ГИБДД констатирует снижение аварийности на чувашских дорогах
Сегодня, 26 июля, в республиканской Госавтоинспекции подвели итоги прошедших 6 месяцев этого года, а также рассказали о некоторых нововедениях, которые так или иначе изменят жизнь местных водителей. Посмотреть фото
За первое полугодие на дорогах Чувашии произошло 624 ДТП, в которых погибли 76 человек и 806 получили различные травмы.
Как отметил руководитель ГИБДД по Чувашии Владимир Романов, за этот период общими усилиями удалось добиться снижения аварийности: количество аварий сократилось на 13,5% (с 721 до 624), погибших – на 11,6% (с 86 до 76), а раненых на 19,2% (с 998 до 806).
В почти половине случаев ДТП (в 283 из 624 ) установлены сопутствовавшие им неудовлетворительные дорожные условия (чаще всего это банальное отсутствие разметки). Местные чиновники исправлять недостатки особо не спешат и для «мотивации» ГИБДД приходится не только выписывать крупные штрафы (для юрлиц – 300 тысяч рублей), но и отстаивать через суды интересы автомобилистов и пешеходов.
Так, по настойчивой «просьбе» дорожных полицейских уже до конца этого года на некоторых оживлённых чебоксарских проспектах установят дополнительные стрелки для левых поворотов. В заветный список попали сразу два перекрёстка на Московском проспекте (пересечение с улицей Кривова и 500 лет Чебоксар).
Аварий с участием нетрезвых водителей и лиц, отказавшихся от прохождения освидетельствования, стало ощутимо меньше – на 31,5% (с 123 случая до 75). К такому результату пришли благодаря экстренным мерам, принятым по указанию нового министра МВД, – по опыту наших соседей (преимущественно Нижегородской области и Татарстана) к борьбе с пьяными водителями стали активно привлекать простых участковых.
В ближайшее время ГИБДД ждёт обновление собственного автопарка – дополнительно к пятнадцати новым «Грантам» в гараж должны поступить пять иномарок, которые преимущественно будут работать на федеральных трассах. Правда, пока по госзаказу достанутся только «Солярисы».
Головная боль ГИБДД последних пару месяцев – переоформление документов, связанных с использованием газобаллонного оборудования. В ближайшее время и здесь ожидаются подвижки – специально для удобства людей сейчас пересматривается работа технадзора в регистрационном пункте в «Сятракасах». По словам Владимира Романова, Госавтоинспекция сначала должна создать все условия для перерегистрации и только потом они перейдут к привлечению к ответственности.
какая разница, какие там компоненты? Отечественный производитель - это тот производитель, который платит денежные знаки в казну Отечества. АвтоВАЗ - отечественный производитель, Хундай - не отечественный производитель.
Автоваз принадлежит Рено-Ниссану. Какой он отечественный? )) В своей истории - да, по факту - не совсем. Там даже руководство иностранное. И тот и другой заводы находятся в России. И веста и солярис на 50% из российских запчастей. И ту и другую собирают в России, российские же рабочие... И хундяй и таз платят одинаковые налоги. Разница в авторстве разработки и в значке.
какая разница, какие там компоненты? Отечественный производитель - это тот производитель, который платит денежные знаки в казну Отечества. АвтоВАЗ - отечественный производитель, Хундай - не отечественный производитель.
а какая разница? государство и тех и тех имеет во все щели!
импортные комплектующие облагаются таможней по полной программе налоги заводы платят только вот в россии чтобы сделать комплектующие в казну падает куда больше чем таможня заводы металл, пластик, стекло - все выпускают, платят НДС, рабочие НДФЛ итд... потом детали сделают - и там тоже самое.... дерут народ как липку....
чтобы машина стоила недорого надо полный цикл осваивать на заводе - делать все там от винтика и гайки до пластика итд итп... тогда будет все стоить существенно дешевле, не будет 10кратного НДС итд...
какая разница, какие там компоненты? Отечественный производитель - это тот производитель, который платит денежные знаки в казну Отечества. АвтоВАЗ - отечественный производитель,
Разница в том, что в зависимости от доли локализации денежные потоки идут в ту или иную сторону. Если локализация 50%, это значит, что 50% денег, потраченных на покупку машины остается в нашей стране и работает на экономику нашей страны. А если нет, то на экономику других стран.
Автоваз тоже не все сам делает. На ту же Весту ставятся моторы Renault, электроника Bosch и т. д. Так что нельзя сказать, что это 100% российский производитель.
Он лучше, но и дороже. Если сравнивать цену/качество, то они примерно одинаковые. Просто у кого денег побольше может купить Солярис, у кого поменьше Весту.
Плюс у Весты свои плюсы: места больше в салоне, запчасти доступнее, сервис доступнее. И свои минусы: слабее мотор, по мелочам может быть хуже. Так что тут есть свои покупатели на Весту и Солярис.