Ну т.е. вы не пытались разобраться в причинах? Иначе как понимать "что-то"? Ни экспертизы, ни заключений проверки качества? Завод и дилер просто съехали на факт изменения ПО, и отказали. А как им еще быть, они посчитали что так, вы (или не вы) молчаливо согласились. Поймите, закон так работает: если вы не имеете ничего против, не возражаете письменно, то вы согласны с решением. А коль скоро вы согласны, то инцедент исчерпан. Так это работает. Можно сколь угодно долго размышлять и тереотезировать после этого на форумах, к делу это не пришьешь.
Именно поэтому стандартная "Лада Приора" после нашей работы начинает ехать значительно быстрее.
Быстрее этому недоавтомобилю ехать зачем? Или там тормоза тоже тюнингуются? Полный бред для недалеких владельцев Приор, думающих что владеют АВТОМОБИЛЕМ ))))
Сообщение отредактировал aster-max - Aug 8 2016, 00:40
А еще кидают в магазинах бытовой техники, кидают в больницах и госучереждениях. Везде кидают. Вернее могут кинуть. Люди там работают, не роботы. Везде, где возникают отношения человек-человек, может возникнуть обман. Новость для вас? Я что новое сказал? Вы пытаетесь скрестить факт обмана при отказе в гарантии, с объективным отказом.
Я всего лишь пытаюсь донести мысль, что дилеру очень даже выгодно послать клиента тогда, когда дело касается больших затрат. Поэтому и бодаются при очевидном заводском браке типа кривого кузова и т.п. до последнего суда.
Цитата(MORZE701 @ Aug 7 2016, 00:31)
Снятие с гарантии (хотя такого термина вообще нет) это прощание с клиентом. Это НЕ выгодно.
И в этом свете ваша цитата лишь означает, что клиент выгоден дилеру лишь на стадии получения денег. И все. Пока платит - хороший клиент. А как надо компенсировать ему брак в крупных размерах - "давай до свидания, следующий, пожалуйста". Это же простая истина, от которой нет смысла открещиваться.
Сообщение отредактировал Артел - Aug 8 2016, 02:09
BloodRaven, пост №59 посмотрите, там есть ответы на твои вопросы.
В пайнте и не такой график можно нарисовать. Смотрели мы прошивки от Ледокола и от Паулюса. Спасибо, такую ни себе ни своим друзьям и знакомым не посоветовал бы. Изменение колибровочных констант и таблиц в алгоритме или матмодели, без онлайн обкатки и адаптации под конкретный двигатель... да-да, мы уже все это слышали... Вы калибруете прошивки онлайн под конкретный двигатель? Нет, так же заливаете какую-то усредненую прошивку практически неотличимую от заводской с подправленными картами. А у клиента тачка начинает "виртуально" и меньше есть и ехать быстрее. Никого не агитирую, шейтесь. Каждому свое. --------------------------------------------------------------------------------
Типичный пример: BMW F10 520 и 528 модель. Они оба с 2 литровым абсолютно одинаковым по железу турбированным мотором.
Цитата(Raleks @ Aug 5 2016, 20:44)
Да железо у этой БМВ одинаковое в обоих случаях.
Т.е. вас не смущает, что у N20B20 в зависимости от индекса автомобиля степень сжатия меняется? Ее тоже при помощи ЭБУ регулируют? Кроме выхлопа (он, правда, к мотору косвенно относится), отличаются поршни и, если не изменяет память, система маслоподачи.
Да ладно. То есть вы утверждаете, что дилер посылает производителю отчет о заводском браке, а завод посылает? Ну вы шутник, однако.
тут ты не прав, ОД всего лишь посредник между представителем производителя в стране и клиентом. если представитель разрешит, то ОД выполнит замену по гарантии, работы ему оплатит производитель. два раза в период гарантии просил заменить бачок омывателя с маленькой трещиной, звонили из москвы от представителя производителя, обижались что я настаиваю на замене. сами виноваты, больше не буду покупать их автомобили.
Сообщение отредактировал Skite - Aug 8 2016, 08:52
Ну т.е. вы не пытались разобраться в причинах? Иначе как понимать "что-то"? Ни экспертизы, ни заключений проверки качества? Завод и дилер просто съехали на факт изменения ПО, и отказали. А как им еще быть, они посчитали что так, вы (или не вы) молчаливо согласились. Поймите, закон так работает: если вы не имеете ничего против, не возражаете письменно, то вы согласны с решением. А коль скоро вы согласны, то инцедент исчерпан. Так это работает. Можно сколь угодно долго размышлять и тереотезировать после этого на форумах, к делу это не пришьешь.
Какая нужна экспертиза проверки качества, если имеется факт, исключающий гарантию? Если бы на заводской прощивке отказали в гарантии, можно было бы бодаться
Какая нужна экспертиза проверки качества, если имеется факт, исключающий гарантию? Если бы на заводской прощивке отказали в гарантии, можно было бы бодаться
причина поломки может быть не связана с управляющим софтом... дефекы разные бывают... внезапная поломка масляного насоса например на тазу на недавнокупленой машине.... да и иденты в софте можно и стандартные поставить... тогда никто и не увидит.... видимо никто на этот щет не парится ваще.... или сальники потекли через год и смешной пробег....
Волшебник, ты хотя бы название ролика посмотрел? "Замена мотора после "гарантии"", гарантия закончилась. есть примеры, когда в чебоксарах меняли всю коробку и радиатор коробки через год после окончания гарантии бесплатно, машине было уже 4 года.
То есть после гарантии машину можно сразу в утиль отправлять?
Да ладно. То есть вы утверждаете, что дилер посылает производителю отчет о заводском браке, а завод посылает? Ну вы шутник, однако.
Дилер отправляет запрос на ремонт. Завод либо отказывает либо дает согласие. Но откуда дилер без экспертизы знает причину? А экспертиза тоже не дешевое удовольствие, порядка 10-20% от стоимости машины может быть. Есть формальные причины для отказа от гарантии, например, смена прошивки ЭБУ. А есть реальные, например нарушение условий эксплуатации. До экспертизы можно отказать только по формальным признакам. После только по реальным.
Официальный дилер сам не принимает решения серьезные решения на большие суммы денег. Все решения принимает завод-изготовитель или головной офис компании. А брак или не брак понять могут только эксперты после экспертизы.
Я всего лишь пытаюсь донести мысль, что дилеру очень даже выгодно послать клиента тогда, когда дело касается больших затрат. Поэтому и бодаются при очевидном заводском браке типа кривого кузова и т.п. до последнего суда.
Не знаю ни одного случая, когда при ОЧЕВИДНОМ заводском браке дилер бодался. При очевидном браке все как раз проще. Споры происходят когда виновник дефекта и сам деффект не очевидны. При чем дилеры спорят, когда уверены, что сам завод сочтет это не очевидным.