Россия-24 назвала худшими дорогами Чебоксар Лапсарский и Базовый проезды
Телеканал опубликовал итоговый выпуск по визиту в Чебоксары. По словам журналистов, это тот случай, когда одна дорога может испортить впечатление о городе: Чебоксары в их рейтинге оказались на последнем месте (после Нижегородской области, Владимирской, Рязанской и Нижегородской областей).
В качестве худшей дороги в городе журналисты выбрали Лапсарский проезд, который, оказывается, «известен на всю Россию» благодаря колонии строгого режима. Комментарий взяли у главного инженера управления ЖКХ и благоустройства Андрея Дьякова, который рассказал, что «цена вопроса – 507 миллионов рублей», а таких денег у города пока нет.
Идею привлечь к ремонту предприятия, находящиеся там, представители самих компаний назвали странной, так как ежегодно эти предприятия платят миллиард рублей налогов.
Далее они отправились на Базовый проезд. Эта часть репортажа получилась странной. Сообщается, что два года назад его отремонтировали за счет коммерсантов (на 200 миллионов рублей). А сейчас он представляет грустную картину: «Асфальт разваливается, колейность глубиной в 10 сантиметров, ямы еще глубже, ливневка заложена кирпичом».
При этом в начале рассказа про Базовый проезд показывают видеоряд с Лапсарского проезда, затем - какие-то дебри видимо, Базового проезда, по которым Lada XRay еле проехала (опознать их сложно). Участок, где была реконструкция и по которому многие ездят из СЗР, ЮЗР и центра в новоюжный район, не показали совсем.
Напомним, журналисты искали в городе худшие дороги, лучшие по версии мэрии и самые аварийные. Сегодня они смотрят на йошкар-олинские дороги, впереди у них еще около десятка городов.
Вспомните Омск перед прямой линией Путина. Мы просто не знаем как в других регионах, и это объективно.
я констатировал вывод на сегодняшний день авторов этого пробега из 5 городов на сегодняшний день чебоксары на последнем месте. я гооворю в этой теме об этом пробеге и о рейтинге который получился у авторов. бывал регулярно во всех городах что уже были и могласен с выводами. исколесил все до еата,в уфе разае что моревноваться могут по убитости с чебами
я констатировал вывод на сегодняшний день авторов этого пробега из 5 городов на сегодняшний день чебоксары на последнем месте. я гооворю в этой теме об этом пробеге и о рейтинге который получился у авторов. бывал регулярно во всех городах что уже были и могласен с выводами. исколесил все до еата,в уфе разае что моревноваться могут по убитости с чебами
В Йошке приходилось бывать? Там и в центре города местами хуже, чем на наших худших городских дорогах. Разве что с Ярмарочной и Гладкова от Ярмарки до Ленина можно сравнивать.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Кто мне подскажет, что за фигня на выезде из города в Альгешево опять творится. Они, что каждый год эти камни будут сыпать на дорогу. Полгода ждали, после первого ремонта, чтобы это все ушло с дороги, нате вам и в этом году.
Мне тоже интересно, что за нанотехнология там второй год подряд используется? ЛКП и стёкла страдают от летящих камешков. Лобовуху менял из-за этого.
на сегодняшний день в чебах худшие дороги.... и обьективно так и есть
В Кировскую скатай, опосля Чебовские автобанами покажутся!
Цитата(ГуСАр25 @ Jul 23 2016, 14:59)
В Йошке приходилось бывать? Там и в центре города местами хуже, чем на наших худших городских дорогах. Разве что с Ярмарочной и Гладкова от Ярмарки до Ленина можно сравнивать.
В среднем бываю в марийке раз пять в месяц, ща там дороги не хуже чем в Чебах, а вот года два назад был полный ахтунг, особливо Строителей и Дружбы, полно участков как после бомбёжки...
Сообщение отредактировал killgen - Jul 23 2016, 15:41
Мне тоже интересно, что за нанотехнология там второй год подряд используется? ЛКП и стёкла страдают от летящих камешков. Лобовуху менял из-за этого.
Понимаю возмущение, по поводу этих камушек. На черта дорожники там это делают, ведь ещё и знак повесили ограничение скорости 40 км/ч. Только одни падлы там каменй накидали, другие падлы гонят там под сотню км/ч.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Лапсарский проезд-дыра, бываю там раз в пятилетку как и большинство горожан. И не надо делать вид, что это городские дороги общего пользования нуждающиеся в первоочередном ремонте.
Знаешь сколько людей там работает в этой промзоне, прогуляйся пешком, и дыши глубже пылью, от проезжающих машин., другой "тропы" там к сожалению нету.
Сообщение отредактировал Чайник - Jul 23 2016, 20:56
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Развитие сети камер опережает развития самих дорог , т.е дорог нет , не было и не будет , а камеры по контролю проходящих машин все больше и больше , т.е не создав вменяемых условий передвижения , а проще говоря ломая бездорожьем , машины автовладельцев , предприятий и госструкур , государство нажимает на гоп-стоп проезжающих автомобилистов , хоть один понес наказание за беспредел камеры , опгопстопившей на 5000 рублей многочисленных обывателей проезжавших злополучный перекресток Карла Маркса , Воробьева , нет никто не лишился ни денег , ни званий , ни должностей , так и забыли , в городе нет хозяина дорог , бардак и беспредел !!!
Кстати у них полномочия и обязанности не организация безопасного дорожного движения движения, а обеспечение соблюдения ПДД участниками дорожного движения. Т. е. функции карательные. А организация дорожного движения-светофоры, разметка, знаки это дело городских служб. Так что ворон ворону глаз не выклюет. Да и штрафы идут в госказну-добытчики. Выход только один.Организованная борьба всеми доступными средствами против организованного беспредела ГИБДД. И чем быстрее и больше людей это поймут, тем быстрее будет наведен порядок на дорогах.
