Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии, водитель ВАЗ-2115 поворачивал налево с улицы К. Воробьевых на Президентский бульвар и не уступил дорогу Renault Logan, ехавшему с Московского моста прямо. После удара иномарка вылетела на тротуар и сбила пешехода.
В результате аварии пострадали 8 человек. Водителя ВАЗ-2115 госпитализировали с сочетанной травмой, три его пассажира получили различные ушибы. Также госпитализировали водителя иномарки, у двоих его пассажиров различные переломы.
Пешеход 1994 года рождения, на которого наехала иномарка, получил травму головы, после оказания помощи его отпустили домой (назначено амбулаторное лечение).
Посмотреть фото
За рулем обоих авто были молодые водители: ВАЗом управлял парень 1995 года рождения (был ли он трезв, станет известно после анализа крови), а «Логаном» управлял 23-летний парень, освидетельствование показало, что он трезв.
у логана вариантов и не было,если тока вылететь на тротуар в столб и тварь на 14 ой уехал бы типа не приделах,часто уходят от столкновения и разбиваются ,а виновник сматывается
у логана вариантов и не было,если тока вылететь на тротуар в столб и тварь на 14 ой уехал бы типа не приделах,часто уходят от столкновения и разбиваются ,а виновник сматывается
очень часто бывает, что перед проездом этого перекрестка убирают ногу с педали газа
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
у логана вариантов и не было,если тока вылететь на тротуар в столб и тварь на 14 ой уехал бы типа не приделах,часто уходят от столкновения и разбиваются ,а виновник сматывается
нормально там можно разъехаться, гнать только в таких местах не надо!
ага,логан еще и угадать должен что прекресток алкаш переезжает,у 14 была возможность притормозить но осел упорно поварачивал
именно для этого и убирают ногу с педали газа потому, что любой поворачивающий налево там (стоящий для поворота) это угроза. себя проще контролировать и ждать такой подлянки от других. сколько таких аварий происходит?! каждый день (не обязательно на этом перекрестке)
… Видишь суслика? — Нет. — И я не вижу. А он есть!
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
В целом, пешеходы быстро среагировали, молодцы по видео вообще показалось, что все отбежать успели, но одного зацепило, вроде с ним все норм. И, да, логан сдал краш-тест.
Это точно, обычно задевает тех, кто в это время пялится в телефон, а не по сторонам.
Цитата(Lucky_Den @ Aug 1 2016, 15:50)
закон передачи импульса. В момент удара машины "ОБмениваются" импульсами, в данном случае у 15 ки его почти не было, от того и повреждения у логана маленькие. Соответственно у логана импульс большой. Переданные 15ке дал большие повреждения.
ПОменяй их местами у логана были бы большие повреждения а у 15ки как сейчас у логана.
Извините, но Вы несете бред и дезинформируете остальных. Кинетическая энергия двух машин складывается и частично расходуется на деформацию двух машин поровну, следовательно нанесенный ущерб одинаков, остальная часть разделяется на кинетические энергии двух машин по закону передачи импульса. И вообще, изучите принцип относительности. Поменяй их местами, будет одно и то же, поскольку две машины приближаются к друг к другу с одинаковой суммарной скоростью. Видео - плохой пример. Попробуйте не с металлическими шариками, а с пластилином.
Сообщение отредактировал topdimex - Aug 1 2016, 23:01
Тела при столкновении ОБМЕНИВАЮТСЯ своими импульсами.
Физику помню плохо, но на примере мы видим жесткие тела, действительно способны передавать импульс от столкновения, но тут еще важно 100% точность попадания "тела в тело", и если брать в пример бильярдные шары при ударе не точно в лоб в зависимости от угла попадания совершенно по разному передают свой импульс, при касательном ударе и не передают практически. В реальности тут два автомобиля, передняя часть которых настроена на максимальное погашение импульса при лобовом столкновении, причем разные автомобили, разные скорости, разные углы. Так что очень сомневаюсь, что закон передачи импульсов тут применим.
Тут от водителя Логана мало что зависело. И те кто пишет по многу раз, что ногу с газа убрать нужно было, вы там с ним рядом что ли сидели? Пересмотрите видео ещё раз. Логан даже если и попытался нажать на тормоз, то тормозить начал бы в момент столкновения, так как дурачек на 15 намеренно ехал в него. Там времени то не было у Логана что либо предпринять, если только вправо резко руль вывернуть в толпу пешиков.
Физику помню плохо, но на примере мы видим жесткие тела, действительно способны передавать импульс от столкновения, но тут еще важно 100% точность попадания "тела в тело", и если брать в пример бильярдные шары при ударе не точно в лоб в зависимости от угла попадания совершенно по разному передают свой импульс, при касательном ударе и не передают практически. В реальности тут два автомобиля, передняя часть которых настроена на максимальное погашение импульса при лобовом столкновении, причем разные автомобили, разные скорости, разные углы. Так что очень сомневаюсь, что закон передачи импульсов тут применим.
Тут зависит от вектора направления скорости. Импульсы передаются и при касательном ударе, просто вектора импульсов тел необходимо проецировать на линию соединяющие центра шаров. Вроде передаваемый импульс тела получается путем умножения импульса тела на cos угла между линией, соединяющей центра тяжести тел (здесь центр шаров) и направлением движения тела. Если угол 90 градусов, значит импульс = 0, если угол 0 градусов - значит импульс передается полностью.
Это точно, обычно задевает тех, кто в это время пялится в телефон, а не по сторонам.
Извините, но Вы несете бред и дезинформируете остальных. Кинетическая энергия двух машин складывается и частично расходуется на деформацию двух машин поровну, следовательно нанесенный ущерб одинаков, остальная часть разделяется на кинетические энергии двух машин по закону передачи импульса. И вообще, изучите принцип относительности. Поменяй их местами, будет одно и то же, поскольку две машины приближаются к друг к другу с одинаковой суммарной скоростью. Видео - плохой пример. Попробуйте не с металлическими шариками, а с пластилином.
Не надо про "Бред" иначе я ТОЖЕ начну с Вами общаться в той же манере. Жесткость конструкции достаточно сильна, естественно что энергия гасится за счет деформации, но адлеко не вся, и обмен импульсами происходят ВСЕ РАВНО.
Пластилин такой же крайний случай как и шарики., тем не менее, о сути происходящего процесса больше дает информации опыт с шариками нежели с пластилином.
Просто сбрасывайте скорость перед перекрестками, ожидая, что возможен подобный нежданчик. Пусть хоть и будете правы в подобных ДТП, но свое здоровье важнее и машинка целее будет.
Наивная. Некоторые дристуны на желтый газу прибавляют, якобы по п. 6.14 ПДД. У водителя Логана могла быть возможность экстренно затормозить. Здесь играют роль много факторов. И еще неизвестно, успели бы вы сами среагировали в подобной ситуации. Это вам не клаву давить и свысока всех поучать.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью