об блока управления. До 2010 года устанавливался блок Денсо, с которым народ не хотел связываться, после 2010 - бош, который сейчас шьют через обд.
Читаю, не мог не вмешаться. Начну со взгляда со стороны клиента. Клиент ждет исполнения желаний, часто они остаются мечтами. А именно - ждет ощутимой прибавки мощности, чтобы кровь притекала к затылку - бред, максимум на что он может рассчитывать, так это уменьшения демпфирования педали газа (быстрее отклик на нажатие), прибавку крутящего момента в районе 5% (в редких случаях - 10%, все что больше - обогащение смеси, повышенный расход и все вытекающее) ну и отключение диагностики нейтрализатора (отключение второй лямбды). Да, действительно, отключение пресловутых евронорм приносит некоторую радость в эксплуатацию транспортного средства, но есть и последствия. Например, токсичность автомобиля с удаленным каталитическим нейтрализатором подскакивает в разы - официально техосмотр вы не пройдете. Подчеркну, официально. Дышать, стоя в пробке за таким автомобилем, невозможно. Все зависит от чипуемого авто, какие-то дают ощутимую разницу, какие-то слабую: начинающий автолюбитель даже не почувствует. Основное преимущество чиповки не лошади, а момент (подхват с низов, запомните ощущение до программирования): не чувствуете подхват - вас развели.
На тазах вопрос евронорм вообще полный цирк! Нормы ужесточаются - надо что-то делать, например, разработать новый двигатель или кардинально доработать старый. Что делают доблестные специалисты отечественного автопрома - берут и просто душат двигатель, уменьшают наполнение, играют зажиганием, демпфируют педаль. Думаю обладатели первых 14ых с 8кл. двигателем и ЭПГ ощутили все прелести работы такого двигателя. Тут-то на помощь и приходят специалисты по чиповке, спасая бедного автолюбителя. После программирования все встает на круги своя, но токсичность убегает за границу новоприведенных евронорм. Для справки, мощность приоровского 16кл. двигателя на стенде равна 106 л.с. - лично с с одним из разработчиков этого двигателя разговаривал на выставке. Но для вхождения в границу налога его задушили до 98-ми - наверное, единичный случай.))
Касательно дизельных двигателей. У любого двигателя есть свой ресурс: чем новее двигатель, тем он меньше.) Производители поумнели, что ж поделать. Любое увеличение наддува, впрыска, вариации углов влечет, непременно, к изменению нагрузки на детали, температуре и составу выхлопа. Большее увеличение мощности - больший износ. Исключения: вариации с разной мощностью одного и того же двигателя для разных стран; но и тут, есть случаи, когда используются разные комплектующие, в зависимости от мощности. В основном, повышение мощности на 20-30% на ваш век хватит. если вы спросите про турбины, то они и в стоке летят будь здоров.
Вывод: Если решились, то чипуйте у проверенных людей, проверенными прошивками. Гугл вам в помощь. За Серегу ничего плохого сказать не могу. Да, дорого - человек за эту сумму несет гарантии. Требуйте гарантии соизмеримо цене. Удалили катализатор, машина на гарантии, скрестите пальцы, чтоб офицалы не вчухнули - удаленный катализатор вычислить не составит труда. Прошивки от Адакта меня не впечатлили, пользовал их исключительно на редких машинах, на которых пришлось бы искать спеца. Паулюс проверен временем и отзывами: по корейцам, тазам и фордам не нашел кто делает лучше. Есть и другие ребята, кто крутит прошивки, причем, скажу вам, неплохо крутят - каждый по определенным маркам работает. Ищите и не ссорьтесь)) Мир вам!
Это зависит об блока управления. До 2010 года устанавливался блок Денсо, с которым народ не хотел связываться, после 2010 - бош, который сейчас шьют через обд.
Прекрасно прошивается и тот, и другой блок. Есть товарищ в сети такой - Дмитрий Аяшев. Отлично их крутит.