В Йошке приходилось бывать? Там и в центре города местами хуже, чем на наших худших городских дорогах. Разве что с Ярмарочной и Гладкова от Ярмарки до Ленина можно сравнивать.
многократно,десятикратно, причем ро работе,т.е не ро центра: ным улицам,поэтому откетстаенно щаяаляю,сейчас в чебах хуже
В Кировскую скатай, опосля Чебовские автобанами покажутся!
В среднем бываю в марийке раз пять в месяц, ща там дороги не хуже чем в Чебах, а вот года два назад был полный ахтунг, особливо Строителей и Дружбы, полно участков как после бомбёжки...
и в киоовсеой бывал,плохие боооги,но этот автопробег там не был,роэтому неуместное сравнение
Кстати у них полномочия и обязанности не организация безопасного дорожного движения движения, а обеспечение соблюдения ПДД участниками дорожного движения. Т. е. функции карательные. А организация дорожного движения-светофоры, разметка, знаки это дело городских служб. Так что ворон ворону глаз не выклюет. Да и штрафы идут в госказну-добытчики. Выход только один.Организованная борьба всеми доступными средствами против организованного беспредела ГИБДД. И чем быстрее и больше людей это поймут, тем быстрее будет наведен порядок на дорогах.
Зачастую , инспекторы ГИБДД , лихорадочно выписывая вам постановление на штрафы , уточняют , что дороги , их состояние , состояние инфраструктуры это не их дело , а дело дорожников и городских властей , их дело только карать участников движения, нарушителей , и их инкассация , чисто фискальная функция наполнителей бюджета , хотя Наставление по работе ДПС прямо гласит , что --
Основная задача и функции дорожной инспекции-
7. Основной задачей дорожной инспекции Госавтоинспекции является соблюдение объектами контроля обязательных требований при строительстве, ремонте, реконструкции и эксплуатации автомобильных дорог
8.1. Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением обязательных требований при строительстве, ремонте, реконструкции и эксплуатации автомобильных дорог.
8.2. Обследование автомобильных дорог (улично-дорожной сети).
, но как известно , в этом направлении , государственная инспекция дала конкретный игнор , ибо состояние дорог говорит само за себя , ворон , ворону глаза не выклюет , ибо ГИБДД - федеральная структура , Дорожники - завязаны на федеральный и местный бюджет , и если денег им не выделяется достаточно на развитие инфраструктуры , то и спроса ни с кого нет , дорожники просто будут посылать лесом , что нет денег , нет дорог , а ГИБДД не может карать государство , т.е само себя , вот и получается , что пошли естественным путем , переключились чисто на участников ДВИЖЕНИЯ , а не горе строителей , вот у участников движения , денег куры не клюют , и никто не сможет сказать , нет денег , придут приставы , последний стул отберут , так что ГИБДД проще ставить на гоп-стоп обывателей водителей , чем трясти бюджет РФ и трясти на штрафы за неудовлетворительное состояние дорог , дорожников ....вот и бешено развивается система камер , так сказать выгодное вложение , ведущее к росту бюджетных поступлений , чем развивается инфраструктура дорог , совершенствование которой будет приводить к более безаварийной обстановке , но это ДОРОГО ! . Кто нибудь видел хоть одну камеру , фиксирующую состояние дорог и автоматом отправляющей штрафы дорожным эксплуатантам , нет таких , а камер подсматривающих за водителями в одной Чувашии несколько сотен , тренд понятен , козлы опущения найдены - самый платежеспособный класс - водители автомобилей ...
Сообщение отредактировал апельсин - Jul 23 2016, 22:12
У меня ровно два вопроса будет по окончании это передачи: - Применят ли наказания к нерадивым чиновникам за подобную ситуацию на дорогах? - Или это повод выбить побольше бюджетного бабла на "постройку светлого будущего"?
Примечание: Я живу в ЮЗР. Сколько я себя помню, главная дорога у нас не ремонтировалась ни разу (максимум кое-где ямки заделывали). По моему ощущению дорога на 73 процентов в норме и продолжает жить обычной жизнью. Есть районы в городе, где асфальт перекладывали уже по нескольку раз за это время. Наши чиновники не ахти какие специалисты в своей работе, но других и нет. Предлагаю не ругать их за безграмотность, а научить их как нужно работать, это единственное что Мы ведь умеем. Добра всем.
Да! Дорога от Порецкого до Алатыря это что то!Жаль, не ездит глава Чувашии в Москву поездом из Алатыря.Федоров Н. ездил в Москву поездом, но садился в Шумерле. И дорогу до Шумерли держали в норме и вокзал привели в порядок. А этот господин-нетоварищ ездит видимо до Канаша. У нас ремонтируют во дворе тротуары и проезды. Это не работа, а отмывание сладких бюджетных денег. Работают уже 10 дней.Из низ 2 дня ходили с вентилятором и гоняли по бетонке пыль.Затем на бетон насыпали мелкими кучками гравий по неровностям.Все что они сделали за 10 дней 2 человека сделают за 1 рабочий день и особо не утруждаясь. Дождались как пойдут дожди, теперь видимо будут катать асфальт. Так и дороги ремонтируют. Здесь решение очень простое.Если "писмесмены" работают на бюджетные деньги, то и стоимость , качество работ и ответственность должны быть в соответствии с нормативами. На участках дорог должна быть информация: кто содержит дорогу и срок гарантии качества покрытия. Может кому то станет стыдно да и в кармане по меньше. Но НАДЕЖДЫ на улучшение, при клановости в системе управления государственными структурами НЕ ПРЕДВИДИТСЯ.